Подключение своими силами сигнализации: точки подключения

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Подключение своими силами сигнализации: точки подключения

Сообщение TERMINAT » 06.06.2011, 20:22:17 #1

Собираюсь себе ставить сигналку, может у кого есть схема точек подключения по цветам проводов и их местоположения?
Кое какой опыт установок имеется, много времени уходит на поиск нужных проводов, хочется долго не заморачиваться и не тыкатся. если у кого имеется такая схема буду благодарен.
В инете очень мало инфы по нашим бусам.
Вот хороший форум по сигналкам, но нашего Т4 там нет
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php/63-Автосигнализации-и-средства-противоугона

Вот нашёл ещё кое чего

http://mobileelectronics.com.ua/?page=spider300_T4
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

alex88
Член Клуба
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08.03.2010, 20:49:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Телефон: 8920286полста14
Откуда: ОРЁЛ

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение alex88 » 06.06.2011, 21:26:41 #2

А что там ставить.
Снимаешь панель с предохранителями.
Плюс к толстостому красному, который идёт от аккумулятора.
Массу с массой.
Концевик капота выводишь под капот и подсоединяешь к сигналке
Сирена так же как и капот, выводишь и подсоединяешь.
Концевик дверей к коричневому(выходит из левого крыла вместе с жёлтым)
Повороты легко вычислить( кажется чёрный с белой полосой и чёрный с зелёной полосой в районе переключателя поворотов)
"+12в после замка" дотягиваем к толстому красному проводу на замке зажигания.
Блокировка двигателя тут уж сам смотри. Всё зависит от типа двигателя и твоей находчивости.

З.Ы. Смотря какая сигналка, если с автозапуском то там сложнее, но я справился.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение TERMINAT » 06.06.2011, 22:27:45 #3

C автозапуском больше не буду заморачиваться, на прошлом бусе ставил, а на нынешнем иммо, соответственно надо хоронить ключ в машине и ставить приблуду для обхода иммо. Подключу Эбер к дополнительному каналу. Из сигналок пока наметил StarLine A61 Dialog или StarLine A92 Dialog, есть ещё мысля замахнуться на МS Сталкер 600.

alex88 а вот куда кинуть провод ЦЗ, вроде как сам блок находится за панелью приборов.
По поводу дотяжки стёкол нашёл полезную инфу

1-е- режешь кор-белый ( тот который валит в дверь водителя) на входе в дверь.к нему импульс 20 сек.
2-е- режешь кор-бел в двери пассажира( обычно перед гофрой рву)
3-е-отрезаешь кор-бел на моторе водителя( это значит уже имеем 20 сек импульс в двери водителя.)
4-е-открываем 2 окна
5-е- выкл зажигание и контролькой по кнопкам стекол( ну не помню я плюсом или минусом там подьем могу сказать что одним(допустим минусом)открывает а плюсом закрывает)
6-е малогабаритное реле и два 1А диода ( вспомнил по плюсу поднимает )
7-е- плюс для запитки реле и коммутации есть на моторе водителя
8-е- передергиваем зажигание и проверяем( эт для того зажигание передергиваем что комфорт на них висит всего 90
0 


alex88
Член Клуба
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08.03.2010, 20:49:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Телефон: 8920286полста14
Откуда: ОРЁЛ

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение alex88 » 06.06.2011, 23:32:51 #4

Про блок ЦЗ буса точно не скажу так как с ним не сталкивался и даже в глаза его не видел.
На отечесвенных авто обычно на блоке ЦЗ "+", "-", сами эл приводы дверей, и два тонких провода(обычно белый и коричневый-это сигнал на запирание и отпирание дверей), Тебе надо найти этот блок в бусе и разобраться где эти провода(запирание и отпирание), к ним и конектишь сигналку.
На сигналке обычно 6 проводов на замки, и несколько схем подключения,если ЦЗ не установлен то используются все шесть, А если ЦЗ есть то 4. В книжке по сигналке эти схемы есть.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение TERMINAT » 07.06.2011, 19:33:04 #5

Вроде как у нас запирание идёт по одному проводу, + закрытие, - открытие, или наоборот, но это мои догадки пока. С таким подключением я сталкивался на "Мерсе С-180", а на "Ауди А 6" пришлось тащить два провода под заднее сиденье, компрессор ЦЗ там и провода теряются под ковролином, так и не нашёл их у блока предохранителей :44:
Придётся искать у себя блок управления ЦЗ и компрессор. С остальным вроде как понятно.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение TERMINAT » 16.06.2011, 17:32:36 #6

Может кому пригодится, схема подключения сигналки на Тransporter Т 5 2004г.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Внизу панели управления со стороны водителя, в ЧЕРНОМ 10-ти контактном разъёме (первом слева), контакт № 6, ЖЕЛТЫЙ/
СИНИЙ провод . Используйте схему подключения для отрицательных команд, используя дополнительное сопротивление R =680 / 1000 Oм для открытия.
КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Внизу панели управления со стороны водителя, в ЧЕРНОМ 10-ти контактном разъёме (первом слева), контакт № 6, контакт №
2, ЧЕРНЫЙ провод (дверь водителя).
КНОПКА БАГАЖНИКА:
Внизу панели управления со стороны водителя, в КОРИЧНЕВОМ 10-ти контактном разъёме, контакт № 7,
КОРИЧНЕВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод.
КНОПКА БАГАЖНИКА:
Необходимо установить дополнительно.
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Внизу панели управления со стороны водителя, над педалью акселератора, в электронном блоке, с задней стороны, БЕЛЫЙ /
ЧЕРНЫЙ провод и ЗЕЛЕНЫЙ / ЧЕРНЫЙ провод.
+ 15 ЗАЖИГАНИЕ:
На замке зажигания.
+ 50 СТАРТЕР:
На замке зажигания, ЧЕРНЫЙ провод 2,5 mm.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ:
Автомобиль с «функцией COMFORT». Объединить с управлением закрытия центрального замка и установить время на
закрытие.

Вот тут лежит папка с точками подключения сигналок для многих моделей VW с 2003 - 2008

http://letitbit.net/download/46883.4207 ... n.rar.html

http://depositfiles.com/files/jfs6ubs6q
0 

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение TERMINAT » 23.06.2011, 22:33:28 #7

Всё, поставил себе сигналку Star Line A61 Dialog :09:
Может кому пригодятся точки подключения:
Caravelle 99г.
Над блоком предохранителей и реле есть надписи базовых шин.

Изображение

TK m.L. – концевики дверей, сдвижной и задней двери (коричневый провод)
KL 15 – зажигание, IGN 1 (черный провод)
KL 30 – постоянный плюс (толстый красный провод)
Провод стартера: от замка зажигания (красно чёрный)

Блок управления ЦЗ находится сразу за щитком приборов на собственном кронштейне, чёрная коробочка. Нам нужны Белый и Жёлтый провод из фишки идущей на этот блок. Когда машина закрыта (+) присутствует на желтом проводе, когда открыта на белом. Так же можно эти же провода найти за блоком предохранителей, выходят из водительской двери, я подсоединился там.
Поворотники: Зел.чёрный и Чёрн.белый, идут от красной фишки внизу рулевой колонки.
Ручник: там два провода, коричневый и гол.зелёный, нам нужен гол.зелёный. Провода идут под ковролином в ногах водителя, нашёл их в районе блока предохранителей путём подёргивания, они оплетены черной трапочной обмоткой, всего 2 провода, идут отдельно от всех, найти не сложно. Подключал его для функции "турботаймер".
Провода с ревуна и кнопки капота выводим в салон в районе блока предохранителей.
Все подключеня делал с обратной стороны блока предохранителей.
0 


Slava
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.10.2006, 20:31:23
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF
Откуда: Марий Эл
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение Slava » 03.11.2011, 12:00:08 #8

Здравствуйте! Ставлю сигналку с автозапуском .Не могу найти куда подключить контроль работы двигателя.Подключал к 10(масло) выводу панели приборов и пробовал на 11(вроде как тахометр). Контакты нашел в интернете,но может быть есть отличия щитка приборов?Кто ставил подскажите .номер приборки 7D0920803B. Авто 2000г.вып ,двигатель AJT.
0 
Caravelle.1992г.AAF. Mazda-5 2007г

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение TERMINAT » 03.11.2011, 18:27:33 #9

Я на прошлом бусе ставил себе сигналку с автозапуском, контроль заведённого двигателя брал с датчика давления масла, протянул провод в салон и подключил к сигналке, а до этого пробовал подключать к приборке - запарился (тахо не было). Посмотри по цвету провода идущего от датчика и найди его в жгуте идущем за аккумой в салон, там я и подключался к проводу. Было проще под капотом его найти чем в салоне копаться. Тебе ещё надо ставить спец коробочку в которую надо хоронить запасной ключ, её же подключать к сигналке. Это надо для того чтобы обойти штатный иммо, иначе автозапуск работать не будет.

ИМХО. Я бы не стал заморачиваться с автозапуском - облегчаем работу угонщикам, если кодграбером ломанут сигу то и заведут без ключа, если конечно сигналка не криптостойкая.
Я себе сейчас поставил сигу с диалоговым кодом, на доп.канал подключил автономку, вот её и запускаю с брелока.
0 

Аватара пользователя

pilot8878
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.06.2011, 18:47:02
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXD
Откуда: Гатчина

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение pilot8878 » 18.11.2011, 12:06:20 #10

А не проще привязаться к лампе зарядки? Привязка по тахометру своих выгод не имеет.С контролем давления казус такой- бывает, давление гаснет раньше, чем завелась машина. Единственный плюс- если на старой машине проблемы с давлением на работающем моторе, то такой способ может отсрочить капиталку.
0 
"Всё преходяще. Музыка - вечна!"

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение TERMINAT » 18.11.2011, 14:51:24 #11

Разницы нет, можно и на генератор, дело вкуса.
0 

Аватара пользователя

den47rus
Член Клуба
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 11.01.2008, 23:07:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение den47rus » 23.11.2011, 11:55:35 #12

TERMINAT писал(а):Всё, поставил себе сигналку Star Line A61 Dialog :09:




Как она по реальной деальности, есть возможность померять? если не трудно ,
допустим отогнать машину метров на 300-400, за пару домов(т.е. не в прямой видимости) и попытаться отослать какую-либо команду управления?
есть интерес к этой сигналке
0 
AAB 1992 Long - был
ACV 2001 Long

Денис

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение TERMINAT » 23.11.2011, 12:16:38 #13

Тут конечно судить сложно, в каждых условиях будет работать по разному. У меня на работе, метров 300 до машины, из мастерской сигнал проходит т.к. я всегда запускаю эбер когда холодно, пока иду в раздевалку, моюсь, прихожу машина прогрета. У меня стоит микроволновый датчик движения и настроен на пол метра от машины, кто приблизится - заорёт. Так вот иногда забываю его отключать когда ставлю машину на парковку у магазина. Как то ставил на подземную парковку и шлялся по трёх-этажному магазину - сигнал проходил, я сбрасывал с брелка сработку, смотрел температуру в салоне. Ну а так я доволен её работой, стоит этих денег
0 

Аватара пользователя

Fr!edr!ch
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.08.2008, 16:28:55
Модель: T 4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Телефон: +7 (92I) 754 OI O2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение Fr!edr!ch » 05.01.2012, 12:14:25 #14

TERMINAT писал(а): Я себе сейчас поставил сигу с диалоговым кодом, на доп.канал подключил автономку, вот её и запускаю с брелока.

Ребята, киньте схемку подключения автономки с доп. канала сигнализации. Просто Доп канал работает импульсом и к тому же минусом. Не могу догнать как скомутировать на реле.
0 
Т 4, АСV, TDI, 102л, 96-97-99г. Syncro

Аватара пользователя

Автор темы
TERMINAT
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09.03.2009, 12:09:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: +37258233678
Откуда: Эстония. Нарва
Контактная информация:

Re: Подключение своими силами сигнализации: точки подключени

Сообщение TERMINAT » 05.01.2012, 20:35:52 #15

Вот с этой страницы и далее обсуждали viewtopic.php?f=14&t=47425&start=75 Там я писал про свой вариант подключения. У многих разные таймеры и автономки, по этому и подключения разные. В своём варианте я не ставил ни каких реле.
0 


Вернуться в «Системы охраны, связи, антирадары»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость