Т5 Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Аватара пользователя

Автор темы
Kisinsky
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 23.10.2007, 11:58:48
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Откуда: Санкт-Петербург

Т5 Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Kisinsky » 07.09.2009, 10:23:56 #1

Понимаю, что диагностировать стуки на расстоянии - так себе идея.Но может быть было у кого-то похожее.
В общем,симптомы как в заголовке,стук спереди, не резкий,не громкий,но отчётливо слышимый либо при проезде пологих волн на скорости(а ещё слышнее при нагруженной машинке) либо при проезде со скоростью 3-5 км/ч лежачих полицейских.Характер стука,как будто булькающий или задемпфированный резиной типа сайлент-блока.Самое главное,что подвеску смотрели 2 раза всю разные люди - мой "кулибин" Лёша и Нева-Автоком.Резюме - в подвеске всё на 5+.И неудивительно,потому что поменяны стойки на KONI резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, передние и задние сайлент-блоки рычагов.Остальное - без люфтов и, якобы, в отличном состоянии.
По словам кулибина, стучать там больше особо нечему, хотя, вроде бы есть ещё мысль про сайлент-блоки подрамника, но с его слов, если они разбиты,то машину должно сильно таскать по дороге, а этого нет, вообще подвеска отлично работает, если бы не присутствие непонятного стука. При проезде по покрытию типа брусчатки - звука нет.Чуть побольше неровности - проявляется, на большой скорости - пропадает.Вот такая вот фигня.Поделитесь,если у кого было похожее.Бус - Т5.
0 
Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование,выдача предупреждений,осуждение этого сообщения ведет к импотенции и диарее!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

SergeyA
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09.09.2008, 13:20:13
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе
Откуда: Москва-ЮВАО

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение SergeyA » 07.09.2009, 10:44:08 #2

У меня такой же стук! Стучат стойки стабилизатора, диагностировал Ромич, но руки пока до них не дошли, есть более существенные проблемы.
0 
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.

Аватара пользователя

SeregaT5
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20.10.2008, 20:06:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXB
Откуда: Одинцово

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение SeregaT5 » 07.09.2009, 11:16:28 #3

такая же беда,только с новья.Пересмотрел всю подвеску,стойки стабилизатора и шаровые на 5+,поставил резину с 98 индексом нагрузки,и давление 2,4 стало намного комфортнее.
0 
Т5 1,9tdi AXB брал грузовым,переделал в мульта
8-926-195-61-59 Сергей

Аватара пользователя

Цезарь
Член Клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
Модель: 2 ноги
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: зверь
Имя: Сергей
Телефон: +79184356109
Откуда: Керчь-------Краснодар

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Цезарь » 07.09.2009, 11:26:54 #4

А торсионы на Т-5 есть? Так только они могут стучать.
0 
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап

Аватара пользователя

SeregaT5
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20.10.2008, 20:06:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXB
Откуда: Одинцово

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение SeregaT5 » 07.09.2009, 11:31:49 #5

торсионов нет,стойки
0 
Т5 1,9tdi AXB брал грузовым,переделал в мульта
8-926-195-61-59 Сергей

Аватара пользователя

Автор темы
Kisinsky
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 23.10.2007, 11:58:48
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Kisinsky » 07.09.2009, 11:32:41 #6

cikd писал(а):У меня такой же стук! Стучат стойки стабилизатора, диагностировал Ромич, но руки пока до них не дошли, есть более существенные проблемы.

Стойки смотрели - уверяют что с ними всё в порядке.У меня новые куплены,может поменять заодно?

SeregaT5 писал(а):такая же беда,только с новья.Пересмотрел всю подвеску,стойки стабилизатора и шаровые на 5+,поставил резину с 98 индексом нагрузки,и давление 2,4 стало намного комфортнее.

У меня на комфорт влияет только присутствием постороннего звука,в остальном подвеска отлично работает,особенно после того как KONI поставил.Но наличие этого нюанса бесит жутко - не могу когда что-то не так как должно быть.

Так а всё-таки никто не сталкивался со стуком из-за сайлент-блоков подрамника? Или отбросить эту мысль как бредовую? Я не спец, но рассуждая логически, что-то похожее напрашивается, вроде как на мелких неровностях резинка ещё работает,а при более сильном воздействии её пробивает и происходит сглаженное замыкание железо на железо.

То Цезарь - торсионов нет,Мак Ферсон у Т5 спереди.
0 
Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование,выдача предупреждений,осуждение этого сообщения ведет к импотенции и диарее!

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Full Throttle » 07.09.2009, 11:39:08 #7

Денис, чтобы ерундой не заниматься, меняй все скопом (верхние опоры, рычаги и т.д.), кроме тех новых деталей, что ставили в последний раз, и то их нужно перепроверить снятыми. Сколько я ни пробовал менять подетально- все это полная муйня, по деньгам получается точно то же самое. Таким манером имеет смысл заморачиваться только тогда, когда не нужно делать сход-развал- косточки и резинки стаба, да в задней подвеске. Застучало- меняешь все подряд и забываешь на 50 ккм о каких-либо стуках.

З.Ы. терпеть не могу, когда что-то стучит, скрипит и т.д. в подвеске- зверею
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Автор темы
Kisinsky
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 23.10.2007, 11:58:48
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Kisinsky » 07.09.2009, 11:56:29 #8

Full Throttle писал(а):Денис, чтобы ерундой не заниматься, меняй все скопом

Дороговато получится :shuffle: И самое обидное - это может быть самое дешёвое,а вложишься зря.
Вот рычаги,ты говоришь. Но чему там стучать,если всё проверили,люфт отсутствует,было подозрение на передние или задние сайлент-блоки - поменяли на новые,оригинальные.Опоры отходили где-то 30000 км.,предыдущие 95000 и накрылись не стуча,а перестали нормально проворачиваться при повороте руля,пружины щёлкали.
Смущает что люди с разным подходом облазали всё и не нашли причину.Стойки менял кулибин и смотрел опоры,говорит - нормальные. Стойки стабилизатора - без признаков износа,но менял давно,поменяю ещё раз.В общем,помучаюсь ещё :lol:
0 
Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование,выдача предупреждений,осуждение этого сообщения ведет к импотенции и диарее!

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Full Throttle » 07.09.2009, 12:06:28 #9

Люфты в рычагах, ощутимые при диагностике, иногда появляются только через год после того, как они стучать при езде начинают.
Сколько раз так было- диагностика говорит, что все отлично, а стук, зараза, есть. Что тебе дороже, опоры стоек или душевное равновесие? :)

И вложишься, кстати, не зря- через пару месяцев опять что-нибудь застучит, а тему поднимать постесняешься :) Все детали имеют примерно одинаковый срок службы. Не даром передние подвески продаются ремкомплектами на многие автомобили.
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Автор темы
Kisinsky
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 23.10.2007, 11:58:48
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Kisinsky » 07.09.2009, 12:12:04 #10

Паша,имеется в виду что стучат шаровые,они ,кажется в рычаги запрессовываются? Или какое конкретно место в рычаге стучит,если сайлент-блоки поменяны? Про опоры - согласен, они вроде не дорогие.
0 
Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование,выдача предупреждений,осуждение этого сообщения ведет к импотенции и диарее!

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Full Throttle » 07.09.2009, 12:29:18 #11

Я не знаю, как в Т5, а вообще часто шаровые идут вместе с рычагами одним узлом.
Про опоры - согласен, они вроде не дорогие.

Так чего же ты их сразу не заменил? Ведь стойку придется снимать опять. И, кстати, есть еще такой нюанс- при разборке подвески она тоже лучше не становится. Достаточно пыльник съемником чуть надорвать, чтобы шаровая через полгода успешно кончилась
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Автор темы
Kisinsky
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 23.10.2007, 11:58:48
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Kisinsky » 07.09.2009, 12:58:44 #12

Full Throttle писал(а):Так чего же ты их сразу не заменил?

Так не подозревал-же что стук останется - кулибин сказал,что это что-то внутри старой стойки стучит.Опоры он посмотрел,когда менял стойки,сказал - они в нормальном состоянии!Вот когда стук остался,теперь задумываюсь.
0 
Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование,выдача предупреждений,осуждение этого сообщения ведет к импотенции и диарее!


Ilya
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Телефон: 8903242287один
Откуда: г. Москва-Дубна

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Ilya » 07.09.2009, 13:32:24 #13

Может стойки так "булькают"? После того как оторвало сайлентблоки у амортизаторов у Алексея ACV, я на коней даже не смотрю.
0 
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Аватара пользователя

Автор темы
Kisinsky
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 23.10.2007, 11:58:48
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение Kisinsky » 07.09.2009, 13:34:05 #14

Стойки стоят новые,но на старых всё было один-в-один. :37:
0 
Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование,выдача предупреждений,осуждение этого сообщения ведет к импотенции и диарее!

Аватара пользователя

TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Стук при проезде пологих волн или "лежачих полицейских"

Сообщение TERMINAT » 07.09.2009, 13:45:12 #15

А у вас , что нету сервисов и диагностики ходовой ? Загони машину и пусть треханут и глянут как следует .

PS : Почему на площади нельзя бабу поиметь ?
Ответ . Советами замучают.
0 


Вернуться в «Подвеска Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость