Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 734

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 22.03.2019, 11:11:13 #7216

Деня писал(а):Источник цитаты состав не изменялся, судя по маркировке.

судим по отдельной линии производства, которая только для VW
Деня писал(а):Источник цитаты немецкое или белорусское?

Водяра русская :lol: Знакомый переехал в Германию и подтвердил диплом врача. Может работать теперь. Обмыли.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 83

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 22.03.2019, 11:28:57 #7217

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты по номеру оригинального ремня узнаете его состав?

По номеру без чертежа - невозможно.
А по рисунку "спины" можно, если точно знать, с чем сравнивать. А материал указан. Изменение состава - более сложная задача, чем изменение длины ремня.
Я так мыслю...

Мне кажется, что укорочение - это не увеличение натяжения ремня, а попытка компенсировать увеличение длины ремня в процессе работы. Может натяжитель оказывается в крайней точке после приработки ремня в установке?

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Водяра русская Знакомый ... подтвердил диплом врача.
при таком раскладе он теперь может заменять водку медицинским... :punk:
Диплом даёт ему полное право :woot:
0 

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 24

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение alexkolm » 31.03.2019, 21:11:53 #7218

Пробег почти 220 тыкм, износился уже второй комплект передних колодок. Когда смотрел износ, то увидел, что передние тормозные диски уже тоже поизносились, канавка ощущается наощупь, глубина ее не менее 3 мм.
Есть ли смысл протачивать диски? Мне сообщили, что диски меньшей толщины будут сильнее греться и при въезде, например, в лужу есть риск, что их может повести.
Если все же диски менять, то какие неоригинальные лучше взять? По идее, это же кусок железа, насколько критично будет, если брать не VAG?
0 

Аватара пользователя

Efanov
Старший региона
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Телефон: +79265215ЗЗЧ
Откуда: Москва, п. Внуковское
     x 141

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Efanov » 31.03.2019, 21:58:47 #7219

alexkolm писал(а):Источник цитаты диски менять, то какие

TRW
0 
Сначала я был Efanov, потом Ефаноff, теперь снова Efanov.

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 33
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dimych82 » 01.04.2019, 08:49:47 #7220

alexkolm,
Автомобили с ходовой частью под колёсные диски 16", 2E3
вентилируемый тормозной диск: 308 мм
Толщина тормозного диска: 29,5 мм
Предел по износу: 26,5 мм
вентилируемый тормозной диск: 294 мм
толщина тормозного диска: 22 мм
Предел по износу: 19,5 мм
при износе всегда заменять оба тормозных диска на оси
1 

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 24

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение alexkolm » 01.04.2019, 11:35:27 #7221

Dimych82 писал(а):Источник цитаты Толщина тормозного диска: 29,5 мм
Предел по износу: 26,5 мм


Значит, предел достигнут. Меняю!
Естественно, оба.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 83

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 01.04.2019, 12:27:58 #7222

Коллеги, а для замены дисков передних суппорты надо тоже отвинчивать от кулака? Или у моего буса что-то не то?
0 


Sergik992
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 81

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Sergik992 » 01.04.2019, 13:37:08 #7223

Можете попробовать, но 100 % не получится :tongue: пс.это первоапрельская шутка? :ex:
0 

Аватара пользователя

ВладТ6
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 48

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ВладТ6 » 01.04.2019, 13:47:21 #7224

При замене тормозных дисков, суппорт откручивать от поворотного кулака не надо, потому что суппорт к нему не крепится!)
Суппорт крепится к скобе. Вот её и нужно откручивать от кулака, после того, как от неё откручен суппорт!)))))
3 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 83

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 01.04.2019, 20:39:33 #7225

Коллеги, а для замены дисков передних суппорты надо тоже отвинчивать от кулака? Или у моего буса что-то не то?

Есть не для умных простой ответ на этот вопрос?

На других моих авто диск менялся элементарно, отвинтив винт его крепления к валу, предварительно сняв колодки и подвижную часть с цилиндром .
Здесь мешает часть вала и неподвижная часть суппорта.
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 734

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 01.04.2019, 23:43:05 #7226

Просто отвинчивай всё что мешает. Я так всегда делаю. Потом на резьбовой клей все болты (средней твёрдости-синий) и в путь! :punk:
Влад всё правильно сказал же. Сначало вдавливаешь поршень отвёрточкой (не повредив пыльник поршня), потом отвинчиваешь суппорт, вынимаешь колодки и отвинчиваешь скобу. Потом сбрасываешь диск. Только не на ногу :lol:
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 02.04.2019, 11:11:48 #7227

alexkolm писал(а):Источник цитаты износился уже второй комплект передних колодок

Есть давнее правило: одни диски на два комплекта колодок.
Точить - занятие неблагодарное. Я так думаю.
2 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 83

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 02.04.2019, 17:45:53 #7228

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Влад всё правильно сказал же.

:clap: Спасибо.
Так, как он сказал, я не смог перевести на русский... Т.н. "скоба"(гаражный жаргон) - направляющая колодок (по чертежу), часть тормозного суппорта. Она и крепится к кулаку винтами М16, т.е. крепит ЦЕЛИКОМ механизм. И чтобы снять диск мешает всего лишь 4 мм металла, который можно было запросто снять при изготовлении, как фаску. Тогда и не пришлось бы направляшку отвинчивать.

Я не сам буду крутить, но чтобы знать - спросил. Т.к. для меня это впервые - такое извращение.

Отправлено спустя 21 минуту 30 секунд:
sergay65 писал(а):Источник цитаты Точить - занятие неблагодарное.

Был грех. Ничего толкового не получается. Максимум, что стоит делать - снять фаску по краям, если есть время ковыряться и станок с большим патроном.
0 

Аватара пользователя

ВладТ6
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 48

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ВладТ6 » 02.04.2019, 19:05:25 #7229

Деня писал(а):Источник цитаты Т.к. для меня это впервые - такое извращение.

То что для вас внезапно оказалось извращением, является типовым и самым распространеным в мире конструктивом тормозных механизмов...
0 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: SEAT Leon FR
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 1.8TSI MT
Телефон: +79052153633
Откуда: SPb
     x 28
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Alex Keyton » 02.04.2019, 19:19:57 #7230

Деня, У вас же была октавия вроде... там тоже суппорт со скобой.
0 
'14 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.3

+7 964 3425515 Offroad Division Russland


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость