При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус


Автор темы
vik20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.09.2015, 00:58:15
Модель: T5 GP Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: саав
Имя: Виталий
Откуда: Москва

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение vik20 » 05.09.2016, 14:58:29 #1

Здравствуйте, меняли на сервисе опорный подшипник правой полуоси, при установки полуоси на авто, каким-то образом разобрался внутренний шрус правой полуоси. Пробег авто 105 тыс км, шлицевые соединения между КПП и правой полуосью в полном порядке.
Силовых воздействий на внутренний шрус не было, при изгибе на неудачный угол внутренний шрус разобрался, из него выпали шарики и он распался. Это произошло при установке правой полуоси на автомобиль - в тот момент одна сторона привода была закреплена на КПП винтами и опорный подшипник прикручен, а другая сторона привода с наружним шрусом свисала вниз под собственным весом. Так правая полуось как бы разломилась на пополам во внутреннем шрусе. Кое как собрали внутренний шрус, пришлось слегка помочь молоточком, немного пристукнуть, чтоб последний шарик встал на место, промыли, набили смазкой установили на авто, проехал пока около 70 км.
Но как-то страшновато, не понятно почему внутренний шрус мог разобраться, может износ, может такая конструкция, хотя там, чтобы шрус не разбирался, по краям выемок, где двигаются шарики, завальцовано слегка. Может слабо завальцевали при сборке на заводе, шрус оригинальный, установлен на заводе при сборке авто, раньше его не снимали, вообще не трогали.
Теперь вот вопрос, что делать дальше, так бывает или нет, надо ли покупать новый шрус или ездить пока не сломается этот?
Может ли этот шрус также разобраться во время движении? Но, насколько я понимаю, продольных нагрузок на шрус особо нет и рабочие углы намного меньше того угла, на который была изогнута полуось при монтаже.
Если ездить, то что произойдет про его окончательной поломке, может ли заклинить шрус, повредить КПП, занести при этом автомобиль? И вообще, что бывает, если в движении ломается шрус?
Последний раз редактировалось vik20 06.09.2016, 01:39:56, всего редактировалось 2 раза.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

SERGEY BUSIK
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20.01.2013, 12:39:26
Модель: TRANSPORTER 2шт
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: X1,ACV
Имя: Серёга
Телефон: 89636133472
Откуда: МО Люберцы

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение SERGEY BUSIK » 05.09.2016, 22:37:52 #2

Езди и не думай, внешний шруз разбирается и так же собирается, без молотка!
0 


Автор темы
vik20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.09.2015, 00:58:15
Модель: T5 GP Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: саав
Имя: Виталий
Откуда: Москва

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение vik20 » 05.09.2016, 23:44:01 #3

SERGEY BUSIK, Тоесть вы думаете, что он скоро не сломается от этих манипуляций? Вообще сколько эти внутренние шрусы пробегают?
0 


матроскин
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 11.05.2010, 21:10:47
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L
Откуда: г.Волжск

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение матроскин » 06.09.2016, 00:14:36 #4

vik20 писал(а):Источник цитаты Вообще сколько пробегают?


хватает до канадской границы и обратно......
1 
тел.8-905-182-60-16. Андрей.

Аватара пользователя

SERGEY BUSIK
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20.01.2013, 12:39:26
Модель: TRANSPORTER 2шт
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: X1,ACV
Имя: Серёга
Телефон: 89636133472
Откуда: МО Люберцы

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение SERGEY BUSIK » 06.09.2016, 00:27:31 #5

В названии темы написан внутренний, в самой теме описан внешний(ближе к колесу).
Я хз сколько они ходят, у моей машины пробег 740т.км., в 2006 году машина пришла с Германии, и мой дед первый владелец в России, внутренние стоят ещё VAGовские, имеют выработку, внешние были заменены на память примерно в 2008 году на GNK.
Разбираю внутренние шруза каждый год и меняю пыльники и смазку, из за того что у меня накручены торсионы трескаются внутренние пыльники, с внешними попроще, на них идут пластиковые пыльники и их меняю раз в два года.

Отправлено спустя 20 минут 16 секунд:
Прошу прощения, я не сразу заметил что речь о т5, я говорил про т4.
0 

Аватара пользователя

Pavel_T
Член Клуба
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16.01.2009, 03:02:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB,AHY
Откуда: Свердловск-Боровичи-СпБ-Шлиссельбург

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение Pavel_T » 06.09.2016, 01:16:19 #6

Действительно, если "в ступицу его не вставили" то, речь о наружнем...Виталий, просто забудь про этот случай и не забивай себе голову дурными мыслями. Все передне приводные авто и заднеприводные с независимой подвеской имеют ШРУСы. "Ломаться", как ты пишешь, там нечему, и чтобы до этого довести надо специально целью задаться ... Был случай, на Т4 ШРУС уже хрустел, но надо было ехать, деваться некуда, при замене в нем был один из шариков почти ровно пополам и слом уже не "свежий"... И больше 1000км с таким проехал. Просто надо понять как этот узел работает и тебе станет спокойнее)))))
0 


Автор темы
vik20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.09.2015, 00:58:15
Модель: T5 GP Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: саав
Имя: Виталий
Откуда: Москва

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение vik20 » 06.09.2016, 01:44:17 #7

Прошу прощения, немного сумбурно описал ситуацию, в темы исправил, речь все же идет о внутреннем шрусе правой полуоси.
Спасибо за ответы, просто думал, что если внутренний шрус так развалился, то его надо менять или скоро надо будет менять, а тут планирую ехать на 5000 км, вот машину и готовлю к поездке.
Я даже не ожидал, что столько людей откликнутся на вопрос, спасибо еще раз.
Последний раз редактировалось vik20 06.09.2016, 22:30:34, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение dispecher » 06.09.2016, 09:01:06 #8

vik20 писал(а):Источник цитаты сумбурно описал ситуацию

vik20 писал(а):Источник цитаты левой полуоси

у вас есть полуось ? :woot:
Или привод все же ?
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.


Автор темы
vik20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.09.2015, 00:58:15
Модель: T5 GP Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: саав
Имя: Виталий
Откуда: Москва

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение vik20 » 06.09.2016, 15:18:25 #9

dispecher,Вот такая длинная штука распалась во внутреннем шрусе, там где отмечено красным, держалось все на пыльнике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Ромич
Член Клуба
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10.10.2006, 22:37:10
Модель: редкий белый
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB+чуп
Имя: Роман
Телефон: 9266144142
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение Ромич » 07.09.2016, 00:12:18 #10

сам разобраться шрус не мог :1: если дернули :bash: тогда да :argue: но молотком такие вещи не собирают :worthy: а вот если ПАЛКУ в шрус вставили и ФИКСАТОР не зафиксировался :scbv: будут проблемы :Laie_11: :Laie_11: :Laie_11:
0 
fanbus.ru
Ремонт Т4,Т5. GP.T6 и vw до 1979 возд. охлаждения
Тел. 915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВСЕХ МАРОК :punk:
г.Химки Союзная д 11


Автор темы
vik20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.09.2015, 00:58:15
Модель: T5 GP Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: саав
Имя: Виталий
Откуда: Москва

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение vik20 » 07.09.2016, 11:12:30 #11

Ромич, Фиксатор защелкнули, там стопорное кольцо. Распался именно правый внутренний шрус, что на рисунке красным отмечен. Выпали шарики и обойма, шестерня осталась на "палке" и ее потом снимали, разжимая кольцо, потом все собирали, последний шарик пристукнули, чтоб он встал на место. И уже затем прищелкивали на стопорное кольцо "палку". Как-то так.
0 

Аватара пользователя

Ромич
Член Клуба
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10.10.2006, 22:37:10
Модель: редкий белый
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB+чуп
Имя: Роман
Телефон: 9266144142
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение Ромич » 07.09.2016, 11:41:04 #12

если стопор защелкнулся то все ОК :punk:
0 
fanbus.ru
Ремонт Т4,Т5. GP.T6 и vw до 1979 возд. охлаждения
Тел. 915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВСЕХ МАРОК :punk:
г.Химки Союзная д 11


Автор темы
vik20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.09.2015, 00:58:15
Модель: T5 GP Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: саав
Имя: Виталий
Откуда: Москва

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение vik20 » 07.09.2016, 12:01:52 #13

Ромич, Понятно, спасибо.
0 

Аватара пользователя

Umpire
Член Клуба
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13.04.2013, 23:28:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CJKB
Откуда: СССР,Ленинград

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение Umpire » 07.09.2016, 12:31:22 #14

Было всё тоже самое! Тоже развалился правый внутренний ШРУС. Собрали. Появилась вибрация при разгоне. Пересобирали несколько раз. Вибрация не проходила... Поменяли внутренний ШРУС... Вибрация прошла,но через пару тысяч,умер наружный ШРУС... А поскольку на машины 10-го года,их отдельно не существует,пришлось менять весь привод в сборе...
Вот такая поучительная история,ценою около 700 евро.
0 
Бога нужно просить не только тогда, когда тебе плохо, но и благодарить, когда тебе хорошо!


Автор темы
vik20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.09.2015, 00:58:15
Модель: T5 GP Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: саав
Имя: Виталий
Откуда: Москва

При установке на авто правой полуоси разобрался внутренний шрус

Сообщение vik20 » 07.09.2016, 17:58:45 #15

Umpire,Тоже выяснил, что если менять ,то не внутренний шрус отдельно, а весь правый привод в сборе.
Подскажите пожалуйста:
- в результате чего развалился на вашей машине правый внутренний шрус, в процессе каких манипуляций с ним?
- какого типа вибрация у вас была при разгоне - очень заметная?
Еще до того, как разобрался правый внутренний шрус при ремонте, на моей машине появилась небольшая вибрация, тогда сервисмены приговорили опорный подшипник, как оказалось отслоилась резина. Поэтому и решили его заменить, в процессе ремонта случайно разобрался внутренний правый шрус.
Его собрали, поставили - тип вибрации немного изменился: до замены опорного подшипника она была при разгоне, кратковременная 1-2 сек, как-будто что-то входило в резонанс, звук был как в ведре болты постукивали, такой звук был когда-то у меня на жигулях. Этот звук появлялся не всегда, чаще когда трогаешься в горку, когда чуть резче газ даешь (с запасом), или при резком разгоне, резко давишь на газ, но тоже не при каждом разгоне или горке и максимум 1-2 сек, потом исчезал совсем.
Сейчас примерно все тоже самое - легкая, кратковременная вибрация на тех же режимах, но звук ее стал намного ниже по тону, не такой металлический как был, и такая вибрация стала возникать немного реже чем раньше.
Мой вывод, что что-то происходила с приводом до замены опорного подшипника, может уже поизносился немного, привод расшатал этот подшиник, после замены подшипника, стало немного лучше.
Пожалуйста поделитесь своим опытом по этому поводу, особенно по вибрации, что было до и после того как развалился внутренний правый шрус. Тема для меня актуальная в том плане, что планирую дальнюю поездку, вот и думаю что делать, сейчас - все менять или есть еще время и это можно будет сделать по факту, когда что-то откажет.
Спасибо.
0 


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость