Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 683

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение pafnutik1380 » 15.04.2019, 16:54:07 #2026

Чистой воды сарказм. :yes: sergay65, я слышал, есть люди не понимающие сарказм. Мы тебя вычислили! :lol:
1 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение sergay65 » 15.04.2019, 17:28:05 #2027

А может у товарища ELSA другой системы? Откуда я знаю? Решил уточнить. :yes:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 79

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение Деня » 16.04.2019, 08:18:02 #2028

sergay65 писал(а):Это ELSA диктует... ?

Это "многолетний" опыт гаражного спеца. :punk:

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Впервые слышу, что при первой замене приводного ремня требуется шкив ГУР менять. Тоже гаражный опыт, наверно?
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 683

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение pafnutik1380 » 16.04.2019, 09:14:50 #2029

Понеслась :lol: Только у меня есть вопрос. Почему МНОГОЛЕТНИЙ в кавычках, а не ГАРАЖНОГО СПЕЦА? :lol:
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 79

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение Деня » 16.04.2019, 09:34:22 #2030

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Почему МНОГОЛЕТНИЙ в кавычках, а не ГАРАЖНОГО СПЕЦА?

Потому что не берусь утверждать, на сколько он многолетний.

А гаражные спецы бывают очень даже! Правда , далеко не всегда ... :brows:

Уровень их знаний и навыков гораздо выше дилерских. Они точно знают, какие болты менять надо, а какие нет. Одна осечка и больше никто не обратится - пойдёт на шинку колёса собирать.
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 683

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение pafnutik1380 » 16.04.2019, 09:43:22 #2031

Ну да, я смотрю все меняют всегда болты :lol: И причину (логику) замены мне никто так и не сказал. Хотя инженеров у нас здесь много.
Последний раз редактировалось pafnutik1380 16.04.2019, 09:44:24, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение sergay65 » 16.04.2019, 09:43:38 #2032

Деня писал(а):Источник цитаты Одна осечка и больше никто не обратится

Это факт. Народная молва - она такая. :yes:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 79

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение Деня » 16.04.2019, 09:44:30 #2033

Цитата "alexkolm"
Может, что-то еще нужно, типа одноразовых болтов, о которых дискутировали выше? ;)

N 10651701 - винт ленивца M8X45.

Винты боковой опоры двигателя (если опора мешает подобраться):
N 10666601 Болт с шестигранной головкой M10X125X90
N 10655802 Болт M10X85
N 10680203 Болт с шестигран. головкой и с внут. многозуб. головкой (Duo) M10X75
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение sergay65 » 16.04.2019, 09:45:46 #2034

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты И причину (логику) замены мне никто так и не сказал.

Причина одна - ELSA.
А логика... Ну тут каждый сам себе злобный буратино.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 79

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение Деня » 16.04.2019, 09:53:50 #2035

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты И причину (логику) замены мне никто так и не сказал.

Ну iso и din не будем тут цитировать?

Для нашего бытового уровня достаточно понимания, что такое ответственное соединение, как оно работает (растяжение - срез), твердость болтов (винтов) и гаек.
Для твёрдых метизов (10.0 и выше) моменты затяжки указываются значительно выше, чем для 8.8 (и ниже). От момента затяжки и условий работы в металле могут возникать необратимые изменения структуры. При повторном затяге они могут сыграть роковую роль.
В этом вся соль. Увидел 10.0 - выкидывай, не думай.

Другая беда наших ремонтЁров, что не могут правильно подготовиться к работе, и про винты, болты шайбы, гайки забывают или теряют (кривые руки). Вот и впихивают всё старьё на место, а потом заявляют, что "можно ставить, всё фигня..."

Когда выбирается твёрдость метиза, рассматриваются самые неблагоприятные обстоятельства. Есть ещё понятие дублирования, когда специально устанавливается предохранительный винт. В ситуации с колёсами каждый винт соединения - предохранительный для другого. Если у одного винта головка или резьба сошла, то меняется комплект (возможно с фланцем ступицы) - это не опорный подшипник или гидрогаситель.
Последний раз редактировалось Деня 16.04.2019, 09:55:55, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

ВладТ6
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 46

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение ВладТ6 » 16.04.2019, 09:55:08 #2036

К сожалению, быть тотальным спецом во всём, опция доступная только отдельным "паровозным специалистам" по гасителям ...)))
У них и ELSA особая и техдокументация уникальная и ПДД свои и вообще всё особенное, можно даже сказать нетрадиционное... )))
Я предпочитаю придерживаться традиционных взглядов), оперируя точными знаниями и опытом, в том числе чужим и негативным.
Касаемо "гаражных специалистов", то мне о них ничего не известно. Гараж у меня на участке есть, но использую я его по прямому назначению, тоесть для хранения автомобилей и всякого сезонного скарба.)
Ну а про шкив ГУР, каждый сам принимает решение. Беда в том, что как правило мастерам в мультибренде, просто не с чем сравнить изношенный шкив и поэтому они не видят его износа. Отсюда и возникают траблы с поиском источника износа ремня, дерганьем руля и свистом... Стоит просто один раз взглянуть на новый шкив и всё сразу станет ясно. По опыту, замена шкива почти всегда требуется при второй замене ГРМ и достаточно часто при первой, при эксплуатации авто по грунтовым пыльным дорогам.
А ещё, есть шестерни ГРМ, на состояние которых почти никто никогда не смотрит..........................
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 79

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение Деня » 16.04.2019, 10:04:45 #2037

ВладТ6 писал(а):Источник цитаты быть тотальным спецом во всём, опция доступная только отдельным

Спасибо, только я не спец в автоделе - любитель.
А в паровозах - спец. Потому Сапсаны и ездят уже 10 лет без единого опоздания по вине сервиса или производства.

А нормативы, действующие в поездообслуживании ничем не отличаются от автомомбильных. Даже производители многих компонентов одни и те же. А значит и документация о них с одним и тем же содержанием.
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 683

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение pafnutik1380 » 16.04.2019, 10:48:22 #2038

Деня писал(а):Источник цитаты необратимые изменения структуры.

Да ладно! Так школьники говорят. Я уже спрашивал, какие изменения? Какие такие , которых нет на колёсных болтах? Они откручиваются 50 раз, перекручиваются, ржавеют и о них ломают ключи. Где разница? То что их 5 штук, это мне понятно, но это не должно остановить «необратимые изменения».
Мне можно не на бытовом уровне. Я пойму.
Итак, вопрос. Приехал мультик по гарантии скрипа тормозов. Пробег 4000 км. Поменяли диски и болты. Какие изменения произошли с болтами при откручивании? :bigwink:
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 79

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение Деня » 16.04.2019, 22:34:36 #2039

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Какие такие , которых нет на колёсных болтах

Ну писал же.
Колёсные винты работают в пружинном соединении, плюс срез. Но усилие среза на болте нивелируется силой трения диска колеса о фланец ступицы и зажатый тормозной диск между ними.
Потому в них не может быть разрывов кристалической решётки при правильной затяжке.
И потому важно затягивать колёсные винты дрей-моментом.
Или я опять "открыл" Америку ", и все местные спецы тянут трубой?
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 683

Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP

Сообщение pafnutik1380 » 17.04.2019, 02:27:42 #2040

Объясни мне пружинное, я туповат и нигде найти про это не могу. С чего ты взял что у тормозов нет нагрузки на срез и нет компенсации трением между суппортом и ступицей? Усё одинаково.
0 


Вернуться в «Альтернатива и подбор запчастей для Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость