D3WZ переделка в автономку

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8150
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 25
Контактная информация:

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Валерий » 13.01.2017, 22:32:43 #556

Не знаю как свечки, но брал жала к паяльнику НАККА Т12, пашут отлично... Это я к тому, что не все в Китае Г. :yes:
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Azarecby
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04.01.2013, 20:47:23
Модель: Transporter т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Телефон: +375257885558
Откуда: Могилев

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Azarecby » 21.01.2017, 12:05:25 #557

Внедрил схему от доп. канала сигнализации.
Вывод: без доп. помпы эбер вырубается из-за перегрева. Ставить обязательно.
0 
Лучше нет машины в Мире, чем Фольксваген Т4

Аватара пользователя

samos
Член Клуба
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: В подписи
Имя: Денис
Откуда: Гатчина
     x 6

D3WZ переделка в автономку

Сообщение samos » 21.01.2017, 16:17:31 #558

Правда что ли?
А я думал как и на 220 вольт, самотёком.
0 
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АXD
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 20

D3WZ переделка в автономку

Сообщение ПоморЪ » 21.01.2017, 16:28:30 #559

Ну если почитать форум сначала, то это "открытие" периодически повторяется :brows:
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL-был
T4 ACV-был
Т5 AXD

Аватара пользователя

Azarecby
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04.01.2013, 20:47:23
Модель: Transporter т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Телефон: +375257885558
Откуда: Могилев

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Azarecby » 21.01.2017, 21:11:49 #560

Да ладно вам стебаться :blush2: Просто кто-то писал что работает без доп. помпы. Вот решил попробовать .

Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Народ, кто нибудь пробовал вставлять мозги в д5 от д3 ? Естественно с заменой разъёма B2.
Будет работать как пятерка?
0 
Лучше нет машины в Мире, чем Фольксваген Т4

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8150
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 25
Контактная информация:

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Валерий » 21.01.2017, 21:29:28 #561

Немного разные напруги у них на моторчики вентиляторов идут... Разница по моему в 1 вольт.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Azarecby
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04.01.2013, 20:47:23
Модель: Transporter т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Телефон: +375257885558
Откуда: Могилев

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Azarecby » 21.01.2017, 21:58:34 #562

Спасибо.

Отправлено спустя 28 минут 31 секунду:
А с заменой моторчика нагнетателя прокатит?
0 
Лучше нет машины в Мире, чем Фольксваген Т4

Аватара пользователя

samos
Член Клуба
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: В подписи
Имя: Денис
Откуда: Гатчина
     x 6

D3WZ переделка в автономку

Сообщение samos » 21.01.2017, 22:36:21 #563

Будет
0 
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Аватара пользователя

Azarecby
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04.01.2013, 20:47:23
Модель: Transporter т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Телефон: +375257885558
Откуда: Могилев

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Azarecby » 21.01.2017, 22:48:38 #564

Спасибо, Валерий, Денис,. Эту зиму уже на тройке поезжу, а на следующую уже буду переделывать на пятерку.
0 
Лучше нет машины в Мире, чем Фольксваген Т4

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8150
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 25
Контактная информация:

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Валерий » 21.01.2017, 22:52:23 #565

Если у тебя есть рабочий мосх с 5ки, то поищи донора, именно 5ку, ее проще найти, с глюкавыми мосгами. А трешницы полноценную пятерку не получишь.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Azarecby
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04.01.2013, 20:47:23
Модель: Transporter т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Телефон: +375257885558
Откуда: Могилев

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Azarecby » 22.01.2017, 00:18:15 #566

Есть донор пятерка без мозга. Вот и думаю применить.
0 
Лучше нет машины в Мире, чем Фольксваген Т4

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8150
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 25
Контактная информация:

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Валерий » 16.01.2018, 22:32:05 #567

NEMAN писал(а):Источник цитаты работал он не более 15ти минут,

Мой котел отрабатывает до 20 минут, сам выключается, помпа отрабатывает положенное ей время, я завожу ААВ как летом, с печки идет не холодный воздух, чего еще не хватает в этом алгоритме? И это при температуре ниже -10 . Лично я считаю, что достаточно для запуска и 20 С жижи. Смысл его греть так, что бы свечки не грелись? Он всерно остынет, а не нагреется за 6,5 км. Я свою грелку использую и в качестве догревалки, мне это нравится.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


NEMAN
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.2015, 22:58:13
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Игорь
Телефон: +375297554716
Откуда: Беларусь Минск

D3WZ переделка в автономку

Сообщение NEMAN » 16.01.2018, 23:43:38 #568

Валерий писал(а):Источник цитаты Мой котел отрабатывает до 20 минут, сам выключается, помпа отрабатывает положенное ей время, я завожу ААВ как летом, с печки идет не холодный воздух, чего еще не хватает в этом алгоритме?

В выбранном вами алгоритме всего хватает в рамках определённых приоритетов, особо обращу внимание, что не я придумал схемы, где приоритетным может быть- прежде всего прогрев ДВС. Если вам данная схема кажется сомнительной- это ваше право, заметьте я не пытаюсь вас переубедить.
Валерий писал(а):Источник цитаты Смысл его греть так, что бы свечки не грелись?

Это описание работы реализованной мной конфигурации системы ОЖ с установленным в неё котлом. Я бы сказал, что это побочный эффект, в какой то степени дающий представление о работе выбранной конфигурации.
Валерий писал(а):Источник цитаты Я свою грелку использую и в качестве догревалки, мне это нравится.

В моём варианте ни чего не мешает использовать котёл, в том числе и как догреватель, по моему система даже логичней получается.
У меня в голове не укладывается каким образом нагрев максимально верхние точки системы охлаждения в виде печек- нагретая ОЖ далее попав в максимально верхнюю часть ГБЦ может эффективно обогреть ДВС, это совсем не согласуется с термодинамикой, противодействовать которой- остаётся лишь циркуляционным насосом. Считаю, что единственным достоинством схемы со входом в печки является тот факт, что это менее всего канфронтирует со штатной системой ОЖ при работе ДВС.
Так же вы писали, что после прогрева "стартуете, как летом" это заблуждение, масло, как было на уровне окружающей среды, так и осталось. По этому, и не только я и интересуюсь альтернативными вариантами подключения в контур, если приоритет- подогрев ДВС. Например вполне реалезуема схема при которой по мимо ОЖ прогреется в том числе и теплообменник маслосистемы...
Надеюсь вы согласились с тем, что в выбранной мной конфигурации логично включение помпы с задержкой нежели её выключение...
0 
Т4 ААВ+турбо на DUJ был, пересел на Т5 с АХD.

Аватара пользователя

barsev
Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.12.2008, 22:02:35
Модель: SinchroMult
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL, 2,5
Откуда: Котлас

D3WZ переделка в автономку

Сообщение barsev » 16.01.2018, 23:57:26 #569

Когда у меня накрылся доп.насос, мой 3квт котёл запускался на 1-2 мин. и выключался! Смысл ставить задержку на 1-2 мин.?
0 
Сергей, т.8-921-292-2четыре-5четыре

Аватара пользователя

Олег
Moderator
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Телефон: 931-2475
Откуда: Ленинград
     x 3

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Олег » 17.01.2018, 00:17:54 #570

NEMAN писал(а):Источник цитаты Так же вы писали, что после прогрева "стартуете, как летом" это заблуждение, масло, как было на уровне окружающей среды, так и осталось.

"Классическое подключение!"
Спускаюсь к машине температура двигателя 75-85 С.
(температура в салоне 25-30 С. ...стоит фен.)
Сел, завел, через 10 сек. масло пройдя через масло-систему прогрелось, поехал.
Отопители не отключаю, пусть живут своей жизнью... :yes: .
Что, я делаю не так?

barsev писал(а):Источник цитаты Смысл ставить задержку на 1-2 мин.?

Валерий писал(а):Источник цитаты дабы грелка не получила термоудар, по окончании своей работы. .
0 
т. 8-812-931-2475.


Вернуться в «Жидкостные и воздушные отопители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость