Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Аватара пользователя

duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Телефон: +792698164дваодин
Откуда: Моск.область
     x 41

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение duglas68 » 29.07.2018, 21:06:01 #481

Деня писал(а):Источник цитаты Была у меня мысль заменить машину сразу... Но что-то остановило.

Правильная мысль... Типа Ап! :bigwink:
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Sergik992
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 29

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Sergik992 » 29.07.2018, 21:18:29 #482

Офигеть, не хотели покупать, заставили походу
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 29.07.2018, 23:04:19 #483

Да что такого?
Я никого не агитирую. Менять можно всё подряд и каждое ТО. А можно читать документацию и знать историю автомобиля.
Выход из строя опорного подшипника не связан с нагрузками, а с летящей в его щель водой от вращающегося колеса. Ну видимо правое колесо у меня больше по грязи ездит...? Левый не хрустит, не скрипит. И зачем его менять?
Даже если и захрустит, я знаю что делать, чтобы не писать кипятком и спокойно заменить на ближайшем ТО.

Правый я заменил только потому, что гаситель поменял. Не потёк бы - так и ездил. Что делать, если такая убогая конструкция?

А про гаситель я писал выше. Нет ограничений на эксплуатацию гасителей. Если выходит из строя по очевидной причине, то менять пару, или все 4 сразу никто не требует, тем более, по гарантии гасители парами тоже никто не меняет.
А в случае с разборкой стойки при ремонте рекомендуется проверить характеристики гасителей. Если отклонение сил будет больше 10% от норматива , то тогда гаситель рекомендуется заменить. Ну и провалы сил или протечки масла - тоже повод для замены.
Надо просто не по старинке жить, а читать внимательно, что пишет производитель. И знать историю своего автомобиля. Тогда можно не жертвуя безопасностью исключить ни чем не обоснованные дополнительные траты.
Всё гениальное просто.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
duglas68 писал(а):Источник цитаты Правильная мысль...

А что все уже так делают? А я ремонтирую всё, ремонтирую.....?
1 


ВладТ6
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 17

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение ВладТ6 » 30.07.2018, 22:12:12 #484

Деня писал(а):Источник цитаты Производитель современных гасителей срок их службы не ограничивает

Это вы где такое вычитали???
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 30.07.2018, 23:58:14 #485

ВладТ6 писал(а):Источник цитаты где такое вычитали

- Документация на гасители ZF, на пример. Я такие предпочитаю.
- Регламент ТО...
В последнем есть замена ремней, фильтров... тд. Гасителей - нет.

Если машина проехала хотя бы до первой замены приводных ремней без инцидентов, то имеет смысл говорить о замене гасителей или подшипников парой при обнаружении дефекта хотя бы в одном - очевидно.
Если наехать одним колесом на кусок плиты по окончании гарантии, то менять при этом сразу два гасителя как-то не разумно. Даже потому, что если гарантия ещё бы действовала, то гасители заменили бы только один. Равно, как и подшипник.
0 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 6
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 31.07.2018, 10:04:51 #486

Идиотизм в высшей степени... Отбросив прочее кроилово, не приходило в голову, что разные амортизаторы работают по разному? Не думаю, что вы поставили такой же оригинальный амортизатор, как был... Скорее всего как всегда, какую-нибудь шляпу, типа Japanparts...
3 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 31.07.2018, 16:20:57 #487

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты не приходило в голову, что разные амортизаторы работают по разному?

Разные работают по-разному. Это очевидно.
Так не надо ставить разные :bigwink:

А гасители одного заказного номера произведённые для установки в определённое место будут иметь характеристики с допуском +/-10%. Иначе им не пройти выходной контроль.
Название на коробке при этом роли не играет (Китай - исключение). Я поставил из наличия - ZF (boge).
Для информации в документации на гаситель ZF устанавливает для Европы (номер документа убрал, т.к. иначе перестанут покупать гасители :rolf: - начнут провреять):
Снимок.JPG

В России конечно всё всегда страшнее.... И слухам верят больше...

Понятно, что для сервисных центров всегда "приятнее" менять всё парами. Так и надо делать, если деталь просто износилась сверх норматива в при нормальной эксплуатации.

По теме.
Если левый опорный подшипник не скрипит при пробеге 70000 км, то его всё равно надо менять?
Причины возникновения скрипа известны.
Тогда для чего? ЗАльёт водой - вымоет смазку, тогда и менять. Тем более заклинить он по конструкции может, но до этого ролики в кубики сотрутся скорее...

Места установки между собой никак не связаны. Разбирается всё в противоположных сторонах кузова. Время на замену около 50 минут. Приехал на очередное ТО с подшипником в кармане, отдал парням, пошёл пить кофе... Я так это вижу.

\Менять левый только потому, что правый заскрипел раньше, чем то должно было произойти?
Как-то не логично...?

PS кто-то выше писал, что заменить опорник, не сломав поводка стабилизатора не возможно (гайки киснут и всё такое). У меня всё отвинтилось и завинтилось без проблем. Поводок тоже пришлось вернуть обратно за ненадобностью.

Отправлено спустя 23 минуты 17 секунд:
Короче.
Каждый может делать, как его душе угодно.

Для меня вопрос по опорникам стал более менее ясен.
Найду своё решение защиты от воды и грязи - расскажу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 6
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 31.07.2018, 18:34:41 #488

На машине с завода стоит не boge... И номер у них разный.
Вы из какой отрасли хоть документ то выкладываете?)))
0 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 31.07.2018, 23:59:32 #489

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты Вы из какой отрасли хоть документ то выкладываете?

Машиностроение.
Это документ производителя гасителя ZF, который потом используют VAG BMW и т.д. Я не могу давать ссылку, т.к. он не предназначен для конечного потребителя.

Просто надо понимать разницу между документацией производителя машины и производителя её компонента. Производитель машины в праве не придерживаться требований производителя компонента, если это не приведёт к нежелаемым последствиям. А также есть маркетинговая составляющая везде.
Вечную лампочку можно сделать без проблем, но потом производство надо будет закрывать. Тоже и с компонентами машин.

Вернусь вновь к вопросу замены компонента по гарантии.

Есть те, кому по гарантии поменяли сразу два гасителя при отказе только одного? Два шарнира...? Две блокфары? Два указателя поворота? Два опорных подшипника...?
Любой компонент, который работает парами на машине?
Что, сервисные центры не ведают, что творят?

Я думаю, что как раз они и ведают. Потому и меняют со спокойной душой по штуке.

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты завода стоит не boge...
Мне лично всё равно, как называется то, что стоит там с завода. В данном случае название ни на что повлиять не может. Как не может быть гасителей одного заказного номера с усилием выходящим за рамки норматива для определённой сборки с пружиной.
У меня там стоят ноу нейм Made in Spain с номером VAG через дробь номер модификации, по которому также бьётся гаситель в каталоге ZF.
Каталог ZF по VIN также указывает на единственный вариант с тем же номером.
Когда смотрел из наличия гасителей на складе, то номер вбил наобум, а оказалось - в десятку.

Идиотизм высшей степени - это когда человек переплачивает не понимая толком, за что, но искренне веря, что так будет правильно.
0 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 6
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 01.08.2018, 08:47:43 #490

Вы по ходу дела совсем кретин...

С завода стоит Monroe... Где вы смогли увидеть описание, что амортизатор BOGE полностью идентичен заводскому? Это просто аналог по кросслисту.
Он имеет идентичные размеры с оригиналом, и просто схожие, но не идентичные характеристики. Вас не смутило что у boge \ sachs амортизатор всего в одном виде, а в оригинале, амортизатор имеет, как минимум разную длину, в зависимости от модификации подвески?
Для особых кроильщиков, кстати, FAG (ваш любимый шаффлер) уже даже на коробке с подшипником печатает информацию о том, что необходимо менять обе стороны...

Понятно, что у вас много свободного времени, чтобы пытаться опротестовать прописные истины.. Непонятно лишь, с какой цель вы изливаете весь это бред на форуме, выставляя себя полным идиотом?
3 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 02.08.2018, 14:12:56 #491

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты С завода стоит Monroe... Где вы смогли увидеть описание, что амортизатор BOGE полностью идентичен заводскому? Это просто аналог по кросслисту.
Он имеет идентичные размеры с оригиналом, и просто схожие, но не идентичные характеристики.

Жара?
Бредишь?

Расскажи, чем будет отличаться гаситель ноу нейм (не заню, у кого там Монро - у меня ни одного намёка) с номером 7E0413031C от гасителя Boge с таким же номером...
Мелькнула мысль: может просто надо уметь правильно пользоваться каталогами?
Alex Keyton писал(а):Источник цитаты даже на коробке с подшипником печатает информацию о том, что необходимо менять обе стороны...
Расскажи это тем, кто меняет по гарантии...

Правильно пишет. Но это для тех случаев, когда он исчерпал свой ресурс при естественном износе. А не от проблемы с защитой от грязи.
0 


ВладТ6
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 17

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение ВладТ6 » 02.08.2018, 14:30:15 #492

Амортизаторы от разных производителей, имеют очень разные характеристики. Боже и Закс всегда самые жесткие, Монро которое стоит в оригинале, тоже жесткие, а Монро которое поставляется в запасные части-значительно мягче. Все китайские ноунейм, как правило очень мягкие. Ну и разумеется речь о амортизаторах для Т5/Т6 . Именно поэтому, замена только одного амортизатора на оси-выбор или очень недалёкого человека, или жадины!)

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Деня писал(а):Источник цитаты Расскажи, чем будет отличаться гаситель ноу нейм (не заню, у кого там Монро - у меня ни одного намёка) с номером 7E0413031C от гасителя Boge с таким же номером...

После этого, вести с вами какой-либо диалог думаю смысла не имеет.
1 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 02.08.2018, 14:51:05 #493

ВладТ6 писал(а):Источник цитаты Амортизаторы от разных производителей, имеют очень разные характеристики. Боже и Закс всегда самые жесткие, Монро которое стоит в оригинале, тоже жесткие, а Монро которое поставляется в запасные части-значительно мягче.

Последний намёк.
Гаситель производится в соответствии с требованиями по усилию и ходу штока. Просто так в молоко никто их производить не будет. Ход и усилие - физические величины. От бренда, места производства и т.п. они не зависят. Всё это "скрывается" в заводском номере. Гасителей 413031 у VAG много, но для T5GP 2014 г в моей конфигурации используется 7E0413031 модификации C. И это определяет основные параметры для любого производителя для данной модели машины.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Alex Keyton, ты если начинаешь своё сообщение со слов "кретин, идиот" и т.д., лучше не пиши его вообще.
В каких-то "своих" кругах будешь выглядеть наверно "достойно".
В других местах это больше указывает на пробелы в воспитании.

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
ВладТ6 писал(а):Источник цитаты вести с вами какой-либо диалог думаю смысла не имеет.

Не надо вести диалог с позиции "прав только я".
Надо помнить, что ничего не стоит на месте.
Не желающие размышлять могут делать всё по старинке.
Я всего лишь объяснил свою позицию.

И так и не принял в толк, зачем надо менять второй абсолютно здоровый опорный подшипник при пробеге 70000 км, если я точно знаю, от чего заскрипел первый?
0 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 6
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 02.08.2018, 16:55:42 #494

Вас не смутило что у boge \ sachs амортизатор всего в одном виде, а в оригинале, амортизатор имеет, как минимум разную длину, в зависимости от модификации подвески?


Гасителей 413031 у VAG много, но для T5GP 2014 г в моей конфигурации используется 7E0413031 модификации C. И это определяет основные параметры для любого производителя для данной модели машины.
2 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 42

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 02.08.2018, 23:36:35 #495

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты Вас не смутило что у boge \ sachs амортизатор всего в одном виде

Меня бы смутило, если бы
7E0413031C
у Boge оказалось больше одного :yes:
0 


Вернуться в «Подвеска Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость