Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Аватара пользователя

Автор темы
pitmanf2d
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
Модель: Trans porter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Телефон: +37369255060
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение pitmanf2d » 06.10.2017, 02:19:00 #1

Доброго времени суток!
Убил 5 часов времени,перечитал все профильные темы-ответ не найден....
В наличии:Т-4 caravelle 1998, установлен D3WZ заводской.Пульт с таймером в салоне.Дополнительный электрический водяной насос в районе левой фары.Вакуумный клапан в патрубке.
При запуске с пульта в салоне(красная кнопка посредине)котёл запускается и работает.Во время работы котла при выключенном двигателе качает электронасос и циркулирует нагретый антифриз через обе печки:основную и салонную.Но....пока работает котел ни одну из печек в режим обдува включить нельзя.Панель климата не включается.Не при включенном,ни при выключенном зажигании,При заведённом двигателе то же самое.Стоит выключить котел-климат включается и работает без проблем. Я подумал было,что это просто замороченный догреватель-но при выключенном двигателе вакуумный клапан закрыт и антифриз через двигатель не циркулирует.
Вопрос следующий:как должна работать эта система?Должен ли включаться обдув для разморозки стёкол и обогрева салона при выключенном зажигании?А иначе в чём смысл установки котла с програмируемым таймером??
0 
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Джексон
Член Клуба
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Джексон » 06.10.2017, 10:44:47 #2

Никакого алгоритма нет, просто колхозная установка. Тему можно убить, читай еще.
0 
Евгений. 01135823098-наоборот.

Аватара пользователя

Олег
Moderator
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Телефон: 931-2475
Откуда: Ленинград
     x 1

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Олег » 06.10.2017, 17:50:32 #3

Тема интересна :yes: ...
Судя по всему стоит Эберовский Кит переделки догревателя в предпусковой.
Из описания ТС, реле которое включает климат при работающим котле подключено
правильно. То есть, при выключенном котле оно переключает схему в штатный режим.
Но на нем нет +12В. которое включает печку салона при работающем котле.
Смотри предохранители и проводку.
0 
т. 8-812-931-2475.

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение BABASIK » 06.10.2017, 18:17:27 #4

pitmanf2d писал(а):Источник цитаты Должен ли включаться обдув для разморозки стёкол и обогрева салона при выключенном зажигании?

да,но не сразу-а при наборе определённой температуры антифриза(Я ТАК ДУМАЮ)
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Олег
Moderator
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Телефон: 931-2475
Откуда: Ленинград
     x 1

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Олег » 06.10.2017, 19:32:51 #5

BABASIK писал(а):Источник цитаты (Я ТАК ДУМАЮ)

Бабай, D3WZ ...догреватель, у него нет управляющего выхода по температуре антифриза.
Кит Эбера, сразу включает котел и климу.....при любой температуре....
0 
т. 8-812-931-2475.

Аватара пользователя

Автор темы
pitmanf2d
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
Модель: Trans porter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Телефон: +37369255060
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение pitmanf2d » 06.10.2017, 20:22:47 #6

Цитата "BABASIK"
pitmanf2d писал(а):Источник цитаты Должен ли включаться обдув для разморозки стёкол и обогрева салона при выключенном зажигании?

да,но не сразу-а при наборе определённой температуры антифриза(Я ТАК ДУМАЮ)


Рауф,логически это так,тем более что в патрубке подачи антифриза на основную печку есть температурный датчик.Но...догреватель дубасит час и больше,электронасос гоняет горячий антифриз через две печки,а климат молчит... Попробовал замкнуть контакты в фишке с этого датчика-ничего не происходит...

Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
Цитата "Олег"
Тема интересна :yes: ...
Судя по всему стоит Эберовский Кит переделки догревателя в предпусковой.
Из описания ТС, реле которое включает климат при работающим котле подключено
правильно. То есть, при выключенном котле оно переключает схему в штатный режим.
Но на нем нет +12В. которое включает печку салона при работающем котле.
Смотри предохранители и проводку.


Олег,а что за реле,которое включает климат?147?Во всяком случае больше непонятных нет..Может быть есть какая-то схема,где можно это посмотреть?Предохранители все целы...
0 
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060

Аватара пользователя

Олег
Moderator
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Телефон: 931-2475
Откуда: Ленинград
     x 1

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Олег » 06.10.2017, 21:03:43 #7

pitmanf2d писал(а):Источник цитаты Может быть есть какая-то схема

Что то, похожее есть под капотом.....?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
т. 8-812-931-2475.

Аватара пользователя

Автор темы
pitmanf2d
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
Модель: Trans porter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Телефон: +37369255060
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение pitmanf2d » 06.10.2017, 21:09:59 #8

есть.Справа от аккумулятора.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Такой блок,как на второй фотке.4 выходящих жгута.
0 
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060


Жендос2
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02.10.2011, 17:43:50
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 89036470558
Откуда: Владимир
     x 3

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Жендос2 » 06.10.2017, 21:14:50 #9

В этой чёрной коробочке стоит маленькая релюха.у меня она оплавилась слегка и я её разомкнул.теперь при включении эбера(у меня переделан в ппп) на заглушенном двигателе обдув в салоне не включается.посмотри может у тебя проблема в ней.
Но мне так больше нравится т.к. зимой салон одним эбером не нагреть все равно,а двигатель прогревается намного лучше
0 

Аватара пользователя

Автор темы
pitmanf2d
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
Модель: Trans porter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Телефон: +37369255060
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение pitmanf2d » 06.10.2017, 22:03:50 #10

А двигатель не обогревается в моём случае.При заглушеном двигателе кран с вакуумным приводом закрыт и через двиг нет циркуляции.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
То есть когда с реле в черной коробке было нормально,обдув включался при выключеном зажигании?
0 
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060


Жендос2
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02.10.2011, 17:43:50
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 89036470558
Откуда: Владимир
     x 3

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Жендос2 » 06.10.2017, 22:26:11 #11

Когда с реле было нормально-обдув включался при выключенном зажигания.двигатель греется что с реле,что без него.вот только не могу вспомнить у меня 4 провода выходит или 5.если надо то утром напишу
0 

Аватара пользователя

Автор темы
pitmanf2d
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
Модель: Trans porter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Телефон: +37369255060
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение pitmanf2d » 06.10.2017, 22:45:53 #12

Надо!Реально надо!Если не сложно...будет в помощь!!!

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ваша машина посвежее,там может быть немного иначе,чем в мохнатых годах.Но коробочку ковырнуть попробую.Кстати реле в ней съёмное или впаяное в плату??
0 
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060


Жендос2
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02.10.2011, 17:43:50
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 89036470558
Откуда: Владимир
     x 3

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Жендос2 » 07.10.2017, 00:21:02 #13

У меня впаяное.но электрик сказал сделает без проблем.уж не знаю какую впаять хотел.я отказался мне так нравится.на корпусе значки нарисованы какой провод для чего.так что управление печкой найдете.завтра скажу сколько проводов
0 


Жендос2
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02.10.2011, 17:43:50
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 89036470558
Откуда: Владимир
     x 3

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Жендос2 » 07.10.2017, 22:54:11 #14

С пятью проводами у меня
0 

Аватара пользователя

Олег
Moderator
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Телефон: 931-2475
Откуда: Ленинград
     x 1

Алгоритм работы D3WZ+климатроник

Сообщение Олег » 08.10.2017, 13:58:28 #15

pitmanf2d писал(а):Источник цитаты Надо!Реально надо!Если не сложно...будет в помощь!!!

Что то посоветовать...сложно.
Судя по всему у тебя "колхозная" переделка :punk: !
Это видно из описания .....
Двигатель АЦВ, стоит вакумный клапан....
Значит должен стоять котел D4WS, у которого есть выход на климу.
У тебя стоит D3WZ c дополнительным КИТом от Эбера.
Где происходили подключения сказать трудно.....
0 
т. 8-812-931-2475.


Вернуться в «EBERSPACHER»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость