Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Аватара пользователя

Автор темы
Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Stroller » 13.01.2020, 09:43:35 #16

Эвонокак.... Хорошо. Спасибо.
ЗЫ Сегодня наконец то посылка сдвинулась с места. ТК теперь ставит прогноз на 20 число(((
ЗЫ ЗЫ И ещё вопрос. Почему то не получается вынуть сетку ту, которая вокруг свечи. Верхнее кольцо с лепестком как бы шевелится если его пытаться вращать, пружинит и возвращается обратно. Я так понимаю, что сетка должна просто выниматься, потянув вверх? Где то внизу прикипела?
0 
Сергей.

Аватара пользователя

Горняк
Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 18.03.2009, 17:11:10
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL
Имя: Константин
Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
     x 2
Возраст: 58
Контактная информация:

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Горняк » 13.01.2020, 09:56:30 #17

Тянешь вверх за лепесток.
Расходник.
Лучше новую закажи, пока все разобрано.
0 
VW T4, 1,9td ABL, 1998 г. длинный белый пассажир . ПРОДАН
8-9I6-43I-O7-97 Константин

Аватара пользователя

Djonni
Член Клуба
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Зеленоград,Москва
     x 2
Контактная информация:

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Djonni » 13.01.2020, 11:38:39 #18

по питанию-там обычный щеточный мотор-можно смело подавать и 12в(и на гидронике тоже не надолго можно). По топливному насосу-он тоже на 12в.одно касание провода к клемме-один толчок топлива,за 90 сек.мозги дают ,вроде как ,120 импульсов.Ручной труд рулит :KidRock_07:
0 
*\\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56

Аватара пользователя

Горняк
Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 18.03.2009, 17:11:10
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL
Имя: Константин
Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
     x 2
Возраст: 58
Контактная информация:

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Горняк » 13.01.2020, 11:53:23 #19

сеточка:

сеточка.jpg


https://**erspacher-russia.ru/collection/d3lc

Сергей, поставь в ссылке буковки вместо звёздочек...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
VW T4, 1,9td ABL, 1998 г. длинный белый пассажир . ПРОДАН
8-9I6-43I-O7-97 Константин

Аватара пользователя

Автор темы
Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Stroller » 13.01.2020, 14:06:19 #20

Горняк писал(а):Источник цитаты Лучше новую закажи

конечно заказал
Фетру (называется у них испаритель), сетку и две прокладки. Ну и заклёпки, но это не у них.
0 
Сергей.

Аватара пользователя

Автор темы
Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Stroller » 23.01.2020, 13:32:13 #21



Как появляется время потихоньку собираю фен. Сегодня почистил крыльчатку и проверил двигатель вентилятора перед сборкой. Не шумно работает? :shuffle:
0 
Сергей.

Аватара пользователя

Krucha
Член Клуба
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Анастасиевская
     x 82
Возраст: 51
Контактная информация:

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Krucha » 23.01.2020, 15:56:00 #22

Stroller писал(а):Источник цитаты Не шумно работает?

В корпусе должно быть тише.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Stroller » 26.01.2020, 20:57:21 #23

Наконец-то фен собран.
Что сделано:
- вентилятор протестирован и очищена крыльчатка. Подшипники не менялись и крыльчатки не снимались.
- камера сгорания полностью вымыта и очищена от сажи.
- выточен новый и заменён выпускной патрубок. Наверное это был ключевой момент, почему занялся феном сам. Думаю, что никто бы с этим возиться не стал бы.
- все остальное что можно было вымыть - вымыл, что можно было почистить - почистил, в том числе и свечу контроля-накаливания.
Что поменяно:
- прокладка испарителя и прокладка между корпусом камеры сгорания и корпусом вентилятора.
- сито вокруг свечи камеры сгорания
- фетра, которую называют испарителем
- 6 заклёпок. Поломал по глупости, а они аж по 60 руб.....
- по мелочам, хомуты, пара шпилек, гайки
IMG_20200120_150901.jpg

IMG_20200120_153146.jpg

IMG_20200120_153345.jpg


Электроника никаких внешних патологий не показала.
IMG_20200120_230705.jpg

IMG_20200120_230720.jpg


Всё собрал. Корпус, не понятно зачем, но проклеил монтажным скотчем.
IMG_20200126_171112.jpg


Перед первым включением проверил производительность топливного насоса. За всю попытку (время не засекал) набралось в шприц вот так:
IMG_20200126_174515.jpg

Как бы маловато, чуть больше 4 кубиков при норме 8,2. Но тем не менее подсоединил топливный шланг и опять включил фен. И фен заработал. Причем через несколько секунд когда фен загудел и выхлоп стал теплый (наверное ЭБУ увидел контроль пламени), насос начал работать раза в два быстрее. Поэтому для меня осталось загадкой как правильно надо проверять производительность топливного насоса.
Фен проработал 35 минут. Первые минут 15 на максимальную температуру. Из выхлопной трубы повылетали остатки сажи, в салоне стало тепло и воздух в салон шёл достаточно горячий. Потом оставшееся время на минимальной температуре. Насос щёлкал чуть чаще раза в секунду, но воздух в салон шёл теплый и фен работал устойчиво.
Собственно и всё. Конечно полноценным ремонтом это назвать нельзя, поскольку ни вентилятор, ни электроника не ремонтировались. Скорее это было сервисное обслуживание) Но тем не менее результат достигнут и теперь "полевые испытания")
По запчастям вышло ~1500 руб. Если заказывать на али заранее, то вообще разговор ни о чём...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Сергей.

Аватара пользователя

Олег
Модератор
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Откуда: Ленинград
     x 23
Возраст: 56
Контактная информация:

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Олег » 26.01.2020, 22:58:48 #24

Stroller писал(а):Источник цитаты при норме 8,2

Норма 8.3
Макс. 9.5
Миним. 7.1
Проверяется за запуск.....90 сек.
Вот мануал по ремонту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
т. 8-921-931-2475.

Аватара пользователя

Автор темы
Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Stroller » 26.01.2020, 23:05:32 #25

Олег писал(а):Источник цитаты Проверяется за запуск.....90 сек.

Олег, спасибо! Но как добиться номинальной производительности при запуске? У меня частота работы насоса топлива при снятом шланге была раза в два ниже, чем когда фен запустился и увидел горение. Может предыдущие отказы в работе (ошибки) повлияли на работу насоса в эти 90 сек?

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Какая частота работы насоса при номинальной мощности?
0 
Сергей.

Аватара пользователя

Олег
Модератор
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Откуда: Ленинград
     x 23
Возраст: 56
Контактная информация:

Сухой фен EBERSPACHER D3LC Compact ремонт и профилактика своими руками.

Сообщение Олег » 26.01.2020, 23:12:42 #26

Stroller писал(а):Источник цитаты Может предыдущие отказы в работе (ошибки) повлияли на работу насоса в эти 90 сек?

Нет.
1. Возможно, игла (плунжер) износилась.
2. Забит фильтр топливного насоса.
3. Подсос воздуха в топливной системе отопителя.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Stroller писал(а):Источник цитаты Какая частота работы насоса при номинальной мощности?

Частота работы топливного насоса, прописана для каждого режима работы.
Изменить ее можно только если влезть в прошивку.
0 
т. 8-921-931-2475.


Вернуться в «EBERSPACHER»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость