акпп т5 2.5 tdi

Аватара пользователя

Alex123
Член Клуба
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 22.08.2011, 19:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB
Откуда: Киров-Псков
Возраст: 56
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Re: акпп т5 2.5 tdi

Сообщение Alex123 » 05.09.2013, 23:54:47 #46

k999ex04 писал(а):если ремонт это в какие бабки вылазиет?




по разному ..... :yes:
0 
Александр +79539484282

Аватара пользователя

gfx10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.08.2012, 12:34:05
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: axd 2.5
Откуда: украина

Re: акпп т5 2.5 tdi

Сообщение gfx10 » 12.10.2013, 19:20:43 #47

гидро блок стоит 1200$ новый
0 


demon_00
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15.07.2013, 08:27:12
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: axd
Имя: Дмитрий
Откуда: М.О. Королев
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: акпп т5 2.5 tdi

Сообщение demon_00 » 07.04.2014, 21:21:37 #48

Всем привет. тоже присоединюсь к теме.
Сегодня был у дилера и они сказали что масло в коробке не меняется и коробка ходит 360 тысяч.
Потом заезжал в специализированный сервис по коробкам и пообщался с ними . они сказали что дилеры коробки не ремонтируют и поэтому так и говорят.
Мастер сказал что масло в аккп надо менять каждые 60 тысяч + фильтр в коробке + прокладку поддона все удовольствие работа вместе с запчастями 7-8т.р.
Щас сижу и думаю стоит ли менять пробег 180т.км. работает нормально.
Дают гарантию 20т.км. или 1 год
масло льют однои фирмы красного цвета во все коробки какое не помню мне записали но где - то листок завалялся.
если наиду то напишу.

Добавлено позже (13.04.2014, 18:34:15):

нашел . масло мобил 3309 , красное синтетическое
0 
мои ник demon_00


311971nayda
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03.10.2013, 18:27:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BPC 047393
Имя: Дмитрий
Откуда: Коми
     x 1
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: акпп т5 2.5 tdi

Сообщение 311971nayda » 05.08.2015, 20:51:34 #49

Alex писал(а):Откуда там мусор, там фильтр стоит, возможно с уровнем нахалтурили, себе масло сам меняю

Добрый день. Я тоже хочу поменять масло в АКП и фильтр пробег 108 т. км. Но вот сколько АТF входит в АКП(мультиван 2008 г.в/2.5/BPC) и надо ли её промывать вопрос.
0 


Дюша
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.12.2015, 00:44:31
Модель: Мультивен т5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: акпп т5 2.5 tdi

Сообщение Дюша » 14.01.2016, 23:06:12 #50

Масло DEXRON III синтетика, производитель любой, полный объем примерно 8л, у меня на полную замену (3 раза слили-залили) ушло 12 л. Полет нормальный.
0 
Скупой платит дважды.
Дурак - трижды.
ЛОХ - вечно.
Думать меньше надо - соображать больше.


любопытный
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.04.2015, 15:57:07
Модель: T5 multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ TDI
Имя: Василий
Откуда: МО
     x 1
Возраст: 60
Контактная информация:

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение любопытный » 21.06.2016, 13:24:22 #51

[ref]badelf[/ref], привет! а можешь телефончег шепнуть своих мастеров по Автокарабасам ? Есть проблемы с агрегатом...
0 


Globetrotter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
Модель: Mult T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Москва

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение Globetrotter » 02.02.2017, 14:15:11 #52

Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется раз в 60 тыс. км. "Слух" про "масло на весь срок службы АКПП" родился из-за неправильного перевода рекомендаций по обслуживанию.
АКПП для беспроблемной работы требуют своевременного ТО. Замена жидкости каждые 60 тыс.км пробега и капремонт на 120-150 тыс. Под капремонтом подразумевается замена пакета фрикционов, фрикционной накладки в гидротрансформаторе, резиновых уплотнений и прокладок. На АКПП 09К к пробегу 150 тыс изнашиваются медные шайбы на планетарной передаче. Также, при несвоевременно проведенном ТО быстрее отведенного срока жизни наедается гидроплита.
Есть 2 пути: ездить до момента пока АКПП встанет и делать полный ребилд (обязательная замена гидроблока, всех пакетов фрикционов, гидротрансформатора), либо вовремя делать ТО и профилактический ремонт.
Цена вопроса такова: замена масла- порядка 7-8 тыс. руб., ремонт на пробеге 150 тыс.- порядка 80 тыс. руб. полный ремнт АКПП- от 150 тыс. руб. Каждый выберет то, что ему ближе.
При своевременном обслуживании АКПП 09К практически вечные.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение GED » 02.02.2017, 15:12:48 #53

Ага, вот это посмотрите:
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Globetrotter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
Модель: Mult T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Москва

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение Globetrotter » 02.02.2017, 20:04:58 #54

GED, противно же смотреть этого мажорного гопника! Мат-перемат, отвратительная физиономия и манера подачи информации....
По-сути вещей, коробка 09К одна из надежнейших в мире АКПП. При должном уходе. У нее практически нет врожденных "болячек".
Основная проблема всех свежих гидромеханических АКПП, это гидротрансформатор с проскальзывающей муфтой. Для реальзации максимального КПД двигателя применен это узел. И от его износа, как и износа диска сцепления на механической КПП, никуда не уйти. Но в случае АКПП, мельчайшие продукты износа накладки гидротрансформатора вместе с гидравлической жидкостью образуют мощный абразив, который достаточно быстро убивает прецензионные детали управления АКПП. Поэтому своевременная замена жидкости позволяет коробке выхаживать достаточно большие пробеги. Но ничего не вечно под луной и рано или поздно придется заменить стертую накладку в гидротрансформаторе и, раз уж коробка снята, профилактически сменить, как минимум пистон-кит (обрезиненные поршни).
0 

Аватара пользователя

Jeeperz Creeperz
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02.07.2016, 07:12:25
Модель: RX300
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 1ZMFE
Имя: Алекс
Откуда: Город на Оке
Возраст: 52
Контактная информация:

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение Jeeperz Creeperz » 18.02.2017, 09:32:44 #55

Гидроблок особо надёжен) Из за не корректной работы плиты возникает проскальзывание накладки вместо блокировки в гидротрансформаторе, что является поставщиком высокой температуры масла и грязи. Теплообменник по сути тоже не плохо заменить при смене масла) Конструкция особо надёжная) В довесок барабан К 2 до 2008 особо надёжен в кипящем грязном масле! Поршни и прочии РТИ надёжность не замечены при средней температуре масла в 100-137 градусов, у кого, как.
Проще скинуть плиту при смене масла в АКПП и отдать на "гидротест" Дорого!? да.. но поможет оттянуть капиталку.
И да у нас любят не ремонтировать машину, а продать и доставайся же капиталка "ближнему" 80% машин в ремонте свеже купленных. Пробег 150-180, но думаю 100 смотано!
0 
"Old soldier never dies"
Прежний ник Flagman-AG

Аватара пользователя

Vital555
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.08.2016, 23:45:51
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Diesel
     x 4

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение Vital555 » 11.04.2021, 07:20:36 #56

Full Throttle писал(а):Ну вообще-то современные акпп не требуют замены масла. Да и меняли наверное по-гаражному- просто слили из картера и залили под уровень.
Суть в том, что в недрах акпп и, главным образом, в гидротрансформаторе скапливаются продукты износа. Новое масло имеет высокие моющие свойства и часть этой грязи подрывается и летит в плиту управления, которая очень боится мусора.

Я вот поменял на 250 000 и пробуксовка появилась , что делать , промывать?
0 
Жизнь это то, что с тобой происходит в то время, как ты строишь другие планы!

Аватара пользователя

Vital555
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.08.2016, 23:45:51
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Diesel
     x 4

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение Vital555 » 14.04.2021, 05:59:04 #57

Vital555 писал(а):Источник цитаты промывать?

Проблема в проводке была , Спасибо АвтоЦентру Бабасу за консультацию !
0 
Жизнь это то, что с тобой происходит в то время, как ты строишь другие планы!

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение spl » 14.04.2021, 08:06:19 #58

Vital555, замена масла повредило проводку?
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

Vital555
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.08.2016, 23:45:51
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Diesel
     x 4

акпп т5 2.5 tdi

Сообщение Vital555 » 14.04.2021, 12:08:45 #59

Vital555 писал(а):Источник цитаты проводку

Конечно нет , меняли голову , дёргали за провода , результат был такой, когда машину завели , а коробка начала показывать неадекватность . Была версия, мехатроник засорился и тд.
0 
Жизнь это то, что с тобой происходит в то время, как ты строишь другие планы!


Вернуться в «АКПП Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя