Дневник АМАРОКа

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение dispecher » 01.05.2014, 10:15:06 #121

На таможне уже вас классифицировали :bue: Грузовой
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.


под это вы наверно не проходите

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, отно-
сится к категории:
М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на услов-
ную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пас-
сажирами груза;
N, если это условие не выполняется.


М -это легковые .
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 01.05.2014, 10:15:34 #122

2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория М3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.
3. Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

Вот здесь думюа и проблема, так как пикапы есть 2х местные и 5 местные.
Если Так судить то их можно отнести как и к перевозке пассажиров так и груза в равной пропорции так сказать. Если сравнивать с фургонами например, там в основном груз (соболь скажем)
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение dispecher » 01.05.2014, 10:18:16 #123

Леш , я выше написал , как грузовой от легкого в таком случае отличают .
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 01.05.2014, 10:21:26 #124

М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на услов-
ную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пас-
сажирами груза;

так, ага

Добавлено позже (Чт май 15, 2014 9:18):

Саш, прокомментируй плз.
А то у меня уже ум за разум зашел
Согласно решению № 751 «О классификации транспортных средств типа „PickUp“» от 16 августа 2011 года, применяют следующую формулу:

Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, определяются как грузовые, если они имеют более двух осей или полную массу более 3,5 тонн, либо выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы.


или

2. Р - (M + N*68 ) > N*68, где:

Р — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг.

М — масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90%, топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя(75 кг);

N — число мест для сидения, помимо места водителя.

Во втором странно, обычно водителя не считают в Мах массу?
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

ROJER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.01.2015, 00:26:12
Модель: VW8.150, AMAROK
Год выпуска Т.С.: 1998
Имя: Данила
Телефон: +7-9212-28-53-17
Откуда: Петрозаводск

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение ROJER » 13.01.2015, 22:30:59 #125

Принимайте! Брал новым в 2013 г.в., АКПП, Сейчас 83000 км. Машина радует и пашет:)
0 
Помощь в любое время

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 29.01.2015, 09:07:01 #126

Давненько не писал. Продолжим
В Июне-Июле 2014 поменяли по гарантии задний правый фонарь, по причине лужы в отсеке заднего хода (не знаю как эти перегородки внутри называются).

Ну а так же по "отзывной компании" установили пару хомутов на топливную трубку и кондей, дабы не перетерлись. (Слышали наверно по радио и ТВ).
------------------
Сижу я как то в интернете и занимаюсь фигней.
И в друг откуда то ни возьмись, появляется девушка журналист аж из Тюмени :)
Фото конечно голяк, поскольку фотал наспех, на мобилу и после трудового дня…
Изображение
------------------
В Январе 2014г была встреча клубней в Суздале. Пиво водка шашлыки, ну сами понимаете.
Изображение

Изображение

Изображение
------------------
За 3 года владения второе ДТП, ну ладно смех, а не ДТП.
Я не люблю когда самые "умные" обгоняют по обочине, нет ну хамы да и только.
Вот встретился с одним.

Изображение

Потер когтем
Изображение

Короче 500р на полировку остатков и я узнал где проходят свернутые зеркала легковушек.

Продолжаем.
Сьездил на полировку. угадайте к кому?
Изображение

Изображение

На дорогах Опа полная каждую минуту, две льешь незамерзайку иначе не видно вообще ничего.
Изображение

Что собственно сыграло дурную шутку на трешке.
Еду в третьем ряду, никого не трогаю. Включил правый поворотник и перестраиваюсь во второй, тут из мертвой зоны с первого ряда так же чувачек решает перестроится во второй. Ну прям в районе заднего правого крыла. Услышал только как мне сигналит. Перестроился, моргнул аварийкой, ну не видел извиняй.
Чувачку этого не хватило, обогнал, подрезал, жопу подставил и подтормаживает (у меня ноль эмоций, еду и скорость не сбавляю). И этого было ему маловато :) Включил аварийку и поравнялся, опустил стекло и типа жестами "давай на обочину", ну а я что? махнул на него рукой и поехал дальше:)
Приключения клмн)

Добавлено позже (Чт янв 29, 2015 10:11):

Закупил запчастюльки для ТО4 (перед поездкой в Португалию)
Изображение

И не только для ТО…
Это торсион на задний борт. Владельцы знают что это, и ЭТО стоит не у всех. Не владельцам Амароков объясняю. Данная приблуда делает пятидесяти килограммовый борт в два раза легче.
Изображение

А этот амортизатор предотвращает резкого падения борта и он потихонечку открывается.
Изображение

Это защитный кожух ГРМ. Почему я купил? У меня стоит предыдущего поколения (он без кольца внизу), а опыт других владельцев показал, что порвавшийся "поликлиновый" ремень попадает в ГРМ ремень… и он либо рвется либо перескакивает зуб… в итоге гнутся клапана.
Изображение
В итоге оказалось у меня этой же модификации и я продал сие дальше.

Докупил еще ремень поликлиновый Гейтс и РОЛИКИ из "пакета надежность".
Почему с большой буквы? Потому ШтА стоимость двух роликов составила 6800р, т.е. в два раза выше обычных "пластиковых" (кабы не в два с половиной).
Я буду ну не Надеяться, а ждать! Что они отходят в 2 раза дольше (а это 160т.км) наверно разбежался да?
Изображение

Добавлено позже (Чт янв 29, 2015 10:14):

Ездил по работе в Подольск. Свернул не туда (у меня есть навигатор, но я им редко пользуюсь).
Повернул не туда, развернулся. А за мной Гаи ломанулось. "выехал с улицы одностороннего движения".
Один ни в какую, второй стал разбираться с ситуацией и моими словами, что "знак односторонняя оказался дальше по дороге, при развороте не было знака одностороннее движение, тем более "кирпича"". В итоге: знак начинается от моего разворота (т.е. у меня все ок). Пожали руки и разошлись, а если б сотрудник уперся "рогом"?
https://www.youtube.com/watch?v=ZwlIh94t1Nk

Вот установленный амортизатор для того что бы борт не падал.
Изображение

И торсион, что бы было легко поднимать (все же 50 кило, теперь двумя пальцами).
Изображение

Добавлено позже (Чт янв 29, 2015 10:17):

Подкапотное пространство.
Вы думаете там ТАК?
Изображение

чисто — красиво блестит как у кота яйца

ан нет там все так :lol:
Изображение
--------------------
меня спросили, "а зачем поднимать машину?"
Поскольку я езжу там, где не все ездят… защите весьма достается. (Защита от ЩИТа 4 мм сталь, помимо нее штатная амароковская).
Штатная защита картера.
Изображение
Так должна выглядеть защита картера, новая.
Изображение

А так сейчас моя.
Изображение

Изображение

Добавлено позже (Чт янв 29, 2015 10:31):

Итак, начнем с того, что перед поездкой в Португалию, авто прошло ТО4 с заменой масла, фильтров, ремней и роликов и обошлось это в символическую сумму 6700р (без ЗЧ) у ОД в г.Тула (спасибо Алексею).
А вот на фото смазка для петель от ОД Север, что на Алтуфьево. Чем они брызгают не знаю, но со временем это становится клеем и чего только не налипнет, драил уайт спиритом, нюхал ловил кайф.
до
Изображение
после
Изображение

В поездке четвертой, а точнее в Испании (кто помнит загорелась спираль и чек). Накрылся радиатор ЕГР (уже долбаный второй раз) в следующий раз заглушу, тысяча чертей!
Изображение

Перед поездкой к ОД Север (которые сказали снимай все, что не штатно), поскольку у меня посторонний шум где то в трансмиссии (еще с 10т.км).
Я снимал защиту, всю и свернул два болта на передней (наверно Баренцево соленое помогло).
В продолжении эпопеи позвонил ОД… три тысячи рублей, другой ОД две тысячи рублей… сторонний сервис г. Монино двое из ларца одинаковых с лица:
" ну это сложно… надо отпиливать…
Я — Подрамник?!
Он — да.
Я — вы уху ели? Надо высверливать.
Он — мы не будем заниматься".

Сервис в Тушино. Два болта с нарезкой резьбы одна т.р.
Изображение

Ну поскольку приехал к ОД Север и мне отказали в проверке трансмиссии (поскольку вы поставили пружины… чего вы хотите, все никакой гарантии), при том что до установки лишнего они все слышали…
Я подумал "с паршивой овцы хоть шерсти клок", заявил на ремонт Бампера (по гарантии), рамки стекла (по гарантии) и значек фольца.
Изображение

Изображение

на Этом гарантия два года кончилась…

Продолжение банкета: приехал я сегодня в семь утра на Би Пи.
Дизель на 1200р. Вставили в бак, заливают. Еще не отошел от машины, чую бензин. Оглядываюсь, пистолет 95го в горловине, кинулся выключать.
Итог:
-семь литров 95го в 20 саляры.
-долгое ожидание
-слив
-промыв саляркой через трубку к фильтру
-завтрак в счет заведения как и полный бак.
-на работу я попал в час дня.
Изображение

Изображение

И это еще не все:)
буквально на днях привет со мкада, булыжничек прилетел. На следующий день стекло поползло, само. Куда не знаю, но точно не на встречу мне :)

Изображение

А еще у меня теперь есть огородик.
Изображение
Туда попадает все, еще с Абхазии елки торчат. ФФ было сложно наверно это замуровать:)

Добавлено позже (Чт янв 29, 2015 10:34):

Как я писал в предыдущем посту, три детальки по гарантии, стальная накладка на бампер, значок фольца, и направляющая стекла.
У меня все ж как обычно, трения с ОД.
Второго августа авто было осмотрено, подтверждено, сфотографировано.
За весь период (до вчера), мне два раза отказывали в гарантийной замене по причине того, что заказ наряд был оформлен восьмого числа (6 числа конец гарантии), но я доказывал обратное. Три недели доставлялись детальки и еще чуть чуть значок. Две недели я пытался записаться к ОД! Три раза (мастер занят, мастера нет, и т.п.) и не перезванивали. Четвертый раз, могут записать на будни (ога, мы тоже ж вжобываем), в пятый раз, ура! на выходные.
Думаете все? Неа
Приехал, оставил. Сказали четыре часа потребуется (хоть здесь соблюли сроки).
Позвонили, погнал на метро Алтуфьево. Потом пешочком, что б времени не терять.
Пошли осматривать, все хорошо, только бампер сьехал мм на пять вправо и поджал пластиковый бортик…
-говорю "криво"
— ответ "по другому не поставить, он закручен в штатные"
— прошлый стоял ровно…
и так еще минут 10 препинались, пока не вышел слесарь покурить.
вопросы к нему… загоняйте через 5 минут сделаем.
отвернул, потянул, привернул. 15 минут. ровно.
Все еще думаете ну теперь то все?
ЩЯЗ
Побежал писать бумаги каракулями.
Ну и соответственно возник вопрос гарантии на слесарные работы.
ответ "вам сделали все бесплатно по гарантии, гарантия на авто кончилась, гарантии нет"
И тут я потерял дар речи, выпал в осадок, в шоке, глаза пустые… мои тараканы в голове разбежались, совсем, и во все стороны. Я стоял и попискивал, поскольку в голове ветер гуляет и это единственное, что мог на тот момент выдавать рот. Я тупо смотрел на бумажку забыв как расписываться минуты три. Наконец собрав своих тараканов, с ними пришли простые логические цепочки для построения букв, слов и предложений, а там и речь появилась. Но связные мысли еще не пришли, но я все таки продолжил (это действительно было так).
Как такое может быть? Вы же занимались ремонтом? Да… А на любой ремонт есть гаранития, не зависящая от гарантии на авто. Вы поставили, а если это отвалится через несколько дней? И так еще несколько минут монолога.
В итоге выдавил невнятное бубубу со смыслом в шесть месяцев… И забрал авто.
Вот так я сьездил в Фольксваген Центр Север.
ОД продал машину, потом на вас начхать, а когда гарантия кончилась, болт на вас. Только высосать деньги в послегарнтийный период.
Пойду спрашивать ФГР…
Изображение

Изображение

Пы.Сы.
Для тех у кого не Амарок.
Дамы и господа, великодушно прошу не поджимать сзади на дороге… Поскольку бампер Амарока это стальной усилитель в 5 мм посередине и 2 мм стальная накладка по бокам. Итог вьезда в попу, для вашей машины будет плачевным.
Для тех у кого Амарок.
Бампер (черный), крашен с завода (ну кроме пластиковых верхних накладок). И если нужна его замена (по каско или гарантии), то он не красится ОД. Он меняется на НОВЫЙ, кто бы что не говорил.

Фото от Бобра21
Из повреждений у меня-царапина на кронштейне от Михалыча. У парня-замена капота, левой фары, решетки, ремонт бампера.
Изображение

Добавлено позже (Чт янв 29, 2015 10:45):

Затеял я тут ремонт в квартире. Если честно, это ужас! Но надо. А поиск строй материалов? А мЭбель? В две ходки была перевезена к соседу в гараж стенка и диван
Изображение
Например сухая засыпка пола (и элементы пола), дешевле в Красногорске
Изображение
Листы гипсокартона в Леруа
Изображение

Изображение
------------------

Машину помыл, ага.
Резину еще не менял.

Прошел ТО5
стандартный набор: масляный сервис с фильтрами (воздушный, салонный, топливный), диагностика. За все про все 7500 рубликов и поездка в Тулу, общение с соклубниками, шашлыкинг, отдых, вино и девочки:)

По диагностике компа было выявлено: Что заедает заслонка рециркуляции воздуха (давно что то печка странно шуршит), почистить смазать и замазать. Кто то решил выпрыгнуть из авто на ходу (да, комп тоже это показывает и выдает ошибку).
И ТАаааДАаааа износ колодок 60%, все в удивлении и шоке (пробег уж к 90 подходит, а колодки я еще не менял). :)
-------------------
В связи с изменениями в жизни… теперь и будут записи как я помыл машину и поменял колеса :) Кое кто знает в чем дело;)
Вопрос, зачем же надо мыть машину зимой? Да не один раз в месяц.

Изображение

-Конечно это "эстетика", приятно же садится и смотреть на мытую машину.
И не только.
-Реагенты. Да, кстати, все еще сыпят соль.
-Ржавчина…

Что за ржавчина?
Это не первая моя машина, и на каждой после зимы обнаруживал ржавые точки, причем на пластике. Очень расстраивался. А все оказалось просто, шипы стираются, остаются на асфальте, с грязью и кашей прилипают к ЛКП. И мне почему то никто не верит… Говорю одному, второму, третьему, да а еще полировщику… Привожу довод, как на пластике ЛКП ржавеет?! там железа нет же.
Изображение

Итак:
Я мою зимой раз в неделю.
-Три раза (или четыре) техническая мойка, один раз основательно.
-Требуйте у мойщика продуть замки и насухо вытереть дверные проемы.
-Обязательно балончик с силиконовой смазкой, которой сбрызнем резинки. Личинки замков, замочек лючка бензобака (как и петли) очень рекомендую тоже (системы "нажималки" или из "салона").
-Машину на морозе не глушить, пока не высохнет радиатор, иначе замерзнет и все соты станут кривыми.
-Включить кондей, он выдует лишнюю влагу из салона.
-При постановке машины на стоянку, проветрить салон (открыть дверь). Иначе утром все стекла покроются инеем.
-Снять щетки (не зимние) каркасные или безкаркасные. На них наледь намерзает.
-На ручник НЕ ставить.

Вот так. Всем Искры и энергии Зимой.
---------------

Заела тут меня грусть печаль тирэ тоска. Очень хотелось в дорогу к костру и в палатку.
И тут подвернулась поездочка на "дачу". Заодно увез два комплекта колес и всякое барахло.
600 км одним днем.
И вот я еду не спеша, один, слушаю шуршание шин, стрекотание дизеля и завывание ветра.

Изображение

Крайние семьдесят километров дорога лед.
Сложив пизанскую башню из колес. Починив электромотор на отоплении.
Почесал обратно, лед растаял… зато на пол пути встретил метель.
Так что, частично удовлетворен.

Потратил:
четыре бутерброда,
0.5 сока,
два чая,
47 литров дизеля
60р на платник

Сие чудо я встретил летом на парковке :lol:
Изображение
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

Alex3m
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2013, 06:47:13
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: caab
Имя: Александр
Телефон: 9212902746
Откуда: Северодвинск
     x 1

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение Alex3m » 29.01.2015, 22:40:03 #127

Я так понял, что самое хорошее в Амароке- это задний бампер! :bigwink:
0 
RIDE WILD WIND!

Аватара пользователя

shoker
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 19.10.2014, 18:05:12
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC 174
Откуда: kostroma
     x 1

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение shoker » 29.01.2015, 23:29:13 #128

а скока в двигатель масла идёт.дешёвое ТО получается.или масло так же не считать? 6700-работа?у меня оригинал был до страшного курса валюты по 800р. литр,а в поддон 7.4 л. бухнуть надо. а если у ОД делать,там и того дороже.а жрёт соляры мало , неплохо.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 30.01.2015, 08:12:53 #129

shoker писал(а):а скока в двигатель масла идёт.дешёвое ТО получается.или масло так же не считать? 6700-работа?у меня оригинал был до страшного курса валюты по 800р. литр,а в поддон 7.4 л. бухнуть надо. а если у ОД делать,там и того дороже.а жрёт соляры мало , неплохо.

Масла идет 7 литров, дают скидку (1л\500р)

"символическую сумму 6700р (без ЗЧ) у ОД в г.Тула"

Alex3m писал(а):Я так понял, что самое хорошее в Амароке- это задний бампер!

ОбиЖаааЭшшш :butcher:
:lol:
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение dispecher » 30.01.2015, 09:43:34 #130

NomadAL Леш , роликами усиленными доволен ?
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 02.02.2015, 08:22:40 #131

dispecher,
Саш, пока нареканий нет. Поеду на ТО попробую посмотреть как они там поживают, а знаешь в чем плюс? в них можно подшипники менять в отличие от пластиковых:)
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение dispecher » 02.02.2015, 09:05:27 #132

Учитывая разницу в цене , слабое утешение :bigwink:
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 02.02.2015, 09:11:38 #133

dispecher писал(а):Учитывая разницу в цене , слабое утешение


Цена караул, это точно. Но учитывая, ШТА пластиковые через Нное количество километров начинают люфтить...

Добавлено позже (Пн фев 02, 2015 10:27):

Какая интересная штучка амортизатор на капот, блин поставить что ли?
http://www.ebay.com/itm/VW-Volkswagen-AMAROK-2009-2014-enginee-hood-damper-strut-lifter-/281259696510?pt=AU_Car_Parts_Accessories&fits=Make%3AVolkswagen%7CModel%3AAmarok&hash=item417c62617e&vxp=mtr
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.


MaxT4
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11.10.2006, 12:33:21
Откуда: Чехов

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение MaxT4 » 02.05.2015, 23:58:06 #134

Мне Обморок очень нравится. Но подвернулся "Бтр" объезд пробки в 21.00, застрял в 5.00, вытащили в 6.00, в 8.00 на работе :bu: :bigwink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
T4 ABL 1,9 TD

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Дневник АМАРОКа

Сообщение NomadAL » 24.07.2015, 14:44:50 #135

Давненько не писал, да даже на форум не заходил...

Итак:
где то в марте, стал замечать на холодную звук "хррр хррр"
стал грешить на ролики (которые безумно дорогие :bu: )
плюнул, все равно на короткие дистанции ездил, через неделю засвистел ремень...
Изображение
что мы тут видим?
Ремень подстерт иии? натяжной и обводной не слишком ли близко?

Изображение
снимаем

Изображение
Поскольку я не выбросил старые ролики и ремни, мне есть на что заменить пока не приехали з/ч.
Сравним
Изображение
Ремень Гейтс растянулся аж на один сантиметр
(если не ошибаюсь отходил около 22000км с ТО)
Ролик из "пакета надежность" вроде как живой (на ТО 105000 проверят), поэтому накинул старый ВАГовский ремень
Кстати, а знаете какая длина ремня? 1м 55см:

Потом купил новый Бошевский, пока вроде ходит.

Добавлено позже (Пт июл 24, 2015 15:47):

--------------------------------------------
97000 километров проехали передние колодки, сам процесс замены не отличается от серийного отечественного автомобиля ВАЗ, за исключением ньюанса как выдавливание поршней в количестве двух штук на одном суппорте причем одновременно. Были куплены итальянские БОШ, какие и стояли на авто (причем разница цены с оригиналом ровно в два раза)
Изображение

Изображение

---------------------------------------------

Добавлено позже (Пт июл 24, 2015 15:55):

Поскольку я не только здесь размещаю фото, видео, тексты.
На драйве от "пузотеров" приходят вопросы, ну а я отвечаю :bv:

"а тебе правда хватает двигателя и соответственно динамики двухлитрового дизеля? именно тяги на низах".
"Как разгонная динамика на 122л.с."
И все в таком духе.

Трогание в горку на заднем приводе первой передачи без педали газа. 122л.с. 340н (если не ошибаюсь), зимняя резина + 200кг в кузове.
https://youtu.be/CQBgay9V9Ok

https://youtu.be/sSp77zol69k
------------------------------------------

Добавлено позже (Пт июл 24, 2015 15:59):

Размер внедорожной резины по сравнению со штатными
Изображение

На сколько увеличился клиренс из за проставок и пружин.
Изображение

Изображение

Отломал в сугробе "Юбку". Теперь на скорости стачивается об резину.
Изображение


Изображение
Из плюсов: все влезает аж под крышку, на колесиках, не попадает пыль, все на своем месте.
Из минусов: Пластик из за того, что ящики не закреплены на 3х из 6 лопнул, колесики долго не прожили, попадает влага.

А вот новая система хранения:
Изображение
Армейский медицинский ящик, коих было куплено в количестве 2 шт.
Из плюсов: полностью герметичен, Алюминиевый, идеально влезает между арками.
Из минусов: не на колесиках(буду дорабатывать), верхнее пространство не занято.

Самое интересное я их вез в открытом кузове по М4 "Дон", очень многие, очень долго разглядывали. Думали наверно, что я везу гуманитарную помощь, нувысамизнаетекуда:)

Теперь в поездках, будет совмещенная система хранения: по бокам два ящика, по середине пластиковые.

Добавлено позже (Пт июл 24, 2015 16:10):

----------------------------------
Поскольку я очень люблю заниматся с
ексом
перелазиньем с передних сидушек на заднюю минуя улицу. Со временем порвал подушку об каркас сидения.
Купил на разборке для броневиков целиком задний диван сравнимый по стоимости в 1тр:)

При разборе оказалось, что все каркасы снабжаются ИзоФиксом, отличие только в ткани или коже. Замучился обратно кольца крепления зажимать
Изображение

Изображение

Изображение
----------------------------------

Добавлено позже (Пт июл 24, 2015 16:12):

Изображение

Первые так сказать сто тысяч пробега. Думаю надо написать отчетец о стоимости владения и ремонта.
Про ТО, официально ТО можно проходить от 10ткм до 20ткм, в некоторых ОД можно перекатывать от 500км до 2х тысяч, проходил у разных ОД.
Я впишу только самое необходимое:
Страховка
ТО
Резина
З/ч

Страховка за три года составила около 165000р.
ТО1 15500км- 9750р
ТО2 29000км- 10855р
ТО3 37000км- 10386р
ТО4 65500км- 20350р
ТО5 85000км- 7455р

Ремонт:
на 15ткм была снята коробка, раздатка и маховик, причина посторонний шум. Осмотр повреждений не выявил, шум остался. Мое предположение пружинки маховика.Бесплатно.
на 30ткм замена Узла ЕГР, причина забился радиатор. Бесплатно.
На 80ткм замена узла ЕГР, причина забился радиатор. Бесплатно.
Замена правого заднего фонаря, вода в фонаре. Бесплатно.
Замена заднего верхнего стоп сигнала, трещина. Бесплатно.
Замена рамки стекла задней правой двери, ржавчина. Бесплатно.
Замена задней накладки бампера, шелушение краски. Бесплатно. Сейчас повторяется.
Замена заднего шильдика, облез хром. Бесплатно.

Изображение
Изображение

Резина зимняя 27460р
Доработка Вебасто 10000р
Защита 8650р
Колодки+работа 3500р
Прочее 3000р
Масло+ОЖ 3300р
Изображение

Цена вопроса: 279 670 рублей

Добавлено позже (Пн сен 14, 2015 21:03):

перевозим Изображение

Добавлено позже (Пн сен 28, 2015 14:18):

Купил здесь дисочки с Т5
VW 7H0601027B091 они же KFZ 9215
7.0x17/5x120 D65.1 ET55(точнее 56)
Шина Купер Дискавер СТ 265/70/17
лифт на авто 3,5см

Общий вид
Изображение

С этим вылетом, трет раму...
Изображение

Проставки точить что ли? Или забить...

Злостный болт
Изображение

Рычаг
Изображение

Штатные Альдо R17 8J ET49, с шиной 245/65/17 (29,5")
Изображение
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость