Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Аватара пользователя

Автор темы
Serg7
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01.01.2019, 13:59:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAC
Имя: Сергей
Телефон: 89374485153
Откуда: Пенза
     x 47

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Serg7 » 01.01.2019, 15:26:48 #1

Добрый день форумчане! Нужна помощь сообщества!
Идет вибрация при движении с низким глухим стуком, начинается сразу при движении и частота стуков увеличивается/ускоряется с набором скорости. Особенно явно слышно на скорости 30км/час на 3 ей передаче до 60-70км/час на 4йо передаче..Если быстрее разогнаться идет вибрация и стук не слышен. Вибрация началась года 2 назад, в сервисе у ОД посмотрели и конечно ничего не нашли, и ничего не слышали. Вибрация была и на зимних и на летних колесах. Сейчас "зима" стоит муха если и сидела, то в стерильном халате :yes: Гул и стук ощущается спереди снизу, идет по кузову, отдает в руль и слышен очень низкий металлический гул при замедлении движения перед остановкой. При поворотах ничего не меняется. При наборе скорости ничего не меняется. На нейтральной передачи по ровной дороге качусь и тоже слышу стук.
Когда только появилась вибраци менялись ступичные подшипники передние, менялись наружные гранаты, тормозные диски. Вибрация не пропадала. Потом через год, примерно, развалился подвесной подшипник карданного вала и шрус кардана, который со стороны муфты халдекс. Меняли на оригинал - новый. Фильтр и масло в халдекс поменяли. Вибрация не пропала.
Потом началось затруднительное включение 1ой,2ой и задней передачи, ... потом через некоторое время начало вести сцепление ... а потом оно приказало долго жить. Отвез на эвакуаторе в сервис. Вскрыли! - сцепление кончилось, маховик шатается, на корзине отломился лепесток.... короче, меняли все на новое: маховик, корзина со сцеплением, выжимной. Меняли масло в коробке.
Сейчас уже не просто вибрация, а еще и глухими низкими стуками ...Оставил бусик в сервисе так как еще обнаружил, что при заведенном двигателе, когда только начинаешь в самом начале нажимать на педаль сцепления, на ней чувствуется постукивание, в отжатом положении стуков на ней нет, начинаешь выжимать - есть ощущение как от закисшего тросика (не сильно заметный хруст) и вибрация на педали, выжимаешь до конца - ни стуков ни вибрации.
Сервисники говорят, что лучше не ездить, оставил у них, и разговор у них уже идет о том, что при нажатии на сцепление идет осевое смещение коленвала и про полукольца на нем.

Что я уже и не знаю куда смотреть? ...
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 59

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Деня » 02.01.2019, 05:04:17 #2

Serg7 писал(а):Источник цитаты обнаружил, что при заведенном двигателе, когда только начинаешь в самом начале нажимать на педаль сцепления, на ней чувствуется постукивание, в отжатом положении стуков на ней нет
именно это характерно для МКП VAG-ов. На служебном бусе и моём тоже самое. И на Октавии моей было.

А вот с остальным, наверно, не повезло тебе, или что-то делаешь не так...

Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Все похоже на разбалансировку какого-то вала. Или приводного (в руль отдаёт), либо продольного к заднему редуктор, если можно так выразиться. При условии, что сцепление отремонтировано чик-пук.
1 

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +7(926)351-60-60
Откуда: Одинцовский р-н.
     x 5
Контактная информация:

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Korolev » 02.01.2019, 23:25:16 #3

Serg7 писал(а):Источник цитаты менялись наружные гранаты

внутренние вибрацию не хилую дают :yes:
1 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 . :)

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 13753
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 215

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Железный капут » 03.01.2019, 06:36:14 #4

я правильно понял, что и стоя на месте заведённый авто так себя ведёт? Или это только в движении?
0 
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

Polishchuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.08.2018, 18:55:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
     x 3

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Polishchuk » 03.01.2019, 17:26:22 #5

Без кардана пробовали ездить? Снять его для исключения. Только пометить надо как стоял, чтобы обратно по меткам поставить. Похоже на смещении соосности... опоры двигатели смотрели?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Serg7
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01.01.2019, 13:59:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAC
Имя: Сергей
Телефон: 89374485153
Откуда: Пенза
     x 47

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Serg7 » 07.01.2019, 10:16:00 #6

Спасибо всем за поддержку!
Я замечал в движении... а сегодня подняли на подъемнике, заводим.... и когда выжимаем сцепление появляется стук и он слышен только снизу.В салоне не слышно. Сняли защиту.Слушаем. Один наверху нажимает сцепление, мы снизу сразу слышим стук, глухой. Ремонтник говорит, что это от того, что смещается коленвал. Его даже чувствуется при нажатии на сцепление и прижав монтировку к демпферу грм. Там точно не 0.5мм ..там наверное 2-3мм смещение. Говорят надо вкладыши менять, шайбы упорные, болты взять новые и какую то деталь от маслянного насоса (забыл как называется).
Заодно пришло время менять грм. И его поменять с помпой и натяжным.
Без кардана не пробовал - кстати. Надо если не пройдет после вкладышей попробовать. Я грешу на МКПП как сказал Деня, и на внутренние шрусы. Отпишусь по итогу что поменялось после коленвала.
Железный капут, Я ощущаю в движении. Так как привык к авто, то я начинаю слышать постукивание глухое сразу на скорости 10-20 км.ч. И частота стуков соответственно увеличивается с набором скорости. Если кто другой садится, то сразу не слышит, пока на ровную дорогу не выйдет и только потом чувствует вибрацию.
Korolev, Я тоже настаиваю на посмотреть внутренние гранаты.
Деня, ...вот заднюю часть кардана до Халдекса с подвесным подшипником меняли, а та часть, что из МПК не менялась.
Вчера подняли бусик, заводим на подъемнике, выжимаем сцепление и сразу слышно ритмичное постукивание. Кто в салоне - говорит, что не слышит ничего. Мы снизу сразу слышим. Ребята с сервиса монтировкой поджимают демпфер ремня грм и на нём, при нажатии педали сцепления, ощущается люфт. Ну точно не 0.5мм, там все 2-3мм. Говорят,что коленвал смещается. Надо менять полукольца, упорные шайбы,взять болты новые на крышку картера по моему.
Без кардана не пробовал ездить.
По внутренним гранатам сам настаиваю, чтоб посмотрели.
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 484

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение pafnutik1380 » 08.01.2019, 15:00:33 #7

Serg7 писал(а):Источник цитаты монтировкой поджимают демпфер ремня грм и на нём, при нажатии педали сцепления, ощущается люфт.

Serg7 писал(а):Источник цитаты Говорят,что коленвал смещается.

Serg7 писал(а):Источник цитаты Ну точно не 0.5мм, там все 2-3мм.

Имеется в виду осевое смещение? Всё как то не реально звучит. Я конечно не спец, но демпфер, монтировка,ремень, люфт коленвала...
Serg7, профиль бы заполнил. Двигатель, откуда сам...
0 


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6262
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 9

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Nikolai-t5 » 08.01.2019, 15:17:01 #8

Не лезь в коленвал.
Ты же сам слышишь зависимость интервала звука от набора скорости,а не от оборотов коленвала. :bigwink:
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19616
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: +79035816978
Откуда: Москва, Печатники
     x 420

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение KAY » 08.01.2019, 15:27:44 #9

ТС грамотно разводят на капиталку :yes: не мешайте :bigwink:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6262
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 9

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Nikolai-t5 » 08.01.2019, 15:32:13 #10

А так можно? :blush2:
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19616
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: +79035816978
Откуда: Москва, Печатники
     x 420

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение KAY » 08.01.2019, 15:34:55 #11

Можно все. Главное терпение и наличие денег
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 484

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение pafnutik1380 » 08.01.2019, 18:04:32 #12

Serg7 писал(а):Источник цитаты И частота стуков соответственно увеличивается с набором скорости.

Serg7 писал(а):Источник цитаты При наборе скорости ничего не меняется

:rolf:
0 

Аватара пользователя

Polishchuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.08.2018, 18:55:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
     x 3

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Polishchuk » 08.01.2019, 19:48:35 #13

Serg7, Правда пишут, очень похоже на набор проблем, решения которых никто не знает. Смените сервис. Пока ничего не трогайте. Попросите снять кардан и покатайтесь без него.

При выжатом сцеплении стук... механическая коробка передач. Выжимной?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Serg7
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01.01.2019, 13:59:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAC
Имя: Сергей
Телефон: 89374485153
Откуда: Пенза
     x 47

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Serg7 » 08.01.2019, 20:37:51 #14

pafnutik1380,не нашел где город заполнить.. Пенза.
Polishchuk, выжимной меняли вместе со сцеплением и маховиком
выше писал - без движения - "...... а сегодня подняли на подъемнике, заводим.... и когда выжимаем сцепление появляется стук и он слышен только снизу.В салоне не слышно. Сняли защиту.Слушаем. Один наверху нажимает сцепление, мы снизу сразу слышим стук, глухой...."
Nikolai-t5, без всяких наборов скорости, на подьемнике... выжимая сцепление на заведенном двигателе. Поменять упорные шайбы и вкладыши - не долго...
Про снять коленвал и без него поездить - попробуем так сделать. Есть подозрение на короткую часть коленвала, которая из коробки КПП-раздатки... или гранаты внутренние.
0 

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 13753
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 215

Замучился искать причину вибрации Т5 4Motion 2012

Сообщение Железный капут » 08.01.2019, 20:47:42 #15

Serg7 писал(а):Источник цитаты про снять коленвал и без него поездить

Давай только без цирка :punk: Попробуй для начала покататься без кардана.
2 
спирт это топливо для полёта мысли


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость