Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Аватара пользователя

Автор темы
Миха
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09.10.2006, 20:41:48
Модель: форд-транзит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 140 л..с.
Откуда: Санкт-Петербург

Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение Миха » 23.10.2006, 15:35:59 #1

Купил Гидроник 4 кВт за 21000 руб. ПОЛНЫЙ комплект со всеми-всеми и недельным таймером. Как-то Олег выкладывал схему установки. По бумаге в общих чертах всё понятно, а на деле, как обычно :banned: , начнутся вопросы :pilot: , и разногласия :bash:

Отсюда вопрос - мож есть опыт самостоятельной установки у кого-нибудь?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Djonni
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Телефон: 917-521-57_56
Откуда: Зеленоград,Москва

Сообщение Djonni » 23.10.2006, 21:48:48 #2

:punk: Ну я ставил в прошлом году
Поскольку штатно на моем году их не ставили ,пришлось догадыватся самому.Купил я D3WZ.Без помпы,как показало вскрытие.Штатные трубы резать не хотелось,поэтому сделал так:от штатного электронасоса(помпы) снял выходной шланг и добавил к нему длины,около метра.Сам гидроник с крепежом поставил на штатное место-около стартера,на левый лонжерон.(Два отверстия крепежа с резьбой из трех необходимых уже были с завода.Треье сделал сам под саморез.)
Два замечания: 1-корпус гидроника НЕ должен быть жестко закреплен,штатно он закрепляется через резинометалические амортизаторы( :) так наверно правильно)
2- Корпус гидроника должен быть в определенном положении или горизонтально по длинной стороне или под углом до 90 град.Потом найду описание установки -будет более понятно.
Далее проще-соединил щланг на гидроник,и второй ,примерно такой же длины обратно к тому шлангу ,что снял с помпы.Поскольку помпы внутри нет,шланги к гидронику можно подсоединять в любой конфигурации,но лучше,наверно чтобы выход воды из гидроника был сверху,для выхода воздуха.
Потом подсоединил электропроводку:от АКБ через предохранитель + и - подключаются к гидронику ПОСТОЯННО и два сигнала управления
через выключатель соединяются с +12в,.На проводах к штатной помпе зачистил изоляцию и прикрутил провод со вторым выключателем.Т.е. управление полностью ручное.
И наконец подача топлива:Я не стал врезатся в топливную магистраль,а просто поставил небольшой бачок,(200 мл солярки хватает на 40 мин работы,при -25 мороза двигатель прогревался до примерно +10)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
*\\* Multivan AXG+ Евгений
Skype djonni441 тел.917-521-57_56 чип-тюнинг , удаление сажевого фильтра,отключение EGR


Юрий_SH
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 23.10.2006, 22:06:34 #3

А ссылкой на описание не кинешь?
А то у меня стоит D7W, а описание всё на ангельском...
0 
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.

Аватара пользователя

Djonni
Член Клуба
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Телефон: 917-521-57_56
Откуда: Зеленоград,Москва

Сообщение Djonni » 23.10.2006, 22:51:24 #4

Юрий_SH писал(а):А ссылкой на описание не кинешь?.

К сожалению хранится дома на винте,могу сбросить на мыло,все что есть,но на Д7 у меня нет ничего,а PDF файлы не присоединяются на форуме :(
0 
*\\* Multivan AXG+ Евгений
Skype djonni441 тел.917-521-57_56 чип-тюнинг , удаление сажевого фильтра,отключение EGR

Аватара пользователя

Автор темы
Миха
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09.10.2006, 20:41:48
Модель: форд-транзит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 140 л..с.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Миха » 24.10.2006, 19:48:02 #5

Женя, я всё понял по твоей установке! У меня со старого форума ещё остался файл по монтажу гидроника (та страничка, что ты выложил, присутствует). В комплекте набор пакетиков со всевозможным крепежом :nafig: - вот и думаю - что и куда. Резинометалические амортизаторы уже узрел, а остальное придётся в процессе кумекать. Главное, чтобы лишних запчастей не осталось :woot:

Поставлю :1ywytryw: - расскажу!!
0 


Юрий_SH
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 24.10.2006, 22:53:35 #6

У кого, что-то есть по D7W, с нетерпением жду на [email protected]
Спасибо!
0 
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.

W123-230Е, W124-300Е.

Аватара пользователя

traktor503
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.11.2011, 16:37:00
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5tdi
Телефон: 89252412145
Откуда: Электросталь

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение traktor503 » 29.11.2012, 16:10:47 #7

Djonni а скинь мне на почту схему установки d4ws куда чего подключать зарание спасибо почта [email protected]
0 
Относись к людям так как ты хочешь чтобы они относились к тебе

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7539
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 20
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение Валерий » 01.11.2013, 08:43:50 #8

На данный момент колхозю пенал для Эбера 5-ки, и посему хотел бы установить все на штатные места крепления, так что бы выхлоп штатный подошел (который пока едет с Питера, от Олега).
Поэтому просьба - не смог бы ктонить прикинуть размеры от корпуса Эбера до некоторых окружающих его деталей.
1).Интересуют следующие размеры - от верха корпуса самой грелки до планки радиатора.
2). От низа грелки до плоскости лонжерона.
3).От полукруглой поверхности, откуда растет выхлоп и вход воздуха до усилителя бампера.
4).От оси отверстия выхлопа до нижней плоскости лонжерона.
Мона померить и на 3-ке, там просто учту разницу в длине грелок.
ПАСИБ. :punk:

Добавлено позже (Пт ноя 01, 2013 9:54):

Пардон, забыл добавить, что ставлю Эбера на короткую мосю, 1992 год.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Олег
Moderator
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Телефон: 931-2475
Откуда: Ленинград
     x 3

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение Олег » 01.11.2013, 16:17:50 #9

.. :lol: К тебе просто труба едет с (громадным плоским) глушителем.....
На неделе....приедет Т4...на диагностику...
Сделаю фотографии ...горизонтальной установки......
0 
т. 8-812-931-2475.

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7539
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 20
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение Валерий » 02.11.2013, 07:07:47 #10

Все вышеуказанное жду с нетерпением!!! Олег, еще раз СПАСИБО!!! :punk: :punk: :punk:

Добавлено позже (Ср ноя 06, 2013 1:19):

:shuffle: А мож у кого лежит штатное крепление от эбера... мож с него кой-какие размерчики кто снимет для меня...
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


palehc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.10.2013, 11:43:25
Модель: transporter 2
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9
Откуда: тверь

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение palehc » 20.11.2013, 21:19:17 #11

Преобрел автономку B7W,излазил весь интнрнет найти не могу,у кого есть схема ,люди добрые,скиньте пожалуйста
0 

Аватара пользователя

Просто Серега
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
Модель: VW Sharaban
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFоNя
Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение Просто Серега » 21.11.2013, 16:30:07 #12

palehc писал(а):Преобрел автономку B7W,излазил весь интнрнет найти не могу,у кого есть схема ,люди добрые,скиньте пожалуйста

Если бы ВЕСЬ облазили, то нашли бы :bigwink:
Держите, 4 части на D7W
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!

Аватара пользователя

murzik
Член Клуба
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.04.2011, 14:43:46
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA
Телефон: 89264пятьноль8280
Откуда: М.О Сычево
     x 1

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение murzik » 07.12.2013, 23:21:14 #13

Всем добр!Ставлю d4ws оригинальный,есть вопросы.
1.Провод диагностики серый с белым можно подключить к "разветвителю" над платой реле и предохранителей,туда приходят (у меня) еще три серо-белых,диагностика vag будет работать?
2.Синий провод от датчика температуры наверно надо на D+ ? Датчика не будет,будет выключатель у меня.
3.Черный с синим на клемму 15?
4.На d4ws для запуска как автономного достачно одного плюса с желтого провода от пульта?
0 

Аватара пользователя

Джексон
Член Клуба
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение Джексон » 07.12.2013, 23:31:45 #14

....................
0 
Евгений. 01135823098-наоборот.

Аватара пользователя

Просто Серега
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
Модель: VW Sharaban
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFоNя
Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж

Re: Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Сообщение Просто Серега » 09.12.2013, 22:51:22 #15

murzik писал(а):Всем добр!Ставлю d4ws оригинальный,есть вопросы.
1.Провод диагностики серый с белым можно подключить к "разветвителю" над платой реле и предохранителей,туда приходят (у меня) еще три серо-белых,диагностика vag будет работать?
2.Синий провод от датчика температуры наверно надо на D+ ? Датчика не будет,будет выключатель у меня.
3.Черный с синим на клемму 15?
4.На d4ws для запуска как автономного достачно одного плюса с желтого провода от пульта?

Оригинальный, это какой? 25 2123?
Провод диагностики всегда был синим с белой полосой.
Черный с синим это пин 6 и 7? Если да, то достаточно чего-то одного, котлы S запускаются по как по сигналу на пин 6, так и на пин 7.
Разница в том, что при подаче питания на 7 пин при достижении ОЖ тепрературы 30С не будет активен пин 3 (релейное управление вентилятором салонного отопителя), а при подаче на пин 6 будет.
0 
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!


Вернуться в «EBERSPACHER»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость