Валерий писал(а):Источник цитаты Слава, а цена вопроса?
Валер, семь к.руб с доставкой
Валерий писал(а):Источник цитаты Слава, а цена вопроса?
Korolev писал(а):Привозили нам как то чугунный, полдня мучались, потом положили в багажник хозяину и поставили оригинал. Может что то сейчас доделали конечно, но больше я их ставить не буду, там вообще все криво и турбина не залазила между коллектором и площадкой…
shooorooop писал(а):Источник цитаты Я чугунный у Бабаса ставил пару лет назад. У них опыт уже был, там действительно "напильником" надо дорабатывать по месту.
Новый оригинал - очень дорого, варить старый - бессмысленно (хотя может и повезет)
Чугун хороший вариант
Понаехавший писал(а):Источник цитаты Сергей и такой вопрос, раз туда лезть, то что попутно можно поменять еще?
Korolev писал(а):Понаехавший писал(а):Источник цитаты Сергей и такой вопрос, раз туда лезть, то что попутно можно поменять еще?
ничего
Pavkas писал(а):пару лет назад по совету Коли Т5 поставил себе чугуняку какого то корейскокитальянского изготовителя ,всё ок уже пару раз приснимал для снятия турбины , ставил сам
Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты Как-то раз при замене турбы на 1,9 уже при установке порвалось две шпильки.Ох и насекался я с ними.С тех пор меняю шпильки когда снимаю турбу или коллектор.Ставлю наши жиговские.20руб.штука.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Чугун ставил три раза.Себе,VOVKA и ещё одному кому-то.Уже не помню,но какие-то были нюансы с установкой.
Понаехавший писал(а):Источник цитаты А где Вы покупали этот коллектор и как долго мудохались ребята с установкой?
Помимо самого коллектора и то, что с ним шло в комплекте, что то еще пришлось менять/докупать (шпильки, гайки, прокладки, герметик)?
shooorooop писал(а):Источник цитаты Коллектор покупал на авито, т.к. нужен был срочно, а так бы купил на алиэкспресс или eBay, вышло бы дешевле даже с учетом доставки. Уверен что все они китайские, только 'немцы' новые гайки в комплект добавляют, в 'поляки' их окрашивают, но краска через неделю слезает.
Парни работали весь день, но еще была замена сцепления и ещё что-то по мелочи.
Дополнительно ничего не покупал, но что было в комплекте уже не помню. Гайки точно оставили оригинальные медные
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя