Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Телефон: +7 96Ч 6ЧЧ 77 II
Откуда: МОСКВА
     x 44

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение РОДЖЕР » 27.07.2016, 14:18:39 #16

Просю пардону если не в тему, в лаптях да по паркету, но у меня два вопроса. Зачем ставился газ? Зачем нужны ланные по расходу на сто км?
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: Т5-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXA
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Контактная информация:

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение Хома » 27.07.2016, 14:32:08 #17

ВКК увы нет, а вот на АХА 20 город, 12 трасса, но, кручу, ибо горки у нас и сам по себе тухловат :blush2:
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 4

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение Vxxx » 27.07.2016, 15:00:26 #18

Цитата "РОДЖЕР"
Просю пардону если не в тему, в лаптях да по паркету, но у меня два вопроса. Зачем ставился газ? Зачем нужны ланные по расходу на сто км?


Не хочу Вас обидеть, но Вы отстали от реалий и заложенная в Вас информация далеко не соответствует действительности.
...из серии "газ сушит" и пр. ересь.

Мне данные по сути то и не нужны, у меня ГБО настраивается сугубо по сканеру во всех режимах (частичная-полная нагрузка) с постоянным поддержанием смеси в нужном диапазоне.
Я делюсь информацией. Если так будет понятно. да и статистика мне интересна. А убеждать Вас ни в чём не собираюсь. Заложенные в Вас стереотипы тяжело будет искоренить.

p.s. Ваши близкие на запах соляры не жалуются? (а то веет частушками из сектора газа) это я о паркете.



Хома был Т4 syncro 2.5i- ел 13,5-15 по трассе.
0 

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Телефон: +7 96Ч 6ЧЧ 77 II
Откуда: МОСКВА
     x 44

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение РОДЖЕР » 27.07.2016, 15:36:35 #19

Я написал по китайски? Или собирая статистику, ударило статическим электричеством? Где можно прочитать мои стереотипные высказывания о засушливости двс газом? Моего словарного запаса и образования достаточно для того чтобы вполне ясно и конкретно озвучить интересующий меня вопрос. Исходя из вашего поста был дан ответ на второй вопрос. Сколько должен потреблять и исправность дозатора вам известно, тема просто для потрындеть. А вот первый вопрос оставлен без ответа. И раз уж позволяете себе домыслить якобы подспудный смысл в вопросе, то, позволю себе алаверды. Тот кто берет себе ник, по которому невозможно нормально обращаться, скорее всего клал на других форумчан и регился на отвали, имея скудную фантазию.
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение GED » 27.07.2016, 16:25:31 #20

Друзья, давайте не будем ссориться, А?
В мире итак хватает негатива.
Лучше давайте будем писать только по теме, не впадая в перебранки.
Но если все же хочется, то прошу использовать ЛС.
Прошу прощенья за оффтоп.
А по теме - ГБО пока нет. Но скоро будет. И от себя могу ответить на вопрос - зачем? Чтобы экономить на топливе, ибо цена его в 2 раза дешевле. Можете доказывать, что это не экономия. Но при моем годовом пробеге в 20-25тыс. оборудование окупится уже через 8-10 мес.
А смысл второго вопроса лично я вижу в том, чтобы найти, у кого меньше и понять, почему и можно ли добиться меньшего. Или я не прав?
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 4

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение Vxxx » 27.07.2016, 16:55:26 #21

Цитата "РОДЖЕР"
Я написал по китайски? Или собирая статистику, ударило статическим электричеством? Где можно прочитать мои стереотипные высказывания о засушливости двс газом? Моего словарного запаса и образования достаточно для того чтобы вполне ясно и конкретно озвучить интересующий меня вопрос. Исходя из вашего поста был дан ответ на второй вопрос. Сколько должен потреблять и исправность дозатора вам известно, тема просто для потрындеть. А вот первый вопрос оставлен без ответа. И раз уж позволяете себе домыслить якобы подспудный смысл в вопросе, то, позволю себе алаверды. Тот кто берет себе ник, по которому невозможно нормально обращаться, скорее всего клал на других форумчан и регился на отвали, имея скудную фантазию.

не по китайски, как типичный лапотник. Образование и словарный запас даёт право "гадить"?
О каком дозаторе речь? я выше писал, что Вы не в теме, Вы этим и подтверждаете, что далеки от реальности.
Ну а по поводу ника и "возможно клал" , так это пальцем в небо. Не зацепит), это говорит лишь о Вашем примитивно узком мышлении .

К форумчанам отношусь с уважением, все кто просил помочь, всегда помогал чем мог, ну а трепачам я ничего не должен.

p.s. без обид, по существу будут вопросы без сарказма и личной неприязни к предмету, готов ответить. Нет.., ну а на нет и суда нет.
p.s. 2 -был бы дизель я и туда бы ГБО установил.
0 

Аватара пользователя

TOR
Член Клуба
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 04.10.2011, 00:30:06
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Имя: Дмитрий Зорин
Телефон: 8(9О6) О74-4З-4З
Откуда: Обнинск-Бибирево
     x 19

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение TOR » 27.07.2016, 18:16:41 #22

Вот для АЕТ
Screenshot_2016-07-27-18-16-13_mrigapps.andriod.fuelcons.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение GED » 10.08.2016, 10:58:16 #23

Ну вот, после установки ГБО, наконец выкатал баллон.
Сразу заправил сначала на 200руб (литров 12 наверное), а после настройки (проехал км 20-30) залил до полного = 74 литра.
Баллон на 100 л. Стоит ограничение в 20% от максимума, т.е. должно влезать 80 литров. Проехал 420 км. Получается, расход примерно 19л на сотню. Режим смешанный (около 150-200 км) трасса, остальное - город.
На этих выходных поеду на корректировку (ТО-0). После этого может еще меньше будет.
Да, забыл сказать, что ГБО установлено - BRC Plug&Drive (в комплект входит редуктор Genius MAX, электромагнитный клапан Max Flow, рядная рампа для шестицилиндрового двигателя, инжекторы газовые (желтые) Super Max, а также газовые и тосольные шланги, комплект проводов для шести цилиндров.)
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


solo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.03.2014, 14:45:42
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Павел
Откуда: Киев

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение solo » 26.08.2016, 17:18:25 #24

Добрый вечер.Нет не единственный.Город 16 .трасса 14.Зависит от качества газа и настройки вариатора.Вариатором можно сделать хорошую экономию и ниже 14,но теряем динамику.Можно настраивать на каждый определенный случай ,но это надоедает и комп таскать не хочеться.А так с газом проблем нет.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение GED » 26.08.2016, 21:02:57 #25

Когда мне ставили ГБО, я спросил про вариатор. Ответ был таков, что сначала тоже ставили, а потом снимать задолбались.
Т.к. через какое-то время они глючить начинали. И если ставить 4-е поколение оборудования, то он в принципе и не нужен, если правильно настроить газовую карту.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 4

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение Vxxx » 27.08.2016, 14:37:17 #26

GED ответ из серии "отвали"). Газовый ЭБУ никак не вмешивается в систему зажигания штатного ЭБУ. Отладить правильно, довольно сложный процесс вот и не хотят заморачиваться.

solo маловат расход для города, по паспорту бензина 18,2/100.
При нормальной настройке вариатора ничего не теряется, уменьшение расхода есть не большое, основной эффект это тяга на низах и лёгкость.
Очень чувствуется вариатор особенно в городе, где часто трогаешься с места (диапазон до 2500/1).
альтернатива вариатору прошивка штатного ЭБУ, как по мне более правильное решение.
0 


solo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.03.2014, 14:45:42
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Павел
Откуда: Киев

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение solo » 30.08.2016, 13:54:43 #27

вариатором делаем зажигание более ранним,передачи переключаются раньше,в результате машина едет на более низких оборотах.Правда рывка нет ,машина сонная (но это если очень хочется экономично),а так 16.(если ездить ,а не в пробке стоять).Пока езжу на 2D, 3D руки не доходят ,нужен второй человек и много терпения.Газовщики действительно с вариатором не дружат ,хотя и не сильно и отговаривают.Газ торит дольше чем бензин (не хватает воздуха) в результате догорает в выпускной системе (перегревая ее)и теряет КПД откуда и потеря мощности.А по бензину-у нас такой бензин,что датчик детонации сдвигая зажигание в - ,падает мощность,больше нажимается педаль газа и сьедается экономичность.(мое чисто субьективное мнение-штатное ЭБУ я бы не трогал-плохая история с прошивщиками)
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 4

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение Vxxx » 30.08.2016, 22:37:06 #28

Павел не должно быть так даже близко, тем более с вариатором. Ни о какой сонности речи быть не может.
А точно ваш вариатор задействован ?
Знали бы вы сколько косяков содержит штатное эбу и сколько уходит топлива "в трубу", поменяли бы мнение. А вот среди чиповальщиков тоже хватает дилетантов тут не поспоришь.
0 


kkhanaya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.02.2016, 09:18:56
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2,0 аха
Имя: vitalik
Откуда: гомель

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение kkhanaya » 31.08.2016, 22:08:55 #29

Vxxx, какой вариатор стоит ?
0 


solo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.03.2014, 14:45:42
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Павел
Откуда: Киев

Т5 -3,2 ВКК расход ГАЗА

Сообщение solo » 01.09.2016, 12:06:49 #30

Павел не должно быть так даже близко, тем более с вариатором. Ни о какой сонности речи быть не может.
А точно ваш вариатор задействован ?
Знали бы вы сколько косяков содержит штатное эбу и сколько уходит топлива "в трубу", поменяли бы мнение. А вот среди чиповальщиков тоже хватает дилетантов тут не поспоришь.

Теоретически наверное,да.Но на практике -автомобиль уже на 60км переходит на 6 (коробка автомат) и явно прослеживается нехватка мощности .Впечатление ,что сильно сдвигается момент(может на ручка машина ведет себя по другому)но у меня автомат.Вариатор задействован и работает .По совету тех поддержки (3D Hmel) распред валы не подключали (может и надо было) но пока так.Ванусы мозг выносят,пока их не побежу, буду ездить так.3D карта реальное решение проблемы с мощностью и экономичной работой,но ее нужно накатать.Пробовал использовать карту с другой подобной машины-лучше этого не делать.С перепрошивщиками столкнулся-они убрали экологию из этого и так загрубленного двигателя (ЭВРО 2) и типа сдвинули момент.Результат -у машины увеличился аппетит ,стал жосче работать двигатель,мощность-не знаю и так хватало.(вернул родную) И катализаторы вырезанные ранее (сплавились)поставил обратно (катализаторы от BMW х5 они тоже металлические и по обьему подходят ).стронгеры хоть и дают двигателю легкость работы,но мне кажется не раскручивается (нет верхушки и напора+ глушитель жалко).Примерно так .ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ из того ,что сделал.Так ,что сильно не судите
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя