Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Сообщение Александр С » 28.08.2007, 19:37:03 #16

Хотел бы я мосмотреть на того, кому удасться порвать гофру. Она трехслойная и далеко не мягкая, захочешь не порвешь.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

emage
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17.10.2006, 10:50:35
Откуда: Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Сообщение emage » 29.08.2007, 11:29:42 #17

Опять прошу о помощи. После двух часов, проведенных под машиной поддался нижний шов, проблема была в первых 15 см, развальцевал его примерно до рулевой рейки и чуть выше, дальше не дотянуться. Верхний шов не поддается, с инструментом туда не добраться. Но что дальше?

Не получается "постепенно эту жестянку опускал вниз" (цитата). Никуда она двигаться не собирается, сидит на месте и скрипит. :wacko: Верхнюю часть, со стороны коллектора, попытался подергать - сидит как влитая, шов развальцевать там тоже нереально, рука еле пролазит. :44:

Ладно, пойду дальше колбаситься. У меня видать такой бус особенный - ничего легко не делается. Единствнное что понятно - надо раскрывать еще и верхний шов, как бы крепко он не держался...
0 
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий


Mikhalych
Член Клуба
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:56:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Откуда: Санкт-Петербург
     x 5
Возраст: 57

Re: Металлический звон - скрежет

Сообщение Mikhalych » 07.02.2009, 23:09:40 #18

Если выше речь шла о т.н. жестяной(фольгообразной) термозащите днища от нагрева средней части глушителя, расположенной в районе сдвижной двери, то забренчала у меня именно она, треснув в двух местах... причём бренчит мерзко и противно исключительно на определённых скоростях :44: Полностью её демонтировать мне не рекомендовали, т.к. летом возможно будет ощутимо греться пол в салоне :woot: ... Вопрос - как же всё таки её ремонтировать? Или возможна её замена на новую? Если да, то где, как и по чём? Подскажите пожалуйста те, кто в курсе!!!
0 
MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года / Илья

Аватара пользователя

Цезарь
Член Клуба
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Керчь-_-_-_-_-_-_-_Краснодар
     x 8
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Металлический звон - скрежет

Сообщение Цезарь » 07.02.2009, 23:38:58 #19

удлиняй зубило и вперёд.
0 
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап

Аватара пользователя

GRINDERS
Член Клуба
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Pajero
Имя: Игорь
     x 38
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Металлический звон - скрежет

Сообщение GRINDERS » 03.04.2009, 21:52:22 #20

Евгений Ukraine писал(а):Недавно появился странный металлический скрежет, исходящий снизу. Думал сначало свистиь ремень. Прислушался, вроде не оттуда. Стал грешить на сцепление! Скрежет в основном пока машина холодная! Заехал на яму, прислушался! Оказалось звенит верхняя часть трубы глушителя (между выпускным коллектором и катализатором)! Держишь трубу рукой - пропадает, отпускаешь - звенит :44: . Как с этим бороться? У кого было подобное? Такое чувство что в середине этой трубы чето есть и дребежжит!

я с этим боролся так-затянул хомутом. дребезг прекратлся. сегодня опять услышал его звук.хомут продержал ровно год. вопрос-если удалить этот экран,чего ждать? немцы наверное его не с проста придумали....
0 
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..

Аватара пользователя

TAPER
Член Клуба
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19.10.2006, 10:09:05
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро
Откуда: Лен.обл.
Возраст: 57

Re: Металлический звон - скрежет

Сообщение TAPER » 03.04.2009, 21:58:46 #21

Не знаю мне её как то обварили приварили,Наверно зависит от того сколько мастерам денег дашь
Я на ремонт всегда с баяном заезжаю уже все об этом знают
0 
Талант не пропить (проведение и муз. обслуживание свадеб и банкетов = качество гарантируем).
РУСЛАН.

Аватара пользователя

GRINDERS
Член Клуба
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Pajero
Имя: Игорь
     x 38
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Металлический звон - скрежет

Сообщение GRINDERS » 03.04.2009, 22:03:34 #22

у меня эта хрень проржавела в усмерть.развальцовке не подлежит и обварки тоже. вопрос остается открытым-можно удалять или нет? накой тогда ее немцы придумали?
0 
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..

Аватара пользователя

ALEXANDRO
Член Клуба
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23.02.2009, 11:31:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Имя: Александр
Откуда: Рига-Москва-Морозовск
     x 8
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Металлический звон - скрежет

Сообщение ALEXANDRO » 04.04.2009, 12:04:57 #23

Всем интересующимся зачем на приёмке стоит "дребезжащая хрень":
100% правильного ответа я не знаю, но после 5 лет работы на выхлопе могу предположить, что это КРАТКОВРЕМЕННАЯ комплексная защита.Термозащита,Шумозащита,Защита от корозии сварки в месте разводки на приёмной трубе(AEU,AET,ACU с 96 года стоят приёмки с двойным входом от коллектора).Кратковременная потому, что после 3х лет эксплуатации асбест, который находится между защитным кожухом и приёмной трубой, от воздействия температур и влаги начинает разрушаться, а после 5-7 лет просто самоликвидируется.В результате под кожухом образуется пустота и он начинает звенеть.

Надо или не надо убирать кожух - вопрос спорный.Некоторые говорят: "Немцы не дураки, не зря поставили" и убирать нельзя.Эти товарищи могут прикупить ХОРОШИЙ обжимной хомут-2шт и прожать верх и низ кожуха(мне это представляется геморойным занятием).
Тогда почему на AAB с 90 по 92 год приёмка с кожухом, а на AAB с 96 по 98 и AJA с 98 по 03 труба без кожуха???

Всем желающим избавиться от "дребезжащей хрени" с приёмной трубы посвящается.
Для снятия оной нужны всего три инструмента: молоток, монтажка длиной не менее 50см и иногда плоскогубцы или гебельсы.
Самое "трудное" сбить верхний и нижний крепёжный хомут/сварочный шов, затем просовываем монтажку в образовавшуюся щель между приемной трубой и кожухом и долбим молотком.Бояться порвать гофру(только по ней не долбите :clap1: ) не надо - она по нескольку месяцев выдерживает прыжки двигателя на перегазовке при разорванных подушках двигла(это самая распространённая причина выхода из строя гофр на VW,особенно Passat).Разорванные куски защиты вынимаем с помощью плоскогубцев.Владельцы двойной приёмной трубы обрабатывают сварочные швы термостойкой краской типа ABRO или аналогичной.ВСЁ!!! :beer:

P.S.Между прочим владельцы япономобилей очень часто попадают на деньги из-за этих термокожухов.Тамошние автопроизводители лепят эти кожухи не только на приёмки, но и частенько по всей длине выхлопа.
Заедет такой япмобиль на подъёмник-визуально глушак и трубы в идеале,а из под кожуха пробивает дым-кожух снял-а туба под ним в труху гнилая.Просто из-за удалённости от двигла труба резонатора/глушителя не так быстро прогревается как на приёмной трубе,соответственно под кожухом остаётся влага - писец трубе!
0 

Аватара пользователя

s.samodelkin
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 10.01.2009, 01:05:53
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Металлический звон - скрежет

Сообщение s.samodelkin » 04.04.2009, 23:15:07 #24

Я с торцов,обварил кожух.Вдоль по завальцовке,прошол прихватками,через 1см.Пока всё ОК!
Снял трубу без проблем,но ставить,все матюги вспомнил :1ywytryw: не меньше часа провазился.
0 
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV транспортёрокарамель

Сергей 89539073338

Аватара пользователя

Дмитрий_К
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 10.09.2007, 00:29:26
Модель: Транзит
Год выпуска Т.С.: 2008
Откуда: ПИТЕР
Контактная информация:

Re: Металлический звон - скрежет

Сообщение Дмитрий_К » 04.04.2009, 23:35:12 #25

Полезная информация!спасибо Александро
0 
Т4 93г,ААФ,уже MКПП,ГБО продан
Т4 92г ДЭХЛЕР AAF уже мкпп,гбо.продан
ПОЛО 97г.1.7sdi дизель(живой),3-х дверка.продан
теперь Транзит 2008:-(((

Аватара пользователя

Autobat
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09.03.2009, 01:38:00
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя

Сообщение Autobat » 31.05.2009, 13:57:30 #26

Я у себя снял, трудновато но лежа просто на земле за 30 минут.
У меня отвалились прихватки сварки из-за чего она и начала дребезжать, сама по себе была целая, внутри были еще какие-то остатки ваты.
Без нее катаюсь неделю, такой тишины еще не было никогда!)))
0 
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53

Аватара пользователя

_Freeman_
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 12.12.2008, 13:59:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС
Откуда: Воронеж
     x 9
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя

Сообщение _Freeman_ » 12.08.2009, 21:52:40 #27

Почитал эту тему, тоже решил снять. Тем более дребезг был в районе оборотов 2400-2600.
Ерунда эта железная совсем не фольга вовсе. Это жестянка, и довольно прочная, тем более, на ней еще выштамповки идут, типа ребер жесткости.
Это просто кабздец какой-то. Камасутра и рядом не валялась. Вспомнил все анекдоты про голубых. Пережил всю гамму эмоций: от бешенства до полного отчаяния. Но я ее все равно снял.
Снимал на эстакаде 7 часов!!!! Голубые есть и это фантастика - это про инженеров ВАГа, придумавших эту фигню.
Мало того, что эта фигня проварена снизу и сверху, так еще и вверху она заканчивается как бы треугольным пятачком.
У меня под этой жестянкой приемная труба из 2-х труб состоит оказалось, точнее раздваивается и к низу уже соединятеся обратно в одну трубу (зачем это придумали????), так вот этот треугольный пятачок соединяет эту жестянку между 2-мя трубами вверху этой жестянки. Просто так не снимешь. К тому же, тот завальцованный шов, который разгибать надо, еще в нескольких местах был прихвачен заводской сваркой. Веселья было, хоть отбавляй.
До меня не лазил туда никто, так что все это ноу-хау с завода. Жестянка была пустая уже, никакого цемента там не было и в помине.
Ну и когда развальцевал ее таки , то снимать это все развальцованное хозяйство тоже зае....ся.
Видать, время съема зависит от степени гнили этой жестнянки. У меня она была в достаточно хорошем состоянии, поэтому и провозился так долго.

Таки угадал я. Дребезг пропал. И движка заурчал мягко так, прямо по кошачьи.
Очень доволен результатом! Но так извращаться не пожелал бы никому.
Ребятки, работайте в перчатках, все руки изрезал.
0 
VW T-4 Тransporter, 2.0, AAC, 2000 г.в.


nerjaveikin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.02.2011, 00:34:17
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Царицыно.Москва.
     x 1
Контактная информация:

Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя

Сообщение nerjaveikin » 08.08.2018, 09:47:27 #28

Скажите,тут все пишут про экран на приемной трубе. А у меня алюминиевая термозащита над катализатором развалилась и вибрирует зараза.Её как,удаляют? Ведь рядом бак проходит пластиковый. Кто нибудь удалял? Или надо покупать более свежую и ставить?
0 

Аватара пользователя

автомеханик
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 23.04.2009, 10:32:09
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: abl
Имя: Женя
Откуда: Нижегородская область, г. Семенов
     x 12
Возраст: 49
Контактная информация:

Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя

Сообщение автомеханик » 08.08.2018, 11:33:48 #29

Отворачивается, крепиться гайками, по моему без снятия глушителя не снять, точно не помню. Экран реставрировал на земле, снял, на трещины наложил алюминевые пластины и приклепал все воедино. Тишина, лет пять наверное!
0 
чем могу, тем помогу, +79049264827, зовут Женя


nerjaveikin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.02.2011, 00:34:17
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Царицыно.Москва.
     x 1
Контактная информация:

Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя

Сообщение nerjaveikin » 08.08.2018, 19:40:46 #30

Уже после реставрации,и дальнейшей эксплуатации не подлежит.Глушитель снял,поэтому и думаю что дальше делать.
0 


Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость