Системы защиты и некоторые методы угона

Аватара пользователя

Автор темы
С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Откуда: Питep
     x 8
Контактная информация:

Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение С-Питер » 21.12.2009, 14:29:23 #1

Встречено на просторах интернета. Возможно будет полезно для общего развития.
Ссылка на статью приведена ниже, там же ссылка на сайт где методы угона и противодействия описаны более подробно.

Как угоняют машины в XXI веке

Специалист по противоугонным системам компании Угона.нет – Алексей Курчанов рассказал, как угоняют автомобили с помощью электронных приспособлений. Видеосюжет с участием Алексея Курчанова о способах угона автомобиля показывает, что на любое орудие угонщиков есть противодействие.
Мануфактурный код-граббер
Прибор, который перехватывает код сигнализации и заносит его в свою память. Считается одним из основных видов интеллектуальных устройств, используемых угонщиками. Как правило, код-грабберы выполняются в корпусах от брелоков известных сигнализаций. Код-гарббер записывает все команды, и если он находит ту сигнализацию, на которую он направлен, то проблем со взломом данного автомобиля практически нет, причем вскрыть можно почти всю линейку сигнализаций одной модели. Противодействие мануфактурному код-грабберу есть, это - сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Поэтому можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель. Система получает сигнал и проверяет его на принадлежность к себе, это происходит не один раз, а в диалоге. В ответ система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком в специальном порядке и отправляется обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ с собственными данными. Если они совпадают, то команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством - код-граббером - и этим снять систему с охраны невозможно.
Заводилка
Прибор, отключающий штатный иммобилайзер. Внешне похож на диагностическое устройство. Подключается к штатному диагностическому разъёму, вводится требуемая комбинация с клавиатуры и блокировка двигателя отключается. Защита от заводилки – это дополнительный иммобилайзер и перенос диагностического разъёма в потайное место.
Замена модулей или блоков
Это один из самых простых видом отключения штатного иммобилайзера. Это возможно не на всех автомобилях, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, потому, что в машине применяется множество мультиплексных блоков, которые взаимосвязаны и друг без друга не работают. Но на таких популярных машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это реализуемо. Достаточно заменить 1-3 элемента на заранее приготовленные угонщиком, и двигатель можно запускать. Противодействие такому способу угона – это установка кожухов на ЭБУ и дополнительного иммобилайзера.
Провороты для замков
Или свёртки, или свёртыши. Используются для открытия автомобильных замков вандальным методом. После применения проворота механизм личинки замка требует замены. Взлому поддаются большинство видов автомобильных замков. Основным действующим элементом является заготовка, которая вставляется в личинку замка. Может быть, выполнена из высокопрочного металла, возможны варианты из титана, а так же различная степень закалки. В качестве противодействия используются дверные блокираторы, например, замок Defen.Time. Его конструкция такова, что запорный механизм замка можно устанавливать под любым углом и в любом месте двери автомобиля. Блокиратор имеет гибкий привод, который позволяет легко найти место для крепления замка. Вторым способом противодействия проворотам может быть блокиратор рулевого вала.
Бампинг, Бамп-Ган
Вскрывает пиновые замки. При наличии заготовки ключа, которая имеет максимальные насечки из возможных, ударным методом пины в механизме личинки замка выстраиваются в необходимую комбинацию, и замок проворачивается. Защита от бампинга – это блокиратор с личинкой ABLOY, особенности блокиратора «Гарант» заключаются в том, что к нему затруднен доступ и невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", так как свободное пространство для работы ограничено. Особенности конструкции корпуса замка и положения стопора таковы, что исключают доступ к соединительным винтам корпуса; закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, высверлить механизм не позволят специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба. Секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
GSM/GPS глушилка
Это подавитель GSM и GPS сигнала. Все сообщения, которые передают спутниковые системы, посылаются при помощи GSM. Та как глушилку используют в мирных целях (для конференций), то запретить продавать ее не могут. Способ борьбы с глушением - это контроль канала связи. Такая функция присутствует в линейке устройств MS-P GSM. В устройствах такого рода организуется постоянная проверка связи между специально организованным сервером и GSM-приемником, установленном в автомобиле. С определённой периодичностью приемник генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это распознается как глушение и сервер высылает абоненту тревожное SMS-сообщение.

Также существует прибор Маяк (или закладка), который устанавливается в автомобиль максимально скрытно. Имеет автономный источник питания. Основным неотъемлемым принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течение длительного времени. Поэтому устройство не никак себя не выдает и найти его местоположение при помощи детектора поля невозможно. Если автомобиль угнали, и после угона он находится в "отстойнике", то через какое-то время устройство выйдет на связь с абонентом и покажет своё местоположение.

Таким образом, на любое известное на сегодня действие автоворов разработчики охранных систем имеют противодействие, надо только правильно выбрать охранный комплекс и угон автомобиля вам не будет угрожать.

http://auto.utro.ru/review/2009/12/21/213347.shtml
http://www.ugona.net/page53.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
www.t-exp.com

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Откуда: Питep
     x 8
Контактная информация:

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение С-Питер » 21.12.2009, 16:15:33 #2

ОАО «МегаФон», первый общероссийский оператор мобильной связи, объявляет о запуске уникальной услуги для корпоративных клиентов – «Мобильный дозор» (http://dozor.megafon.ru/).

С новой услугой клиенты смогут отслеживать движение транспорта по маршруту в режиме реального времени, а также быстро получать детализированные сведения о пройденном пути, скорости и времени стоянок автотранспорта. Карта передвижений доступна диспетчеру на сайте http://dozor.megafon.ru после авторизации.
Все данные передаются с помощью технологий CSD, GPRS/EDGE/3G, SMS и систем GPS или ГЛОНАСС. Услуга «Мобильный Дозор» предоставляется совместно с ЗАО "ЕНДС".

Чтобы начать пользоваться Мобильным дозором, достаточно приобрести SIM-карту МегаФона с подключенной услугой и установить на автомобиль специальное оборудование. Услуга предоставляется только на тарифном плане «Мобильный дозор». Ежемесячная абонентская плата – 800 руб. с НДС, а 5 Мб предоплаченного трафика и пакет 20 SMS-сообщений уже включены бесплатно. Узнать подробнее о Мобильном Дозоре можно по короткому номеру 0555, в центре обслуживания корпоративных клиентов и на сайте http://megafon.ru.

В данный момент услуга запущена в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон», в Сибири и в Южном филиале ЗАО «Мобиком-Центр» (Белгородская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская области). К 1 июля 2009 года планируется запуск услуги «Мобильный дозор» на всей территории России.

Пока три явных минуса для использования в наших бусоводческих нуждах:
- для корпоративных клиентов
- не самый дешевый тариф
- не вся Россия в покрытии, пока
0 
www.t-exp.com

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 37

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Саша RUBUSIK » 21.12.2009, 16:57:51 #3

Интересная статья про методы угона Сергей.
Зацепила цитата:
Защита от заводилки – это дополнительный иммобилайзер и перенос диагностического разъёма в потайное место.

Валера с Калуги, он думал над этим,как перенести диагностический разъём в потайное место,ну или ограничить к нему легкий доступ.
Молчит пока партизан,сделал или не сделал? :shuffle:
Идея ведь очень хороша,а угонялам мерзким, неприятный сюрприз :brows:
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5680
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва
     x 1

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение MAX 2 » 21.12.2009, 17:02:17 #4

И правильно молчит, здесь точно об этом переносе писать не надо. :09:
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 37

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Саша RUBUSIK » 21.12.2009, 17:12:43 #5

Значит сделал партизан? :brows:
Здесь писать не надо 100%,но как то же надо инфу получить от него нам бусоводам честным .
Постучу ему в личку :bigwink;
Хе-хе-хе! :lol: звучит как : " Дам в морду" :rolf:
0 

Аватара пользователя

AIRBUS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10.02.2009, 18:15:17
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXD
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение AIRBUS » 21.12.2009, 17:43:20 #6

Вот альтернатива "Мобильного дозора" такая есть у всех мобильных операторов:
http://www.mpoisk.ru/family/
Собственно придумано все для "слежки" за детьми, но мы кладем телефон в укромное место в машине и следим за перемещениями авто, все очень просто.
Для автосигнализаций есть доп. GPS-модуль, втыкаем в него симку, а дальше усе тож-самое+возможность управлять авто с мобильного телефона+прослушка авто.
С-Питер писал(а):Секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.

:lol: :lol: :lol:
а вот и свертыш для таких замков, 5 фото, маленький такой блестючий: http://www.centrspas.ru/otmychki.html
Помимо свертыша есть еще и отмычки для таких замков.
ИМХО: механическая противоугонка должна стоять максимально неудобно для жуликов, правда и Вам ее будет неудобно открывать.
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 37

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Саша RUBUSIK » 21.12.2009, 17:56:58 #7

В свой гарант ключом еле-еле подлажу и как там еще с отмычками ползать возможно ума не приложу.
Но понимаю, эти гады ради легких денег ужом извернуться ,но откроют :furious:
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 37

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Саша RUBUSIK » 22.12.2009, 16:43:36 #8

Дядя Дима ты хочешь сказать просто пасаны работают,потом обливаются ,честным трудом себе копейку добывают в наше не легкое время?
А,что в этом трудного? Украл-выпил -в тюрьму! По другому не бывает :yes:
0 

Аватара пользователя

Михаил
Член Клуба
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30.10.2006, 15:35:52
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Откуда: Москва

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Михаил » 22.12.2009, 17:21:48 #9

По поводу переноса диагностического разъёма - малополезно. Контакты шины данных есть и в разъёме магнитолы и в блоке климата и во многих других легкодоступных местах. Можно поставить потайной выключатель и просто рвать шину. Так - на всякий случай.
0 
т. 8 910 490 58 17

Аватара пользователя

Дядя Дима
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02.01.2007, 16:49:23
Модель: СинхраAXL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Контактная информация:

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Дядя Дима » 22.12.2009, 20:45:43 #10

madbatman писал(а):А,что в этом трудного? Украл-выпил -в тюрьму! По другому не бывает :yes:


На самом деле, чтобы вскрыть машину нужно быть специалистом, довольно высокого уровня. Причем знания должны быть в разных марках и областях. Не совру, если скажу, что многие диагносты автосервисах не обладают и половиной знаний специалистов по вскрытию. Не случайно их берегут - как правило, они только вскрывают машину или вообще только продумывают схему угона и вскрытия авто.

У меня специалисты высокого уровня в любой сфере всегда вызывают уважения, даже если это криминал.
А по поводу трудности: если посчитать среднюю зарплату на свободе и на воле ( а попадаются все рано или поздно), зарплата как у дворника получается

ЗЫ а колодку диагностики, собираюсь сделать с разрывом с реле. От профи конечно не спасет - капот на Т4 можно за минуту открыть и обрезать питание от АКБ - а дальше вся ночь впереди :shuffle:, но хоть сам спокойнее буду
0 

Аватара пользователя

хомяк 36
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28.03.2008, 09:09:33
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Откуда: воронежская область

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение хомяк 36 » 22.12.2009, 21:22:43 #11

а мое имхо лучше всего самоделки.угадать твою фантазию потрудней чем сигналку отсканировать.у меня на прошлой машине были самоделки от старого хозяина.электрозамок на капот с потайной кнопкой из салона,доп. кнопка включающая эл. ключ ,разрывающий питание инжектора и бензонасоса.угнать я думаю было бы проблемно.
0 
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)

Аватара пользователя

Дядя Дима
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02.01.2007, 16:49:23
Модель: СинхраAXL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Контактная информация:

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Дядя Дима » 22.12.2009, 21:39:28 #12

Никто не спорит - не стандарт и самопал - самое хреновое времени вагон потратишь, а результата может не быть. По поводу электрозамков - если питание акб отключить, он откроется?
А то у нас сигналки все в одно и тоже место лепят - кнопку отключения сигналки пошарив полминуты или отключить можно, или предохранитель найти на сигналку
0 

Аватара пользователя

Гаврила
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2009, 08:31:34
Модель: Multivan T-5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: V6 3.2 L
Телефон: +7 (495) 7982623
Откуда: Москва ВАО

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Гаврила » 24.12.2009, 10:52:30 #13

madbatman писал(а):Значит сделал партизан? :brows:
Здесь писать не надо 100%,но как то же надо инфу получить от него нам бусоводам честным .
Постучу ему в личку :bigwink;
Хе-хе-хе! :lol: звучит как : " Дам в морду" :rolf:

Я знаю, офигительное решение с диагностическим разёмом. :yes: Кому интересно звоните расскажу. +7(495) 798-26-23 Сергей моб. Не мало современных авто разных марок спасло от угона. Кто с электрикой более менее на ты может и сам эту фичу реализовать. :09:
0 
Зовут Серёгой, если что.

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 37

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение Саша RUBUSIK » 24.12.2009, 10:53:49 #14

Вот и реальное предложение :punk:
Спасибо за помощь!
0 


егор л
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.12.2009, 22:38:01
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: екб

Re: Системы защиты и некоторые методы угона

Сообщение егор л » 21.02.2010, 15:25:23 #15

вопрос к спецам, кто-нибудь пробовал "посадить" сигналку на акум меньшей емкости не достаточной для запуска двс и не соединенный с общей борт сетью?
0 


Вернуться в «Системы охраны, связи, антирадары»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость