Стук в передней подвеске Т5

Аватара пользователя

Автор темы
ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Телефон: 89272049190
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 1

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение ПАРТИЗАН » 23.07.2014, 09:02:10 #1

Всем доброго дня.Пишу с мыслью что у вас найдутся умные головы.В прошлом году появился стук в передней подвеске,махнул амморты, ну короче всё кроме сайлентов и рулевых тяг(наконечники поменял).Сгонял на юга,стук чють тише но есть. Решил поменять сайленты,купил Лемфордер,стандартные, щастье было не долго,стук стал ещё чуть тише ноесть,через два месяца вернулся на место. Всё,понял,надо ставить усиленные как тут писали,заказал,поставил,блин жесковато но главное чтоб стук ушёл. Покатался,нет,не ушёл. Потом вспомнил что при сборке стойки и установки её в стакан кузова,при затяжке верхней маленькой чашки,оставался зазор, т.е. она не прижималась к кузову и не стягивалась с нижней чашкой из-за гайки которая держит на штоке амморта чашку тарелку подшипник и пружину, заменил гайку(хотя технически нельзя так делать) на по короче,та гайка высокая и из-за этого не давала стянуться чашкам в стакане(?),так же взял верхнюю старуюю маленькую чашку,вырезал в ней большое отверстие одел на шток и вместе с новой стянул,вот тогда стойка была без люфта.Но б..ть опять стук,чуть другой но именно на кочках и я уже незнаю куда лезть,рейка? Вроде люфтов нет,хотя руль стал как то не ровно,чуть в лево стал смотреть при прямом движении. Вообщем год воюю и не как,помогите,понятно что не все экстасенсы и на расстоянии ничего видно но вдруг найдётся один...
0 
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19166
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 255

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение KAY » 23.07.2014, 09:06:24 #2

ПАРТИЗАН писал(а):рейка?

вероятно. У меня слегка регульнули и стучок пропал
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Автор темы
ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Телефон: 89272049190
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 1

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение ПАРТИЗАН » 23.07.2014, 09:24:37 #3

KAY, Лёш,а как? Пару раз замечал в последнее время,когда руль выкручен,трогаюсь кручу в обратную как будто в шрусе шары подзакусило,было такое на Тазике,но на Т5 шрусы то более конструктивно сделаны.Стук с улицы не слышно,а внутри прям под педалями по кузову чуствуется,может задняя опора двигателя.Ещё смотрел подрамник,он же на сайлентах,но вроде как так всё чётко,болты пробовал подтянуть,не тянутся,тянул с усилием по книге.
0 
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19166
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 255

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение KAY » 23.07.2014, 09:28:08 #4

ПАРТИЗАН писал(а):KAY, Лёш,а как?

Я не делал сам, здоровье не позволяет. Пригнал в сервис, попросил посмотреть, регульнуть если надо. Механик делал снизу, с ямы.
Перед этим была замена сайлент-блоков, резинок стабилизатора. Основные стуки ушли, но маленький остался. После регулировки/подтяжки рейки и этого стука теперь нет.
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Автор темы
ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Телефон: 89272049190
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 1

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение ПАРТИЗАН » 23.07.2014, 09:36:42 #5

KAY писал(а):Перед этим была замена сайлент-блоков, резинок стабилизатора. Основные стуки ушли, но маленький остался.

Вот аналогичная ситуация,при каждой замене чего то стук уходит но что то остаётся.Не поменяны только тяги рулевые т.к. там ключ нужен торцовый большой,его не нашёл но в сервиесе сказали что обычным газовым откручивают,но как,там места мало чтоб подлезть,или с подъёмника удобнее. Ещё вопрос,у всех так стойки стягиваются или у меня что то не так,или конструктив такой? То что я старую верхнюю шайбу рассверлил и поставил между основными это уже колхоз.
0 
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Аватара пользователя

vik82
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 14.09.2012, 16:10:40
Модель: transporter Т-5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: axb
Телефон: 9615693313
Откуда: Киров(43) Вахруши

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение vik82 » 23.07.2014, 11:47:17 #6

У всех так стойки не до конца стягиваются...сделано ,наверное, для отклонений стойки при маневрах и наименьшей изламывающей нагрузки на чашку. Я вот побоялся их стянуть ближе...оставил все в заводском исполнении...искал тоже стуки при наезде на кочку (заменил опоры и подшипники стойки)...ничего не изменилось, стучок остался. Будут выходные, гляну на регулировку рейки.
0 
Был Т-4, ААВ, 1994 г.в. красный, короткий

Аватара пользователя

Автор темы
ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Телефон: 89272049190
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 1

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение ПАРТИЗАН » 23.07.2014, 13:26:51 #7

vik82 писал(а):У всех так стойки не до конца стягиваются...сделано ,наверное, для отклонений стойки при маневрах и наименьшей изламывающей нагрузки на чашку.

Так у меня было вот как ещё-заезжаю на гору не до конца,торможу и тут стук,как будто стойка при нагрузке назад, уходит вперёд,после того как стянул такое пропало,особенно с правой стороны такое было.
vik82, а у тебя штырь от амморта по центру стоит в стакане.У меня когда поднимаешь на домкрате то по центру,при опускании сдвигается,так и стянул под нагрузкой,смещается по диагонали,к низу лобового на центр,и когда они были не стянуты то верхние резиновые шайбы-чашки иногда подзадевали о стакан кузова,особенно на сильных кочках при поворотах,может вся проблема в дорогах.Хотя когда была ваз десятка такая же беда была,поменял опорные подшипники и стойки Каябы стало просто афигенно,дороги тогда ещё хуже были.
0 
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


forklift
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:17:50
Модель: Т5 Kasten
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXB
Имя: Олег
Откуда: Cамара

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение forklift » 23.07.2014, 17:16:19 #8

Рейка подтягивается снизу со стороны хвостовика(продолжение рулевой колонки). Откручивается пробочка ~5см. в диаметре, там типо гайки с наружной резьбой пробки. Только крутить понемногу.
0 

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 9237
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +7(926)351-60-60
Откуда: Одинцовский р-н.
     x 3
Контактная информация:

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение Korolev » 23.07.2014, 17:27:03 #9

На заглушенном у всех стук есть в рейке, заведешь пропадает.
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 . :)

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 13847
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 35

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение artemka10 » 23.07.2014, 18:28:01 #10

Korolev писал(а):На заглушенном у всех стук есть в рейке, заведешь пропадает.

Поедешь- появится :09:
0 


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 6

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение Nikolai-t5 » 23.07.2014, 19:02:27 #11

Не надо зажимать рейку.
Нагрузка на насос гур возрастает и он быстро помирает.
Выработка на зубах рейки самая большая в прямом положении руля.
0 

Аватара пользователя

eurocar
Член Клуба
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Эдуард
Телефон: 89277785417
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение eurocar » 23.07.2014, 19:27:04 #12

ПАРТИЗАН писал(а):появился стук в передней подвеске

Диман не заморачивайся :yes: хороший стук себя покажет :shuffle:
0 
Все зависит от полноты налитого стакана .... Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.

Аватара пользователя

Автор темы
ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Телефон: 89272049190
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 1

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение ПАРТИЗАН » 23.07.2014, 20:31:49 #13

eurocar писал(а):Диман не заморачивайся хороший стук себя покажет

Не Эдик,я так не люблю,такие моменты надо заранее исправлять дабы потом в дороге не чинить а бы как и за дорого,потому как вариантов мало.
И так,сейчас только что сгаража.Не много подкорректировал подвеску,еду и стука нет.Что делал:поднял весь передок,открутил верхние чашки, стянул пружины до того момента когда свободно можно прокрутить опорную чашку,прокрутил примерно на 180 градусов,короче до того момента как шток амморта будет по середине стакана кузова,слегка приопустил с домкрата предварительно подставив под низ рычага брусок,чтоб стойка чуток вошла в стакан и по центру.Всё это затянул как должно быть,без той чашки у которой середину рассверливал. И вот еду с гаража по грунтовке и тишина,надолго ли.Раньше такое замечал,как на домкрат поднимешь,опустишь,где то с километр едишь и ничего не стучит,потом всё возвращается.Как будто при подъёме стойки вытягиваются и тянут за собой ещё чето,может и тяги из рейки вытягивают,а потом на кочках они обратно забиваются,ну это так, бредовые мысли,уж незнаю что придумать,какую легенду.Завтра покатаюсь, отпишусь,заодно на схождение сгоняю.
пс.работа со стойками делалась попутно,на самом деле поменял передние колодки,поставил Bremo, тормоза стали чётче, прям колом машина встаёт,но датчик тормозов всё равно горит.
Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН 24.07.2014, 08:35:21, всего редактировалось 1 раз.
0 
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 13847
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 35

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение artemka10 » 23.07.2014, 20:57:27 #14

Тоже замечал, что после подъемника некоторое время ведет себя иначе. Еще если криво поставишь, "вжав" один или 2 амортизатора кочками.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Телефон: 89272049190
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 1

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение ПАРТИЗАН » 23.07.2014, 21:00:42 #15

Может дело в пружинах,просели хуже некуда,и подвестка работает не в том диапазоне? Кстати при подгруженном едет и мягче и легче,передние пружины 1сер.+1зел.
0 
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость