Т4 Регулировка механизма переключения передач

Аватара пользователя

Анатолий.М
Член Клуба
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:26:52
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет
Откуда: москва.ю.в.а.о.

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение Анатолий.М » 20.06.2016, 11:09:08 #196

у меня так и произошло. заехал в сервис , у них в наличии всё имелось. не снимая тяги поменяли втулку и запресовали монтажками. проездил 3 дня всё опять вывалилось. заказал шарик и втулку( надеюсь что оригинал), снял тягу и кронштейн, всё по человечески запресовал, и вот оно счастье. правда, когда ставил кронштейн с втулкой на место устал, ну очень, сильно. на АЕТ туда хрен подлезешь.
0 
беленькая,длинная,раскосая.
Эх вы,жизни не нюхали?! А я цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись.....А тут вишня взошла! Свекла заколосилась! (с)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Sergej123
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:33:54
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение Sergej123 » 20.06.2016, 21:40:25 #197

Всё понял,спасибо большое,Олег Владимирович!

Отправлено спустя 28 секунд:
И Вам,Анатолий!
0 


егор5
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12.01.2016, 08:12:43
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1,9 td
Имя: igor
Откуда: минск

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение егор5 » 08.07.2016, 22:21:56 #198

Всем добрый вечер!На холодном двигателе туговато включается 1 и 2.Проехал километров 100 стали туговато включатся все скорости.на заглушенном двигателе тоже самое.постоял бус остыл,стали включаться легче(1.9тд мультиван) Помогите ,плиз,разобраться в чем дело?
0 


andrai47
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12.03.2009, 20:37:36
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Имя: Андрей
Откуда: спб

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение andrai47 » 09.07.2016, 07:28:35 #199

Самое простое ВД побрызгай на шток кулисы с низу и на шарик который впресован.
0 


егор5
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12.01.2016, 08:12:43
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1,9 td
Имя: igor
Откуда: минск

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение егор5 » 09.07.2016, 20:35:52 #200

А что нибудь посложнее,ведь ВД не на долго?
0 

Аватара пользователя

смит31
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19.10.2009, 18:04:48
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAB
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб Красная Звезда

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение смит31 » 10.07.2016, 10:32:42 #201

А затем любой смазкой смажь
ВДшка испарится ,смазка останется
0 
Вячеслав+7 911 919три четыре9восемь
Скайрим для нордов


егор5
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12.01.2016, 08:12:43
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1,9 td
Имя: igor
Откуда: минск

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение егор5 » 10.07.2016, 21:21:38 #202

Спасибо,всем,попробую.Ну вот остались терзать смутные сомнения,почему при нагреве?
0 


WMS72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.07.2016, 09:36:00
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 074063
Имя: Василий

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение WMS72 » 23.07.2016, 10:00:38 #203

Вчера поймал такой же геморрой. Ехал на светофоре остановился, потом бац и только смог воткнуть 3 передачу. Почитал форум думаю кулиса.
0 

Аватара пользователя

IgoryanS
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15.01.2007, 21:34:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Ставропольский край, Благодарный
Контактная информация:

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение IgoryanS » 26.08.2016, 12:50:31 #204

Поменял шарик. Сложности большой не испытал - снял скобу, шарик в кипяток, потом силиконовой смазкой побрызгал и с помощью монтировки,слегка поддавил и он налез на шток, вуаля! Предварительно всё промыл ВД-шкой. Скоба встала без проблем, вот только шарик в ней свободно болтается, это так и должно быть? (Кстати шарик JP Group)
0 
т.(8)909 77ноль77-46 Игорь
=Правильно натасканная совесть хозяина грызть не станет... =


Майкл929
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES
Откуда: МО,Химки
Контактная информация:

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение Майкл929 » 30.08.2016, 00:55:40 #205

Нужно было все оригинал брать, и после кипячения в сервисе пластиковых элементов все опять очень быстро развалилось :1ywytryw: , менял уже сам только с силиконом :yes:
0 
+7-926-три2два-2один-67 или +7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение Олег ПВ » 09.09.2016, 08:32:59 #206

Майкл929 писал(а):Источник цитаты Нужно было все оригинал брать, и после кипячения в сервисе пластиковых элементов все опять очень быстро развалилось , менял уже сам только с силиконом

Если нагреть немногом строительным феном тоже классно лезет
0 
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.


2mon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.10.2016, 00:04:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Андрей

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение 2mon » 29.10.2016, 18:55:24 #207

Сегодня поменял втулку н снятом кронштейне с помощью тисков,легко,немного подправил заход отверткой,поставил кронштейн на место а тягу запресовать не. Могу,шарик не лезет .фотки не открылись в теме где на машине замресовывали...посему хелп ,кто фотки запостит или раскажет на пальцах.
0 

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение Олег ПВ » 30.10.2016, 00:15:12 #208

2mon писал(а):Источник цитаты Сегодня поменял втулку н снятом кронштейне с помощью тисков,легко,немного подправил заход отверткой,поставил кронштейн на место а тягу запресовать не. Могу,шарик не лезет .фотки не открылись в теме где на машине замресовывали...посему хелп ,кто фотки запостит или раскажет на пальцах.

Если вопос не решён могу подсказать как.
0 
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.


2mon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.10.2016, 00:04:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Андрей

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение 2mon » 10.11.2016, 08:31:59 #209

Спасибо.Вопрос решил,на следующий день.Приложил усилие рывком и чуть сменил вектор. :drinks:
0 


Skyper44488
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.01.2017, 02:44:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA
Имя: Александр
Телефон: 9056774586

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Сообщение Skyper44488 » 06.01.2017, 21:40:41 #210

Братцыы!, хэлп!!, отреставрировал механизм выбора передач!!, втулку и прочую лабуду, но вторая как не включалась так и не включается почти, а если включается то не напротив первой, а чуток правее надо искать, ослабил хомут помошник отвёл рычаг в право и я его затянуллл, результат ноль!, что коробке пиндык или хомут с грязью провернуло???
0 


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость