Предварительный натяг подшипников в МКПП


NAP

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение NAP » 19.07.2012, 21:26:43 #16

Еще раз спасибо за инфу!

Exist выдает номера комплектов регулировочных шайб. Поискал еще инфу. В ELSA 4.0 отискал таблицы оригинальных номеров регулировочных шайб для первичного вторичного валов.

Заказанные мною шайбы для первичного и вторичного валов пришли точно такие как нужно - нужной толщины и диаметра. По приведенным ниже номерам можно смело делать заказ. :punk:

Данные и оригинальные номера регулировочных шайб для первичного вала
"Люфт" мм.===> Толщина шайбы мм.===> Оригинальный номер

0.671 ... 0.699 ===> 0.650 ===> 02A 311 140
0.700 ... 0.724 ===> 0.675 ===> 02A 311 140 A
0.725 ... 0.749 ===> 0.700 ===> 02A 311 140 B
0.750 ... 0.744 ===> 0.725 ===> 02A 311 140 C
0.775 ... 0.799 ===> 0.750 ===> 02A 311 140 D
0.800 ... 0.824 ===> 0.775 ===> 02A 311 140 E
0.825 ... 0.849 ===> 0.800 ===> 02A 311 140 F
0.850 ....0.874 ===> 0.825 ===> 02A 311 140 G
0.875 ... 0.899 ===> 0.850 ===> 02A 311 140 H
0.900 ... 0.924 ===> 0.875 ===> 02A 311 140 J
0.925 ... 0.949 ===> 0.900 ===> 02A 311 140 K
0.950 ... 0.974 ===> 0.925 ===> 02A 311 140 L
0.975 ... 0.999 ===> 0.950 ===> 02A 311 140 M
1.000 ... 1.024 ===> 0.975 ===> 02A 311 140 N
1.025 ... 1.049 ===> 1.000 ===> 02A 311 140 P
1.050 ... 1.074 ===> 1.025 ===> 02A 311 140 Q
1.075 ... 1.099 ===> 1.050 ===> 02A 311 140 R
1.100 ... 1.124 ===> 1.075 ===> 02A 311 140 S
1.125 ... 1.149 ===> 1.100 ===> 02A 311 140 T
1.150 ... 1.174 ===> 1.125 ===> 02A 311 140 AA
1.175 ... 1.199 ===> 1.150 ===> 02A 311 140 AB
1.200 ... 1.224 ===> 1.175 ===> 02A 311 140 AC
1.225 ... 1.249 ===> 1.200 ===> 02A 311 140 AD
1.250 ... 1.274 ===> 1.225 ===> 02A 311 140 AE
1.275 ... 1.229 ===> 1.250 ===> 02A 311 140 AF
1.300 ... 1.324 ===> 1.275 ===> 02A 311 140 AG
1.325 ... 1.349 ===> 1.300 ===> 02A 311 140 + 02A 311 140
1.350 ... 1.374 ===> 1.325 ===> 02A 311 140 + 02A 311 140 A
1.375 ... 1.399 ===> 1.350 ===> 02A 311 140 A + 02A 311 140 A
1.400 ... 1.424 ===> 1.375 ===> 02A 311 140 A + 02A 311 140 B
1.425 ... 1.449 ===> 1.400 ===> 02A 311 140 B + 02A 311 140 B
1.450 ... 1.474 ===> 1.425 ===> 02A 311 140 B + 02A 311 140 C
1.475 ... 1.499 ===> 1.450 ===> 02A 311 140 C + 02A 311 140 C
1.500 ... 1.524 ===> 1.475 ===> 02A 311 140 C + 02A 311 140 D
1.525 ... 1.549 ===> 1.500 ===> 02A 311 140 D + 02A 311 140 D
1.550 ... 1.574 ===> 1.525 ===> 02A 311 140 D + 02A 311 140 E
1.575 ... 1.599 ===> 1.550 ===> 02A 311 140 E + 02A 311 140 E
1.600 ... 1.624 ===> 1.575 ===> 02A 311 140 E + 02A 311 140 F
1.625 ... 1.649 ===> 1.600 ===> 02A 311 140 F + 02A 311 140 F
1.650 ... 1.674 ===> 1.625 ===> 02A 311 140 F + 02A 311 140 G
1.675 ... 1.699 ===> 1.650 ===> 02A 311 140 G + 02A 311 140 G
1.700 ... 1.724 ===> 1.675 ===> 02A 311 140 G + 02A 311 140 H
1.725 ... 1.749 ===> 1.700 ===> 02A 311 140 H + 02A 311 140 H
1.750 ... 1.774 ===> 1.725 ===> 02A 311 140 H + 02A 311 140 J
1.775 ... 1.791 ===> 1.750 ===> 02A 311 140 J + 02A 311 140 J

Данные и оригинальные номера регулировочных шайб для вторичного вала.
Толщина шайбы мм. ===> Оригинальный номер

0.65 ===> 020 311 391 P
0.70 ===> 020 311 391 Q
0.75 ===> 020 311 391
0.80 ===> 020 311 391 A
0.85 ===> 020 311 391 B
0.90 ===> 020 311 391 C
0.95 ===> 020 311 391 D
1.00 ===> 020 311 391 E
1.05 ===> 020 311 391 F
1.10 ===> 020 311 391 G
1.15 ===> 020 311 391 H
1.20 ===> 020 311 391 J
1.25 ===> 020 311 391 K
1.30 ===> 020 311 391 L
1.35 ===> 020 311 391 M
1.40 ===> 020 311 391 N

Заказал "пробно" шайбочки для диф-а (0.70 - 02A 409 210 A, 0.75 - 02A 409 210 B, 0.80 - 02A 409 210 C). Но в коробочках за этими номерами лежат шайбы нужной толщины, но совершенно не того диаметра.
Для диф-а номера из ELSA оказались не верны, :no: поэтому оставляю пустыми строки ниже. Кто может привести точные достоверные номера, милости прошу, думаю многим эта инфа будет полезной.

Данные и оригинальные номера регулировочных шайб для диф-а
Толщина шайбы мм. ===> Оригинальный номер

0.65 ===>
0.70 ===>
0.75 ===>
0.80 ===>
0.85 ===>
0.90 ===>
0.95 ===>
1.00 ===>
1.05 ===>
1.10 ===>
1.15 ===>
1.20 ===>
1.25 ===>
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Vad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.2013, 13:32:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Жел-дор

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение Vad » 07.02.2013, 22:21:06 #17

новожилов,
Приветствую, подскажите пожалуйста, после регулировок втор. вала и при вращении рукой только вторичного вала должны ли быть вприципе "прихватки", менял только конусный подшипник втор. вала со стороны регулировочной шайбы и все игольчатые с пластиковым сепаратором?
Не уследил за маслом так как выехал правый привод))) - оба подшипника пятой передачи рассыпались, шестерни пятой слегка подъело(
Заранее спасибо за консультацию
0 

Аватара пользователя

новожилов
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18.04.2011, 17:52:59
Модель: Skoda Oktavi
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AUM
Имя: Владимир
Телефон: 89262496603
Откуда: Москва(Братеево)
Контактная информация:

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение новожилов » 08.02.2013, 08:55:11 #18

Так,как сделали Вы......не делают!!!!!!!!!!!!!!
Опорные конусные подшипники на одной оси,по технологии, меняют только парой и затем выполняют регулировку!!!!
При правильной регулировке 2-го вала Вы почувствуете незначительное сопротивление при его "сдвиге" с места...... Но об этом судить тоже не корректно....таким образом! Так обычно выполняют проверку после регулировки те,кто делал данную операцию не раз и по вращению вала в подшипниках могут понять насколько правильно были выполнены измерения(+/- 0.05мм....)! Правильный преднатяг можно выставить с помощью правильных измерений датчиком биения!
Биение + постоянное значение "на утяг" = размер искомого регулировочного кольца!
А затем праверка.....
0 


Vad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.2013, 13:32:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Жел-дор

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение Vad » 08.02.2013, 17:56:03 #19

новожилов,
Вот собственно фото о чём с вами говорил по телефону.
Новые пружинки с загибом меня озадачили???????????? как их устанавливать?
30566
30567
30568
30569
30570
30571
30572
И фото с рабочей коробки из простор интернета, точнее как установленна пружинка
30573

Заранее большое спасибо.
0 

Аватара пользователя

kuzya.1970
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25.02.2011, 22:42:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF
Телефон: 89051027408
Откуда: Брянск

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение kuzya.1970 » 08.02.2013, 18:21:06 #20

никого не хочу учить и тем более обидеть.всегда перебирал кпп сам.внутренние и внешние обоймы менял от разных подшипников(хороших б/у оригинал возможно.)ноу проблем с кпп.постоянно .100000 шлицы срезает либо на первичном либо на вторичном для пятой передачи.
0 


Vad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.2013, 13:32:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Жел-дор

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение Vad » 11.02.2013, 18:08:05 #21

kuzya.1970,

А причина известна?
0 

Аватара пользователя

kuzya.1970
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25.02.2011, 22:42:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF
Телефон: 89051027408
Откуда: Брянск

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение kuzya.1970 » 11.02.2013, 18:32:19 #22

причину не могу найти.рано 5ую не включаю.после 80ти.понимаю что валы и шестерни ставлю б/у.на 1.9 таких проблем говорят нет.может от мощности мотора зависит?незнаю.
0 


Vad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.2013, 13:32:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Жел-дор

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение Vad » 13.02.2013, 11:23:09 #23

Может это и есть неточная регулировка осевых люфтов????
0 


DRAGO32
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.02.2011, 21:52:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Брянск

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение DRAGO32 » 26.03.2013, 20:51:28 #24

Блин не чего не понял? ну и как надо преднатяг делать может кто по полкам напишет а то на днях кпп собирать а я про это не в зуб нагой. :whistling:
0 

Аватара пользователя

новожилов
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18.04.2011, 17:52:59
Модель: Skoda Oktavi
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AUM
Имя: Владимир
Телефон: 89262496603
Откуда: Москва(Братеево)
Контактная информация:

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение новожилов » 26.03.2013, 21:33:59 #25

Да! Тяжко Вам придется....... :1:
Дифференциал регулируют в новых подшипниках,зажатым в два скрученых корпуса и без регулировочного кольца под обоймой левого подшипника!
Устанавливают датчик биения на штативе над левым подшипником,вымеряют биение дифференциала в корпусах и разбирают все обратно!
К биению прибавляют "постоянное значение" и получают искомый размер регулировочного кольца,которое затем и устанавливают под левую обойму!
2-й вал регулируют так же!!!!
Устанавливают вал в новых подшипниках,без регулировочного кольца под передним,вымеряют биение,убирают вал,достают обойму переднего подшипника и к биению опять же прибавляют свое постоянное значение.....
Найденая величина - размер регулировочного кольца!
Вот с первичным валом все по иному....и Вам наверное следует поступить так:
Устанавливаете 1-й вал,в новых подшипниках в корпуса со старым регулировочным кольцом,прокручиваете его раз 10 а затем пытаетесь расшевелить.....появляется люфт,который нужно убрать практически весь с помощью подбора нового кольца большей толщины! Самая удачная для Вас регулировка,если после многократного прокручивания и попыток расшевелить вал,Вы ощутите ели заметный люфт!
Конечно,по хорошему,Вам бы скачать программу ELSA...... Там все расписано с нюансами и в картинках!!!!! Но так как Вы уже разобрали коробку и до сих пор "не в зуб ногой"(это Вам "неуд."),то я попытался "примерно..... и на пальцах" Вам это объяснить!
Вот как Вы именно будете регурировать - просто не представляю!
0 


DRAGO32
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.02.2011, 21:52:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Брянск

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение DRAGO32 » 27.03.2013, 06:42:10 #26

спасибо большое. я старые кольца поставил а новые не заказывал. принцып я понял. надо чтобы не было люфта но крутился? похоже как ступичных не затянуть сильно но и не раслабить правильно я понимаю?
0 

Аватара пользователя

raf
Член Клуба
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30.07.2007, 09:34:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Марий Эл,Сернур

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение raf » 27.03.2013, 07:15:16 #27

NAP писал(а):Для диф-а номера из ELSA оказались не верны, поэтому оставляю пустыми строки ниже. Кто может привести точные достоверные номера, милости прошу, думаю многим эта инфа будет полезной.

Регулировочные шайбы для подшипников диф-а:
0.65 ===> 02B409210
0.70 ===> 02B409210A
0.75 ===> 02B409210B
0.80 ===> 02B409210C
0.85 ===> 02B409210D
0.90 ===> 02B409210E
0.95 ===> 02B409210F
1.00 ===> 02B409210G
1.05 ===> 02B409210H
1.10 ===> 02B409210J
1.15 ===> 02B409210K
1.20 ===> 02B409210L
1.25 ===> 02B409210M
0 
Андрей.

Аватара пользователя

новожилов
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18.04.2011, 17:52:59
Модель: Skoda Oktavi
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AUM
Имя: Владимир
Телефон: 89262496603
Откуда: Москва(Братеево)
Контактная информация:

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение новожилов » 27.03.2013, 08:02:07 #28

DRAGO32 писал(а):спасибо большое. я старые кольца поставил а новые не заказывал.
принцып я понял. надо чтобы не было люфта но крутился?
похоже как ступичных не затянуть сильно но и не раслабить правильно я понимаю?


Ну в таком случае для чего терять время и что-то Вам объяснять????
Вы все сделали через "Ж"!!!!!!!!!!!!!!!!
О какой регулировке и каком преднатяге может идти речь если использовать старые кольца не определив параметры кольца при новых подшипниках??????????????
0 


DRAGO32
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.02.2011, 21:52:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Брянск

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение DRAGO32 » 27.03.2013, 19:21:01 #29

преднатяг ????????????????????????77 так ВЫ обьясните что тянуть? я поставил вторичный в картера закрутил нету люфта. крутиться без задиров.
0 

Аватара пользователя

raf
Член Клуба
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30.07.2007, 09:34:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Марий Эл,Сернур

Re: Предварительный натяг подшипников в МКПП

Сообщение raf » 27.03.2013, 21:36:01 #30

Диф-л:
1- убираем шайбу из-под наружной обоймы левого подшпника. Обойму ставим на место в картер
2- ставим диф-л, осторожно, не вращая его, накрываем картером КПП и стягиваем половинки КПП болтами
3- приспосабливаем датчик биения к торцу диф-ла и измеряем биение (вверх-вниз) не вращаяя диф-л
4- к примеру получили биение 0,65мм, прибавляем 0,4мм (по эльзе, тут проскакивало 0,3мм, уточните кто знает) получаем толщину нужной шайбы 0,65мм+0,4мм=0,95мм
5- разбираем корпус КПП, достаем наружную обойму под-ка, ставим шайбу и выполняем пункт 2. Диф-л должен вращаться с некоторым усилием, но без закусывания(еще проверяют усилие вращения).

Первичный вал:
1- убираем шайбу из-под наружной обоймы подшпника в картере КПП(обойму ставим на место в картер)
2- ставим вал и собираем половинки КПП, стягиваем болтами
3- приспосабливаем датчик биения к торцу первичного вала и хорошенько повращав его, что бы подшипники сели на место, измеряем биение (вверх-вниз)
4- к примеру получили биение 0,98мм. Дальше немного сложнее, нужная нам шайба выбирается по таблице (есть на предидущей странице)и находим, что надо шайбу 0,95мм
5- разбираем корпус КПП, устанавливаем искомую шайбу под наружную обойму под-ка и выполняем пункт 2 и 3. Если получим биение в нашем случае 0,03мм (руками практически невозможно ощуть) и свободное вращение вала, то думаю будет замечательно.

Вторичный вал:
1- убираем шайбу из-под наружной обоймы подшпника в картере сцепления (меньший в глухом отверстии) обойму ставим на место в картер
2- ставим вторичный вал и затягиваем 4 гайки его крепления
3- приспосабливаем датчик биения к торцу вторичного вала и измеряем биение (вверх-вниз) не вращаяя вал
4- к примеру получили биение 1,05мм, прибавляем 0,2мм - получаем толщину нужной шайбы 1,05мм+0,2мм=1,25мм
5- снимаем вал, достаем наружную обойму под-ка, ставим шайбу и выполняем пункт 2. Вал должен вращаеться с некоторым усилием, но без закусывания(еще проверяют усилие вращения).
0 
Андрей.


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen123 и 3 гостя