Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12794
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17.10.2006, 10:50:35
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Опять прошу о помощи. После двух часов, проведенных под машиной поддался нижний шов, проблема была в первых 15 см, развальцевал его примерно до рулевой рейки и чуть выше, дальше не дотянуться. Верхний шов не поддается, с инструментом туда не добраться. Но что дальше?
Не получается "постепенно эту жестянку опускал вниз" (цитата). Никуда она двигаться не собирается, сидит на месте и скрипит. Верхнюю часть, со стороны коллектора, попытался подергать - сидит как влитая, шов развальцевать там тоже нереально, рука еле пролазит.
Ладно, пойду дальше колбаситься. У меня видать такой бус особенный - ничего легко не делается. Единствнное что понятно - надо раскрывать еще и верхний шов, как бы крепко он не держался...
Не получается "постепенно эту жестянку опускал вниз" (цитата). Никуда она двигаться не собирается, сидит на месте и скрипит. Верхнюю часть, со стороны коллектора, попытался подергать - сидит как влитая, шов развальцевать там тоже нереально, рука еле пролазит.
Ладно, пойду дальше колбаситься. У меня видать такой бус особенный - ничего легко не делается. Единствнное что понятно - надо раскрывать еще и верхний шов, как бы крепко он не держался...
0
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2344
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:56:09
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 5
- x 1
- Возраст: 57
Re: Металлический звон - скрежет
Если выше речь шла о т.н. жестяной(фольгообразной) термозащите днища от нагрева средней части глушителя, расположенной в районе сдвижной двери, то забренчала у меня именно она, треснув в двух местах... причём бренчит мерзко и противно исключительно на определённых скоростях Полностью её демонтировать мне не рекомендовали, т.к. летом возможно будет ощутимо греться пол в салоне ... Вопрос - как же всё таки её ремонтировать? Или возможна её замена на новую? Если да, то где, как и по чём? Подскажите пожалуйста те, кто в курсе!!!
0
MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года / Илья
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Керчь-_-_-_-_-_-_-_Краснодар
- x 8
- x 27
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Металлический звон - скрежет
удлиняй зубило и вперёд.
0
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
- Модель: Pajero
- Имя: Игорь
- x 38
- x 27
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Металлический звон - скрежет
Евгений Ukraine писал(а):Недавно появился странный металлический скрежет, исходящий снизу. Думал сначало свистиь ремень. Прислушался, вроде не оттуда. Стал грешить на сцепление! Скрежет в основном пока машина холодная! Заехал на яму, прислушался! Оказалось звенит верхняя часть трубы глушителя (между выпускным коллектором и катализатором)! Держишь трубу рукой - пропадает, отпускаешь - звенит :44: . Как с этим бороться? У кого было подобное? Такое чувство что в середине этой трубы чето есть и дребежжит!
я с этим боролся так-затянул хомутом. дребезг прекратлся. сегодня опять услышал его звук.хомут продержал ровно год. вопрос-если удалить этот экран,чего ждать? немцы наверное его не с проста придумали....
0
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19.10.2006, 10:09:05
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXL(Синхро
- Откуда: Лен.обл.
- x 2
- Возраст: 57
Re: Металлический звон - скрежет
Не знаю мне её как то обварили приварили,Наверно зависит от того сколько мастерам денег дашь
Я на ремонт всегда с баяном заезжаю уже все об этом знают
Я на ремонт всегда с баяном заезжаю уже все об этом знают
0
Талант не пропить (проведение и муз. обслуживание свадеб и банкетов = качество гарантируем).
РУСЛАН.
РУСЛАН.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
- Модель: Pajero
- Имя: Игорь
- x 38
- x 27
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Металлический звон - скрежет
у меня эта хрень проржавела в усмерть.развальцовке не подлежит и обварки тоже. вопрос остается открытым-можно удалять или нет? накой тогда ее немцы придумали?
0
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 23.02.2009, 11:31:59
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Александр
- Откуда: Рига-Москва-Морозовск
- x 8
- x 6
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Металлический звон - скрежет
Всем интересующимся зачем на приёмке стоит "дребезжащая хрень":
100% правильного ответа я не знаю, но после 5 лет работы на выхлопе могу предположить, что это КРАТКОВРЕМЕННАЯ комплексная защита.Термозащита,Шумозащита,Защита от корозии сварки в месте разводки на приёмной трубе(AEU,AET,ACU с 96 года стоят приёмки с двойным входом от коллектора).Кратковременная потому, что после 3х лет эксплуатации асбест, который находится между защитным кожухом и приёмной трубой, от воздействия температур и влаги начинает разрушаться, а после 5-7 лет просто самоликвидируется.В результате под кожухом образуется пустота и он начинает звенеть.
Надо или не надо убирать кожух - вопрос спорный.Некоторые говорят: "Немцы не дураки, не зря поставили" и убирать нельзя.Эти товарищи могут прикупить ХОРОШИЙ обжимной хомут-2шт и прожать верх и низ кожуха(мне это представляется геморойным занятием).
Тогда почему на AAB с 90 по 92 год приёмка с кожухом, а на AAB с 96 по 98 и AJA с 98 по 03 труба без кожуха???
Всем желающим избавиться от "дребезжащей хрени" с приёмной трубы посвящается.
Для снятия оной нужны всего три инструмента: молоток, монтажка длиной не менее 50см и иногда плоскогубцы или гебельсы.
Самое "трудное" сбить верхний и нижний крепёжный хомут/сварочный шов, затем просовываем монтажку в образовавшуюся щель между приемной трубой и кожухом и долбим молотком.Бояться порвать гофру(только по ней не долбите ) не надо - она по нескольку месяцев выдерживает прыжки двигателя на перегазовке при разорванных подушках двигла(это самая распространённая причина выхода из строя гофр на VW,особенно Passat).Разорванные куски защиты вынимаем с помощью плоскогубцев.Владельцы двойной приёмной трубы обрабатывают сварочные швы термостойкой краской типа ABRO или аналогичной.ВСЁ!!!
P.S.Между прочим владельцы япономобилей очень часто попадают на деньги из-за этих термокожухов.Тамошние автопроизводители лепят эти кожухи не только на приёмки, но и частенько по всей длине выхлопа.
Заедет такой япмобиль на подъёмник-визуально глушак и трубы в идеале,а из под кожуха пробивает дым-кожух снял-а туба под ним в труху гнилая.Просто из-за удалённости от двигла труба резонатора/глушителя не так быстро прогревается как на приёмной трубе,соответственно под кожухом остаётся влага - писец трубе!
100% правильного ответа я не знаю, но после 5 лет работы на выхлопе могу предположить, что это КРАТКОВРЕМЕННАЯ комплексная защита.Термозащита,Шумозащита,Защита от корозии сварки в месте разводки на приёмной трубе(AEU,AET,ACU с 96 года стоят приёмки с двойным входом от коллектора).Кратковременная потому, что после 3х лет эксплуатации асбест, который находится между защитным кожухом и приёмной трубой, от воздействия температур и влаги начинает разрушаться, а после 5-7 лет просто самоликвидируется.В результате под кожухом образуется пустота и он начинает звенеть.
Надо или не надо убирать кожух - вопрос спорный.Некоторые говорят: "Немцы не дураки, не зря поставили" и убирать нельзя.Эти товарищи могут прикупить ХОРОШИЙ обжимной хомут-2шт и прожать верх и низ кожуха(мне это представляется геморойным занятием).
Тогда почему на AAB с 90 по 92 год приёмка с кожухом, а на AAB с 96 по 98 и AJA с 98 по 03 труба без кожуха???
Всем желающим избавиться от "дребезжащей хрени" с приёмной трубы посвящается.
Для снятия оной нужны всего три инструмента: молоток, монтажка длиной не менее 50см и иногда плоскогубцы или гебельсы.
Самое "трудное" сбить верхний и нижний крепёжный хомут/сварочный шов, затем просовываем монтажку в образовавшуюся щель между приемной трубой и кожухом и долбим молотком.Бояться порвать гофру(только по ней не долбите ) не надо - она по нескольку месяцев выдерживает прыжки двигателя на перегазовке при разорванных подушках двигла(это самая распространённая причина выхода из строя гофр на VW,особенно Passat).Разорванные куски защиты вынимаем с помощью плоскогубцев.Владельцы двойной приёмной трубы обрабатывают сварочные швы термостойкой краской типа ABRO или аналогичной.ВСЁ!!!
P.S.Между прочим владельцы япономобилей очень часто попадают на деньги из-за этих термокожухов.Тамошние автопроизводители лепят эти кожухи не только на приёмки, но и частенько по всей длине выхлопа.
Заедет такой япмобиль на подъёмник-визуально глушак и трубы в идеале,а из под кожуха пробивает дым-кожух снял-а туба под ним в труху гнилая.Просто из-за удалённости от двигла труба резонатора/глушителя не так быстро прогревается как на приёмной трубе,соответственно под кожухом остаётся влага - писец трубе!
0
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 10.01.2009, 01:05:53
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: асв
- Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
- x 4
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Металлический звон - скрежет
Я с торцов,обварил кожух.Вдоль по завальцовке,прошол прихватками,через 1см.Пока всё ОК!
Снял трубу без проблем,но ставить,все матюги вспомнил не меньше часа провазился.
Снял трубу без проблем,но ставить,все матюги вспомнил не меньше часа провазился.
0
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV транспортёрокарамель
Сергей 89539073338
Сергей 89539073338
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 10.09.2007, 00:29:26
- Модель: Транзит
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Откуда: ПИТЕР
- Контактная информация:
Re: Металлический звон - скрежет
Полезная информация!спасибо Александро
0
Т4 93г,ААФ,уже MКПП,ГБО продан
Т4 92г ДЭХЛЕР AAF уже мкпп,гбо.продан
ПОЛО 97г.1.7sdi дизель(живой),3-х дверка.продан
теперь Транзит 2008:-(((
Т4 92г ДЭХЛЕР AAF уже мкпп,гбо.продан
ПОЛО 97г.1.7sdi дизель(живой),3-х дверка.продан
теперь Транзит 2008:-(((
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 09.03.2009, 01:38:00
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AVT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя
Я у себя снял, трудновато но лежа просто на земле за 30 минут.
У меня отвалились прихватки сварки из-за чего она и начала дребезжать, сама по себе была целая, внутри были еще какие-то остатки ваты.
Без нее катаюсь неделю, такой тишины еще не было никогда!)))
У меня отвалились прихватки сварки из-за чего она и начала дребезжать, сама по себе была целая, внутри были еще какие-то остатки ваты.
Без нее катаюсь неделю, такой тишины еще не было никогда!)))
0
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 12.12.2008, 13:59:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ААС
- Откуда: Воронеж
- x 9
- x 23
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя
Почитал эту тему, тоже решил снять. Тем более дребезг был в районе оборотов 2400-2600.
Ерунда эта железная совсем не фольга вовсе. Это жестянка, и довольно прочная, тем более, на ней еще выштамповки идут, типа ребер жесткости.
Это просто кабздец какой-то. Камасутра и рядом не валялась. Вспомнил все анекдоты про голубых. Пережил всю гамму эмоций: от бешенства до полного отчаяния. Но я ее все равно снял.
Снимал на эстакаде 7 часов!!!! Голубые есть и это фантастика - это про инженеров ВАГа, придумавших эту фигню.
Мало того, что эта фигня проварена снизу и сверху, так еще и вверху она заканчивается как бы треугольным пятачком.
У меня под этой жестянкой приемная труба из 2-х труб состоит оказалось, точнее раздваивается и к низу уже соединятеся обратно в одну трубу (зачем это придумали????), так вот этот треугольный пятачок соединяет эту жестянку между 2-мя трубами вверху этой жестянки. Просто так не снимешь. К тому же, тот завальцованный шов, который разгибать надо, еще в нескольких местах был прихвачен заводской сваркой. Веселья было, хоть отбавляй.
До меня не лазил туда никто, так что все это ноу-хау с завода. Жестянка была пустая уже, никакого цемента там не было и в помине.
Ну и когда развальцевал ее таки , то снимать это все развальцованное хозяйство тоже зае....ся.
Видать, время съема зависит от степени гнили этой жестнянки. У меня она была в достаточно хорошем состоянии, поэтому и провозился так долго.
Таки угадал я. Дребезг пропал. И движка заурчал мягко так, прямо по кошачьи.
Очень доволен результатом! Но так извращаться не пожелал бы никому.
Ребятки, работайте в перчатках, все руки изрезал.
Ерунда эта железная совсем не фольга вовсе. Это жестянка, и довольно прочная, тем более, на ней еще выштамповки идут, типа ребер жесткости.
Это просто кабздец какой-то. Камасутра и рядом не валялась. Вспомнил все анекдоты про голубых. Пережил всю гамму эмоций: от бешенства до полного отчаяния. Но я ее все равно снял.
Снимал на эстакаде 7 часов!!!! Голубые есть и это фантастика - это про инженеров ВАГа, придумавших эту фигню.
Мало того, что эта фигня проварена снизу и сверху, так еще и вверху она заканчивается как бы треугольным пятачком.
У меня под этой жестянкой приемная труба из 2-х труб состоит оказалось, точнее раздваивается и к низу уже соединятеся обратно в одну трубу (зачем это придумали????), так вот этот треугольный пятачок соединяет эту жестянку между 2-мя трубами вверху этой жестянки. Просто так не снимешь. К тому же, тот завальцованный шов, который разгибать надо, еще в нескольких местах был прихвачен заводской сваркой. Веселья было, хоть отбавляй.
До меня не лазил туда никто, так что все это ноу-хау с завода. Жестянка была пустая уже, никакого цемента там не было и в помине.
Ну и когда развальцевал ее таки , то снимать это все развальцованное хозяйство тоже зае....ся.
Видать, время съема зависит от степени гнили этой жестнянки. У меня она была в достаточно хорошем состоянии, поэтому и провозился так долго.
Таки угадал я. Дребезг пропал. И движка заурчал мягко так, прямо по кошачьи.
Очень доволен результатом! Но так извращаться не пожелал бы никому.
Ребятки, работайте в перчатках, все руки изрезал.
0
VW T-4 Тransporter, 2.0, AAC, 2000 г.в.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 00:34:17
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Царицыно.Москва.
- x 1
- Контактная информация:
Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя
Скажите,тут все пишут про экран на приемной трубе. А у меня алюминиевая термозащита над катализатором развалилась и вибрирует зараза.Её как,удаляют? Ведь рядом бак проходит пластиковый. Кто нибудь удалял? Или надо покупать более свежую и ставить?
0
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 23.04.2009, 10:32:09
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: abl
- Имя: Женя
- Откуда: Нижегородская область, г. Семенов
- x 12
- x 30
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя
Отворачивается, крепиться гайками, по моему без снятия глушителя не снять, точно не помню. Экран реставрировал на земле, снял, на трещины наложил алюминевые пластины и приклепал все воедино. Тишина, лет пять наверное!
0
чем могу, тем помогу, +79049264827, зовут Женя
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 00:34:17
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Царицыно.Москва.
- x 1
- Контактная информация:
Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя
Уже после реставрации,и дальнейшей эксплуатации не подлежит.Глушитель снял,поэтому и думаю что дальше делать.
0
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость