Масло 2Т в солярку

Аватара пользователя

Tec
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 19.11.2009, 18:54:31
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Курск

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Tec » 25.10.2015, 18:22:05 #61

Каждый решает за себя сам. :yes:
У одних отстаивается, у других - нет, так же и насчёт сгорает-не сгорает, едет-не едет и вообще всего прочего.
Тут уж было написано - у одного расход 5 у другого - 25... и оба правы! :bigwink:
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Олег Север
Член Клуба
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21.10.2012, 18:41:38
Модель: Multivan Pan Am
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Олег
Телефон: 8915086два,три,23
Откуда: Сургут - Москва ЮАО

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Олег Север » 25.10.2015, 18:52:48 #62

Масло лить в солярку помоемся полная глупость. Есть ДТ которое получают из ГАЗА оно сухое в отличии от ДТ полученного из нефти. И ДВС жёстче работает это да факт. И масло даже в своё время рекомендовалось добавлять. Но уже давно плунжерные пары и ТНВД адаптированны под сухую солярку. У нас Был фольксваген шаран 99 г. выпуска у него на лючьке было немецкая наклейка о адаптации данной машины к солярке полученной из ГАЗА.
А масло для 2-т ДВС после разведения рекомендуется использовать в течении 2 недель, дальше смазывающие свойства теряются и не происходит полного сгорания (некоторые о сроке использования прописывают в инструкции).

Добавлено позже (25.10.2015, 18:54:46):

Заливайте хорошее нефтяное топливо и будет все хорошо.
0 
старый ник => sokuroleg

Аватара пользователя

Голифан
Член Клуба
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 07.10.2012, 23:03:28
Модель: 2 transportera
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: abl acv
Имя: Сергей Саныч
Телефон: +79216011776
Откуда: Великий Устюг - родина Деда Мороза
     x 33

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Голифан » 25.10.2015, 19:18:43 #63

sokuroleg писал(а):Заливайте хорошее нефтяное топливо и будет все хорошо.

Где взять???Нет у нас в России такого...
0 

Аватара пользователя

Сергей Романов
Член Клуба
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Телефон: +7920446145семь
Откуда: Россия, Воронеж
     x 26

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Сергей Романов » 25.10.2015, 19:41:47 #64

torneo писал(а):неужели сгорая, не будет оставаться никакого лишнего нагара на деталях ? Ведь если что то закоксуется

Не будет никакого лишнего нагара :yes: Особенно, если лить масло для лодочных моторов. Но есть минусы - масло для лодочных моторов горит при более высокой температуре...
0 
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Александр С » 25.10.2015, 20:38:16 #65

Tec писал(а):ДТ с лета стояла.
А при чем здесь масло?

Добавлено позже (25 окт 2015, 21:41):

sokuroleg писал(а):Есть ДТ которое получают из ГАЗА оно сухое в отличии от ДТ полученного из нефти.

Что-то у меня сильные подозрения, что масло из газа и солярка из газа-это всего лишь рекламный лозунг. А сухая солярка не из-за того, что ее из газа произвели, а из-за того, что ее очистили лучше. Серы в ней меньше, вот и все.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Голифан
Член Клуба
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 07.10.2012, 23:03:28
Модель: 2 transportera
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: abl acv
Имя: Сергей Саныч
Телефон: +79216011776
Откуда: Великий Устюг - родина Деда Мороза
     x 33

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Голифан » 25.10.2015, 20:49:32 #66

Александр С писал(а): Серы в ней меньше

Не серы,парафина...
0 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Александр С » 25.10.2015, 21:11:03 #67

Именно серы. Парафин в солярке зимой застывает.
В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B2%D0%BE
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

igvistar
Член Клуба
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 29.02.2012, 23:40:16
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Игорь
Телефон: +79105138282
Откуда: Горловка, Донбасс. Малоярославец, Россия
     x 5

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение igvistar » 25.10.2015, 21:26:19 #68

Не знаю хорошо или нет, правильно - неправильно, но года три уже добавляю 20мл 2Т на 20л топлива. Двигатель как-то мягче работает, слышал, что это для ТНВД хорошо и даже на немецких форумах этот вопрос обсуждали и многие высказывались "за".
Купил в аптеке три 20-ти кубовых шприца, в крышке бутылочки с маслом проделал отверстие под шприц. Перед заправкой "приконнектил" в отверстие шприц, положил бутылочку на бок, зачерпнул нужное количество 2Т, выдавил содержимое шприцев в горловину бака, вставил заправочный пистолет.
0 


Прогульщик
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 03.03.2012, 19:33:42
Модель: Фуфуваген
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ABL
Имя: Сергей
Телефон: С цветным дисплеем
Откуда: Мытищи
     x 1

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Прогульщик » 25.10.2015, 21:31:01 #69

sokuroleg писал(а): масло для 2-т ДВС после разведения рекомендуется использовать в течении 2 недель, дальше смазывающие свойства теряются и не происходит полного сгорания (некоторые о сроке использования прописывают в инструкции).

Еще раз пишу:
Триммеры и пилы хускварна хранятся заправленными все время,уже не один год.По полгода стоят без дела.
Проблем нет.
0 
Нормально делай-нормально будет :bigwink:
8-926-о26-2ч-22

Аватара пользователя

Tec
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 19.11.2009, 18:54:31
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Курск

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Tec » 25.10.2015, 21:56:20 #70

Александр С писал(а):А при чем здесь масло?


Так всё это углеводороды, продукты переработки нефти.
Вещества хоть и разные, но с похожими свойствами, и то и то может быть как смазкой так и топливом, дизель вообще всеяден - он и на бензине будет работать и на на жидком масле. Только на бензине не долго, потому как смазка из него никакая и топливная быстренько износится, а вот на масле - пожалуйста. С дымом, с потерей мощности, но без особого вреда для самого двигателя.
ДТ вообще ближе к маслу по свойствам.
0 

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 16161
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 45
Пользователь заблокирован

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение artemka10 » 25.10.2015, 22:02:19 #71

Tec писал(а):Так всё это углеводороды, продукты переработки нефти.


""Многие знают, что синтетические масла работают лучше, чем минеральные, но не каждый сможет объяснить, почему это так. В чём основное отличие синтетических моторных масел от минеральных? Практически во всём.

Минеральное масло фактически добывается из земли – это просто очищенная сырая нефть. Синтетическое масло (полностью синтетическое или полусинтетика) создается в лаборатории.

При производстве синтетического масла нефть не только очищается, но и проходит процесс перегонки и затем перерабатывается до основных молекул. Потом из этих молекул составляется базовое масло и улучшается с помощью присадок, благодаря которым конечный продукт будет обладать исключительными рабочими свойствами: надежно защищать от износа, воздействия экстремальных температур и образования шламовых отложений. Данный процесс позволяет не только удалять больше примесей из сырой нефти, но и обрабатывать каждую отдельную молекулу масла в соответствии с потребностями современного двигателя внутреннего сгорания. Такие «обработанные» молекулы гарантируют более высокий уровень защиты и эффективности и помогают двигателю работать без сбоев еще дольше."""

https://mobiloil.com.ru/ru/uznat-bolshe ... eticheskoe

Растительное лейте, будет за Вами семечками пахнуть :lol: :lol: :lol:
0 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Александр С » 25.10.2015, 22:08:25 #72

Прогульщик писал(а):Триммеры и пилы хускварна хранятся заправленными все время,уже не один год.По полгода стоят без дела. Проблем нет.

Если нормальный бензин, то и не будет. Если бензин балованный, могут быть проблемы с карбюратором. Поэтому рекомендуется вырабатывать бензин насухо(чтобы бензопила сама заглохла)
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Tec
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 19.11.2009, 18:54:31
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Курск

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Tec » 25.10.2015, 22:13:09 #73

Кстати, бывает такое турбина изнашивается и начинает гнать масло во впуск - и дизель идёт вразнос - не глохнет, даже если ключ вытащить, причём на пределе, обороты уходят выше максимальных, температура резко растёт. У меня давно-давно было такое, как-то дошло воткнуть передачу и заглушить на тормозах, после этого двигатель без проблем катался до продажи. (довольно долго)

На ютьюбе много таких видюшек, Только там пишут типа смерть движку, а умирает он не от масла, а клинит поршня от перегрева, или вырабатывает масло и клинит уже вкладыши. Потому что владельцы от него убегают, достают телефоны и начинают снимать вместо того что бы заглушить )))

Добавлено позже (Вс окт 25, 2015 22:13):

https://www.youtube.com/watch?v=Phj7m0DqldA

Добавлено позже (Вс окт 25, 2015 22:20):

artemka10 писал(а):обрабатывать каждую отдельную молекулу масла в соответствии с потребностями современного двигателя внутреннего сгорания.


))) Ну это вообще чистой воды маркетинг, рекламные тексты на грани здравого смысла. Ну реально стоит попробовать представить себе обработку каждой отдельной молекулы в промышленных масштабах. :punk:
0 

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 16161
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 45
Пользователь заблокирован

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение artemka10 » 25.10.2015, 22:25:41 #74

По этой теории, получается что соляра говно и не имеет смазочных свойств в результате глубокой очистки- вроде бы складно....
С другой стороны, избавляясь от парафина, мы понижаем температуру загустевания- вроде здорово!
Удаляя серу, мы избавляемся от токсичного выхлопа..... Тоже здорово! Но однако сера, содержащаяся в топливе, помимо сгорания и выделения сернистых веществ, попадаетт в картер с картерными газами и вызывает коррозию. Она не обладает смазывающими свойствами, это совершенно точно, а вред от нее, как экологии так и двигателю- очевиден.

По этой же теории, надо масло разбавлять солярой- чтоб не мерзло :yes: А если оно попадет в камеру сгорания- то сгорит как обычная соляра. Только вот вопрос еще возникает,,,, Откуда берется срачь в ЕГР, когда машина работает на холостых? От серы или от масла? Ну не от соляры же?
0 

Аватара пользователя

Tec
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 19.11.2009, 18:54:31
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Курск

Re: Масло 2Т в солярку

Сообщение Tec » 25.10.2015, 22:30:00 #75

Александр С писал(а): Если ты сахар в чае размешаешь, он у тебя тоже отстоится на дне потом?


Ая-я-я-яй!!!! :lol: :lol: :lol:
Александр, ну и при чём тут чай с сахаром в теме про масло и топливо???

:brows:
0 


Вернуться в «Масло, топливо и присадки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость