Почему у меня резко пропало сцепление.

Аватара пользователя

Автор темы
scorpion7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.07.2014, 12:30:54
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Имя: Михаил
Откуда: Борисоглебск

Почему у меня резко пропало сцепление.

Сообщение scorpion7 » 25.05.2017, 20:15:25 #1

Ехал по улице ( по ней через город «идёт» трасса Воронеж-Саратов ), остановился у красного светофора первым, загорелся зелёный, жму на сцепление…..
Педаль резко проваливается, будто трос сцепления оборвался, хотя понимаю что это другое ( у меня гидравлика ) , сзади естественно «фа-фа», быстро глушу двигатель, втыкаю первую, ключ на стартер, газку и вперёд…. Врубил принудиловку вентилятора охлаждения на второе положение, печку…. Километра полтора ехал «головным» длиннющей колоны, потом ушёл направо, «допилил» до гаража, отключил электромагнитный клапан питания на топливном насосе ( чтобы заднюю стенку гаража не отрихтовать, было разок такое, лет 30 назад ) на стартере и первой заехал в гараж, но если есть другой способ закатить, то мой лучше не использовать, стартер тоже дорогое удовольствие…

Посмотрел, тормозуха на месте, цилиндры сцепления сухие… Второе о чём подумал, это или вилка сцепления лопнула или что с ней связано. Сходил домой, взял ноут и эндоскоп с подсветкой.


Снял рабочий цилиндр ( тягу от коробки тонкую лучше отсоединить, а то трудно подлезть к двум болтам крепления цилиндра ) , аккуратно вытянул шток цилиндра и сразу всё понял, для достоверности пощупал пальцем вилку, сунул отвертку, ну и для полной уверенности, а так же, чтобы другие увидели, посмотрел эндоскопом и сделал видеозапись ( выставлю чуть позже )

Весь смысл, ( ток теперь я это понял ) в том, что хотя бы раз в год, особенно если стоит неоригинал рабочий цилиндр, не полениться, открутить и проверить состояние капроновой втулки на конце штока.

Более 3-ёх лет я туда не заглядывал ( как раз менял его более трёх лет назад, ставил б/у не оригинал FAG ) смотрите что стало со штоком. Лопнула и съехала втулка, ну а дальше дело времени и протёртая насквозь дыра в вилке. ( второй шток на фото от моего старого потёкшего, тоже «хреновый», но это так, для сравнения )

Завтра вместо втулки на поврежденный шток наварю гайку, обточу на точиле, сделав на конце полусферу ( фото выставлю ) поезжу пока на заваренном штоке 2-3 дня, пока оригинальная вилка не придёт ( если кому надо номер [b]каталожный VAG 02J 141 719 B[/b] )

на старый шток или втулку новую капроновую сам сделаю ( высверлить чуть меньшим сверлом в куске капрона отверстие, на «горячую»
насажу на шток и обточу на точиле ) лучше токарю конечно заказать.

Нигде не нашёл информации о длине штока, если кому потребуется, [b][/b]длина штока со втулкой 80мм .
Наращивать шток не советую, сам «плавал», наваривал. Сцепление у пола работало, помогла прокачка сцепления, и то не на долго. После замены рабочего цилиндра и прокачки, срабатывало даже чуть выше середины. Три года было без проблем, пока этот гемморой не случился. Теперь коробку снимать, процедура не из приятных…
А всё из за своей лени, не проверял, хотя больше по незнанию, не ожидал, что эта «маленькая» втулка имеет такое «большое» значение….

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Фото штока
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 2

Почему у меня резко пропало сцепление.

Сообщение Alhimik » 26.05.2017, 08:25:31 #2

После первых слов, так и подумал, что шток проткнул вилку.

Может ее не снимать, а на месте заварить? или у токаря заказать шток с шариком по больше. Без капролона. И смазки графитки или медянки побольше. На жигульме то работает.

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Или вообще шток от ВАЗ подпилить?

zagrujennoe-2-view-18.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
scorpion7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.07.2014, 12:30:54
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Имя: Михаил
Откуда: Борисоглебск

Почему у меня резко пропало сцепление.

Сообщение scorpion7 » 27.05.2017, 20:25:34 #3

На месте не подлезть заварить, ток карабас снимать. Временно я сделал так: на конец штока молотком набил гайку на 13, дружбан сверху приварил сваркой, обточил на точиле, закруглив, короче смотрите но фотке, поставил, вчера по городу "скатнулся", сцепление работает идеально. Сегодня в Новохопёрск сгонял, туда обратно 150км, всё ок. Сегодня вилка уже пришла, хотя дружбан сказал, что и полгода и год ещё так можно ездить. Но буду посвободней, всё равно заменю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
scorpion7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.07.2014, 12:30:54
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Имя: Михаил
Откуда: Борисоглебск

Почему у меня резко пропало сцепление.

Сообщение scorpion7 » 29.05.2017, 14:05:24 #4

0 


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость