Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 65

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 03.04.2019, 17:28:54 #7231

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты там тоже суппорт со скобой

Конструкция суппорта идентичная. Диск меняется без отвинчивания направляшки от кулака. Там он снимается нормально - зазор около 8 мм. Но у меня были диски "маленькие" - мотор CAXA (1,4)

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
ВладТ6 писал(а):Источник цитаты конструктивом тормозных механизмов.

Я не про конструктив, а про ремонтопригодность. Впервые столкнулся с тем, что ответственные винты надо откручивать, чтобы заменить расходник.
Т.е. эти винты, что крепят к кулаку, скорее всего будут твердости 10,9, ещё и с покрытием каким-нить?
Я не разбирался пока.

Как правило, стараются такие ответственные узлы при заменен расходников не затрагивать.

Потому и назвал это извращением. Есть же решение замены без отвинчивания на других моделях, почему здесь по-другому?
Ладно, не предполагается подшипник ступицы выпрессовывать, как на некоторых барабанных конструктивах.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 23

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ПоморЪ » 03.04.2019, 18:21:19 #7232

Деня, я удивляюсь, как у твоих аппонентов хватает ещё терпения... :lol:
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL transporter-был
T4 ACV transporter-был
Т5 AXD carawelle-был
Т5 AXB недоmultivan

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 159
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение spl » 03.04.2019, 18:56:18 #7233

Мне кажется, он очень сильно заморачивается - твёрдость, покрытие и т.д., проще надо смотреть на вещи.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 04.04.2019, 12:24:42 #7234

На болты крепления суппорта проще смотреть нельзя. Категорически.
Прочность 10.9, фасонный шлиц. Фиксированный момент затяжки.
А если заглянуть в ELSA, то я не удивлюсь, если болты окажутся одноразовыми.
1 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 159
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение spl » 04.04.2019, 13:05:50 #7235

В машине много чего одноразового по мнению эльзы и какие то узлы меняются целиком.
Достаточно почитать форум и станет ясно, что эльза это хорошо, но для наших не аргумент )))
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 65

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 05.04.2019, 11:34:12 #7236

spl писал(а):Источник цитаты много чего одноразового по мнению эльзы и какие то узлы меняются целиком.
да.
Но метизы мехчасти, особенно тормозных механизмов, нельзя безбашенно использовать.
Если, конечно, на кладбище не торопишься.

Твердые метизы - отличная вещь. Но, один раз затянутые, второй раз не используются, потому что могут просто лопнуть. Хорошо, если при затяжке, хуже, ести под нагрузкой. На пример, когда надо экстренно остановиться.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
ПоморЪ писал(а):Источник цитаты твоих аппонентов хватает ещё терпения

Мои оппоненты, чаще всего, толковые, грамотные и мыслящие, готовые к обсуждению люди. Откалываются те, кто не обладает такими качествами, вспоминают про троллей и т.д.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
sergay65 писал(а):Источник цитаты болты крепления суппорта проще смотреть нельзя. Категорически.
Прочность 10.9, фасонный шлиц

Где местные доки гаражног сервиса? Расскажите, при замене дисков эти винты не забываете ставить новыми?
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 596

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 05.04.2019, 11:59:44 #7237

Лопнуть, ну-ну. У кого нибудь лопался? Кто мне объяснит на каком основании они могут лопнуть? Что происходит при повторной затяжке в материале? Думаю, никто не ответит.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 65

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 05.04.2019, 12:11:14 #7238

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Думаю, никто не ответи
забей на гуугль - яндекс ответит:
https://yandex.ru/search/touch/?text=Что происходит при повторной затяжке твёрдых болтов&lr=2&clid=2253637
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 2

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение BABASIK » 05.04.2019, 13:32:30 #7239

Деня писал(а):Источник цитаты Но, один раз затянутые, второй раз не используются, потому что могут просто лопнуть.

кстати ,к примеру болт КВ,болты ГБЦ,ВСЁ одноразовое :yes:
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 596

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 05.04.2019, 14:16:11 #7240

и опять же вопрос! Почему????
Может быть так, к примеру.
Болты тормозов не тянутся, а спец резьба у них. Предотвращает самооткручивание (при первой затяжке). Есть может быть "усталость", к примеру, к 200 000 пробега. Пробег и наряды проверять не будут, нет времени > замена всех болтов подвески и тормозов, платит клиент. Таком образом чисты перед страховкой и денюжки в кормане.
А на самом деле болты могут, может быть выдержать и 200 000 при намазывании на резьбы противооткрутки, а может быть и вечность.

Болты в двигателе, тянутся (может и сама резьба просто распремляется и даёт ощущение вытягивания при закрутке) и поэтому одноразовые. Клей там может не работает, изза масла например или температур.
Применишь второй раз, он не затянется как надо, начнёт выкручиваться при вибрациях и потом его ломает.
У Форда вроде на ГБЦ, до 3х раз применяются болты (делаются насечки, где то , каждый раз).

Это не истина, а рассуждения. Наверное, не надо маньячить. Почему на колёсах болты не одноразовые? Тоже важный узел.
0 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79052153633
Откуда: SPb
     x 22
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Alex Keyton » 05.04.2019, 14:18:28 #7241

pafnutik1380, прекрати кормить тролля)
5 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.3

+7 964 3425515 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 65

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 06.04.2019, 00:16:07 #7242

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Почему на колёсах болты не одноразовые?

А потому, что их там много. Чтобы удержать диск на ступице достаточно и двух. Остальные страхуют. Очень мала вероятность, что сразу все отвалятся. Плюс, у стальных дисков пружинное соединение получается.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Alex Keyton писал(а):Источник цитаты кормить тролля)

Я так понимаю, в вашем кооперативе при замене дисков винты суппортов не меняют?
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 596

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 06.04.2019, 00:59:48 #7243

Можно подумать их где то меняют? Кроме ОД.
Вот таже история про аккумуляторы (гель, фигель....) ни у однго производителя нет тех. данных на токи зарядки.
По болтам тоже. ПОЧЕМУ ИХ МЕНЯТЬ? У кого они лопались? Что происходит с металлом? Нет ответа? Ну и почему их менять?

Деня писал(а):Источник цитаты у стальных дисков пружинное соединение получается

просвЯтите, пжлста!
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 16

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dikramp » 06.04.2019, 08:30:22 #7244

Подскажите номера болтов скобы заднего суппорта.
ПиС
Хочу тормозные диски поменять, номер болта, который сам диск держит нашел, а эти никак :bu:
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 06.04.2019, 13:14:10 #7245

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Лопнуть, ну-ну. У кого нибудь лопался? Кто мне объяснит на каком основании они могут лопнуть?

Мне интересно, все немцы так думают?
Имею в виду не проживающих там турок, не переселившихся поволжских немцев, а тех, чей продукт был основой появления слогана "немецкое качество".
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя