Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение antirom » 26.12.2015, 09:13:33 #61

alex23969, Как написали выше, могз вам пудрят.
На большие обьемы ставят обычнл два редуктора. . а про прошивку ЭБУ авто, первый раз слышу!!!
Обслуживание....... Тоже развод!!!!!!!
Все обслуживан е заключается в замене двух фильтров , один в Редукторе, второи после редуктора в топ магистрале.
Проверке герпитичности системы визуально и пр бором.
Проверка герметичности системы обогрева редуктора. (Тосол )
Делаю раз в пол года, ато и реже.. 1500 очень дорого..... 100000 тр примерно. Ищите уверен наидете дешевле, если есть желание могу узнать у Московского установщика стоимость.
0 

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение alex23969 » 26.12.2015, 14:30:15 #62

У нас выбор не большой - итальянское или польское. Итальянское дороже и по нему мне владелец t5 с 3.2 мотором хвастался что "...за пять лет менял только фильтра и все... ну и если начинались проблемы то это могла быть только катушка.... " и движок у него на газе работал тихо, но как-то стрикотал... мне даже показалось что по звуку звучит как дизель только с "глушителем")))))))
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение Romanonline » 26.12.2015, 15:14:10 #63

alex23969 писал(а):и движок у него на газе работал тихо, но как-то стрикотал...

Это "стрекочут" газовые форсунки и чем они современнее (читай более скоростные на открыл/закрыл) тем громче стрекочут.
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение alex23969 » 26.12.2015, 22:41:38 #64

Я вообще планировал себе ставить 4-е поколение с тор балоном вместо запаски.
Еще не определился в комплектухе - итальянское или польское... и заправочным клапном в лючке (но дешевле будет под задний бампер)
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

Romanonline
МОШЕННИК
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Откуда: Москва
     x 3
Возраст: 48
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение Romanonline » 27.12.2015, 01:59:57 #65

Сзади во-первых низко, во-вторых всегда грязная крышка, в-третьих под лючек не особо и большая доплата. Минус "под лючек" это вкручивание удлинителя и исходящяя из этого бережная стыковка/заправка, хотя видел грамотные установки и без надобности применения удлинителя.
Однажды видел что сделали крышку под фонарем откидную на петлях.
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение serg716 » 10.01.2016, 00:29:18 #66

10 дней езжу на метане. Проезжаю 200 км - заправляюсь на 240 рублей. Вначале, после установки - слишком поздно мотор переключался с бензина на газ. Это происходило при 90 градусах температуры двигателя. За это время я проезжал 10-15 км. Мне это не нравилось. Подгадал, когда установщики работают в новогодние праздники - заехал, они поменяли в программе характеристику термометра по которому происходит переключение. Теперь переключение происходит при температуре "чуть за 50". В движении я проезжаю примерно 3-4 км пока мотор нагреется до этой температуры. Пробеги на бензине существенно уменьшились. И еще если заводить горячий двигатель, переключение на газ происходит также быстро. По динамике не очень заметно, что двигатель работает на метане. Понимание того, что тяга на бензине лучше происходить в момент выработки газа и автоматическом переключении на бензин. В этот момент происходит типа "пинка под зад". Из минусов: с 1 января метан подорожал на рубль и стал стоить в Татарстане 11,50 руб. Еще предлагают пройти 40-ка часовое обучение для обслуживания авто на сжатом газе и получить удостоверение ( а оно не бессрочное!) -еще один способ содрать денег за обучение. Вот удивительно - пропаном заправляют заправщики, а метаном - самообслуживание. И вообще с метаном строже и за освидетельствованием баллонов смотрят и за лицензиями установщиков. Есть определенный пакет документов, который могут спросить на заправке.
С приходом морозов в баллон стало входить гораздо больше газа. В 100-литровый баллон входит до 25 куб.м газа. Бензом тоже заправляюсь. Последний раз (25 декабря прошлого года заправился 95-м на тысячу рублей. Думаю на месяц хватит.
Заправочный штуцер на метан стоит под капотом. На заправке встретился пассат с заводским метаном. Он заправился на 370 рублей. Я ему позавидовал - пробег на метане у него больше чем у меня более чем в 2 раза
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

Автор темы
KaraMult
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.02.2010, 18:47:36
Модель: T4GP-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
     x 1
Контактная информация:

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение KaraMult » 10.01.2016, 00:46:26 #67

serg716 писал(а):В движении я проезжаю примерно 3-4 км пока мотор нагреется до этой температуры.

Если хочешь еще сэкономить, ставь подогрев на 220В.
Я с утра включаю кипятильник, когда завожу - движок успевает только понюхать бензин и сразу на газ переходит - я на 30 градусов переход настроил (шнурок сам спаял, могу при тест-драйве показать :bigwink: )
Около дома розетку вывел, как паркуюсь, сразу подключаю подогрев (зимой)
0 


sergei-932
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21.03.2010, 16:01:19
Модель: Мультивен т-5
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: саас
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог,
     x 7
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение sergei-932 » 10.01.2016, 10:22:47 #68

serg716 Вы, по моему на пропане ездили? Или нет?
0 


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение serg716 » 10.01.2016, 10:31:26 #69

sergei-932 писал(а):serg716 Вы, по моему на пропане ездили?

Я ездил на пропане на гольф-3, на ниве-21213. Но здесь на форуме езжу только на дизеле и бензине (теперь еще на метане)
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

SAL
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 30.08.2008, 23:21:47
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2017
Откуда: Москва,Таганка
Возраст: 52

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение SAL » 10.01.2016, 11:36:35 #70

KAY писал(а):Завидуй спокойнее :yes:
На прошлогоднем КомАвто была такая машина. Баловство всё это... ИМХО

Да ладно, если много ездить и багажник не так важен, то экономия существенная (по городу точно), да и замена масла не раз в 15 тыс, а в 20. У самого есть Т5 на газу (пропан-бутан). Как только взял с пробегом в 50тыс. (опупел от расхода после дизеля), так сразу и поставил. Сейчас пробег более 320тыс. Внутри мотор чистый как в рекламе мобил.
По расходу газа: как отрегулируют компом при установке. Хотите резвее - будет под 20, спокойнее (не тупее!) - будет 16. Это данные по городу. по трассе у меня 13-15 (в зависимости от скорости и включения кондиционера).
СОВЕТ!Тем кто ездит на газу! Не держите в баке больше 10-15л бензина. Уже два раза сталкивался с такой проблемой .
Все время держал полный бак бензина. Т.о. бака хватало на полгода точно. При езде на газе сменяемость его крайне мала. Началось с того, что стал заводиться на бензине с протраиванием и хлопками. При переключении на газ все ОК. Сняли бак и увидели, что вместо бензина, какая-то смесь по цвету желто-коричневая и липкая (химики подсказали, что разлагается бензин из-за присадок, которыми продавцы "поднимают" октановое число). Я-то сначало грешил на АЗС (ТНК). Стал заправляться на ДУКОЙЛе. Через полгода опять тоже самое + замена погружного насоса.
Когда стал держать в баке минимум 10-15л. Уже такой проблемы нет уже 1,5 года
0 
Т1`68 Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА
Т6`17 Каравелла
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Аватара пользователя

alex23969
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08.10.2015, 15:51:18
Модель: multivan 3.2 V6
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: bkk + газ
Имя: Алексей
Откуда: minsk
     x 21

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение alex23969 » 12.01.2016, 14:13:57 #71

SAL писал(а):Когда стал держать в баке минимум 10-15л. Уже такой проблемы нет уже 1,5 года


ИМХО, вроде как в таком случае велика вероятность в пустом баке образования большего количества конденсата и следовательно появления воды в бензине. Если я ничего не путаю :scbv:
Может дело все же больше в качестве топлива или в течении года чаще давать машине сжечь бенза, например раз в два месяца?
0 
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6. :lighten:
Стучитесь в личку для подробностей! :friends:

Конница Буденного стояла над обрывом. И все бы ничего, если бы не одно "но!"

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение KAY » 12.01.2016, 14:23:18 #72

SAL писал(а):замена масла не раз в 15 тыс, а в 20

А если вообще не менять - прикинь, какая экономия!!!
Чудны дела твои...
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

SAL
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 30.08.2008, 23:21:47
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2017
Откуда: Москва,Таганка
Возраст: 52

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение SAL » 12.01.2016, 14:56:23 #73

Не чудные, а чудесные. На газе и с таким межсервиснвм пробегом, уже третий бус (два первых пробеги по 540тыс, последний уже 340тыс.). А при желании можно и на отечественном масле ездить, только менять его через 3 тыс. :)))
На Мобиле меняю в 20тыс, никаких проблем.
При езде на газе масло не теряет своих свойств до 20тыс. Точно.
А с дуру можно и каждые 7тыс менять.
0 
Т1`68 Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА
Т6`17 Каравелла
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение KAY » 12.01.2016, 15:03:12 #74

10 вполне достаточно по нашим дорогам с нашим топливом
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


serg716
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 28
Контактная информация:

Re: Бензинщики на Т5 AXA - заводское ГБО

Сообщение serg716 » 12.01.2016, 15:34:10 #75

KAY писал(а):по нашим дорогам с нашим топливом

расхожий штамп. Почти как матрешки, медведи и балалайки.
SAL говорил про замену масла при езде на пропане. Я езжу на метане, том самом, что по газопроводу поставляют в саму Европу.
Можно по привычке говорить про разные дороги, разный бензин : там и тут.
Про дороги начали говорить в 90-х годах, как и про бензин, когда в РФ стали гнать "иномарки". Прошло 25 лет - изменились и дороги и топливо. Но тяга менять масло в 7-10 тыс. осталась
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость