dred писал(а):У меня вылечился стук, заменой сайлент блоков в рычагах, стойками стаба и резинками стаба. Хотя приготовился менять и резинки рейки и опорники.
А что было причиной стука?
dred писал(а):У меня вылечился стук, заменой сайлент блоков в рычагах, стойками стаба и резинками стаба. Хотя приготовился менять и резинки рейки и опорники.
ВикторС писал(а):А что было причиной стука?
Вадич писал(а):
Купил новый шрус лобро в комплекте пыльник,который складывается в месте где стоит маленький хомут и прислоняется к нему,тем самым перетирая его.Думаю оригинал поставить,но в магазине уверяют что это и есть оригинал.
Поставил оригинальный пыльник,проблема ушла.
brux писал(а):Завтра сфоткаю сайлент снятый. Нет там фв значка и повторюсь ОД ставят лемфердер. И упаковка лемфердер,а не ваг.
dispecher писал(а):Эдуард , я не говорю что не лемфердер идет
А то что под маркой vw (лемфердер для vw)и лемфердер разные вещи идут .
brux писал(а):суть в том, что лемф. для оригинала должен быть со значком факт, а здесь чистый лем фердер.
ВикторС писал(а):dred писал(а):У меня вылечился стук, заменой сайлент блоков в рычагах, стойками стаба и резинками стаба. Хотя приготовился менять и резинки рейки и опорники.
А что было причиной стука?
dispecher писал(а):Фиг знает какие договоренности и предписания по запчастям у диллеров есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя