ремонт порогов в Твери


Автор темы
SVS
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12.10.2010, 22:10:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF
Откуда: Тверь-Москва

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение SVS » 02.10.2015, 16:02:33 #16

Итак, вопрос можно считать закрытым. Машина подварена и покрашена (все, кроме крыши). Всё, в том числе и закупка необходимых деталек (кроме переднего бампера и подкрылков) делалось через Андрея Пивоварова. Проделанной работой я остался доволен, Буса получил таким, каким я себе его и представлял на выходе из ремонта. Но, обо всем по порядку.

Мотивы, по которым я поднял данную тему, были следующие:
1. Ликвидация непонятных протечек в области задних арок и пола (как сырость на улице, так у меня лужа в салоне).
2. Удалить\заменить явно ржавые места (пороги, крылья, лючок ББ).
3. Облагородить бус внешне (см. п.2 плюс ликвидация всяких локальных косяков - паучки, сколы, вмятинки).

Что мы имеем по п.1:

Сквозная дыра в полу в задней части салона:
Изображение

Задняя арка - вид снаружи салона - сквозная дыра по всей длине (по видимому, развалился когда-то сделанный ранее сварной шов):
Изображение

Задняя арка - вид из салона - сквозная дыра:
Изображение

По пункту 2 и 3:

Со стороны водителя по порядку следования фото - порог короткий (два фото), переднее крыло, порог длинный (замят), лючок ББ, водительская дверь. Комментарии излишни.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Со стороны пассажира по порядку - порог короткий, переднее крыло, заднее крыло, дверь пассажира (два фото):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Плюс еще локальные вмятинки и дефекты ЛКП, главный из которых - просто избомбленный камнями капот, видимо из-за того, что предыдущий хозяин несколько лет подряд возил по югам дайверов.

Дальше, собственно, процесс ремонта в красках (много больших фото):

Вырезаны старые пороги:
Изображение

Изображение

Крылья:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Капот:
Изображение

Задняя дверь:
Изображение


По ходу работ было решено:
1. Передние пороги - вваривать, естественно, новые.
2. Левый длинный порог - попробовать исправить имеющийся (но, на всякий случай, был куплен новый).
3. Передние крылья - варить латками, без замены.
4. Правое заднее крыло - вырезать и вваривать новое.
5. Двери - Андрей порекомендовал поменять, но поскольку бюджет был ограничен, решено было варить старые листами железа.
5. Капот - просто покраска.
6. Зад - снять калитку (у меня не синхра и она мне больше мешала), заварить образовавшиеся отверстия от петель и замка.
7. Лючок бензобака ввиду нереальной цены на новый, было решено реанимировать старый, пока не подвернется что-нибудь за адекватные деньги. Горловину ББ - подваривать.

Также было решено поменять "навесное" по кругу, так как из всего этого в относительно нормальном состоянии был только правый задний клык.

Итак, покупки:
- железо: пороги водителя и пассажира, порог левый длинный, ремка заднего правого крыла (все Klokkerholm),
- навесное: бампер передний (решили поставить дутый), бампера задние, зеркала (всякие Тайвани).

Далее - реализация задуманного:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Ну и то, что получилось в результате:
*покрашенный бус фотографировал уже по приезду в свою деревню, так что на некоторых фото видна деревенская грязька, никакого отношения к автосервису не имеющая :shuffle:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В добавление к вышепоказанному: важные места, такие как днище в салоне и ступеньки водителя/пассажира были почищены и обработаны. Низ кузова по периметру был обработан антигравием. Еще планировались к установке подкрылки, но те, что были, не совсем подошли - сейчас работаю над этим вопросом. Всё перечисленное входило в стоимость работ.

По времени - все заняло около трех недель, я ребят особо не подгонял, так как было не особо критично по времени. Так, ездил иногда навестить буса, посмотреть, как идут дела, да пофотографировать.

По деньгам: 57000 рублей - работа 45000 (сварочные и покрасочные работы) плюс материалы 12000 (грунтовки, шпаклевки, краска).
Запчасти:
- пороги короткие - 900 (за 2 шт.);
- порог длинный - 1420;
- арка задняя - 850;
- бампер задний - 2х900;
- бампер передний - 3000;
- зеркала - 2х1500

Вроде, все. Спасибо уважаемым форумчанам за помощь в решении данного вопроса. Надеюсь, мой пост окажется полезен.
Клуб - сила!
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

sкромный
Член Клуба
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 18.10.2011, 23:07:31
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Телефон: 89106487891
Откуда: Вышний Волочек отдалённое подмосковье
     x 15

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение sкромный » 02.10.2015, 19:12:28 #17

У армян делал?
0 
Не знаешь что делать, .....делай шаг вперёд............. Пал Саныч

Аватара пользователя

SERGEY BUSIK
Член Клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 20.01.2013, 12:39:26
Модель: TRANSPORTER 2шт
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: X1,ACV
Имя: Серёга
Телефон: 89636133472
Откуда: МО Люберцы

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение SERGEY BUSIK » 02.10.2015, 19:31:45 #18

Цена=качество, я всё понимаю, что за конечную сумму врятли кто возьмётся даже варить его, НО как в момент подготовки можно было так запустить сварные швы и дать им поржаветь? нафиг вообще тут антигравий? если это все вылезет после зимы. Более худшего подхода я не видел даже у армян. Если в бюджете ограничен, то на мой взгляд вообще не надо было браться, чем отдавать 45000 за такую работу. :1:
Без обид!!! :friends:
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение dispecher » 02.10.2015, 20:02:22 #19

намного лучше чем было
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Денис Полоцкий
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 07.01.2009, 21:08:33
Модель: Дока
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AJT + чип
Имя: Денис
Телефон: +375297104005
Откуда: Витебская обл. Полоцк
     x 83

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение Денис Полоцкий » 02.10.2015, 20:35:37 #20

Весной опять придётся красить... :yes:

Добавлено позже (Пт окт 02, 2015 20:38):

Калитка под запаску продаётся ? Буду первый :yes:
0 
Бывший ник denis BY. +375297104005 вайбер ватсап
После моего ремонта машины всё равно ржавеют, поэтому крашу только на продажу.


Автор темы
SVS
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12.10.2010, 22:10:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF
Откуда: Тверь-Москва

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение SVS » 18.10.2015, 02:37:26 #21

dispecher писал(а):намного лучше чем было

Спасибо, Саш за моральную поддержку!
0 

Аватара пользователя

Tour
Член Клуба
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04.11.2012, 16:00:21
Модель: фуНеБус
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 3 литра
Имя: Александр
Телефон: 8-915-333-два2-87
Откуда: Мытищи
     x 4

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение Tour » 18.10.2015, 14:28:32 #22

норм,и цена реальная....
0 


misha_st
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.01.2012, 14:44:26
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2,5 ACV
Имя: Миша
Телефон: 89195003820
Откуда: г.Киров

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение misha_st » 18.10.2015, 16:32:11 #23

За калиткой тоже постою в очереди.
0 
Грузовик АВL 1996 г.в-был
Каравелла-синхро AET 2000 г.в - был
Грузаль ACV 2002г.в

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение Full Throttle » 18.10.2015, 18:46:29 #24

denis BY писал(а):Весной опять придётся красить... :yes:

До весны ее нужно успеть продать
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

КураШ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Toyota Corona
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4S-FE АКПП
Имя: Артём
Телефон: В Клубной помощи
Откуда: Брянск
     x 23
Контактная информация:

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение КураШ » 18.10.2015, 19:23:40 #25

Full Throttle, в точку! ТАК красят только на продажу...
0 
1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Сейчас управляю мечтой - но в душе остался Бусоводом!


Автор темы
SVS
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12.10.2010, 22:10:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF
Откуда: Тверь-Москва

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение SVS » 19.10.2015, 13:09:05 #26

Итак, подытожим. Что хотелось бы сказать:
1. Есть хороший принцип - критикуя, предлагай. Ни одного предложения (за исключением продать мой бус до весны) не поступило. Поэтому, пустые критиканские замечания, основанные на чьих то личных страхах, зависти и просто от нечего делать - в топку.
2. Есть второй очень полезный принцип по жизни вообще - советы хороши тогда, когда в них нуждаются. Если их раздавать налево и направо просто так, то это приведет только к раздуванию вашего личного эго. Никому и ничего хорошего это не принесет.
3. В заключение, поклонникам "рентабельности" и оправданности человеческих поступков:
Не всё в мире измеряется деньгами, логикой и выгодой. Для любителей порассуждать логически - пример: за эти деньги можно в течение 10 дней где-нибудь в Турции привести себя и свою семью в свинообразное состояние, а затем потратить еще столько же на Эссенциале и фитнес. Мы это все проходили, и поэтому сейчас я смотрю на все проще - мой обновленный автобус своим видом радует меня, моих близких и моих друзей вот уже в течение трех месяцев. Мне нравится на него смотреть, его мыть и на нем ездить. Все это мероприятие принесло мне только приятные хлопоты и ожидаемый результат. Я счастлив здесь и сейчас, а это главное.
P.S. А еще, благодаря форумчанам я познакомился с отличным человеком - Андрюхой Пивоваровым, с которым всегда приятно пообщаться, и который дал мне немало ценных советов по части моего буса.

Тему закрываю. Кого заинтересовал данный пост (вопросы, контакты и т.п.), пишите в личку - поделюсь.
:KidRock_06:
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 91

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 19.10.2015, 13:43:27 #27

sкромный писал(а): спасибо и...немножко денежкофф.

Которых на материал струдом хватит, а работа бесплатно, или за спасибо,интересно кто нибудь пробовал кормить свою семью СПАСИБОМ?
0 


Майкл929
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES
Откуда: МО,Химки
Контактная информация:

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение Майкл929 » 19.10.2015, 14:02:47 #28

Можно всех, кто оставил плохие коменты о ремонте, разложить все по полочкам, что бы понимать, что сделали по их мнению не правильно. Я без претензий, самому нужно красить бус, вот и хочется разобраться, кому можно доверять, а кому нет и на что обращать внимание при принятии решения.
0 
+7-926-три2два-2один-67 или +7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил

Аватара пользователя

Анатолий.М
Член Клуба
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:26:52
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет
Откуда: москва.ю.в.а.о.
     x 2

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение Анатолий.М » 19.10.2015, 15:05:51 #29

Михаил, всё просто. хочешь хорошо готовь половину стоимости твоего бусика и езжай к Паше. а у автора машинка 1991 года стоимостью рублей 150, и вбухивать такие денжищи в эту машину, лично я не вижу смысла. да, через год полезут рыжики, но приличный вид машинка иметь будет подольше. так что респект Пивоварову за работу, и автору темы что не побоялся всё это выложить здесь на обсуждение. :punk:
0 
беленькая,длинная,раскосая.
Эх вы,жизни не нюхали?! А я цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись.....А тут вишня взошла! Свекла заколосилась! (с)

Аватара пользователя

Tour
Член Клуба
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04.11.2012, 16:00:21
Модель: фуНеБус
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 3 литра
Имя: Александр
Телефон: 8-915-333-два2-87
Откуда: Мытищи
     x 4

Re: ремонт порогов в Твери

Сообщение Tour » 19.10.2015, 16:21:26 #30

после Паши рыжиков не будет?

Автор,будем ждать фото бусика через год!!!
0 


Вернуться в «Кузов Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость