Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?


Автор темы
madein70
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.01.2015, 23:25:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение madein70 » 09.11.2018, 08:11:25 #16

Nikolai-t5, Да вот и у меня промелькала идея что угол это не совсем абсолютная величина. оно конечно понятно что по мере прогрева двигателя физические свойства деталей меняются, но не так очевидно. К примеру, я без навесного и антифриза запускал на 15-20 секунд, что там особо за это время прогреется, но параметры угла уменьшались. Приспособами, фиксаторами и с помощью ЭЛЬЗЫ я всё выставил и всё "красиво"...всё ровненько...физически в "нуле" или близко к нему, а вот комп вроде как не совсем доволен.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

макс2429
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28.06.2012, 20:19:59
Модель: Т-5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: ЛНР Луганск, Российский Крым
     x 5

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение макс2429 » 09.11.2018, 11:17:09 #17

Толщина прокладки под ГБЦ имеет значение. По железу будет красиво, а по датчикам не синхрон. Датчик на распредвалу поправлять надо.
0 


Автор темы
madein70
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.01.2015, 23:25:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение madein70 » 09.11.2018, 11:26:42 #18

макс2429, Ух ты...вот ещё мнение появилось...ну прокладку я ставил такую же по толщине как и была. Хотя конечно, ради интереса, можно было и найти инструмент чтобы измерить выступ поршней. Каким образом датчик на РВ поправляется?
0 

Аватара пользователя

Polyarnik
Член Клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 23.03.2009, 02:16:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: Мурманск
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение Polyarnik » 09.11.2018, 13:22:59 #19

Цитата "макс2429"
Толщина прокладки под ГБЦ имеет значение. По железу будет красиво, а по датчикам не синхрон. Датчик на распредвалу поправлять надо.

Где такое вычитал? Что за умная инструкция? У меня была прокладка с 1 отверстием, поставил с 3-мя- угол встал четко в 0. Смещать задающий диск на шестерне распредвала - это развлечение для очумелых ручек.
0 
T5 Caravelle Long 2,5tdi 2005г.
+7-921-285-тридцать девять-сорок один, Сергей

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение BABASIK » 09.11.2018, 13:24:31 #20

madein70 писал(а):Источник цитаты найти инструмент чтобы измерить выступ

тормози,это макс2429 наверное ШУТКАНУЛ,либо алкашку вчера пил :beer: :beer:
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Misha7783
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.07.2010, 09:59:53
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE
Телефон: +791O437OO1O
Откуда: Истра, МО
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение Misha7783 » 09.11.2018, 13:48:47 #21

Цитата "Polyarnik"
Вот если коленвал неправильно уложен по отношению к ней, то хоть завыставляйся - метка шестерни распредвала не будет по срезу ГБЦ, соответственно при диагностике 0 не увидишь.
Изображение

Ну у вас и фантазия! Подумайте, чисто механически, от того что промежуточную Ш. поставили в другом положении количество зубьев не меняется и датчиков на них нет, соответственно мозги не видят в каком они положении даже если бы каждая из них была бы с меткой. И при выставлении КВ и РВ с фиксатором и регулеровкой верхней промежуточной Ш. - Ш. РВ. прекрасно совмещается своей меткой с привалочной плоскостью ГБЦ.
Не пугайте народ а то ведь полезут снимать КВ за зря!
0 
Transporter AXB 2004 (2010-12); Multivan AXE 2004 (2012-...)


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 6

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение Nikolai-t5 » 09.11.2018, 14:07:18 #22

Цитата "madein70"
Nikolai-t5, Да вот и у меня промелькала идея что угол это не совсем абсолютная величина. оно конечно понятно что по мере прогрева двигателя физические свойства деталей меняются, но не так очевидно. К примеру, я без навесного и антифриза запускал на 15-20 секунд, что там особо за это время прогреется, но параметры угла уменьшались. Приспособами, фиксаторами и с помощью ЭЛЬЗЫ я всё выставил и всё "красиво"...всё ровненько...физически в "нуле" или близко к нему, а вот комп вроде как не совсем доволен.

Когда комп недоволен Вы увидите моргающую пружину.Не мешайте машине работать.
0 

Аватара пользователя

Polyarnik
Член Клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 23.03.2009, 02:16:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: Мурманск
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение Polyarnik » 09.11.2018, 17:26:58 #23

Misha7783, я что похож на фантазера? Когда свой AXE разберёте, тогда узнаете как устроена промежуточная шестерня в верхней части блока двигателя :bigwink: и не будет таких рассуждений.
0 
T5 Caravelle Long 2,5tdi 2005г.
+7-921-285-тридцать девять-сорок один, Сергей


Автор темы
madein70
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.01.2015, 23:25:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение madein70 » 09.11.2018, 21:12:47 #24

Цитата "Polyarnik"
Где такое вычитал? Что за умная инструкция? У меня была прокладка с 1 отверстием, поставил с 3-мя- угол встал четко в 0. Смещать задающий диск на шестерне распредвала - это развлечение для очумелых ручек.

В смысле? Коллеги, вы меня извините, но я ещё относите "молодой" бусовод, всего 4 года как на мульте гоняю и поэтому обращаюсь к вам как к опытным товарищам. Но задавать вопросы о том каким образом выбирается толщина прокладки ГБЦ пожалуй могут явно не те кто советы раздают по ремонту, сборке и настройке движка. Это всё описано как в ЭЛЬЗЕ так и в умной книжке по ремонту.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
BABASIK писал(а):тормози,это макс2429 наверное ШУТКАНУЛ,либо алкашку вчера пил...

В чем именно была его шутка: про подбор толщины прокладки или про "поправку" датчика РВ?
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение BABASIK » 09.11.2018, 21:31:22 #25

короче я устал от всего что здесь написано,ты реально неправильно выставил шестерни
делай так,выставь ВМТ КВ(зафиксировал),РВ(зафиксировал),выставь шестерню РВ с меткой ОТНОСИТЕЛЬНО гбц,натяни шестерню промежуточную(регулируемую) и затяни её=а потом уже затяни шестерню РВ с меткой ,всё проверил=снял фиксаторы,прокрутил КВ и опять выставил ВМТ=ПОСТАВИЛ фиксатор КВ и проверил=ВСЁ сошлось?шестерня РВ с меткой по отливу ГБЦ?собирай дальше и запускай ДВС=синхронизация должна быть 0(ноль+- децил=то есть 0,5 или0,9)
КАК ТО ТАК!!!
1 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Автор темы
madein70
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.01.2015, 23:25:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение madein70 » 09.11.2018, 22:01:22 #26

Цитата "Misha7783"
Ну у вас и фантазия! Подумайте, чисто механически, от того что промежуточную Ш. поставили в другом положении количество зубьев не меняется и датчиков на них нет, соответственно мозги не видят в каком они положении даже если бы каждая из них была бы с меткой. И при выставлении КВ и РВ с фиксатором и регулеровкой верхней промежуточной Ш. - Ш. РВ. прекрасно совмещается своей меткой с привалочной плоскостью ГБЦ.
Не пугайте народ а то ведь полезут снимать КВ за зря!

В принципе, если мыслить теоретически, то оно вроде как всё верно. Но...
1.png

2.png

3.png

4.png


это всё с ЭЛЬЗЫ взято...если повнимательнее присмотреться, то будет написано о необходимости выставления паразитной шестерни иначе мол не выставишь метки КВ и РВ с шестерней РВ.
Какие уж тут могут быть фантазии...

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Цитата "Nikolai-t5"
Когда комп недоволен Вы увидите моргающую пружину.Не мешайте машине работать.

Возможно оно и так, но более менее кто поглубже в VSDC заглядывал, то видел насколко большая разница в отображении и съеме показаний в "свежих" начинках и мозгах AXD, AXE. Это видно по пустым группам, блокам и т.д. Так что, особой надежды на "спиралечку" возлагать не стоит.

Отправлено спустя 13 минут 1 секунду:
Цитата "BABASIK"
короче я устал от всего что здесь написано,ты реально неправильно выставил шестерни
делай так,выставь ВМТ КВ(зафиксировал),РВ(зафиксировал),выставь шестерню РВ с меткой ОТНОСИТЕЛЬНО гбц,натяни шестерню промежуточную(регулируемую) и затяни её=а потом уже затяни шестерню РВ с меткой ,всё проверил=снял фиксаторы,прокрутил КВ и опять выставил ВМТ=ПОСТАВИЛ фиксатор КВ и проверил=ВСЁ сошлось?шестерня РВ с меткой по отливу ГБЦ?собирай дальше и запускай ДВС=синхронизация должна быть 0(ноль+- децил=то есть 0,5 или0,9)
КАК ТО ТАК!!!

дышите ровно...я уже 5-й месяц занимаюсь этим вопросом. Пусть не каждый день и иногда, бывало и на неделю-две к бусу не подходил (обидевшись на него) но могу заверить, что как минимум те действия которые вы перечислили выполнены. Надо, я фото съемников и фиксаторов приложу. Я перечитал кучу инструкций, пересмотрел кучу видео...бывало что за день я раза 3 метки переставлял чтобы проверить какую нибудь идею. В принципе, сам понимаю что звучит бредово, но угол 9,9 на всевозможные изменения. Может какой датчик глючит, тот же датчик РВ к примеру. Но ведь движок начинает работать и по мере прогрева показания датчика РВ уменьшаются. Получается что он исправен....Пипец какой то...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 10

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение ПоморЪ » 10.11.2018, 21:12:46 #27

Господи... как же мне свезло, я избавился от НЕГО (AXD) и меня больше ничего не тяготит!
:worthy: :worthy: :worthy:
1 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL transporter-был
T4 ACV transporter-был
Т5 AXD carawelle-был
Т5 AXB недоmultivan


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 6

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение Nikolai-t5 » 10.11.2018, 22:41:41 #28

В очередной раз убеждаюсь,что ФФ не ломаются,их ломают. :yes:
0 


egor_sh
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.04.2016, 10:06:48
Модель: Touareg 2.5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BAC
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение egor_sh » 12.11.2018, 06:23:37 #29

Собирайте мотор уже, если коленвал не снимали с блока то этот угол 9 градусов у вас из-за износа шестерён. Если эбу не ругается на выход за пределы измерения/регулирования то всё будет ок. Сама по себе цифра на работу не будет влиять в отличие от моторов с ременным приводом грм. Физически по стопорам грм будет стоять в нуле, однозначно.
0 


Автор темы
madein70
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.01.2015, 23:25:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
     x 1

Двигатель AXD, у кого какой угол синхронизации?

Сообщение madein70 » 12.11.2018, 07:44:07 #30

ПоморЪ писал(а):Господи... как же мне свезло, я избавился от НЕГО (AXD) и меня больше ничего не тяготит!
:worthy: :worthy: :worthy:

Ну если это всё с такими эмоциями, то "ПОЗДРАВЛЯЕМ"!!! :beer:
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей