Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

ПанАмериканец
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 03.10.2012, 17:49:25
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CFCA
Откуда: Москва, Россия
     x 6

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ПанАмериканец » 30.09.2018, 11:38:11 #6901

Цитата "KAY"
Лаврент, мокрая никогда не будет ресурсосберегающей. Иначе, все дальнобойщики не в себе - фены ставят, а мокрые глушат.

Это смотря про какие ресурсы разговор... :)
Если про экономию топлива и АКБ, то сухая конечно экономнее.
Если про сохранение ресурса двигателя, то мокрая однозначно лучше, т.к. позволяет запускать теплый двигатель.

З.Ы. У меня на бусе пресловутый клапан 247 постоянно открыт на подогрев и салона, и двигателя. Всегда зимой запускаю вебасту с пульта перед выходом из дома. Пока соберешься, оденешься, дойдешь, уже чуток успевает прогреться и старт происходит при плюсовой температуре двигателя.
1 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Лаврент
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13.06.2016, 15:50:08
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 7
Откуда: ЗВО
     x 2

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Лаврент » 30.09.2018, 13:38:23 #6902

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты читайте

Читаем далее
Alex Keyton писал(а):Источник цитаты Мне, лично, более важно, чтобы самому было тепло, а на мотор, вобщем-то, пофиг

И еще немного...
Деня писал(а):Источник цитаты Тёплый мотор дольше едет до капиталки

А затем
Лаврент писал(а):Источник цитаты А ещё тёплый мотор = тёплый салон.

Так о чем это я. А о том, что с мокрой вебастой мы получим теплый мотор и теплый салон (опосредованно), а с феном мы получим только теплый салон (более эффективно, конечно), но никак не теплый мотор.
ПанАмериканец писал(а):Источник цитаты Если про сохранение ресурса двигателя, то мокрая однозначно лучше

Вот это наверно главная мысль.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
З.Ы. У меня есть и догреватель (переделанный в автономный) и фен. Последним практически не пользуюсь.
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 206

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Саша RUBUSIK » 30.09.2018, 13:43:30 #6903

ПанАмериканец писал(а):Источник цитаты Это смотря про какие ресурсы разговор..

по умолчанию мокрая стоит во всех Т5 в Рф
у кого ее нет, зимой можно поставить Т5 в гараж
дело не в пуске, а во время движения дубак будет

Фен ставят дополнительно к мокрой, что бы на длительных стоянках было тепло.
Мокрая даже со вторым аккумом не дает такой возможности.
У меня стоит мокрая автономка с завода с потолочным таймером и вторым аккумом, и через 6 -7 часов непрерывной автономной работы без запуска двигателя , она уже больше не запустится по низкому напряжению в сети. С феном этой проблемы нет.
Лаврент писал(а):Источник цитаты и фен. Последним практически не пользуюсь.

если с работы и на работу ездить на авто, конечно фен не нужен
а если в бусе спать и ждать кого-то по 12 часов - без фена тоска
1 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19166
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 255

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение KAY » 30.09.2018, 13:47:58 #6904

Лаврент писал(а):Источник цитаты А о том, что с мокрой вебастой мы получим

Сплошной осмотр гинеколога-моториста, раз в год. Показать заказ-наряды на ремонт мокрых, замену АКБ, пока фены не поставили? И это не бусы, а тягачи Вольво
Пост Саши Бэтмена полностью совпадает с моим опытом
А стоимость деталей и работ на тягачах - охренетительная, по сравнению с бусами, как и пробеги и условия эксплуатации
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Лаврент
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13.06.2016, 15:50:08
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 7
Откуда: ЗВО
     x 2

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Лаврент » 30.09.2018, 19:35:15 #6905

Саша RUBUSIK, KAY, мы поняли друг друга :friends:
1 

Аватара пользователя

brux
Член Клуба
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 20.08.2012, 14:16:48
Модель: Caramult
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAA + чип
Имя: Эдуард
Телефон: 9100932812
Откуда: Александров город-курорт-герой
     x 136

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение brux » 30.09.2018, 22:08:09 #6906

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты а во время движения дубак будет

НЕТ! Проверено.
0 
+7 910 0932812 , +7 930 7410066 Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.
Умные люди – странный предмет, в интернете их куча, но нигде больше нет.

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3946
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 10

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ПоморЪ » 30.09.2018, 22:52:47 #6907

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
brux писал(а):Источник цитатыНЕТ! проверено

Это другое слово-это :cenzure:!
2 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL transporter-был
T4 ACV transporter-был
Т5 AXD carawelle-был
Т5 AXB недоmultivan

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 39

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 01.10.2018, 12:57:11 #6908

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты это C-шки переделывают на автономки. Я в правильном направлянии думаю?
почти. Не переделывают, а доустанавливают устройства, запускающие подогрев при выключенном моторе.
Всё штатно от производителя Webasto.
0 

Аватара пользователя

ПанАмериканец
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 03.10.2012, 17:49:25
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CFCA
Откуда: Москва, Россия
     x 6

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ПанАмериканец » 01.10.2018, 14:06:14 #6909

Цитата "brux"
Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты а во время движения дубак будет

НЕТ! Проверено.

Я тоже не раз проверял, когда загорается лампочка топлива, то вебаста не запускается.
И если температура на улице плюсовая, то шанс прогреть салон ещё есть. Правда надо долго ехать - минимум час.
А если минус на улице (особенно ниже 10), то только в перчатках и шапке получается водить. :)
0 

Аватара пользователя

brux
Член Клуба
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 20.08.2012, 14:16:48
Модель: Caramult
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAA + чип
Имя: Эдуард
Телефон: 9100932812
Откуда: Александров город-курорт-герой
     x 136

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение brux » 01.10.2018, 14:48:47 #6910

Я со снятой вебастой ездил 2 недели почти.... :punk:
0 
+7 910 0932812 , +7 930 7410066 Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.
Умные люди – странный предмет, в интернете их куча, но нигде больше нет.

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 206

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Саша RUBUSIK » 01.10.2018, 16:43:30 #6911

brux писал(а):Источник цитаты Я со снятой вебастой ездил

летом!
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 8

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dikramp » 01.10.2018, 17:48:32 #6912

Я при - 30 и горящей лампе бензобакп ехал к заправке 30мин... :bu: :1:
ПиС
Теперь ниже полбака не держу зимой.
Славо богу спасал попогрей, иначе замерз бы.
1 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 01.10.2018, 17:57:26 #6913

ПанАмериканец писал(а):когда загорается лампочка топлива
тогда есть альтернативное средство принудительного включения - таймер.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


ВладТ6
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 33

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ВладТ6 » 01.10.2018, 18:01:16 #6914

Если горит лампа резерва, то отопитель не запустишь даже минитаймером.
0 

Аватара пользователя

ПанАмериканец
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 03.10.2012, 17:49:25
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CFCA
Откуда: Москва, Россия
     x 6

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ПанАмериканец » 01.10.2018, 19:10:53 #6915

Цитата "sergay65"
ПанАмериканец писал(а):когда загорается лампочка топлива
тогда есть альтернативное средство принудительного включения - таймер.

При горящей лампочки топлива, в штатном режиме ни от пульта ДУ, ни от таймера, ни самостоятельно вебаста не включается.
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость