И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Аватара пользователя

tokmak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.07.2016, 21:11:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2,5 TDI
Имя: Петрович
Откуда: Ульяновск
     x 1

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение tokmak » 12.05.2018, 08:46:43 #1021

Цитата "serega29"
китайцы продают чудную вещь

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
цена вопроса тысяча и клапана как не бывало

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
попутно решается вопрос с креплением шланга которое все время умирает и оськой дроссельной заслонки

Приветствую, а кто нибудь уже пробовал устанавливать? У меня ЕГР давно заглушен, но стал сопливить клапан из под пластиковой крышки. Есть ли смысл заменить его на чудо китайской инженерии? И какой нужен мне для 2,5 TDI, китайцы предлагают разные размеры, какой подойдёт мне?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 285

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение pafnutik1380 » 12.05.2018, 12:24:21 #1022

Там 1,9. А у тебя 2,5.
0 

Аватара пользователя

tokmak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.07.2016, 21:11:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2,5 TDI
Имя: Петрович
Откуда: Ульяновск
     x 1

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение tokmak » 12.05.2018, 12:32:45 #1023

pafnutik1380, у китайцев очень часто описание не верное, там оба для 1,9 а размеры указаны разные, хотел по размерам соорентироваться, может у кого есть снятая.
0 


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6520
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 6

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Nikolai-t5 » 12.05.2018, 20:33:33 #1024

Небольшое запотевание всегда можно помыть.
А вот клапан этот для меня не столько егр,сколько глушилка.
Если не дай Бог турба киданёт масло,то мотор пойдёт в разнос.
И заглушить его без этого механизма будет непросто.А так выключил
зажигание и доступ воздуха и масла закрылся,авто заглох. :bigwink:
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 285

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение pafnutik1380 » 12.05.2018, 21:34:53 #1025

Вово, заслонка отвалилась у меня, езжу и такие мысли тоже систематически приходят. И становится сцыкотно. Но жаба и лень на новый клапан больше. :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Деня » 12.10.2018, 14:31:24 #1026

Осинило тут меня.
Если пришла ошибка по насосу вторичного контура (охлаждение ЕГР).
В ЕГР там что поплавиться может? Или он просто в захолпнется и не будет пропускать выхлопные газы.
При каких режимах начинает работать теплообменник ЕГР?
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 242

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Саша RUBUSIK » 12.10.2018, 14:54:30 #1027

Деня писал(а):Источник цитаты В ЕГР там что поплавиться может?

радиатор этого чертова егр, от коррозии течь начинает
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 285

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение pafnutik1380 » 12.10.2018, 22:51:08 #1028

Деня писал(а):Источник цитаты каких режимах начинает работать теплообменник

алгоритм будет непростой. Там ещё и внешняя температура влияет. По некоторым данным, если снаружи более 25 градусов, то ЕГР почти не работает.
Это связано с этими скандалами, где они внедрили софт отключающий ЕГР.
А вот скажите, обладатели ЕГР и сажевого. Прожиг на жаре в плюс 35, к примеру, срабатывает?
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Деня » 12.10.2018, 23:21:58 #1029

Я к чему это спрашиваю.
Заметил, что с ошибкой по вторичному насосу трубка с газами после ЕГР к выпускному коллектору оказалась холодная.
Навело на мысль, что при остановке насоса ЕГР просто захлопывается.
При этом только спираль моргает. Чека нет.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Но вот при этом не поплавится ли что в самом ЕГР?
Подводящая от выпускного трубка - горячая.
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mwp29, Pilsner и 3 гостя