слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение mozg146 » 22.11.2015, 23:38:03 #1

CCHA 170т.км Стоит 2 регулятора давления в рейле + в ТНВД, адаптируются одновременно, хватает адаптации на 2 дня, потом слетает и давление начинает прыгать плюс/минус, делаем адаптацию снова, всё ок! но в лучшем случае на 3 дня)) где искать? менять по кругу все клапана (как рекомендуют дизелисты из сервисов) или проблема однозначно в другом....
У всех СТО подход один, меняем датчик давления (не помогло), клапан давления в рейле (не помогло), клапан в ТНВД. Датчик давления заменён (эффекта нет) остальное под 10т.р за шт, ремонтировать "на угад" за мой счёт желающих много. А есть ли альтернатива...?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Петр37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.04.2013, 22:02:26
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: ССН 2.0
Откуда: Smolensk

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение Петр37 » 29.11.2015, 11:01:21 #2

Возможно нашел брата по несчастью. Машина 2010 г.в., двигатель ССН, 140 л.с. пробег 187000 км.
Предистория. Была плановая замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой, и замена роликов ремня генератора. В итоге после пробега 100 км двигатель начал работать с перебоями и рывками. Как на холостых, так и при движении. Ошибок на панели не загоралось. Диагностика показала некорректое регулировочное давление(скачки от 200 до 600 бар). Рекомендации от диагноста - замена дозирующего клапана или редукционного клапана. Стенда для проверки ТНВД у нас в округе нет. Может быть болячки для кого то знакомы и были излечимы, проштудировал форум, но похожего не нашел. И почему вылезла эта проблема после замены ГРМ?...
0 
Caravelle. 2010 г.в., TDI 140 лс

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7283
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение BABASIK » 29.11.2015, 11:06:34 #3

скорее всего неправильно выставили впрыск
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение mozg146 » 02.12.2015, 22:44:09 #4

в моём случае "гулять" давление начало после 3т.км после замены ГРМ, потому взаимосвязь не прослеживаю. Да и если глянуть camshaft adaptation intake bank 1; phase position там -2,18 градуса.
Петр37, а адаптацию регуляторов делали? на долго хватило?
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7283
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение BABASIK » 03.12.2015, 14:37:36 #5

синхронизация валов(грм+кшм) после замены грм должна быть= 0(ноль)
1 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Петр37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.04.2013, 22:02:26
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: ССН 2.0
Откуда: Smolensk

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение Петр37 » 06.12.2015, 10:42:06 #6

Добрый день! На данный момент проблема так и не найдена. Уже третий сервис позади. По меткам все установлено, синхронизация валов(грм+кшм) после замены грм = 0(ноль), с впрыском все в норме. Все те же скачки давления в системе от 200 до 600 бар. По последним выводам диагноста низкое давление в топливной системе. Начали проверку всей системы от бензобака. Сменили топливный фильтр, давление немного выросло но до нормы не дотягивает. Предлагают поменять поэтапно редукционный клапан (24000 рэ) если ни чего не изменится менять дозирующий клапан и далее насос(цены пока не озвучены). Но меня как то такое тыканье пальцем в небо не устраивает. Все же из моего кошелька. Считаю, что сначала надо найти проблемный узел, а затем его менять или ремонтировать, а не менять все на новое.

Еще грешили на сажевый фильтр, мол забит и надо выжигать. По компу показало наполнение 0.436 вместо положенных максимальных 0.227 (прошу прощения за точность цифр не отвечаю, порядок приблизительно такой был). Обнулили показания. Сделали адаптацию. Не помогло. Все так же трясет двигатель на холостых. За то уже на повышенных оборотах и при движении вибрации нет.
0 
Caravelle. 2010 г.в., TDI 140 лс

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7283
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение BABASIK » 06.12.2015, 11:02:59 #7

сначала мерить надо давление из ТНВД=если норма,то тогда двигаться к топливной рампе=смотреть сеточку в рампе и т.д.,ненадо менять всё подряд=делайте замеры сначала!!!УДАЧИ
ПО ПОВОДУ САЖЕВОГО=его тупо откручиваешь и запускаешь двс без него,там всё просто,обнулять бесполезно
1 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Петр37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.04.2013, 22:02:26
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: ССН 2.0
Откуда: Smolensk

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение Петр37 » 06.12.2015, 18:49:55 #8

Спасибо, завтра будем пробовать(((

Добавлено позже (12.12.2015, 10:51:30):

Добрый день!
После продолжительных мытарств, консультаций и совещаний было установлено, что либо дело в прокладках под форсунках, либо в редукционном клапане 057130764Н. Чтобы убедится окончательно, на VW сервисе сняли рампу с новой машины донора и установили на мою. Проблема исчезла. Обороты пришли в норму. Теперь совершенно очевидно, что проблема именно в редукционном клапане. Хотел узнать у специалистов, мне навязывают установку именно VAG клапан, цена как ранее и писал 24 т.р. под предлогом того, что он одноразовый и если снимался один раз, то повторной установке не подлежит. Допускаю, что это так, т.к. в рампе создается нешуточное давление, но все же есть сомнения. Можно ли поставить аналог BOSH (цена в 2-3 раза ниже VAG), либо вообще б/у VAG?
0 
Caravelle. 2010 г.в., TDI 140 лс


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение mozg146 » 12.12.2015, 21:31:56 #9

Пётр37. на экзисте в Питере он "родной" 12,5т.р и это не самый дешевый магаз
Bosch 9700р. а вероятность того, что родной именно он предельна.
Что касается меня, то пока езжу на старом, перестала слетать адаптация...
поживем увидим.
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7283
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение BABASIK » 12.12.2015, 22:02:46 #10

Петр ,если грешишь на клапан=то это легко проверить,пережми обратку(общую) от форсунок и запусти двс,если давление станет в идеале,тогда только меняй на б\у(исправный) или новый без разницы.УДАЧИ!!!
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Петр37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.04.2013, 22:02:26
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: ССН 2.0
Откуда: Smolensk

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение Петр37 » 13.12.2015, 09:49:53 #11

Это точно он. По крайней мере мастера сделали такой вывод. У нас бош 7500… ваг (как говорит продавец -это бош в коробке от ваг) 13500… натуральный ваг 20000. Ну и есть предложения по бу ваг -4000. Так что есть где разгуляться

Добавлено позже (13.12.2015, 10:13:42):

Меня больше интересует кто нибудь ставил бош? Есть отличия при установке?
0 
Caravelle. 2010 г.в., TDI 140 лс


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение mozg146 » 13.12.2015, 10:25:39 #12

Здесь собратьев по несчастью, или даже знающих о проблеме всего 3 человека, так что принимать решение и ставить опыты придётся самому, я бы взял бош за 7500 и считал это новогодим подарком :bigwink:
0 


Петр37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.04.2013, 22:02:26
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: ССН 2.0
Откуда: Smolensk

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение Петр37 » 24.12.2015, 12:12:39 #13

Добрый день!
Итак отчет! Поменяли фильтр топливный (оригинал), клапан регулировки давления (не оригинал), прокладки под трубками напорной линии, уплотнительные кольца форсунок верхние. Неполадка устранена. Основной причиной был именно клапан регулировки давления. Мастера на нашем сервисе сказали, что за всю историю деятельности, это второй поменянный клапан. Так, что болячка не системная и как следствие очень проблемная по диагностике.
0 
Caravelle. 2010 г.в., TDI 140 лс


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение mozg146 » 02.04.2016, 21:04:58 #14

Пришла весна а в месте с нею и неисправность вернулась. Достало адаптировать клапан по 2 раза на дню. Заменил, поставил Bosch (9300р). Больше ничего не менял. Подобраться можно без снятия рампы. 2 недели, полёт нормальный, сон спокойный :bigwink:
1 

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7283
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение BABASIK » 03.04.2016, 12:16:53 #15

Антон,раз уж поднял тему=то будь добр напиши НОМЕР детали по Бошу для других
1 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя