Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6558
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Nikolai-t5 » 26.02.2014, 21:49:09 #46

Да и фиг с ним,с минусом.
Человеку крепление к двигателю мешает.
Вот я думаю-это тот кронштейн съемный на болтах
к блоку пивинченый?
Так его можно потом поставить.
Кстати о "минусах":а в чем минус жесткого чулка на всех КППкроме2,5л.? :friends:
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АXD
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 1

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение ПоморЪ » 26.02.2014, 22:35:07 #47

Nikolai-t5 писал(а):Кстати о "минусах":а в чем минус жесткого чулка на всех КППкроме2,5л.?

В том и оно, что одно дело ОН в чулке (заодно с коробкой), другое-он отдельно прикрепленный к дв-лю подшипник-можно представить если бы он был не демпфированый ...
Последний раз редактировалось ПоморЪ 27.02.2014, 08:20:24, всего редактировалось 2 раза.
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL-был
T4 ACV-был
Т5 AXD


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6558
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Nikolai-t5 » 27.02.2014, 06:21:28 #48

ПоморЪ писал(а): одно дело ОН в чулке (заодно с коробкой), другое-он отдельно прикрепленный к кузову

Ну если Вы так себе представляете...
Я то думал,что после сборки агрегатов ДВС +КПП+привод правый они являются цельным
механизмом. :blush2:
А вот интересно,бывают переднеприводные авто,на которых подвесной правого привода
прикреплен к кузову?
0 

Аватара пользователя

raf
Член Клуба
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30.07.2007, 09:34:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Марий Эл,Сернур

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение raf » 27.02.2014, 07:30:31 #49

Вот я думаю-это тот кронштейн съемный на болтах
к блоку пивинченый?
Так его можно потом поставить.

Да, тот, но его потом не поставить, он упирается в подвесной.... или подвесной в него. На новой-то, цельной палке он смещается в сторону коробки на пару см. и развернут выступом от пластины крепления в сторону коробки, а не в сторону колеса, как на родном.

Вообщем сделал я подвесной из 206го подшипника (у него наружный диаметр на 7мм больше родного), обойму к нему сделал элипсом, на опоре, которая к двигателю крепится, пришлось сточить немного - все встало как родное, поездим - посмотрим, как оно себя поведет.
0 

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АXD
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 1

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение ПоморЪ » 27.02.2014, 08:23:14 #50

Nikolai-t5 писал(а):ПоморЪ писал(а):
одно дело ОН в чулке (заодно с коробкой), другое-он отдельно прикрепленный к кузову

Ссори ,хотел сказать к двигателю :blush2:
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL-был
T4 ACV-был
Т5 AXD


Barbos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.02.2009, 11:56:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Barbos » 02.05.2014, 06:00:59 #51

Вчера поимел эту же проблему на своём ACV. Я так понял умельцы решают эту проблему приваркой фланцев(или флЯнцев, не знаю как правильно). У меня вопрос: а нельзя ли просто заварить этот разъём намертво. У меня просто нет никаких знакомых токарей и в нашем городишке с этой проблемой особо некуда податься.
Кстати тут выясняли где найти модель коробки. Я у себя нашёл код на крышке предохранителей. Там есть наклейка с кучей всяких обозначений включая номер краски, например, которой машина покрашена и т.д. и код коробки тоже. У меня DXZ например.
0 

Аватара пользователя

КураШ
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Toyota Corona
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4S-FE АКПП
Имя: Артём
Телефон: В Клубной помощи
Откуда: Брянск
     x 23
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение КураШ » 02.05.2014, 10:10:44 #52

Barbos, Шлицевое соединение там неспроста!

У Фланца есть пару минусов
1. Увеличенный вес
2. Невозможность поменять подвесной без срезания фланца
3. В домашних условиях так не сделаешь - как минимум полуось нужно будет балансировать!

Насчет сварки наглухо, впринципе реально, но обычном полуавтоматом это не сделаешь! нужна оооочень мощная сварка, ну и минус как и в предидущем варианте - невозможность сменить подвесной!

пы.сы. не повторяйте моих ошибок и не "кроите" - ставьте все новое оригинальное и забудьте навсегда!

полный комплект запчастей:

промвал
поросенок
подвесной подшипник промвала
стопорное кольцо подвесного подшипниа
стопорное кольцо поросенка
уплотнительное кольцо промвала
и пыльник промвала
0 
1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Сейчас управляю мечтой - но в душе остался Бусоводом!


Barbos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.02.2009, 11:56:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Barbos » 02.05.2014, 11:49:54 #53

не повторяйте моих ошибок и не "кроите" - ставьте все новое оригинальное и забудьте навсегда!

Тогда уж вместе с новой машиной и покупать. И всё делать в фирменном сервисе. Весь смысл форума как раз найте способ сделать:
    1.желательно самому
    2. с минимальными затратами.
Эти валы только в оригинале на экзисте и обойдутся в 26 тыс., да ещё и десять дней ждать. Если бы была новая машина, то и не жалко; но вкладывать в старьё уже смысла не вижу. У меня этому подвесному подшипнику 15 лет и 550 тыс. пробега. - значит служит долго. Вот я и думаю - правильно будет его заменить и заварить вал. Я вот не понимаю - чего все уткнулись в эти фланцы; они не дают выигрыша, тоже самое сварное соединение их и держит, может ради лучшей центровки... Вот соблюсти соосность, думаю будет сложно; даже не придумаю как пока... Может поискать токаря, чтобы проточил валы и сделал между ними втулку, а потом обварить стык по кругу.
Я немного далёк от техники - что такое поросёнок? - короткий вал?
Кстати... а зачем вообще понадобился фольксвагену этот шлицевой разъём на ровном месте, какую функцию он выполняет..?
0 

Аватара пользователя

Potemkin
Член Клуба
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV
Телефон: 89216417979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Potemkin » 02.05.2014, 13:02:13 #54

Похоже форум не панацея от грабель...
0 
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей

Аватара пользователя

ins
Член Клуба
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT
Откуда: Москва

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение ins » 02.05.2014, 13:12:25 #55

Barbos писал(а):Кстати... а зачем вообще понадобился фольксвагену этот шлицевой разъём на ровном месте, какую функцию он выполняет..?

ШРУС унифицирован с полноприводной модификацией. В ней, вместо промвала, ставиться угловая передача. Если делать привод на правое колесо единым, то получается слишком большая длина вала к ШРУСу. Неизбежно будет биение. Нужен подвесной подшипник. Его, по каким-то причинам сделали в размер диаметра промвала, хотя, могли бы сделать и с большим диаметром!
Но, это уже вопрос к конструктору, лет на 20-25 назад.
0 

Аватара пользователя

КураШ
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Toyota Corona
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4S-FE АКПП
Имя: Артём
Телефон: В Клубной помощи
Откуда: Брянск
     x 23
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение КураШ » 02.05.2014, 17:18:17 #56

Barbos писал(а):
не повторяйте моих ошибок и не "кроите" - ставьте все новое оригинальное и забудьте навсегда!

Тогда уж вместе с новой машиной и покупать. И всё делать в фирменном сервисе. Весь смысл форума как раз найте способ сделать:
    1.желательно самому
    2. с минимальными затратами.
Эти валы только в оригинале на экзисте и обойдутся в 26 тыс., да ещё и десять дней ждать. Если бы была новая машина, то и не жалко; но вкладывать в старьё уже смысла не вижу. У меня этому подвесному подшипнику 15 лет и 550 тыс. пробега. - значит служит долго. Вот я и думаю - правильно будет его заменить и заварить вал. Я вот не понимаю - чего все уткнулись в эти фланцы; они не дают выигрыша, тоже самое сварное соединение их и держит, может ради лучшей центровки... Вот соблюсти соосность, думаю будет сложно; даже не придумаю как пока... Может поискать токаря, чтобы проточил валы и сделал между ними втулку, а потом обварить стык по кругу.
Я немного далёк от техники - что такое поросёнок? - короткий вал?
Кстати... а зачем вообще понадобился фольксвагену этот шлицевой разъём на ровном месте, какую функцию он выполняет..?

повторюсь! не кроите!
первый ремонт мне обошелся в 9т.р. хватило на 2 месяца
второй ремонт обошелся в 6т.р.
третий в 3 т.р.
ставил и б.у. и варил и отдавал спецам на завод! в итоге взял ВСЕ НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ за 17 т.р. поставил и забыл!
0 
1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Сейчас управляю мечтой - но в душе остался Бусоводом!


Barbos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.02.2009, 11:56:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Barbos » 02.05.2014, 22:05:50 #57

КураШ писал(а):первый ремонт мне обошелся в 9т.р. хватило на 2 месяца
второй ремонт обошелся в 6т.р.
третий в 3 т.р.

Всё таки, а что именно произошло после этих ремонтов и что они из себя представляли - сварка встык или приварка фланцев? Я теряю немного, заварить не так уж и дорого, правда, сварщик с сомнение отнёсся к этой затее. Говорит, вал поведёт после сварки и металл теряет прочность в месте нагрева. Сегодня снял вал со шрусом, вот короткий пока не догадался как из коробки вытщить. Буду завтра думать. Сложно за него зацепиться.
Сегодня заварил валы. Посмотрим на сколько их хватит. Первое впечатление - исчезла пауза и стук между разгоном и торможением двигателем. Сам процесс установки вала немного изменился: теперь надо больше хода для вала, чтобы вставить его в коробку. Пришлось отпустить торсион и открутить нижнюю шаровую, чтобы отодвинуть вал привода вместе с колесом.
0 

Аватара пользователя

Drinkins
Член Клуба
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.07.2011, 20:46:55
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Телефон: 89187592959
Откуда: Ставрополь

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение Drinkins » 29.05.2014, 10:59:13 #58

Didhot писал(а):Когда забирал у токаря, токарь сказал что флянец посажен изначально на вал, на горячую, а проварен в целях усиления.....
Вложение:


Я расписал как сделал, как будет ходить честно не знаю.....
Покатаем увидим, буду отписываться как что!



И так, как и обещал отписываюсь о результатах переделки привода в жесткое сочленение!!!!:
Посты :
1. viewtopic.php?f=256&t=64240&start=30#p1769774
2. viewtopic.php?f=256&t=64240&start=30#p1770398


Итак:
1. Когда ставил всю эту конструкцию, обнаружил следующую вещь, (замеча, вал сваривался и центровался без биений, т.е. исключается возможность изгиба), так вот при установки вала (который ставится непосредственно в коробку) и прикручивании вала промежуточного, подвесной ни как не хотел прикручиваться на ДВА болта крепления к кронштейну.
Т.е. из коробки вал и промежуточный вал имеют смещение, прикрутил только на один болт, ну как бы не смертельно!
2. Все поставил, машина была на подъемнике, завел, включил передачу, покрутил рулем туда сюда, дабы убедиться что ни где ни чего не цепляет и не закусывает.
3. Снял с подъемника и поехал))))))

Пол беды..... проездил в районе месаца.... получилось так что надо было ехать на море отдыхать.......
Так за неделю до поездки к хренам сорвало всю эту сварную конструкцию.... благо там внутри токаря ставили направляющие, хоть ни чего не отвалилось и не попал на более крупный ремонт......
ПЛЮНУЛ, заказал всё новое оригинальное (VAG), вышло с доставкой 17500 (новый вал, поросёнок (вал в коробке), и новый подвесной
поменял за 2 часа.......
И теперь не страдаю ерундой....... Для себя сделал вывод, что отражается на ходовых качествах не надо изобретать и мастерить, дешевле купить сразу.

Так для полноты картины:
Первый раз когда срезало, поменял только пром вал и подвесной = 9500+3450 = 12950
Второй раз когда срезало у токарей вышло 3500....
(да что срезало отвез они то переварили.... но так решил про запас на всякий случай оставлю)
Итог 16450 думал будет экономней..... в итоге скупой платит дважды))))
Ни и почти 3 месяца без машины....
0 
_______
В Миру - Дмитрий)))


sergeypetrovo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.04.2010, 05:31:16
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Имя: Сергей
Откуда: Калининград

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение sergeypetrovo » 30.08.2014, 15:41:09 #59

Помогите плиз! Случилась та же беда..... Решил купить новые детали, а в магазине просят тип коробки, говорят их с десяток! Мультиван 2,5 TDI 1999 г. МКПП 5, VIN WV2ZZZ70ZXH135364. В каком месте на коробке находится её маркировка? Может ли быть такое количество разновидностей валов???
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 7463
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 2

Re: Т4 ACV сорвало шлицы на валу и на приводе

Сообщение ANT53 » 30.08.2014, 21:50:23 #60

Нет, бывает всего ДВА вида промвалов и "поросёнков". Первый - для 102 сильного движка (АЦВ, АУФ). Второй - для 151 сильного (АХУ, АХГ). Твой вариант - второй. Он толще первого. На всякий случай, в оригинале названия движков: AHY AXG. Конкретный код КПП в твоём случае не имеет значения для выбора этой пары (промвал и поросёнок). Только мощность движка.

ЗЫ: желающим пофлудить, имея ввиду, что на АЦВ может быть поставлена КПП от АХУ, прошу не путать человека...
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей, роуминг дорогой....79р/минута
за границей могу ответить на +7902-2831021


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя