Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 596

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 06.04.2019, 14:07:59 #7246

Нука расскажи тупому, почему на подвеске и тормозах болты каждый раз менять. И не забудь также обьяснить, почему направляющие, которые подвержены такой же нагрузке и тоже откручиваются при смене колодок, менять не надо?
Я очень внимательно слушаю!
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 06.04.2019, 16:31:51 #7247

Очень короткий ответ.
Потому, что я доверяю разработчикам (тем более немецким) и предпочитаю выполнять такие рекомендации.
Касающиеся безопасности - тем более.
P.S. А вот так сразу записывать себя в тупые негоже. :no:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 596

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 06.04.2019, 17:50:13 #7248

Болты подрамника тоже не забывайте менять. :bigwink:

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я напомню ещё. ВСЕ болты и гайки подвески подлежат замене.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 159
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение spl » 06.04.2019, 18:05:08 #7249

По этому немцы войну и просрали - ждали новые болты.
Болты в подвеске в основном на срез работают, если не тянуть их силой богатырской, то ни чего им не будет.
Мне болты на головке старые поставили, проверили резьбу, она в отличном состоянии. А цена за 20 штук оригинала - 5000р.
Но лучше старые оригинал, чем новые Febi, Jp Group... Пробег более 50т.
1 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 596

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 06.04.2019, 18:29:51 #7250

За мотор не знаю, там условия жёсткие, мотористы знают лучше.
Но по остальным болтам (тормоза и подвеска), мысль поддержу 10%но :yes: :drinks:
У меня подрамник уже раз 5 откручивался. Там 4 болта по 5 евро. Вот следующий раз, я их заменю может быть. Но каждый раз :1:
А так получается, если правый привод на смазку шлицов, то сразу попадаешь на гайку ступицы, 3 болта шарового (так вроде на русском) и может на 2 подвесного подшипника. Итого, сколько?
sergay65, неужели все всегда меняешь? Это на слив поддона, болт за 1 евро. Полез в тормоза- на 20-30 евро прилип. Полез в привод на 15 прилип. Полез в подвеску, можно и на 30-50 прилипнуть. И это только на болты!
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 446
Пользователь заблокирован

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Саша RUBUSIK » 07.04.2019, 13:48:46 #7251

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты неужели все всегда меняешь?

тоже часто меняю болты на всем , просто приятно новый болтик поставить, болты беру только у ОД.
Щас вот съездил прикупил .
Старые даже не храню, в помойку выкидываю.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 65

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 07.04.2019, 16:56:23 #7252

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты просвЯтите

Взгляни внимательно на диск и отверстия под винты. Потом обрати внимание на места, которыми диск прижимается. Под винтами следа контакта нет.

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты почему на подвеске и тормозах болты каждый раз менять

Чтобы потом на тебя голого патологоанатомы не пялились :punk:
На форуме двумя словами это не объяснить. Достаточно верить технологии.

Повторно могут использоваться метизы твёрдости 8.8 без спецпокрытий, если соединения не работают на срез, или дублируются.
Если нет особых условий, определённых производителем, то всем метизы 10.0 и выше после отвинчивания повторно не используют.
И не забываем про дрэй-момент. Немаловажное требование в современных креплениях.
0 


ВладТ6
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 40

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ВладТ6 » 07.04.2019, 17:48:47 #7253

И это пишет человек выкраивающий на всём! Китайские тормозные колодки, самая дешевая китайская резина, замена амортизаторов по одному... Для которого превышение скорости и езда по обочине не являются нарушением ПДД...
Два варианта: Либо жуткое лицемерие, либо вопиющая техническая неграмотность. Хотя, возможен их симбиоз...)))
6 

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 47
Пользователь заблокирован

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 07.04.2019, 17:59:18 #7254

ВладТ6 писал(а):Источник цитаты И это пишет человек выкраивающий на всём!
Ну что Вы к нему пристали? Наш коллега просто экономный :yes: Только ему наливают некачаственное топливо и продают некачественные запчасти... У меня есть подозрение, что его любимое радио "Эхо Москвы" и РБК....
1 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 65

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 07.04.2019, 23:40:28 #7255

ВладТ6, начни с себя. Можно ставить супер-оригинальные детали.
Но грош-цена эти потугам, если не выполнять элементарных правил.
Я пользуюсь документацией, весьма успешно. Прекрасно всё работает.
Если не дано, то держитесь молча, экономя на болтах (спичках). Ведь все технически грамотные так делают, правда?
А вы можете менять хоть всё подряд в своих шедеврах. Я на машину не работаю - она должна работать на меня.

Это ещё вопрос, кто неадекват?
Можешь зубы сгрызть до корней, но ничего не изменишь.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
ВладТ6 писал(а):Источник цитаты самая дешевая китайская резина

Да не завидуй. Вкарячь себе топопвую Хаккапеллиту, раз смекалки не хватает. И наслаждайся облегчением кармана. А я на китайце ещё одну зиму, точно, проеду - шипы ещё сидят.

Предупреждение 0.3.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
ВладТ6 писал(а):Источник цитаты Китайские тормозные колодки,
а ты веришь, что твой Т6 чистокровный немец. Расстрою. В нём китайского больше, чем в Т5 - удешевление производства :bigwink:
А колодки, даже если и сделаны в Китае, нынче давно уже ничего не значит. И работают они не хуже, а что главное, дольше vagоригинала. По паспорту колодки немецкие спереди, датские сзади. Давай расскажи страшилки про упаковщиков.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ВладТ6 писал(а):Источник цитаты замена амортизаторов по одному...

И не только.
Если деталь не выработала свой ресурс, то нет никакого смысла менять её парно. Лохов конечно разводят на пару... Но а где их не разводят?
Да аморты прокрасно себя чувствуют, как и опорные подшипники. Молча завидуй.

Поспи до утра.
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 446
Пользователь заблокирован

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Саша RUBUSIK » 08.04.2019, 08:28:46 #7256

как-то я менял вакуумный насос..
да уж :1ywytryw:
"механики" обслуживающие это ведро до меня - "мастера" на все руки !
Вот такие "болтики" поставили, особенно обычный под головку , а не под торкс порадовал, а че такого? Держит же! Даже без шайб!
Снимок экрана 2019-04-08 в 8.21.01.png


А вот на этой фотке видим болты которые должны стоять по умолчанию.

Снимок экрана 2019-04-08 в 8.23.51.png


завершающая пикча, заводские болты и колхозные рядом.

Снимок экрана 2019-04-08 в 8.18.52.png


Цена вопроса - 37 руб. один заводской болт , надо четыре = 148 руб.

Вывод: хочешь сделать хорошо, сделай все сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 65

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 09.04.2019, 23:24:52 #7257

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты хочешь сделать хорошо, сделай все сам

Или договорись с тем, кого хорошо знаешь.
Местные гуру это только подтвердили.

И это-то и печально.

Не совсем по теме, но про технику. Ездила у нас Ласточка Екатеринбургского производства. Пол года не могли понять, почему блокируется тяговый преобразователь.
Оказалось, что цепь его блокировки подключили на заводе через датчик температуры лобового стекла...
Нагрпелось - остановился. Остыло - запустился...
С немецкими поездами таких косяков не было.
Представляю, что за Мерсы будут нашесборики... :harhar:
0 


pavel1965
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.03.2014, 15:20:42
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Имя: Павел
Телефон: 89533021007
Откуда: Россия Мурманск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pavel1965 » 12.04.2019, 06:33:03 #7258

Привет всем кто на форуме.
Читаю и офигеваю с людей пишущих, такую ересь. Ну не знаешь, спроси, но не утверждай то, чего не знаешь.
Про ремни, столько димагогии развели, длиннее, короче на 2мм и от этого рвётся.
Я первый раз менял ремень грм и привадной, через 150 тыс. км. Они оригинал, ещё и ходили б, сейчас висят в гараже. Здесь причина именно в производителей ремней. Кто уверен, что ремень который вы купили, сделан в Германии или ЕС, а не в Прибалтики, в лучшем случае.
То как развернули целую дискусию вокруг болтов, я вообще в шоке. Менять каждый раз болты на подвеске?Можно разориться на них. Слетел на стойке пыльник, поставить, нужно менять болты, смазать опорный подшипник по весне, меняй болты и т. д.. Ну в принципе, это дело сугубо личное, как выше написано, что б новенькие были. Купите с нержавейки и всегда блистеть будут.
Я так понял что б менять болты каждый раз, пишут люди, которые и ключи или головки в руках не держали.
Извините если кого может обидел, но чеб больше читаю форум, тем меньше хочется читать. Раньше всё по делу, по ремонту писали, по тех. части, интересно было, а сейчас увы, про болты.
Всем удачи на дорогах.

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
PS. А чего болты то менять, проехал до замены колодок и сразу машину поменял. Опять всё в новенькое, блистящее. :clap:
2 

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 14246
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 278

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Железный капут » 12.04.2019, 07:49:22 #7259

pavel1965 писал(а):Источник цитаты всё по делу, по ремонту

Паша, ты когда на Форум заходил, что прочитал в его названии?
Правильно = Клуб Любителей :punk: :punk:
Кто любит менять болты, кто не любит, каждый сам решает для себя, это не дилерский автосервис.
pavel1965 писал(а):Источник цитаты развели целую дискуссию

Именно так :punk: = ведь Сократ утверждал, что в споре рождается истина.
pavel1965 писал(а):Источник цитаты меньше хочется читать

Правильно, Паша :punk: = мы жили бедно, а потом нас обокрали :clap: :clap:
Павел, будь терпимей к собеседникамИзображение
1 
спирт это топливо для полёта мысли


ВладТ6
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 40

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ВладТ6 » 12.04.2019, 13:51:38 #7260

pavel1965 писал(а):Источник цитаты Я первый раз менял ремень грм и привадной, через 150 тыс. км. Они оригинал, ещё и ходили б, сейчас висят в гараже. Здесь причина именно в производителей ремней. Кто уверен, что ремень который вы купили, сделан в Германии или ЕС, а не в Прибалтики, в лучшем случае.

Не стоит гордиться заменой ремней при таком пробеге. Этим вы только расписываетесь в своём невежестве... К сожалению, по внешнему виду ремня ГРМ никак невозможно определить его остаточный ресурс. От слова совсем никак! Полно случаев, когда ОЕМ ремни рвались при значительно меньших пробегах. А тянуть до такого пробега с заменой приводного ремня-очень мягко говоря не разумно. Последствия могли быть фатальны... Про приводной ремень тут всё разжевано многократно, поэтому нет смысла это повторять. Просто прочитайте и поблагодарите людей за опыт, которым они поделились.
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость