Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Аватара пользователя

Potemkin
Член Клуба
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV
Телефон: 89216417979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Potemkin » 30.08.2014, 23:12:50 #61

Добавлю лишь что на AXY и AXG ставились только коробки EEZ и DQR. Все остальные коробки с пром валами - от 102 сил.
0 
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение dispecher » 31.08.2014, 09:31:44 #62

здесь есть про сочетание моторов и коробок
http://t4-wiki.de/wiki/Getriebekennbuchstabe
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.


franzuz
Член Клуба
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25.04.2014, 15:59:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Имя: Влад
Телефон: 8-920-811-18-76
Откуда: Орел

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение franzuz » 31.08.2014, 10:24:18 #63

Парни, подскажите. При небольшой скорости 20-30 км/ч отпуская педаль газа ощущаются толчок. При нажатии газа тоже. Залез смотреть, обнаружил сильный люфт между валом и коробкой. Движок АСV. У меня эта беда, которая описывается в этой теме? Проехал так тысяч 8. Можно ли если плавно выжимать сцепление еще поездить? Или не рисковать и поменять. Пробег всего немного за 300000. И подошло еще сцепление. Может сразу поменять сцепу и вал этот? Спасибо.
0 
Лучший способ познать себя-перестать прислуживать другим людям.


sergeypetrovo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.04.2010, 05:31:16
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Имя: Сергей
Откуда: Калининград

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение sergeypetrovo » 31.08.2014, 14:49:15 #64

Спасибо! С этой проблемой тёмная история, ремонт подвески делал в Польше, пропал АБС, сказали всё собрав, надо менять шруз, следующую поездку поменяли шруз......через пару дней началась сильная вибрация из-за подвесного, почему не предложили менять сразу подвесной непонятно?! Подвесной обошелся почти 5 тыс. с заменой. Пока до них доехал (неделя), вибрация повлияла на износ шлицевого соединения. И вот в итоге, ещё через неделю, провернуло шлицы! Вот думаю, неужели когда снимали вал, для замены подвесного не увидели состояние шлицов......хотя и подвесной они в упор незаметили :bu: Пришёл к выводу, ремонтироваться либо у своих мастеров, либо самому!!!
0 

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АXD
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 17

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение ПоморЪ » 02.09.2014, 09:44:54 #65

Интересно как это происходит?..
Ехал сейчас с дачи, вдруг резко пропала тяга. Остановился,начинаю трогатся с места,машина трогается,потом удар и машина останавливается,-в районе КПП слышен шум(хруст) при вкл.передаче.Смотреть уже было поздно, завтра полезу выявлять,хорошо бы малой кровью... :dw:

Добавлено позже (Пн сен 01, 2014 14:44):

Ну ,вскрытие показало следующее: (фотки почему то оказываются в конце текста)..
К этому я был готов, подшипник давно просился под замену,но не знал как это делается.Узел выглядел не ремонтно-пригодным,для этого была прикуплена БУшная палка уже варена шлицевая. При снятии своей было видно что "подвесной" снять все-таки возможно как и поставить,хоть и с трудом мне это удалось.От своего я избавился быстро с помощью УШМ, а вот добыть нужный (с другой палки) подшипник я честно сказать употел. Отрезал наваренную часть шлицевой, и попытался сбить подшипник ударом торца вала о наковальню, подшипник не сдвинулся с места т.к. тупо демпфировал на резиновой обойме. Была мысль идти к токарю, отрезать заподлицо фланец вала и выбить подшипник с другой стороны, но поленился. Взял болгарку и окуратно надрезал вал как можно ближе к обойме, потом вставил в эту прорезь зубило ударил молотком-пошла родная!!!
Ну а запрессовать "добытое" не представило большого труда. Нашел подходящего диаметра кусок трубы,два удара и подшипник на месте!...

Добавлено позже (Вт сен 02, 2014 10:44):

Это промвал донор и мой калека
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL-был
T4 ACV-был
Т5 AXD


Vit
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2009, 11:43:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Телефон: 89533202288
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Vit » 02.01.2015, 14:24:07 #66

И меня посетила та же беда. После прочтения темы принял решение приобрести новые запчасти. Случайно нашёл неоригинальный ремкомплект, сказали турецкий, в половину стоимости оригинала, решил брать и был приятно удивлён, что с комплекте в сборе был ещё и подвесной. Не было в комплекте распорной шайбы( поставил старую) и сальника (докупил отдельно). Хочу отдельно написать о демонтаже поросёнка, т.к. с другими деталями проблем не было. Итак: вставил в поросёнка подходящую по диаметру трубу метра 2 длинной, приварил её непосредственно к поросёнку, на трубу надел старый передний тормозной диск и приварил перемычку как в букве Т. Обратный молоток готов. Поросенок вылетел с первого удара. Единственно, никто не написал, что перед этой процедурой необходимо слить с коробки старое масло и прикупить на замену новое. Иначе, при выдёргивании поросёнка при не слитом масле , масло быстро вытекает в образовавшееся отверстие, создавая дополнительное неудобство в работе.
0 

Аватара пользователя

Аунапу
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 25.12.2010, 20:12:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Михаил
Телефон: 89028779916
Откуда: Полевской, Свердловская область

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Аунапу » 02.01.2015, 17:56:32 #67

А можно номерок ремкомплекта.

Добавлено позже (Пт янв 02, 2015 20:00):

А можно номерок ремкомплекта.
0 
Транспортер Т-4 ААВ пассажир 1992г лонг был
Каравелла Т-4 ACV 1997г 10мест лонг есть
Каравелла Т-4 ACV 2003г 8мест лонг есть


sazon74
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.03.2013, 16:04:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Геленджик

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение sazon74 » 21.01.2015, 14:41:05 #68

по схеме коробки у моей слизались шлицы на валу 21 и на выходе из коробки 18

Добавлено позже (22.01.2015, 10:48:04):

снял вал с фланцем и полуосевой вал из коробки на рисунке №21 и №18 соответственно.хотел заказать на exist.ru.но там цена запредельная 16500 и 11700 итого 28200руб.есть ли варианты неоригинала,либо Б У?
0 

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АXD
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 17

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение ПоморЪ » 22.01.2015, 13:20:34 #69

Б.у если ещё найдёшь, дифисыт аднака..
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL-был
T4 ACV-был
Т5 AXD

Аватара пользователя

cordoba
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.04.2011, 16:00:08
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AUF
Телефон: 8(985)7603532
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение cordoba » 27.01.2015, 11:35:44 #70

У нашего нового одноклубника busmana проблема - есть вибрация при разгоне и движении мотор AUF с АКПП переделанный под МКПП с коробкой FJS , при диагностике выявилось левый приводной вал №16 болтается в районе коробки, такое и ощущение что не стоит стопорное кольцо и есть люфт на шлицах промвала №21 и правого вала №18 который стоит в коробке. Вопрос- что в первую очередь делать , так как цена на запчасти кусается, может вибрация быть больше из за того, что болтается левая внутренняя граната с фланцем или из-за шлицов правого вала с чего начинать.
0 
Жить - значит наслаждаться каждым днем.
Дмитрий, 8 (985) 760-35-32 Москва, Зеленоград
[email protected]
VW Multivan 1999 г. AUF 2,5 TDI, Volvo XÇ 90 2011 2,4 AWD

Аватара пользователя

Alex CZ
Член Клуба
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:09:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Телефон: +420 776 819 419
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Alex CZ » 22.08.2015, 19:24:11 #71

Ну вот и к моему шлицевому соединению на пром вале подкрадывается пушной зверек, при замене тормозных дисков, пока Бус висел на подъемнике, обнаружил ощутимый люфт, как мне показалось, шлицов осталось на два раза хорошо газануть. Отсюда чисто меркантильный вопрос, т.к. в ближайшее время собираюсь ехать в Новосибирск и буду проезжать Польшу, Беларусь и пол России, где дешевле купить этот ремкомплект?
промвал
поросенок
подвесной подшипник промвала
стопорное кольцо подвесного подшипниа
стопорное кольцо поросенка
уплотнительное кольцо промвала
и пыльник промвала
Или может быть у кого-нибудь есть б.у. в нормальном состоянии? Хотя бы пром.вал и поросенок. Так же хотел бы попросить, у кого есть такая возможность, написать каталожный номер пром.вала и поросенка.
0 
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI

Аватара пользователя

-=Валерий=-
Член Клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:13:11
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF
Откуда: Германия, Вормс
Пользователь заблокирован

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение -=Валерий=- » 22.08.2015, 19:56:55 #72

cordoba, Я бы вывесил его на подъёмнике и посмотрел откуда она идёт.Alex CZ, Давай вин я попробую в своей посмотреть, а ребята если что подправят.
0 

Аватара пользователя

Alex CZ
Член Клуба
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:09:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Телефон: +420 776 819 419
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Alex CZ » 22.08.2015, 23:33:14 #73

WV2ZZZ70ZWH117109 Посмотри, если не трудно. Заранее благодарю.
0 
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI

Аватара пользователя

Олег Владимирович
Moderator
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва Кременчугская 19
     x 1
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Олег Владимирович » 23.08.2015, 00:09:57 #74

Вал 02G 409 356 C
порась 02G 409 345
подшипник 02G 409 335 A
стопорное кольцо поросенка 012 409 413
стопорное кольцо подвесного N 023 64 41
уплотнительное кольцо промвала 068 145 119
пыльник промвала 02G 409 319
0 
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro :1:
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00

Аватара пользователя

Alex CZ
Член Клуба
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:09:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Телефон: +420 776 819 419
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Alex CZ » 23.08.2015, 00:21:31 #75

Спасибо огромное!!!
0 
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость