Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10257
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 11

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Александр С » 18.01.2017, 15:55:28 #16

Хома писал(а):Источник цитаты перед патрубками печки, через тройнички, а у вас?

Они у всех там врезаны. Самое удобное место.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 8

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 27.01.2017, 16:43:44 #17

Цитата "serg716"
Стоит порадоваться, что запитали с дроссельной заслонки. Мне запитали с патрубков печки, сделав фактически байпас меньшего , нежели патрубки печки, сечения(сечение меньше, а сопротивление тем не менее все равно меньше чем через радиатор печки. Вот "жижа" и идет мимо печки). Циркуляция через печку резко упала, тепла уже прежнего нет. Даже когда еду на бензине, редуктор все равно омывается антифризом. Буду или менять схему запитки редуктора, или ставить фен. Но у меня изначально чахлый мотор - АХА.


Тут вот в чем бывают проблемы....
У нас на печку идет 20 мм внутреннее сечение, на редуктор BRC штуцера 16мм.
Я изучив опыт других людей которые доперли до того что им не так подключили выделил несколько вариантов НЕВЕРНОЙ установки:
1. Подключение к дросселю последовательно (подающий патрубок ОЖ к дросселю с внутренним сечением 8-10мм отсоединяют от дросселя и подключают к редуктору с входяцис сечением штуцеров 16мм далее -> дроссель -> расширительный бачек). Так подключено у меня!!!!
Из минусов которые пишут - слабый прогрев редуктора, вероятность воздушных пробок. СОБСТВЕННО я и обнаружил у себя при минус 6 на улице падение на трассе температур с оптимальных рабочих до 8-10 градусов....

2. Подключение к печке последовательно (подающий патрубок ОЖ к печке с внутренним сечением 20мм отсоединяют от печки и подключают к редуктору в котором входное сечение штуцера 16мм далее -> печка -> в обратку к двигателю). Либо наоборот - редуктор последовательно ставят после печки....
Из минусов - печка плохо греет так как редуктор тормозит своим сечением 16 поток жидкости предназначенный для потока в 20мм шланге.

3. Подключение к печке параллельное, которое вроде считается самым правильным с одним НО!!! - тройники должны быть 20*16*20!!!!
Иначе будет тот же случай как и с последовательным подключением...
Находил пару людей у которых находили подающий патрубок ОЖ к печке с внутренним сечением 20мм был подключон через тройники 16*16*16, два конца которых обматывали их изолентой!!!!!!!!!!! Руки оторвать бы им...

В общем себе еще не сделал, НО уже начал поиск нужных тройников.

Вот что удалось нарыть за последнее время по теме правильного подключения редуктора и схемы системы охлаждения на VW T5 (правда не нашел инфы есть ли разница в схемах на 2.0 и 3.2):
be83fa4s-960 система охлажления и врезка ГБО.jpg

be83fa4s-960 система охлажления и врезка ГБО - ПРАВИЛЬНАЯ РАБОЧАЯ СХЕМА измененная.jpg

Основной вариант подключения редуктора ГБО #1.JPG

totax.ru 2.gif

схема ож 3.jpg


Отправлено спустя 46 секунд:
Александр С, не у всех как оказалось и даже не у многих....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alex23969 27.01.2017, 23:29:34, всего редактировалось 1 раз.
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: Т5-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXA
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Хома » 27.01.2017, 16:51:48 #18

у меня 20х20х20, но печке на малых оборотах тепла не хватает, после 2000 греет хорошо,а на холостых увы, нет, надо шаровый кран врезать для регулировки на ветку, которая на редуктор идет... :blush2:
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"

Аватара пользователя

KaraMult
Член Клуба
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 18.02.2010, 18:47:36
Модель: T4GP-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Телефон: 89274263622
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
     x 1

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение KaraMult » 27.01.2017, 18:21:41 #19

N 907 944 01 - VAGовский тройник 20*16*20
0 

Аватара пользователя

Автор темы
alex23969
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 8

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение alex23969 » 27.01.2017, 22:23:30 #20

Хома, У тебя же не brc редуктор! И что-то я всеравно сомневаюсь что у тебя там на 20 мм в редукторе.... больше похоже на то что какой был под рукой - тот и поставили... кароче чтоб проверить данную теорию временно (для проверки или на зимний период) можно поставить червячный хомут на патрубок к редуктору и пережать его на треть, чем уменьшишь его пропускную способность!

Мне кажется в твоем случае должно помочь))

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
KaraMult, ага)))) с "языка снял")))) тоже его сегодня нашел.
Есть еще алюминиевые тройники на половину дешевле...

Отправлено спустя 39 минут 48 секунд:
Но думаю что оригинал будет получше
0 

Аватара пользователя

Диман 62
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Дмитрий
Телефон: 920-958-65-3O
Откуда: Рязань

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Диман 62 » 29.01.2017, 10:02:51 #21

Долго думал, решил поставить редуктор под расширительный бак и запитал от теплообменника ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сначала греется редуктор, потом охлажденный теплоноситель охлаждает масло. Если не переносить редуктор с моторного щита, то запитать можно оттуда же, но думаю без доп насоса не будет хорошей циркуляции изза высокого расположения редуктора. Считаю теплообменник единственным верным местом врезки на данном моторе и не только :yes:
0 
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 29.01.2017, 10:29:39 #22

Дима, а фотку сможешь прилепить?
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Диман 62
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Дмитрий
Телефон: 920-958-65-3O
Откуда: Рязань

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Диман 62 » 29.01.2017, 14:25:58 #23

GED, а какое место интересует? Сверху там не видно особо. На этой неделе буду масло менять, сниму пыльник и попробую снизу сфоткать. Спросите, что именно интересует, попробую объяснить, там все просто :shuffle:
0 
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...

Аватара пользователя

Диман 62
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Дмитрий
Телефон: 920-958-65-3O
Откуда: Рязань

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Диман 62 » 30.01.2017, 13:31:01 #24

Задали вопрос в личку, отвечу для всех. Врезка делается в шланг #16 на картинке выше. Это подача с блока на теплообменник. Его диаметр 16мм. Можно ли туда подлезть не разбирая морды? Сомневаюсь. Морду не надо разбирать всю. Достаточно слить теплоноситель, снять бампер и радиатор. Я радиатор снимаю без конденсатора кондиционера. У меня и рейки газовые под рессивером стоят. Там разбирать то минут 20 вдвоем, не более.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 34 секунды:
П.С. Спрашивали про редуктор. Редуктор у меня КМЕ ГОЛД 8.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Vxxx » 30.01.2017, 17:00:33 #25

Дима редуктор KME Gold бомба, а вот форсы на мусор.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 30.01.2017, 17:08:58 #26

Написал в Академию ГБО письмо с описанием проблемы.
Вот их ответ: Причиной такого рода поведения оборудования может стать не только температура самого редуктора, но и температура газа в рампе, так этот параметр тоже учитывается при переключениях с одного вида топлива на другой. В любом случае мы проверим обе версии.
Записался на пятницу к ним. Посмотрим, что они увидят и сделают.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Vxxx » 30.01.2017, 17:14:40 #27

Естественно, если стоит температура перехода к пр.40 и ограничение по Т газа к пр. 5 С.
При слабом обогреве ни редуктор не греется ни газ.
0 

Аватара пользователя

Диман 62
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BKK
Имя: Дмитрий
Телефон: 920-958-65-3O
Откуда: Рязань

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Диман 62 » 30.01.2017, 17:41:47 #28

Vxxx, это модернезированные форсы фаст лайт. Чем они плохи?
0 
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10257
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 11

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение Александр С » 30.01.2017, 18:42:03 #29

alex23969 писал(а):Источник цитаты Но думаю что оригинал будет получше
Чем? Ваговский идет в металле, он вечный. Оригинал, скорее всего, будет в пластике, через некоторое время может развалиться от температуры..
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Подключение газового редуктора ГБО на 3.2 vr6

Сообщение GED » 31.01.2017, 10:32:15 #30

Александр С писал(а):Источник цитаты Ваговский идет в металле, он вечный. Оригинал, скорее всего, будет в пластике,

Что за бред? Какой еще Оригинал, какой Ваговский? Чем они отличаются?
Не надо нести тут пургу. Лучше напишите в подтверждение своих слов номерки их, чтобы не путать никого.
Александр С писал(а):Источник цитаты Ваговский идет в металле, он вечный.

Да ладно! Может я чего уже пропустил в этой жизни, но пока я думаю, что ничего нет вечного!
или я не прав? Докажите!
Александр С писал(а):Источник цитаты Оригинал, скорее всего, будет в пластике, через некоторое время может развалиться от температуры..

В наших машинах очень много пластиковых тройников и переходников (в системе охлаждения). Но я пока не встречал, даже на 20-летних машинах, чтобы они развалились именно от температуры! Чаще ломаются, когда их пытаются извлечь.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя