6-ти ступка на ACV


vital864
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.06.2016, 20:24:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Виталий
Откуда: Кашира, МО.
     x 2

6-ти ступка на ACV

Сообщение vital864 » 10.03.2018, 10:45:42 #151

NEMAN писал(а):Источник цитаты зайдите в тему посвящённую тюнингу 2.4

Что-то я эту тему найти не могу....
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

NEMAN
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.2015, 22:58:13
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Игорь
Телефон: +375297554716
Откуда: Беларусь Минск

6-ти ступка на ACV

Сообщение NEMAN » 10.03.2018, 19:01:40 #152

0 
Т4 ААВ+турбо на DUJ был, пересел на Т5 с АХD.


vital864
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.06.2016, 20:24:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Виталий
Откуда: Кашира, МО.
     x 2

6-ти ступка на ACV

Сообщение vital864 » 11.03.2018, 14:51:36 #153

Спасибо за ссылочку! Прочитал я ее, убил два часа, а по теме нет там ничего!!! :no:
По турбированию ААВ скажу: посмотрев ваше видео я не увидел отличия от моего нетурбированного ААВ. Мой точно также разгоняется, если срываюсь :pilot: куда-нибудь срочно. Но это бывает редко. Очень редко. Я сторонник неагрессивной, но быстрой езды. Для чего и нужна шестая передача, а не растянутые 3,4 и 5-я. Наверное в этом и различия наших подходов к теме.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4828
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 107
Контактная информация:

6-ти ступка на ACV

Сообщение spl » 11.03.2018, 15:19:40 #154

Боюсь что 6ю, не так часто включать будешь, как об этом думаешь.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

Valeriy Tr
Член Клуба
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 17.03.2011, 22:10:02
Модель: Multivan - Т4
Модель двигателя: AXG
Имя: Валерий
Телефон: Билайн
Откуда: Зеленоград
     x 2

6-ти ступка на ACV

Сообщение Valeriy Tr » 11.03.2018, 17:28:18 #155

Интересно, а на такую коробку, можно что-нить внедрить? :blush2:
ЗАС писал(а):
NEMAN писал(а):Источник цитаты Если не забуду, то сделаю фото на снятой коробке.

Помогу :shuffle:

EVW на AXG
0 
+7девять03-7девять9девять1девять4


NEMAN
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.2015, 22:58:13
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Игорь
Телефон: +375297554716
Откуда: Беларусь Минск

6-ти ступка на ACV

Сообщение NEMAN » 11.03.2018, 18:43:04 #156

vital864 писал(а):Источник цитаты Прочитал я ее, убил два часа, а по теме нет там ничего!!!

Приблизительно понял ваш склад ума, по пробую по другому.
В лучшем случае у вас стоит дифференциал 4.6, это значит, что при 130км.ч у вас обороты далеко за 4500. При этом 5 тая просится после 60ти км.ч, но если её включать при такой скорости то разгон до 100ки занимает вечность. Это не правильно. Не одним мной доказано, что самая комфортная коробка это коробка с дифференциалом 4.2, при этом передаточное отношение 5той подбирается индивидуально и может быть более "прямым" даже в сравнении с вашей 6той!
То есть получить искомое вами передаточное можно значительно проще, дешевле и что не мало важно без потери в прочности штатной КПП.
Дальше интересней, комфортные коробки ставились на более мощные моторы, что логично. То есть в случае установки длинной коробки на ваш стоковый ДВС вы до 100км.ч будите разгонятся вечность...
vital864 писал(а):Источник цитаты Мой точно также разгоняется, если срываюсь

Смотрите, вы сейчас сказали примерно следующее, ваш 2.4 ААВ едет ло 100км.ч, так же как и 2.5 в 150л.с. , вам самому не смешно? Время разгона полученного мной- такое же, как паспортные характеристики разгона до 100км.ч- 150 сильного 2.5.
vital864 писал(а):Источник цитаты Я сторонник неагрессивной, но быстрой езды. Для чего и нужна шестая передача, а не растянутые 3,4 и 5-я. Наверное в этом и различия наших подходов к теме.

Я не знаю чего вы сторонник, каждый дрочит, как хочет, но тот факт, что считать вы не умеете я уже понял. Для того, что бы у вас включился мозг я вам предлагаю для начала взять секундомер и посадить рядом с собой человека способного глядя на спидометр дважды вовремя запустить и остановить секундомер, может конкретные цифры вас вернут на землю. После этого рекомендую научиться считать зависимость передаточного отношения и скорости, и получить разницу на длинной коробке и вашей короткой 6...

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Valeriy Tr писал(а):Источник цитаты Интересно, а на такую коробку, можно что-нить внедрить

Я свои изыскания в данном вопросе прекратил в связи с продажей Т4, не поверите есть множество авто в которых 6МКП- стоковая комплектация...
0 
Т4 ААВ+турбо на DUJ был, пересел на Т5 с АХD.

Аватара пользователя

evrobus
Член Клуба
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10.07.2009, 21:42:49
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG
Имя: Петрович
Телефон: +380678726119
Откуда: Черновцы -Киев
     x 1
Контактная информация:

6-ти ступка на ACV

Сообщение evrobus » 11.03.2018, 19:00:47 #157

Цитата "Aleksey 297"
Сейчас на ютубе увидел как чувак до 6 переключался на т4, но у него по моему бензин.



От же ж нехороший человек! :yes: :yes: Денег за нее не несет мне уже четыре месяца.2,4 у него.И нафига козе баян?А чтоб в ютубе ролики развешивать! :punk: :punk: :09: При 2000 едет сотку.Пердячим паром.
0 
+380678726119
+380955005427

Аватара пользователя

Андрей В
Клубный Дед
Сообщения: 12747
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Телефон: Ипхон
Откуда: Баку-Беларусь
     x 149

6-ти ступка на ACV

Сообщение Андрей В » 11.03.2018, 21:37:44 #158

evrobus, Петрович,ты ли это?! :woot:
0 
Хамство-вежливость рабов.


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя