И все таки,что делать с ЕГР на т5?


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 5

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Nikolai-t5 » 11.07.2017, 07:25:21 #991

Да ДТ то вообще горит без дыма и сажи. :lol:
Ездите с егр.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение dispecher » 11.07.2017, 11:02:10 #992

если авто коптит как паравоз , то наверно надо вопросом не про егр задаться .
Разве нет ?
Даже в этой теме посмотри фото егр , на относительно свежих авто ,
где с цпг и всем остальным хорошо , нагар минимален .
и на фото авто с большим пробегом видим обратное .
выводы каждый может сделать сам :bigwink:
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 45
Пользователь заблокирован

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Деня » 11.07.2017, 11:45:03 #993

andrai47 писал(а):Источник цитаты Испугал звук турбы,

Хм-м-м. Интересно, а какая зависимость?
И, всё-таки чек выпадает? РОДЖЕР что-то лепит?
andrai47 писал(а):Источник цитаты тоже ставил заглушку егр, после охладителя.

почему так? Вроде везде рекомендуют ставить на коллектор?
Может это появился свист в выпуске, а не звук турбины?

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты ДТ то вообще горит без дыма и сажи

Это откуда такое заключение? А сажа в коллекторе возникает из пара ... :yes:
Если ЦЧ будет высокое, а на улице будет жарко, то приготовленная смесь будет выходить наружу с дымом...

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
dispecher писал(а):Источник цитаты Разве нет ?

нет, не всегда.
Заправившись лукойлом в Голубицкой при пробеге 10000 км с НЭ в перегазовке выхлоп был дюже дымный, даже в зеркало правое было чётко видно.
Сейчас пробег 53000 - полёт нормальный.
0 

Аватара пользователя

Kamal
Старший региона
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20.07.2008, 18:24:59
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Евгений
Телефон: 834336111семь7
Откуда: Екатеринбург
     x 2
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Kamal » 04.03.2018, 12:23:00 #994

поставил заглушку Егр
0 
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10
89два21811177 Евген

Аватара пользователя

SiberiaExpedition
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.08.2015, 23:21:34
Модель: Atlantis
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BPC
Имя: Вячеслав
Откуда: Россия
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение SiberiaExpedition » 04.03.2018, 12:34:33 #995

Для меня вопрос с ЕГР решен. Фото после 210 тысяч пробега. Буду точно глушить и перепрошивать. Сажевый туда же = на волю. Уже пробовал ставить пластину - по температуре начинает моргать после прогрева двигателя спиралька. За два дня пластинка заросла копотью. После переборки мотора мне будет жалко коптить внутрь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Kamal
Старший региона
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20.07.2008, 18:24:59
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Евгений
Телефон: 834336111семь7
Откуда: Екатеринбург
     x 2
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Kamal » 04.03.2018, 22:21:58 #996

жесть
0 
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10
89два21811177 Евген

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 252

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение pafnutik1380 » 05.03.2018, 00:29:21 #997

Да вообще!!! Где заправляемся, где живём? Манера езды? Прицеп?
А может (и скорее всего) двиг в таком состоянии, что чисто и не работает уже. У меня за 200 000 только 1-2 мм тонюсеньких было. Правда соляра европейская. Но по правде сказать, каждый год в РФ и РБ и разницы в солярке не заметил (выжигаю 200литров, заправляюсь на Луке)
0 

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 16164
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 45

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение artemka10 » 05.03.2018, 07:25:34 #998

Заглушить- это самое дешевое решение, вот на это все и ведутся.Отговаривать бестолку... Да и незачем! Чем быстрее рухнет такой двигатель, тем чище воздух будет!!! :punk:
0 

Аватара пользователя

SiberiaExpedition
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.08.2015, 23:21:34
Модель: Atlantis
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BPC
Имя: Вячеслав
Откуда: Россия
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение SiberiaExpedition » 05.03.2018, 09:19:14 #999

Цитата "pafnutik1380"
Да вообще!!! Где заправляемся, где живём? Манера езды? Прицеп?
А может (и скорее всего) двиг в таком состоянии, что чисто и не работает уже. У меня за 200 000 только 1-2 мм тонюсеньких было. Правда соляра европейская. Но по правде сказать, каждый год в РФ и РБ и разницы в солярке не заметил (выжигаю 200литров, заправляюсь на Луке)


Москва - Ленинград - Мурманск. С тракторов не сливаю, прицепа нет. Солярка наша, со скрепами. А по этому опроснику можно ставить диагноз двигателю? Сильно, бп! А холодильники так же не диагностируем?

P1030174.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 16164
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 45

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение artemka10 » 05.03.2018, 09:31:37 #1000

SiberiaExpedition, Налейте бензин и слейте масло, уберите воздушный фильтр и оторвите выхлопную трубу - двигатель будет чистым....Еще заглушите все отверстия, которые увидите....
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение sergay65 » 05.03.2018, 10:39:12 #1001

SiberiaExpedition писал(а):по этому опроснику можно ставить диагноз двигателю?

Вы не поверите, но в этой стране можно :yes:
Холодильники такой диагностике не поддаются по одной простой причине - внутрь Вам там ничего заливать не позволяют.
Поэтому либо заводской брак либо возрастной износ.
P.S. А на заправках поразборчивее надо быть. Чай не в Германии живете.
И помните: то, что русскому хорошо, то немцу - смерть.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 16164
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 45

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение artemka10 » 05.03.2018, 10:48:26 #1002

sergay65 писал(а):Источник цитаты P.S. А на заправках поразборчивее надо быть. Чай не в Германии живете.

Я бы еще добавил, что не только от топлива зависит это...Еще и масло, и своевременное обслуживание....Чай не в Германии, но в Германии кто нибудь Вам заглушит ЕГР? Думаю что нет.
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение sergay65 » 05.03.2018, 10:58:43 #1003

А я уверен, что наши уже там окопались. :yes:
Хотя первые там были турки.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Андрей В
Клубный Дед
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Телефон: Ипхон
Откуда: Баку-Беларусь
     x 219

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Андрей В » 05.03.2018, 11:17:58 #1004

По теме.Я бы попытался восстановить работу ЕГР.Удалить физически и программно можно всегда.1 раз в год,я еду к своему ремонтнику,для проверки ЕГР.Обычно ЕГР чистый,забивается впускной коллектор,но не сильно,все равно он снимается,моется,и еще год можно ездить.ИМХО.решать каждому что делать с клапаном.
0 
Хамство-вежливость рабов.

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 252

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение pafnutik1380 » 05.03.2018, 12:50:04 #1005

sergay65 писал(а):Источник цитаты наши уже там окопались

Я наших знаю ажна 5 человек. У одного 5 мастеров на сделку (какое там качество. Тамтекучка кадров), второй газовщик не мог диагноз поставить нормально, третий мне 3 диска по кругу при замене резины до алюминия ободрал, четвёртый и пятый только замену тормозов,масла, фильтров и прочию хрень умеют делать (что я и сам могу), но накосячить всё равно могут.
Вот и все наши окопанные! :bue:
sergay65 писал(а):Источник цитаты были турки

Тилько купи/продай.
По теме.SiberiaExpedition, Вячеслав, вы же капиталите двигатель? Значит он в износе приличном. Это и обьясняет всё.
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -Alexandr-, sandr и 5 гостей