Т4 замена двухмассового маховика на обычный

Аватара пользователя

Автор темы
андромед
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.09.2009, 08:57:57
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: aja 2,4D
Телефон: 8-906-229-09-13
Откуда: лен. обл. Пикалево

замена двухмассового маховика на простой

Сообщение андромед » 13.09.2009, 19:09:06 #1

всем добрый вечер , у меня авто 97гв 2.4 aja. осенью капиталил двигло,и пришлось менять сцепление, стоял демпфер,в целях экономии купил обычный маховик на разборке и новый комплект сцепления. подскажите в дальнейшем это не как не отразиться в худшую сторону.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Strannik
Член Клуба
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26.07.2009, 08:45:27
Модель: T4. Cali-EX
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV/AXG
Откуда: Красногорск МО

Re: замена двухмассового маховика на простой

Сообщение Strannik » 13.09.2009, 19:40:47 #2

Двухмассовый маховик служит для смягчения неравномерности вращения к/в и далее. Вторая масса соединена с валом КПП, то есть с трансмиссией. Таким образом увеличивается масса и инерция трансмиссии. Все колебания по вращению гасятся как раз в демпфере между 2 частями маховика.
Получается, что крутильные колебания будут намного сильнее передаваться на КПП и далее. Однозначно это сократит срок службы трансмиссии. Насколько, сказать не готов.
На движках с электронным впрыском еще сойдет с ума электроника. Она будет пытаться компенсировать неравномерность вращения исходя из заложенных параметров. И даже не будет докадываться, что железаку подменили. Но это не Ваш случай.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
андромед
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.09.2009, 08:57:57
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: aja 2,4D
Телефон: 8-906-229-09-13
Откуда: лен. обл. Пикалево

Re: замена двухмассового маховика на простой

Сообщение андромед » 13.09.2009, 19:54:06 #3

благодарю за ответ. ятак понял на кпп нагрузка изменилась, но ренее на эти движки ставили обычный маховик
0 

Аватара пользователя

Strannik
Член Клуба
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26.07.2009, 08:45:27
Модель: T4. Cali-EX
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV/AXG
Откуда: Красногорск МО

Re: замена двухмассового маховика на простой

Сообщение Strannik » 13.09.2009, 20:03:48 #4

Если шли обычные, тогда не так страшно. Должно работать.
0 

Аватара пользователя

Sergeu-47
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11.02.2009, 21:11:39
Модель: NISSAN
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ТД 27
Откуда: г Тосно.Лен .обл.

Re: замена двухмассового маховика на простой

Сообщение Sergeu-47 » 13.09.2009, 20:59:06 #5

Я менял всё работает.правда через 6 мес завыли подшипники вторичного вала не знаю по какой причине разобрав кпп подшипники оказались в раковинах :bue:
0 
СерёгА.т 89062623722

Аватара пользователя

[email protected]
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24.09.2007, 18:49:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA
Откуда: Луга Лен.обл.

Re: замена двухмассового маховика на простой

Сообщение [email protected] » 14.09.2009, 17:52:35 #6

Андромед,можно поитересоваться,что случилось с двухмассовым маховиком и почему стала необходима его замена?
0 
сейчас AJA Long Casten1998г.

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: замена двухмассового маховика на простой

Сообщение alexcap » 15.09.2009, 09:18:23 #7

Strannik писал(а):На движках с электронным впрыском еще сойдет с ума электроника

А я недавно у знающего человека узнал, что на моём AJT стоит обычный маховик :shuffle:
0 


andron74
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2009, 23:20:30
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT+чип
Откуда: Беларусь. Барановичи

Re: замена двухмассового маховика на простой

Сообщение andron74 » 18.09.2009, 19:48:02 #8

alexcap писал(а):
Strannik писал(а):На движках с электронным впрыском еще сойдет с ума электроника

А я недавно у знающего человека узнал, что на моём AJT стоит обычный маховик :shuffle:

А как"знающий" чел. это узнал? Наверное приснил! На моём AJT замена сцепления на WV-сервис в Германии: по документам код з/ч 074105264Н-цена 625евро, у нас Экзист эту запчасть выдаёт 1230$. Что то сумнительно,что простой маховик столько стоит. Тем более сомнительно после замены двухмассового маховика на простом 2,4 ААВ 97г.в., а тут на TDi 2001г.в. и простой маховик???
0 
+375297239316;+375296421729

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: замена двухмассового маховика на простой

Сообщение alexcap » 21.09.2009, 08:00:02 #9

andron74 писал(а):А как"знающий" чел. это узнал?

Я звонил мастеру по коробкам во Владимире. Описал звуки из коробки и как она выглядит. Он ответил, что шумят подшипники, как я и думал, а сцепление и маховик с такой коробкой обычное. :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Юрец Крымский
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23.10.2007, 00:22:06
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2.5 ТДИ
Имя: Юрий
Откуда: Крым

Т4 Поговорим о 2-х массовом маховике

Сообщение Юрец Крымский » 29.12.2009, 23:51:56 #10

Внимательно просмотрел все 10 страниц в теме "Подвеска и Трансмиссия",и очень удивился,что так мало информации,и практически нет отдельной темы,про Демпферный(2-х массовый) маховик!а,ведь если эта деталь,является"расходником",(и одновременно чемпионом по стоимости,среди "расходников"!).то хотелось бы,чуть подробнее разобраться в проблемах этого узла.Я.вот уже пол года,пытаюсь определить,по поведению машины,в чем проблема?а симптомы такие-при движении по городу(на 1,2,3 передаче)очень некомфортно происходят переключения между этими передачами,особенно с 3 на 2 передачу,и со 2-й на 1-ю!Постоянно приходиться(при переключ.например с3 на 2-ю),еще не отпустив до конца педали сцепления,уже нажимать на газ,иначе,если я этого не делаю,то машина сильно дергается,буквально "клюет носом"(как у ученика,в автошколе!),хотя всех остальных признаков выхода из строя "демпфера"(о которых я читал в темах)у меня нет.И еще,когда еду медленно,(на 1-й,или 2-й передаче)при легком нажатии на газ(или при сбрасывании газа)машина так же вся дергается,ходуном ходит!Ну нет плавности движения!и это все,меня дико раздражает!Вопрос-все описанные выше моменты,говорят о проблеме демпф.маховика,или это,что то другое?(сцепление,кстати,тоже "берет" в самом верху хода педали)И если можно,еще поподробнее,о признаках того,что Демпферу "кирдык"!Жду ваших комментариев,уважаемые одноклубники!
Последний раз редактировалось Юрец Крымский 29.12.2009, 23:55:14, всего редактировалось 1 раз.
0 
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)

Аватара пользователя

БТр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Телефон: +79213296327
Откуда: Петербургская обл.

Re: Так все таки-демпферный маховик,или нет?!

Сообщение БТр » 30.12.2009, 00:01:51 #11

О проблеме демпферного маховика говорит прежде всего шум,тарахтение,треск из области сцепления на ХХ. А при переключении на низшую передачу по-любому надо добавлять газ - это не бензинка, а дизель, он тяжело раскручивается. Неудобная игра газом на 1й передаче - это ИМХО больше изза особенности работы ЭБУ, такое оно задумчивое.
Последний раз редактировалось БТр 30.12.2009, 00:04:11, всего редактировалось 1 раз.
0 
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7102
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

Re: Так все таки-демпферный маховик,или нет?!

Сообщение BABASIK » 30.12.2009, 00:04:57 #12

а давно у Вас этот АЦВ? и на чём раньше гонял?
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Юрец Крымский
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23.10.2007, 00:22:06
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2.5 ТДИ
Имя: Юрий
Откуда: Крым

Re: Так все таки-демпферный маховик,или нет?!

Сообщение Юрец Крымский » 30.12.2009, 00:07:44 #13

Рауф,на этой машине уже полтора года езжу,а на предыдущем (точно таком же,2000г.в.)отьездил почти 4 года.Но,что то,кажется мне,что на этой машине,была эта проблема с первого дня,как я на нее сел!Просто раньше другие проблемы отвлекали!!
0 
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)

Аватара пользователя

Юрец Крымский
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23.10.2007, 00:22:06
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2.5 ТДИ
Имя: Юрий
Откуда: Крым

Re: Так все таки-демпферный маховик,или нет?!

Сообщение Юрец Крымский » 30.12.2009, 00:10:39 #14

Уже так достала эта "дерганная" езда,что готов на замену демпфера,но хочется быть почти уверенным,что проблема в нем!
0 
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7102
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

Re: Так все таки-демпферный маховик,или нет?!

Сообщение BABASIK » 30.12.2009, 00:12:42 #15

смотри корзину и диск
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя