D5WZ глохнет через 1 мин а из глушака солярка капает


Автор темы
Timoha015
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11.03.2012, 13:08:11
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Имя: Артем
Телефон: 89536441041
Откуда: Кострома

Re: D5WZ глохнет через 1 мин а из глушака солярка капает

Сообщение Timoha015 » 28.09.2014, 08:30:08 #31

да насос начинает медленно а потом часто качать воздуха нет я систему прокачивал !
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Виктор
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09.01.2007, 21:25:24
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CCHA
Откуда: Домодедово
     x 1

Re: D5WZ глохнет через 1 мин а из глушака солярка капает

Сообщение Виктор » 28.09.2014, 10:37:43 #32

нет у тебя возгорания ,смотри каналы,может что где забилось,на крайняк поменяй горелку с камерой горения.
0 
2.5 AET длинный транспортёр 2001г.
1,968см CCHA DSG длинный каравел 2011г.

Аватара пользователя

Просто Серега
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
Модель: VW Sharaban
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFоNя
Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж

Re: D5WZ глохнет через 1 мин а из глушака солярка капает

Сообщение Просто Серега » 28.09.2014, 16:45:35 #33

Виктор писал(а):на крайняк поменяй горелку с камерой горения.

:scbv: может свечку для начала? Само собой после чистки канала подачи воздуха на свечу.
Свеча может быть на в обрыве и раскаляться, но топливо может не поджигать.
Горелки не ходовой товар, потому что из строя выходят крайне редко. Зато уставшие свечи встречаются очень часто (если не керамика), и забитый канал подачи воздуха на свечку тоже частое явление.

Так же есть одно положение котла, в котором не будет горения.
Timoha015, сделайте фотку в каком положении стоял или лежал котёл во время запуска.
0 
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!


Автор темы
Timoha015
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11.03.2012, 13:08:11
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Имя: Артем
Телефон: 89536441041
Откуда: Кострома

Re: D5WZ глохнет через 1 мин а из глушака солярка капает

Сообщение Timoha015 » 28.09.2014, 21:01:39 #34

дак как в течике стоя на камере сгорания
0 

Аватара пользователя

Просто Серега
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
Модель: VW Sharaban
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFоNя
Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж

Re: D5WZ глохнет через 1 мин а из глушака солярка капает

Сообщение Просто Серега » 28.09.2014, 22:58:03 #35

Timoha015 писал(а):дак как в течике стоя на камере сгорания

Если стоя точно так же и не запускается, то:
1. Чистите канал воздуха на свечу.
2. Меняйте свечу (раз сетка новая).
только для "Timoha015"
3. Уважайте себя, остальных участников форума и свой родной язык. А то такое ощущение, что в школе знаки препинания и заглавные Вы прогуляли.
0 
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!

Аватара пользователя

irbis-unika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.09.2014, 23:53:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: TDI ACV
Имя: Сергей
Телефон: 89636949710
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: D5WZ глохнет через 1 мин а из глушака солярка капает

Сообщение irbis-unika » 29.09.2014, 00:31:11 #36

Попробуй на этом сайте инфу найти :1ywytryw: :1ywytryw:
Там тоже про дым есть и о его причинах.

http://www.t4-wiki.de/wiki/Zuheizer#Zweck
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Прежде чем начинать что-то делать, убедись что ты это сделаешь!
Если чего не знаешь, спроси у знающих людей!

Аватара пользователя

Просто Серега
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
Модель: VW Sharaban
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFоNя
Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж

Re: D5WZ глохнет через 1 мин а из глушака солярка капает

Сообщение Просто Серега » 29.09.2014, 09:48:32 #37

irbis-unika писал(а):Там тоже про дым есть и о его причинах.

Дым с картинки - запуск после большой череды незапусков. У Т4 котел вертикально мозгами вверх и камерой сгорания вних, при нерозжигах топливо скапливается в камере как в стакане, и как только котел починили (например замена сетки или свечи не снимая котла с машины), то будет такая картина как на фото выше. При горизонтальной установке (шаран например) такого нет, при нерозжиге топливо выливается в глушитель, после ремонта лишь немного дыма, соседи пожарных не вызовут :yes:
0 
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!


Вернуться в «EBERSPACHER»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость