ГБО на 3,2

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 12.08.2015, 07:36:15 #1

Всем доброго дня.
В связи с отсутствием тем связанных с установкой ГБО на Т5 с мотором 3,2 решил так сказать её открыть в связи с приобретением буса с данным мотором.

Медленно подхожу (из за сложности) к вопросу монтажа.
На данный момент готовлю машину к ТО, после начну монтаж ГБО.

1-Этап
Чистка форсунок
Проверка давления топливного насоса (пока не едет машина, катализаторы или бензонасос х.з. -будем искать причину, ошибок нет)
Замена свечей зажигания
Замена масла двс
замена фильтров
удаление катализаторов.

2-этап подбор материалов
на сегодняшний день остановился на этом оборудовании:

ЭБУ - zenit pro 6
Редуктор - Romano RIS MAX 380 л.с или KME twin.
Форсунки hana green 2 планки по 3. (как закрепить их ещё не решил)
Трасса пластик faro 8 мм
Баллон цилиндрический в багажное отделение 100-120 л (смысла не вижу ставить в запаску из за малой автономности субмарины)
ВЗУ в лючёк бензобака
вариатор зажигания думаю не ставить, подкорректируем штатную прошивку.

3 этап
самый сложный и интересный - это демонтаж впускного коллектора со всеми вытекающими и расположение газового оборудования в подкапотном пространстве с врезкой жиклёров во впускной коллектор.


далее всё что будет сделано готов выложить в эту тему, что бы облегчить участь сзади идущих, если таковы имеются.
Если у кого есть наработки выкладывайте, пока всё.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Телефон: 89157два333нол5
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 18

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Иванов Роман » 12.08.2015, 09:18:28 #2

Знаю одного установщика, правда в Вышнем Волочке. Он на свой туарег 3,2 поставил ГБО и успешно катает. Если надо - дам телефончик.
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 12.08.2015, 10:16:42 #3

Спасибо
Далековато однако (с)
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: ГБО на 3,2

Сообщение dispecher » 12.08.2015, 10:19:51 #4

Vxxx, а какие у вас годовые пробеги ?
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

AlexClean
Член Клуба
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22.04.2009, 17:23:36
Модель: Renault Trafic
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: F4R бензин
Имя: Александр
Телефон: +7-9I6-73I-ЧЧ7Ч
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Контактная информация:

Re: ГБО на 3,2

Сообщение AlexClean » 12.08.2015, 10:22:50 #5

Почему такая нелюбовь к тору? Он ведь к тебе литров 80-85 наверняка влезет (если судить по Т4).
0 
Renault Trafic, номер 737. Александр.

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 12.08.2015, 10:29:57 #6

dispecher вопрос не в пробеге, а в цене бензина, да и психологический барьер не могу перебороть в расходе 20 и выше.

AlexClean
по Т4 судить не совсем корректно т.к. у меня на syncro запаска была на калитке и там без вариантов.
да и не нравится когда висит аппендикс на т5, подвеску предполагаю менять, соответственно станет ниже бус, соответственно буду им постоянно цеплять.
На т4 стоял на 100 л, полезный 80 -почти 600 км по трассе.
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: ГБО на 3,2

Сообщение dispecher » 12.08.2015, 10:32:13 #7

Vxxx, психология это тяжело морально понятно :bigwink:
Но если взять калькулятор и посчитать за сколько окупится , смысл есть ?
Я к этому.
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 12.08.2015, 10:40:56 #8

Психология это основа.
Калькулятор одно, а при каждой поездке хвататься за валидол или отказывать себе в поездке это не тот компот.
Я не живу по принципу окупаемости.
на Т4 я себе ни в чём не отказывал, у меня поездки выходили дешевле % на 30 чем на бензиновой легковой с 1,8Т.
Просто пересаживаясь с буса на легковую, тоскливо как то.
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: ГБО на 3,2

Сообщение dispecher » 12.08.2015, 10:47:12 #9

Вы же знали что покупаете , а теперь о валидоле .

Практичности и логичности в этом деле не сильно , но дело хозяйское конечно .
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 12.08.2015, 10:56:48 #10

Конечно знал и ГБО это моё решение.


Воспринимай это как тюнинг там с практикой и логикой тоже не сильно.
0 

Аватара пользователя

Romanonline
Член Клуба
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Телефон: Два4Два4Три49909
Откуда: Москва
     x 5

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Romanonline » 12.08.2015, 11:03:27 #11

Vxxx писал(а):вариатор зажигания думаю не ставить, подкорректируем штатную прошивку.

почему не взять изначально блок ЭБУ с OBD коррекцией ?

Добавлено позже (Ср авг 12, 2015 11:08):

Большая просьба к дизелистам, а с выходом Т6 официально: дизелистам-мочевистам в темах про бензин не флудить. Я вот очень редко наблюдаю когда бензинщики влезают в дизельную тему, хотя может просто я в них даже не захожу. Спасибо.

Добавлено позже (Ср авг 12, 2015 11:10):

Vxxx писал(а):да и не нравится когда висит аппендикс на т5, подвеску предполагаю менять, соответственно станет ниже бус, соответственно буду им постоянно цеплять

Думаете тор будет висеть ниже картера ?
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 12.08.2015, 11:33:19 #12

romanonline с obd нет необходимости, да и не работает она с vag группой.
Нормально отлаженное гбо не требует коррекциий со стороны газового ЭБУ, там достаточно коррекций бензинового.

висеть ниже картера баллон не думаю, что будет.
Просто видел буссы с внешним большим торром, смотрится конечно убого и инородно.
Хотя я не исключаю варианта установки тороидального баллона, перевариваю.
0 

Аватара пользователя

Romanonline
Член Клуба
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Телефон: Два4Два4Три49909
Откуда: Москва
     x 5

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Romanonline » 12.08.2015, 16:46:01 #13

Vxxx писал(а): с obd нет необходимости, да и не работает она с vag группой.

Прошу пояснить!
Вешал OBD-II тестер для смартфона, так он показывает очень много параметров, так почему мозги газ-компа этим не будут пользоваться ?
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

папаша джо
Старший региона
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0L CAAB
Имя: ОЛЕГ
Телефон: 8920614сорок25 ОЛЕГ
Откуда: калужская губерня

Re: ГБО на 3,2

Сообщение папаша джо » 12.08.2015, 17:20:06 #14

Vxxx писал(а):смотрится конечно убого и инородно

а в салоне этот бублик будет радовать глаз,и глядя на него очко не сужается до минимума?
0 
главное ребята перцем не стареть.

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 5

Re: ГБО на 3,2

Сообщение Vxxx » 12.08.2015, 19:48:55 #15

romanonline писал(а):
Vxxx писал(а): с obd нет необходимости, да и не работает она с vag группой.

Прошу пояснить!
Вешал OBD-II тестер для смартфона, так он показывает очень много параметров, так почему мозги газ-компа этим не будут пользоваться ?


Писал выше, во первых смысла нет т.к. бензиновый мозг и так всё корректирует в определённых диапазонах, а когда подключается ещё и газовый со своими коррекциями происходит хаос. Смысла переплачивать за OBD нет. Лучше деньги на вариатор зажигания потратить.
По протоколам также не всегда всё гладко с vag группой.

я позже как установлю, постараюсь выложить процесс монтажа и настройки гбо.

Добавлено позже (12.08.2015, 19:43:34):

папаша джо писал(а):
Vxxx писал(а):смотрится конечно убого и инородно

а в салоне этот бублик будет радовать глаз,и глядя на него очко не сужается до минимума?


Изображение

В салоне не бублик, а баллон. Очко сузится от паранойи может и не до минимума, а до максимума.

Так можно к любой машине не подходить так как это источник повышенной опасности.
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость