Т5 Сорвало нижний патрубок с радиатора


MikserSpb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.09.2018, 23:11:50
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Имя: Михаил
Телефон: +79522093691
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
     x 236

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение MikserSpb » 31.01.2019, 17:09:41 #16

В Гараже подсказали что надо это : AXB, 105лс , 04г,
Т5 моторчик для циркуляции охлаждающей жидкости кто знает номер ? спс
нашел 1K0 965 561 G Дополнительный насос ОЖ Ауди Фольцваген Q7 Туарег


1K0965561G, 1K0 965 561 G
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

MikserSpb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.09.2018, 23:11:50
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Имя: Михаил
Телефон: +79522093691
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
     x 236

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение MikserSpb » 03.02.2019, 00:53:58 #17

пОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ДОРОЛНИТЕЛЬНЫЙ насос ОЖ ??? спс
фото

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
что это за крышка ? что под ней ? спс

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
вид снизу . Все мокрое в ОЖ и масле, подскажите что там ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19616
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: +79035816978
Откуда: Москва, Печатники
     x 420

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение KAY » 03.02.2019, 09:22:44 #18

MikserSpb писал(а):Источник цитаты ГДЕ ИСКАТЬ ДОРОЛНИТЕЛЬНЫЙ насос ОЖ ???

https://www.vw-bus.ru/forum/search.php
И не надо так орать.
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


ВладТ6
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 33

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение ВладТ6 » 03.02.2019, 11:32:53 #19

Дополнительный циркуляционный насос находится рядом с автономным отопителем под днищем. Номера насоса неправильные. На ваших фото болт крепления масляного охладителя. Под ним нужно заменить кольцевые прокладки, или сам охладитель в случае нарушения его геометрии. Также обычно разбухают патрубки подходящие к охладителю. Далее у вас на фото тандем насос. Под ним тоже меняется прокладка.
2 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 373

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение Саша RUBUSIK » 13.03.2019, 12:21:02 #20

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты Не хочется что-бы была прокладка ГБЦ


Хочется не хочется, а ГБЦ все же поменяй!
А не прокладку! Прокладка мертвой ГБЦ припарка.
Забыл совсем, я же купил бус с кривой башкой, заказ наряд на ремонт ГБЦ в бардачке был.
Недолго музыка играла. Трещина в ГБЦ похоже опять вылезла, если тапнуть в пол на приличной скорости в горочку, температура пихла ( через "васю" есно. а не по приборке, там все приколочено на 90) сразу моментально растет и если тапку не бросить...обязательно где-то снова вырвет! :bigwink:
Еду менять короче эту ГБЦ, напишу потом как помогло.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва
     x 1

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение MAX 2 » 13.03.2019, 13:16:38 #21

Саша, все как ты описываешь так и должно быть, температура на приборке специально так устроена, чтобы хозяин не волновался будет стоять 90, если только завалит за 105 градусов, то начнет выше ползти, аварийная лампа сработает на 120. У тебя антифриз уходит?
2 

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7020
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение BABASIK » 13.03.2019, 13:17:58 #22

говорит шо НЕТ=но патрубки НЕ ПРОЖАТЬ РУКАМИ,дубовые
1 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

3512
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.04.2016, 17:26:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Имя: Владимир
Телефон: +7 (911) 918-05-72
Откуда: Санкт Петрбург

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение 3512 » 13.03.2019, 13:20:18 #23

А я с начала убедился бы что газы прут...
Подъём температуры двигателя, при движении в горку под серьёзной нагрузкой, вполне адекватное явление...

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
BABASIK писал(а):говорит шо НЕТ=но патрубки НЕ ПРОЖАТЬ РУКАМИ,дубовые

Пробка в норме..?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 373

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение Саша RUBUSIK » 13.03.2019, 13:24:18 #24

MAX 2 писал(а):Источник цитаты У тебя антифриз уходит?

Не , не уходит антфриз.
Но завоздушивает даже на холостых.
Патрубки не прожать почти, дубовые становятся
3512 писал(а):Источник цитаты Пробка в норме..?

поменял на новую, все тоже самое

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
3512 писал(а):Источник цитаты при движении в горку под серьёзной нагрузкой, вполне адекватное явление...

Это да, только печки при этом дуют горячим, а не как у меня сразу прохладным, циркуляции нет, башка кипит

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Бошку "ремонтировали" уже до меня, что там делали точно не знаю.
думаю прокладку другую воткнули и все.
перегрели в горах Пятигорска, там же делали в 2016
2017 бус купил я


Снимок экрана 2019-03-13 в 13.28.05.png


Отправлено спустя 27 минут 21 секунду:
График "режима прогрева" сейчас.
Печки выключены, график в течении часа примерно, все на хололстых, под конец устал ждать и газанул пару раз..чтобу вентилятор наконец-то сработал
Температура масла виртуальная ! Эбу пихла сам ее как то считает
А датчик в поддоне у меня для красоты, с завода стоит не подключенным :poz:

Снимок экрана 2019-03-13 в 13.54.09.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Sergik992
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 54

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение Sergik992 » 13.03.2019, 15:53:38 #25

Саша RUBUSIK, а чё при ремонте, замена масла 6 литров :bash: надо 7 :yes:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 373

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение Саша RUBUSIK » 13.03.2019, 17:47:38 #26

Sergik992 писал(а):Источник цитаты замена масла 6 литров

:punk:
ставропольские механики, они такие! экономные! Зато салонный фильтр новый! Без этой замены - ремонт ГБЦ нещитово!

Короче, щас откурутил крышку и поехал гонять с открытым бачком по М4 на все деньги, на третьей до отсечки, все как учили :pilot:
Штрафов наверное словил, но не суть.

Большой круг так и не смог открыть! По малому гоняет с печками 90 градусов. Радиатор холодный. Картинку "Режим поездка" прилагаю внизу.
Желтую линию не обращаем внимания, датчик температуры масла у меня с завода отсутствует.
Красная - температура пихла.
Синяя - t на выходе с радиатора.


Короче, я не знаю уже куда копать..давка в системе даже штатная мне не особо и нужна, я же не в горах живу.
Одни вон съездили и вскяпитили, наверное крышку не закрыли, давления не было, а Эльбрус - это не прощает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 373

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение Саша RUBUSIK » 14.03.2019, 11:17:17 #27

Напряг меня последний график, что пихло 90, а термостат закрыт.
При том, что на месте он на 88 открывался, а когда едешь - нет.
Короче заказал и на всякий случай махну его, проверю как будет.
Все мастера в один голос утверждают, что эти термостаты на Т5 GP вечные и еще никому его не меняли.

Напомню картинкой, что термостат непростой ! И надеюсь тот кто придумал это чудо на vag , уже давно умер мучительной смертью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


aefimov
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXA
Имя: Александр
Откуда: 77
     x 117

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение aefimov » 14.03.2019, 12:36:13 #28

Так а с головой то чем кончилось?

Я не знаю, не настолько разбираюсь. Но вот меняли мне на той неделе термостат в трассе к задней печке, сразу после этого мотор грелся, печки не грелись обе. Может и "кинули", не знаю, но предложили "промыть печки". В итоге обе греют.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 373

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение Саша RUBUSIK » 14.03.2019, 13:03:59 #29

у меня нет термостата на задней печке, давно выкинул его и стоит просто тройник - это надежно ,современно и просто.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 373

Сорвало нижний патрубок с радиатора

Сообщение Саша RUBUSIK » 16.03.2019, 07:50:45 #30

MAX 2 писал(а):Источник цитаты Саша, все как ты описываешь так и должно быть, температура на приборке специально так устроена, чтобы хозяин не волновался будет стоять 90

Максим Борисович, спасибо за наводку!
Вчера проверил ГБЦ методом частичной опрессовки системы охлаждения, без снятия ГБЦ.
Дали добрые люди контакт в личку.
Все ок! :punk:
ГБЦ целая, затем задули мне под давлением антрфриз обратно в систему и теперь ничего не греется даже если топить по горам на все деньги.
600 рублей отдал за это.
1 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sanya, sergei_ и 4 гостя