И все таки,что делать с ЕГР на т5?


Алекс35
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Имя: Алексей
Телефон: 89992611617
Откуда: Вологда
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Алекс35 » 29.06.2017, 07:41:01 #961

Ребята не стал листать все страницы !!!!Ткните носом если где то есть тема !!!Хочу сам снять его почистить и так далее !! Нет ни каких сложностей для этой манипуляции!!!???
0 
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 6

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Dikramp » 29.06.2017, 08:40:06 #962

Алекс35 писал(а):Источник цитаты Нет ни каких сложностей для этой манипуляции!!!???

Вообще никаких сложностей
Вот решение:
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... 3L131512DS
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 45
Пользователь заблокирован

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Деня » 29.06.2017, 15:06:38 #963

dimonn0550 писал(а):Источник цитаты По бортовому компу расход упал аж до 7.6 литров ( по трассе 100-110 км/ч)

У меня такой расход при 120-130 км/ч. Качай колёса лучше.

У буса давление в дальних поездках больше влияет на расход, чем на поповозках.
ЕГР у меня пока в строю.
Нажимая тапкой при соляре с ЦЧ 54 я понимаю, что больше дури для буса лично мне и не надо. Свои 180 км/ч прёт уверенно.
0 


Алекс35
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Имя: Алексей
Телефон: 89992611617
Откуда: Вологда
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Алекс35 » 29.06.2017, 23:50:01 #964

Скажи сколько пробега на родном Егр
0 
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 45
Пользователь заблокирован

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Деня » 30.06.2017, 00:57:07 #965

Алекс35 писал(а):Источник цитаты сколько пробега

Пока только 52000 - не много.
Болты на крышке ржаветь начали.

Смотрю, народ пока не разобрался, откуда под крышкой коррозия...
У меня руки чешутся открыть, заглянуть, что-там. Пока руки не дошли. Может тоже уже болото...
0 


Алекс35
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Имя: Алексей
Телефон: 89992611617
Откуда: Вологда
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Алекс35 » 30.06.2017, 07:02:10 #966

Пробег конечно не мой )) у меня 277 000
0 
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 9
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Dimych82 » 30.06.2017, 09:10:46 #967

Алекс35, и что еще родной стоит?
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 252

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение pafnutik1380 » 30.06.2017, 10:51:54 #968

Деня писал(а):Источник цитаты откуда под крышкой коррозия...

Деня, кострукцию клапана на GP не знаю, но влага с кислотами может только из отработанных газов идти.
0 


Алекс35
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Имя: Алексей
Телефон: 89992611617
Откуда: Вологда
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Алекс35 » 30.06.2017, 20:07:58 #969

Цитата "Dimych82"
Алекс35, и что еще родной стоит?

Да стоит родной. ,точнее стоял стоять ему не много ,заказал новый !!!Меня мучил вопрос что с ним ,сняли, вскрытие крышки она впорядке,дальше разбирается механизм верхняя часть ,снимаем большую пружину и во она проблема обломан шток . Постараюсь выложить фото.
0 
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 45
Пользователь заблокирован

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Деня » 01.07.2017, 11:20:23 #970

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты но влага с кислотами может только из отработанных газов идти.
выходит, что уплотнение вала пропускает, когда клапан начинает остывать..?
Выходит, что надо просто уровнять давление под крышкой клапана и в камере клапана...? Тогда под крышку тянуть не будет?
Ведь крышка имеет резиновое уплотнение... А нагревается под ней тоже не хило.

Даже предположу, что начинает подсасывать не тогда, когда мотор заглушен, а тогда, когда крышка остыла, а мотор опять запустили. Вот и получите газы "свежие" тёплые через уплотнения вала прямо под крышку.
0 


Алекс35
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Имя: Алексей
Телефон: 89992611617
Откуда: Вологда
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Алекс35 » 01.07.2017, 16:43:39 #971

Прошивка или замена выслушаю мнения .И неплохо бы адреса и явки людей кто грамотно занимается прошивкой и отключением .
0 
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 252

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение pafnutik1380 » 01.07.2017, 17:05:54 #972

Алекс35 писал(а):Источник цитаты Прошивка или замена

вечная дилемма, она же в этих рукописях)) на 65 страницах.

Отправлено спустя 1 час 59 минут 13 секунд:
Деня, Всё логично :punk: . Крышка остывает, то нагревается, вот и гоняет туда сюда газы. Может её снаружи утеплить, чтобы именно на ней не образовывался конденсат.

Т.к. Других теорий нет, предлагаю эту взять за основную, пока не будет опровержения.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 45
Пользователь заблокирован

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Деня » 01.07.2017, 19:11:50 #973

Алекс35 писал(а):Источник цитаты Прошивка или замена

зависит от цены вопроса и мощности мотора в стоке.
Я сначала тоже был сторонником прошивки. Но это мой личный дизельный авто - первый. Когда понял, как надо давить на гашетку, то скорее всего будет замена (если приспичит)... На бусе лично мне кобыл хватает и расход не расстраивает. В глубине души, я не сторонник "домашних" доработок напильником. Тем более, если 200000 км пробежит...
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Крышка остывает, то нагревается, вот и гоняет туда сюда газы

вот у меня появилась мысль поставить в крышку штуцер и соединить трубкой с маленьким фильтром клапана управления турбиной. Ни вода, ни пыль не проникнут, и давление будет выравнено.
0 


Алекс35
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Имя: Алексей
Телефон: 89992611617
Откуда: Вологда
Контактная информация:

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Алекс35 » 02.07.2017, 07:12:07 #974

Согласен что прошить можно !!!Но вот что дальше ,сейчас в муках выбора стоит заглушка ,езжу ошибок нет машина работает .
0 
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 45
Пользователь заблокирован

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Деня » 02.07.2017, 09:48:20 #975

Алекс35, ну а что дальше? У тебя уже всё сделано?
Пусть она стоит.
Количество воздуха, которое шло из выхлопа будет замещаться чистым.
Или просто поставил заглушку и так катаешься?
Как тогда получается, что ошибок нет?
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя