Пневмоподвеска Т5

Аватара пользователя

ПанАмериканец
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 03.10.2012, 17:49:25
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CFCA
Откуда: Москва, Россия

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение ПанАмериканец » 31.12.2012, 17:22:51 #91

stasadidas писал(а):Вот моя работа(думаю модераторы не снесут и не сочтут за рекламу): http://pnevmopodveska-club.ru/topic/94- ... karavella/


Тема интересна, но по ссылке фоток не видно.

Добавлено позже (31.12.2012, 18:27:06):

Как будет происходить управление:
1. клиренсом?
2. жесткостью?

Возможно ли опустив подвеску сделать ещё жесткой, так же как это предусмотрено с завода на туареге?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

stasadidas
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15.11.2009, 23:45:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Телефон: 89262323493
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение stasadidas » 01.01.2013, 23:35:26 #92

Управление клиренсом - автоматическое, 4 датчика на каждое колесо (+три программируемые высоты,так же с удержанием клиренса), а вот с амортизаторами... вариантов много и есть решения, но пока система обкатывается. К весне думаю все будет отлажено и представлено на ваш суд! :yes:

Добавлено позже (Ср янв 30, 2013 1:25):

Вот так работает пневмосистема!
http://www.youtube.com/watch?v=FCJZ9HGIANU

Добавлено позже (Ср янв 30, 2013 1:37):

Как будет происходить управление:
1. клиренсом?
2. жесткостью?

Возможно ли опустив подвеску сделать ещё жесткой, так же как это предусмотрено с завода на туареге?

Клиренсом управляет автоматика Accuair, а жесткостью конструкция "поршня" пневморессоры, он имеет расширение юбки в нижней части на которое скатывается подушка(слива), превращаясь в "бублик"и становясь очень упругой, тем самым получается жестко.
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение Dikramp » 18.02.2013, 16:14:47 #93

А каков бюджет данной пневмы?
Я посмотрел по инету, цены впечатлили)) :1:
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

Автор темы
ill
Член Клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 14.10.2006, 15:45:30
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ
Откуда: Москва Никулино
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение ill » 18.02.2013, 18:18:05 #94

stasadidas - спасибо за видео!
Можно оЖуЖения о езде на пневме..
просто вверх вниз - это красиво и в некие моменты наверняка удобно и нужно
НО хочется понять каково оно в каждодневной эксплуатации
СПАСИБО!
0 
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

Аватара пользователя

yur43
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08.04.2009, 00:19:30
Модель: Peugeot Partner
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1.6HDi
Откуда: Украина

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение yur43 » 18.02.2013, 19:37:28 #95

я ездил с пневмой только на задней оси. Машина плывет как лебедь!
Важно только поддержание клиренса в среднем положении.
0 
ну пачиму люди не литають каг птици...


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6557
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение Nikolai-t5 » 18.02.2013, 20:33:07 #96

У меня тупой вопрос:
-Почему на "приору"пневма с установкой стоит 30тыс.рублей.
а на Т5 130тыс?
Неужели пневмобаллоны дороже на сотку?
0 

Аватара пользователя

Tec
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 19.11.2009, 18:54:31
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Курск

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение Tec » 18.02.2013, 20:57:17 #97

Клиенты платёжеспособнее :yes:
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение Dikramp » 19.02.2013, 10:40:39 #98

Nikolai-t5 писал(а):У меня тупой вопрос:
-Почему на "приору"пневма с установкой стоит 30тыс.рублей.
а на Т5 130тыс?
Неужели пневмобаллоны дороже на сотку?


Масса автомобилей разная, почти в 2 раза и длина шлангов и "опасность" установки.
Просверлить приору и мультивен, разные вещи)) :yes:
Последний раз редактировалось Dikramp 19.02.2013, 11:06:16, всего редактировалось 1 раз.
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

лео
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 11.02.2009, 18:37:24
Модель: ФордТранзит
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: дизель
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение лео » 19.02.2013, 10:46:02 #99

сомневаюсь, что на приору будет полная пневма за 30 000, скорее всего идет речь о задних баллонах и даже без ресивера и компрессора.... не говоря и о контроле
0 
Т5, 2004 г. дизель пневмоподвеска был
ФордТранзит Евролайн/Мультиван, 2012 г. дизель

Валерий, канцелярская крыса в области продажи мотошняжек и мотодевайсов
8-921-три15пятьодинтри8

Аватара пользователя

stasadidas
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15.11.2009, 23:45:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Телефон: 89262323493
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение stasadidas » 02.03.2013, 00:32:57 #100

ill писал(а):stasadidas - спасибо за видео!
Можно оЖуЖения о езде на пневме..
просто вверх вниз - это красиво и в некие моменты наверняка удобно и нужно
НО хочется понять каково оно в каждодневной эксплуатации
СПАСИБО!

Комфортнее стало, но не намного, зад идеален, глотает все неровности. Перед так же изменился, но меньше, стал лучше проглатывать "наплывы", стыки более заметны, видимо это связано с особенностью "стоковых" амов(они имеют "зону комфорта" на отбое). В общем работой пневмосистемы доволен, можно выставлять любую высоту и ездить как спорткар(жестко) или чуть выше(мягче), в "стоке"... Или как "джип", подняться на верх, и парковаться где хочу! Мне кстати уже за эту зиму дважды соседи задавали вопрос:"Как ты сюда залез?" А самое главное что при любой высоте и нагрузке, дорожный просвет будет постоянным!

Добавлено позже (Сб мар 02, 2013 1:42):

Nikolai-t5 писал(а):У меня тупой вопрос:
-Почему на "приору"пневма с установкой стоит 30тыс.рублей.
а на Т5 130тыс?
Неужели пневмобаллоны дороже на сотку?

Объясню, дело не в баллонах, а в том что управлять будешь кнопками от стеклоподъемника(может две или четыре) и смотреть на манометр(ы), так же отсутствие ресивера и дешевый компрессор... Автоматика стоит денег, а еще её нужно установить! Моя пневма обошлась мне в 80+моя работа!

Добавлено позже (Сб мар 02, 2013 1:43):

Dikramp писал(а):А каков бюджет данной пневмы?
Я посмотрел по инету, цены впечатлили)) :1:

Смотри чуть выше!
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение Dikramp » 03.03.2013, 21:04:20 #101

80 000 это очень приемлимо.
Когда я узнпвал, мне заломили 400 000!!!
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

stasadidas
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15.11.2009, 23:45:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Телефон: 89262323493
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение stasadidas » 04.03.2013, 22:59:54 #102

Тропинка проложена, но если бы кто меня попросил поставить полноценную пневму(имея все компоненты на руках), то я меньше чем за 50тр даже разговаривать не стал. Это полный гимор и сплошной кастом! :yes:
ПС Езжу наслаждаюсь, сбоев больше нет, установи реле включения по напряжению, т.е. система включается только после того как машина заведена и пошла зарядка! Вот такое...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


77dragon
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.05.2012, 13:45:26
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2.0 TDI
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение 77dragon » 06.08.2013, 11:27:43 #103

http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/ ... on/t5.html

Вот гарантия на ориг.систему: 24 месяца или 150 тыс.км.
С установкой в Питере - 5200 Евро.
0 
Caravelle GP 2012, кор.база, 2.0 tDI 140 л.с.

Аватара пользователя

ПанАмериканец
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 03.10.2012, 17:49:25
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CFCA
Откуда: Москва, Россия

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение ПанАмериканец » 06.08.2013, 16:05:55 #104

77dragon писал(а):http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/ ... on/t5.html

Вот гарантия на ориг.систему: 24 месяца или 150 тыс.км.
С установкой в Питере - 5200 Евро.


ссылка не открывается
0 

Аватара пользователя

Автор темы
ill
Член Клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 14.10.2006, 15:45:30
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ
Откуда: Москва Никулино
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска Т5

Сообщение ill » 06.08.2013, 16:28:57 #105

0 
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.


Вернуться в «Подвеска Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость