D3WZ переделка в автономку

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение alexcap » 10.09.2015, 08:54:18 #511

Если по уму, выработано многолетней эксплуатацией, включать автономку=догреватель вручную с сигналки доп каналом.
А всякие термодатчики и выводы с генератора не нужны.
Вот например стоит бус у дома, надо заехать в гараж,
заведешь, по термодатчику через минуту будет раскочегариваться как догреватель,
а через две минуты уже глушишь, догревайка еще не вышла на режим, а ей продувку.
И так каждый день и не раз в разных ситуациях.
Не смог я терпеть такого издевательства и отключил термодатчик.
Таймер хоть и стоит тоже не востребован, разве что как кнопка "вкл" с задержкой отключения используется.
Так что по моему, плюсы в кучу и на кнопку или сигналку.
:shuffle:
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7574
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 21
Контактная информация:

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение Валерий » 10.09.2015, 22:21:05 #512

Бодрый Перец писал(а):Что это за провод, за что он отвечает, куда и откуда идет

Это провод, на котором при вкл зажигания появляецо +, используется для индикации состояния зарядки, и для "пинка" гене при пуске.
При заглушенном моторе и вкл зажигании на нем есть + с панели, потроха гены при этом имитируют минус, лампа при этом горит, при возбужденном гене на потрохах гены появляецо тоже +, и лампа гаснет. Как тока пропадает зарядка, снова потроха изображают минус, и лампеха ведет себя как ёлка на Новый Год.
Ежели вопросы не отпадут при прочтении моего поста, мона и позвонить... не поломаюсь ни разу, хоть щас. :tongue:
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение alexcap » 11.09.2015, 08:40:03 #513

Валерий писал(а):...и лампеха ведет себя как ёлка на Новый Год....

Во во, лишний повод не использовать этот плюс, чтоб автономка не зависела от этого "праздника".
:shuffle:
0 


Селюкоff
Член Клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.02.2014, 19:03:03
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: г.Химки
     x 1

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение Селюкоff » 11.09.2015, 16:48:13 #514

Смотрите фото так сделано у меня,мне кажется доп помпа стоит не в том месте,нужно перед котлом,знающие люди поправьте,ну и соответственно предлагайте схемы для улучшения)

Добавлено позже (11.09.2015, 16:57:19):

еще фото.

Добавлено позже (11.09.2015, 16:58:09):



Добавлено позже (11.09.2015, 17:12:54):

Ещо вопрос к знающим людям, расскажите пожалуйста куда изначально были подключены провода обозначенные стрелочками,просьба объяснять в развернутом виде.очень сильно надо)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


stevik

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение stevik » 13.09.2015, 04:21:24 #515

Всем доброго вечера!

Имеется штатный догреватель D3WZ.

Датчик температуры упразднен, включается кнопкой.
При старте дымит и через какое-то время останавливается.

Подскажите, где в СПБ обслужить - почистить, заменить свечу?
Также очень хочется сделать из догревателя полноценный предпусковой подогрев с запуском с ГСМ модуля или с канала сигнализации.

Есть проверенный мастер в Питере, которого вы можете порекомендовать?

Заранее благодарен!
0 

Аватара пользователя

delender
Член Клуба
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 06.12.2008, 19:08:17
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Телефон: есть в списке для ЧК
Откуда: Котлас 29 rus
     x 3

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение delender » 13.09.2015, 06:48:03 #516

К Олегу постучись memberlist.php?mode=viewprofile&u=7 :yes:

Куплю штатный пульт управления предпусковым подогреваетлем ... может есть у кого :shuffle:
0 
Ромыч - Т4 мультик))

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 14

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение ПоморЪ » 13.09.2015, 18:22:34 #517

Селюкоff писал(а):мне кажется доп помпа стоит не в том месте,нужно перед котлом

Какая разница где она стоит, если ОЖ прогревается до нужной температуры?
У меня она стоит именно так как у тебя..
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL transporter-был
T4 ACV transporter-был
Т5 AXD carawelle-был
Т5 AXB недоmultivan


Селюкоff
Член Клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.02.2014, 19:03:03
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: г.Химки
     x 1

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение Селюкоff » 13.09.2015, 19:03:56 #518

Какая разница где она стоит, если ОЖ прогревается до нужной температуры.
В том то и дело что греется не до нужной температуры,я был бы счаслив если бы она грела градусов до 70 но максимум что я наизмерял было 45 градусов по цельсию и после того как она нагревает до этой температуры больше не хочет перезапускаться,а в стоке она греет до 86 градусов.
0 

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 14

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение ПоморЪ » 13.09.2015, 19:22:08 #519

А ты уверен что помпа гоняет ОЖ, она может гудеть но лопастка стоит на месте..
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL transporter-был
T4 ACV transporter-был
Т5 AXD carawelle-был
Т5 AXB недоmultivan


Селюкоff
Член Клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.02.2014, 19:03:03
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: г.Химки
     x 1

Re: D3WZ переделка в автономку

Сообщение Селюкоff » 13.09.2015, 19:28:35 #520

Уверен,я его разбирал чистил и проверял,к насосу претензий нет.

Добавлено позже (07.10.2015, 17:54:36):

И так с похолоданием я опять полез драконить свой догреватель,прочитал малость литературы,и полез ковырять,почистил сеточку ,вдул в камеру сгорания сжатый воздух 8 атм. начал закручивать свечу и вуаля резьбовой стержень к которому прикручиваются провода шатается,значит либо нет контакта либо плохой,а в мануале сказано,первые 5 мин работы котел диагностируется и при неустойчивом горении выключается ,симптом похож,я заменил свечу и все как по маслу )))теперь я доволен.
0 

Аватара пользователя

Azarecby
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04.01.2013, 20:47:23
Модель: Transporter т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Телефон: +375257885558
Откуда: Могилев

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Azarecby » 08.01.2017, 20:01:10 #521

Цитата "ACVadim"
Я пять лет назад сделал автономку с таким алгоритмом : включение с брелка сигналки нажатием двух кнопок одновременно (доп канал), запускается таймер на 30 мин. (регулируется), принудительное выключение поворотом ключа зажигания - и эбер переходит в штатный режим работы.
Таймер спаял на стандартной микре NE555 (вариант до -30 С) + микро-релюшка 12-ти вольтовая и 3 пионерских транзистора (типа КТ315).
Любой радиолюбитель сделает всё это за один день. Себестоимость - рублей 200. Плюс пол дня гимора на установку девайса.
Если кому интересен такой вариант - могу поискать схемку.

Такой вариант наверное всем будет очень интересен.
0 
Лучше нет машины в Мире, чем Фольксваген Т4

Аватара пользователя

samohod55
Член Клуба
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 02.12.2012, 17:36:29
Модель: гольф 4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: axr
Телефон: клубной помощи
Откуда: Геленджик

D3WZ переделка в автономку

Сообщение samohod55 » 08.01.2017, 20:18:15 #522

Он два года на форум незаходит :yes:
0 
Олег, но все зовут Алик
Volkswagen golf 4 Skype samohod5599
Т4 был

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7574
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 21
Контактная информация:

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Валерий » 08.01.2017, 20:37:47 #523

На таймере NE555 действительно получаецо нормальный таймер, однако... он используецо только при непосредственном управлении, когда таймеры Эбера и Вебасто предполагают делать предварительную установку времени запуска, дня и пр.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Azarecby
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04.01.2013, 20:47:23
Модель: Transporter т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Телефон: +375257885558
Откуда: Могилев

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Azarecby » 08.01.2017, 23:45:45 #524

Спасибо.
Имею желание переделать свой Эбер в предпусковой, так вот прочитав всю тему так и не разобрался можно ли это сделать без пульта управления а просто от сигналки?
0 
Лучше нет машины в Мире, чем Фольксваген Т4

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7574
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 21
Контактная информация:

D3WZ переделка в автономку

Сообщение Валерий » 08.01.2017, 23:58:42 #525

Да почему же нельзя? Хоть от чего, лишь бы имелась возможность подать 12 в на соответствующие проводки эбера.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


Вернуться в «Жидкостные и воздушные отопители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя