Эвонокак.... Хорошо. Спасибо.
ЗЫ Сегодня наконец то посылка сдвинулась с места. ТК теперь ставит прогноз на 20 число(((
ЗЫ ЗЫ И ещё вопрос. Почему то не получается вынуть сетку ту, которая вокруг свечи. Верхнее кольцо с лепестком как бы шевелится если его пытаться вращать, пружинит и возвращается обратно. Я так понимаю, что сетка должна просто выниматься, потянув вверх? Где то внизу прикипела?
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
-
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 18.03.2009, 17:11:10
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ABL
- Имя: Константин
- Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
- x 2
- x 37
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
Тянешь вверх за лепесток.
Расходник.
Лучше новую закажи, пока все разобрано.
Расходник.
Лучше новую закажи, пока все разобрано.
0
VW T4, 1,9td ABL, 1998 г. длинный белый пассажир . ПРОДАН
8-9I6-43I-O7-97 Константин
8-9I6-43I-O7-97 Константин
-
- Член Клуба
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Зеленоград,Москва
- x 2
- x 22
- Контактная информация:
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
по питанию-там обычный щеточный мотор-можно смело подавать и 12в(и на гидронике тоже не надолго можно). По топливному насосу-он тоже на 12в.одно касание провода к клемме-один толчок топлива,за 90 сек.мозги дают ,вроде как ,120 импульсов.Ручной труд рулит
0
*\\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56
тел.917-521-57_56
-
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 18.03.2009, 17:11:10
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ABL
- Имя: Константин
- Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
- x 2
- x 37
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
сеточка:
https://**erspacher-russia.ru/collection/d3lc
Сергей, поставь в ссылке буковки вместо звёздочек...
https://**erspacher-russia.ru/collection/d3lc
Сергей, поставь в ссылке буковки вместо звёздочек...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
VW T4, 1,9td ABL, 1998 г. длинный белый пассажир . ПРОДАН
8-9I6-43I-O7-97 Константин
8-9I6-43I-O7-97 Константин
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
Горняк писал(а):Источник цитаты Лучше новую закажи
конечно заказал
Фетру (называется у них испаритель), сетку и две прокладки. Ну и заклёпки, но это не у них.
0
Сергей.
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
Как появляется время потихоньку собираю фен. Сегодня почистил крыльчатку и проверил двигатель вентилятора перед сборкой. Не шумно работает?
0
Сергей.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AAF
- Имя: Сергей
- Откуда: Анастасиевская
- x 82
- x 86
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
Stroller писал(а):Источник цитаты Не шумно работает?
В корпусе должно быть тише.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
Наконец-то фен собран.
Что сделано:
- вентилятор протестирован и очищена крыльчатка. Подшипники не менялись и крыльчатки не снимались.
- камера сгорания полностью вымыта и очищена от сажи.
- выточен новый и заменён выпускной патрубок. Наверное это был ключевой момент, почему занялся феном сам. Думаю, что никто бы с этим возиться не стал бы.
- все остальное что можно было вымыть - вымыл, что можно было почистить - почистил, в том числе и свечу контроля-накаливания.
Что поменяно:
- прокладка испарителя и прокладка между корпусом камеры сгорания и корпусом вентилятора.
- сито вокруг свечи камеры сгорания
- фетра, которую называют испарителем
- 6 заклёпок. Поломал по глупости, а они аж по 60 руб.....
- по мелочам, хомуты, пара шпилек, гайки
Электроника никаких внешних патологий не показала.
Всё собрал. Корпус, не понятно зачем, но проклеил монтажным скотчем.
Перед первым включением проверил производительность топливного насоса. За всю попытку (время не засекал) набралось в шприц вот так:
Как бы маловато, чуть больше 4 кубиков при норме 8,2. Но тем не менее подсоединил топливный шланг и опять включил фен. И фен заработал. Причем через несколько секунд когда фен загудел и выхлоп стал теплый (наверное ЭБУ увидел контроль пламени), насос начал работать раза в два быстрее. Поэтому для меня осталось загадкой как правильно надо проверять производительность топливного насоса.
Фен проработал 35 минут. Первые минут 15 на максимальную температуру. Из выхлопной трубы повылетали остатки сажи, в салоне стало тепло и воздух в салон шёл достаточно горячий. Потом оставшееся время на минимальной температуре. Насос щёлкал чуть чаще раза в секунду, но воздух в салон шёл теплый и фен работал устойчиво.
Собственно и всё. Конечно полноценным ремонтом это назвать нельзя, поскольку ни вентилятор, ни электроника не ремонтировались. Скорее это было сервисное обслуживание) Но тем не менее результат достигнут и теперь "полевые испытания")
По запчастям вышло ~1500 руб. Если заказывать на али заранее, то вообще разговор ни о чём...
Что сделано:
- вентилятор протестирован и очищена крыльчатка. Подшипники не менялись и крыльчатки не снимались.
- камера сгорания полностью вымыта и очищена от сажи.
- выточен новый и заменён выпускной патрубок. Наверное это был ключевой момент, почему занялся феном сам. Думаю, что никто бы с этим возиться не стал бы.
- все остальное что можно было вымыть - вымыл, что можно было почистить - почистил, в том числе и свечу контроля-накаливания.
Что поменяно:
- прокладка испарителя и прокладка между корпусом камеры сгорания и корпусом вентилятора.
- сито вокруг свечи камеры сгорания
- фетра, которую называют испарителем
- 6 заклёпок. Поломал по глупости, а они аж по 60 руб.....
- по мелочам, хомуты, пара шпилек, гайки
Электроника никаких внешних патологий не показала.
Всё собрал. Корпус, не понятно зачем, но проклеил монтажным скотчем.
Перед первым включением проверил производительность топливного насоса. За всю попытку (время не засекал) набралось в шприц вот так:
Как бы маловато, чуть больше 4 кубиков при норме 8,2. Но тем не менее подсоединил топливный шланг и опять включил фен. И фен заработал. Причем через несколько секунд когда фен загудел и выхлоп стал теплый (наверное ЭБУ увидел контроль пламени), насос начал работать раза в два быстрее. Поэтому для меня осталось загадкой как правильно надо проверять производительность топливного насоса.
Фен проработал 35 минут. Первые минут 15 на максимальную температуру. Из выхлопной трубы повылетали остатки сажи, в салоне стало тепло и воздух в салон шёл достаточно горячий. Потом оставшееся время на минимальной температуре. Насос щёлкал чуть чаще раза в секунду, но воздух в салон шёл теплый и фен работал устойчиво.
Собственно и всё. Конечно полноценным ремонтом это назвать нельзя, поскольку ни вентилятор, ни электроника не ремонтировались. Скорее это было сервисное обслуживание) Но тем не менее результат достигнут и теперь "полевые испытания")
По запчастям вышло ~1500 руб. Если заказывать на али заранее, то вообще разговор ни о чём...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Сергей.
-
- Модератор
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
- Модель: Мопед Honda
- Откуда: Ленинград
- x 23
- x 121
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
Stroller писал(а):Источник цитаты при норме 8,2
Норма 8.3
Макс. 9.5
Миним. 7.1
Проверяется за запуск.....90 сек.
Вот мануал по ремонту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
т. 8-921-931-2475.
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
Олег писал(а):Источник цитаты Проверяется за запуск.....90 сек.
Олег, спасибо! Но как добиться номинальной производительности при запуске? У меня частота работы насоса топлива при снятом шланге была раза в два ниже, чем когда фен запустился и увидел горение. Может предыдущие отказы в работе (ошибки) повлияли на работу насоса в эти 90 сек?
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Какая частота работы насоса при номинальной мощности?
0
Сергей.
-
- Модератор
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
- Модель: Мопед Honda
- Откуда: Ленинград
- x 23
- x 121
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.
Stroller писал(а):Источник цитаты Может предыдущие отказы в работе (ошибки) повлияли на работу насоса в эти 90 сек?
Нет.
1. Возможно, игла (плунжер) износилась.
2. Забит фильтр топливного насоса.
3. Подсос воздуха в топливной системе отопителя.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Stroller писал(а):Источник цитаты Какая частота работы насоса при номинальной мощности?
Частота работы топливного насоса, прописана для каждого режима работы.
Изменить ее можно только если влезть в прошивку.
0
т. 8-921-931-2475.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость