Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 6
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 03.08.2018, 08:42:12 #496

То есть то, что любой номер по вагу, окромя вариантов макси подвески, перебиваются на один аналог по боже \ сакс вас не смущает?
2 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

vertigo
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23.03.2011, 18:48:30
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0 BiTDI
Откуда: М.О.

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение vertigo » 03.08.2018, 10:27:20 #497

А пружины то же можно поштучно менять? Мне так, для общего развития, что бы быть в курсе последних тенденций, а то пружина лопнула, я по старинке сразу 2 менял, а тут вон оно как бывает.
0 


ВладТ6
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 18

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение ВладТ6 » 03.08.2018, 10:38:14 #498

Специалист по "гасителям", ответит вам что пружины можно и отремонтировать) Заварить или растянуть, в зависимости от потребностей)))
2 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 20555
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 233

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение KAY » 03.08.2018, 13:35:03 #499

vertigo писал(а):Источник цитаты что бы быть в курсе последних тенденций

тормозные колодки только по одной меняют - не все же богаты и умом тоже, для смены комплекта целиком :bigwink:
2 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 03.08.2018, 17:34:41 #500

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты номер по вагу, окромя вариантов макси подвески, перебиваются на один аналог по боже \ сакс вас не смущает?

а для чего искать по номеру VAG? VIN для чего придуман? Многие каталоги прекрасно по вин работают.
Подбирать только по VAG номеру - не правильно. Кто так делает? Там возможны осечки. И не только для VAG.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
vertigo писал(а):Источник цитаты А пружины то же можно поштучно менять

Если она лопнула на втором десятке , то менять одну не стоит. Они будут разные по высоте при проверке в нагруженном состоянии по сравнению с новой. А значит и кузов будет косо стоять.
Если лопнула года через 3, да ещё если известно от чего... То можно и одну. Никакого криминала не случится.

Для проверки пружин есть нагрузочный стенд. При определённом усилии высота пружины должна соответствовать определённому размеру её высоты +/- допуск. За 3 года, даже за 5 лет маловероятно, что пружина просядет и выйдет за пределы допусков.

Отправлено спустя 46 секунд:
ВладТ6 писал(а):Источник цитаты пружины можно и отремонтировать)

глупость.
жёсткость пружины определяется диаметром её прутка, а не изменением шага или диаметра витка. От того и считается, что от качества стали зависит, на сколько со временем просядет пружина.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
KAY писал(а):Источник цитаты тормозные колодки только по одной меняют

А есть, где продаются по одной? Что-то я не видел.

Мне по теме кто-нить вразумительно может высказать своё мнение, если подшипник опорный не скрипит, не хрустит, с детским пробегом, для чего его менять?

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Alex Keyton писал(а):Источник цитаты FAG (ваш любимый шаффлер) уже даже на коробке с подшипником печатает информацию о том, что необходимо менять обе стороны...

Держу коробку в руках - в упор не вижу. :scbv:
Вообще не вижу каких-либо бумажек в ней.
Может от того, что коробка SNR? Но подшипник - FAG, просто обязан был иметь все признаки на упаковке?
0 


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 5

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Nikolai-t5 » 03.08.2018, 18:11:07 #501

Деня,ты здорово ведёшь диалог,аргументированно и без перехода на оскорбления.
Я бы уже послал.Столько печатать... :lol:
0 


ВладТ6
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 18

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение ВладТ6 » 03.08.2018, 18:35:19 #502

Деня писал(а):Источник цитаты а для чего искать по номеру VAG? VIN для чего придуман? Многие каталоги прекрасно по вин работают.
Подбирать только по VAG номеру - не правильно. Кто так делает? Там возможны осечки. И не только для VAG.

:flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers:
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 04.08.2018, 20:09:32 #503

Nikolai-t5,
Так дело в том, что так никто ни одного довода не привёл, почему надо менять опорники парой, если причина не старение, а недостаток конструкции.

За то открыл для себя новость, что жёсткость гасителя зависит от названия производителя, а не номера исполнения. Поржал от души. Странно слышать это от людей, кто занимается профессионально ремонтом...
0 


ВладТ6
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 18

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение ВладТ6 » 04.08.2018, 22:29:06 #504

Деня писал(а):Источник цитаты За то открыл для себя новость, что жёсткость гасителя зависит от названия производителя, а не номера исполнения. Поржал от души.

Это же замечательно, когда человеку удаётся открыть для себя что-то новое!
Например Бильштайн и Боже для Т5 имеют сильно разные характеристики, что можно проверить, даже не устанавливая их на автомобиль!
А номера у каждого производителя уникальны, есть всего лишь их каталожное соответствие оригинальным номерам, не более того. Их просто по геометрическим размерам можно поставить на авто, но вести они себя будут совсем по разному!
Например тормозные колодки тоже имеют соответствие, но попробуйте поставить справа дешевый китай, а слева например АТЕ . Ну или лампочки в фарах, или щетки стеклоочистителя, или шины... Шины кстати тоже имеют параметры в виде размеров и индексов, но какие они все разные!!!
Носки и ботинки вы тоже меняете поштучно? Хотя, вы наверное да...)))
Весьма комично выглядит, когда вы оправдывайте свою скупость и безденежье, подводя под неё псевдотехническую ересь!
И называйте уже детали своими именами. Амортизатор, в русском языке называется амортизатором.
Удачи вам в познании неожиданно нового, пусть и давно для всех очевидного.)))
1 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 05.08.2018, 22:11:05 #505

ВладТ6, раз уж перешёл на обсуждение нетехнических особенностей, то отвечу.
Свои доходы я даже с налоговой не обсуждаю, не говоря уже про какого-то ВладТ6...
Но имею возможность содержать не один автомобиль, при этом заканчивать строительство дома при этом без всяких ипотечно - кредитных обязательств.

Термин "амортизатор" используют в основном в гараж-монтажах ....
Гаситель колебай гидравлический или shock absorber - технически правильные названия.
Тормозные колодки действительно невозможно подбирать - состав фрикционного материала не раскроет ни один производитель. Но колодки одного производителя можно смело менять хоть по одной штуке, если есть желание.

Лампочки в фарах - расходники, но тем не менее подбираются по типу цоколя и световому потоку. Имя производителя тоже роли не играет.

Щётки - что лампочки.

Шины.... Вот да... Знаю идиотов, которые не покупают шины комплектом, если неделя их выпуска не одна и та же. А у меня прекрасно работают шины одна 38 неделя 2014 года, другая - 7 неделя 2018. И никакой разницы. Рисунок протектора шин от разных производителей, надеюсь, ума хватит не подбирать?

Всё вышеперечисленное - самое неудачное сравнение для гасителей. Гаситель - гораздо более сложное изделие, а от того более стабильное с точки зрения своих характеристик.

Как я и предполагал, большенство просто не умеет делать правильный подбор по каталогам, не знают основных принципов работы отдельных компонентов...

И меня раздражают люди, которые небережливо относятся ко всему, считая, что они последние, кто живёт на этой замле. От того предпочитаю выжимать максиму возможностей от любых вещей.

ВладТ6, может сможешь объяснить, зачем менять второй абсолютно исправный подшипник при детском пробеге, только без воды, типа где-то FAG рекомендовал, и тд. У меня подшипник FAG - не нашёл таких рекомендаций ни на упаковке, ни на подшипник.
1 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 6
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 05.08.2018, 23:03:08 #506

Я завтра вам сфотографирую коробку FAG...
Влад вам все по полочкам разложил, но вы не слышите, и не понимаете о чем речь.
Амортизатор - наименование из ЕТКА - программы запчастей VW, безусловно им до вас далеко, но все же, это официальное название.
Вы где в каталогах видели характеристики амортизаторов?
И вы не ответили на вопрос, почему у сакса всего один вариант амортизатора, а по оригиналу несколько? Впрочем у сакса 313327 даже для спорт подвески по каталогу идет, но ставят его только кроильщики, типа вас, ибо он, банально, даже длиннее амортизатора для спорт подвески. И пружина на нем "болтается".
1 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 06.08.2018, 00:40:15 #507

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты Вы где в каталогах видели характеристики амортизаторов?

Етка - не ГОСТ, не EN. Обычная программа для работы с наименованиями и конфигурацией, плюс, отвратительно переведенная на русский. Ссылаться на неё, как на источник правильных терминов я бы не стал. Если только на языке производителя.
Тележки Сапсанов тоже в ней прописаны.

На гасителях пишут много всяких цифр, в отличии от опорных подшипников и это не зря. Одна из цифр указывает на его исполнение.
Для T5GP в подвеске с ППД в макферсоне устанавливается гаситель в исполнении SFE36/25X180A . Любой гаситель с такой маркировкой встанет на место ваговского. Буква С в окончании VAG-номера определяет его тип-размер и пружину, с которой он должен работать в паре.
Странно, что никто из любителей парных замен не пишут, что надо менять и пружину вместе с гасителем ? А ведь они именно в паре и работают. От этого как раз больше зависит настройка подвески, чем от названия производителя.

Каждый уважающий себя производитель оставляет клеймо на ряду с маркой автомобиля. Откуда такая железо-бетонная уверенность, что производитель гасителя устанавливаемого на сборке именно Монро? Мне не понятно. Не нашёл на гасителе ни одного намёка на Монро. Есть цифры, но по ним производитель не бъется. Для меня это фиолетово, какое название производителя - оно ничего не решает, но просто интересно.
1 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 6
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 06.08.2018, 09:05:11 #508

Объясните, как, указанный вами, амортизатор, может применяться одновременно и с ППД, и со стандартной подвеской, и со спорт пакетом? Даже у монро для спортпакета отдельный амортизатор (V4506), он короче и жестче.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 06.08.2018, 14:02:14 #509

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты Объясните, как, указанный вами, амортизатор, может применяться

Ну так писал же выше.
Смотрим исполнение: SFE36/25X180A - это с ППД и стандартного исполнения для машин T5GP с пружинами 7E0411105C.
SFE - сменный элемент;
36/25 - Размеры цилиндра и штока.
180 - рабочий ход.
А - внутренний демпфер конечного положения, без перепускного клапана изменения жёсткости.

Размерами цилиндра определяется усилие - жёстко связанные значения. Единые для любого производителя.

Для спорта не смотрел.
Дайте VIN таких машин, думаю, всё будет тогда понятно.
Alex Keyton писал(а):Источник цитаты Даже у монро для спортпакета отдельный амортизатор

Для ППД и стандартной ходовой частью Монро пишет - V4505. Так что всё вроде красиво?
0 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 6
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 06.08.2018, 15:48:47 #510

Я вам выложил скриншот, где ваш чудесный амортизатор подходит на все виды подвески. К чему тут вин?
7E5 413 031 C = стандартная подвеска 1ba
7E0 413 031 C = ппд 1bj
7E5 413 031 B = спортпакет 2md

Сакс же дает один вид амортизатора для всех видов подвески. Да, он ,безусловно, физически подойдет, но качество езды не будет хорошим.

и немного Fag'а вам в приложенной фотокарточке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland


Вернуться в «Подвеска Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя