вопрос про отопитель на т4


Автор темы
hydosochnyi
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.09.2013, 19:22:04
Модель: 111111111
Год выпуска Т.С.: 2030
Модель двигателя: 2030
Имя: 2030
Откуда: 11111111111

вопрос про отопитель на т4

Сообщение hydosochnyi » 04.10.2013, 17:17:50 #1

народ всем привет.не за горами зима и как вы знаете дизельные машины т4 они холодные когда машины стоят при включонном двигателе долго но без движения.....ну а когда едет она все хорошо..вопрос-что можно сделать чтоб зимой машина когда стояла грела так же хорошо как во время езды..печка стоит одна...
0 

Аватара пользователя

GRINDERS
Член Клуба
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Pajero
Имя: Игорь
     x 38
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение GRINDERS » 04.10.2013, 18:20:11 #2

Жалюзи работают? Поставь намордник ели остывает.
Вообще то это дизель, что ты от него хотел.
0 
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..


ЗАС
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Имя: Александр
Откуда: Моск.обл.
     x 48

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение ЗАС » 04.10.2013, 18:51:13 #3

Палочку выстругай по длине 1200-1400 оборотов,между панелью и педалью газа :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Иван Седлецкий
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05.08.2010, 14:56:20
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB, 2,4l
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Возраст: 37

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение Иван Седлецкий » 04.10.2013, 18:54:56 #4

не замечал токого.у меня на холостых греется до включения вентиляторов,в этом году ещё сшил намордник-вобще красота.
0 
делай добро безкорыстно

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Откуда: г.Людиново Калужская обл
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение Лехман » 04.10.2013, 20:12:59 #5

По моему нетурбированные дизеля и так не плохо греются. На аав ни когда не мёрз.
0 

Аватара пользователя

pitmanf2d
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
Модель: Trans porter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Кишинев
     x 3
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение pitmanf2d » 05.10.2013, 00:06:51 #6

Дело не в турбине.Форкамерные 1,9 и 2,4 греются лучше,чем TDI.
0 
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Откуда: г.Людиново Калужская обл
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение Лехман » 05.10.2013, 00:28:05 #7

Да я знаю что дело не в турбине.Я думаю что атмосферник греется лучше так как вспышка происходит в форс камере тоесть в голове и прогреть её проще
0 

Аватара пользователя

parno
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22.02.2011, 02:27:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Имя: 2000, AJA
Откуда: Украина

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение parno » 06.11.2014, 20:52:05 #8

дабы не создавать тему, спрошу здесь
- какой из патрубков подача на печку, то что с краником или другой?
0 
а завут меня Славян...

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение Алексей77 » 06.11.2014, 21:17:49 #9

Тот что с краником
0 


andreano
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.12.2012, 00:16:58
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AET
Откуда: UKRAINE ЛУГАНСК
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение andreano » 26.01.2016, 08:50:10 #10

GRINDERS писал(а):Жалюзи работают? Поставь намордник ели остывает.
Вообще то это дизель, что ты от него хотел.

у меня стоит догреватель с виваро :ru_4ever: сами придумали когда вебасто вытрепнулась , он сам вкл и выкл........
0 

Аватара пользователя

Snyroff
Член Клуба
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 20.12.2009, 18:09:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Имя: Сергей
Откуда: санкт-петербург
     x 2
Возраст: 45

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение Snyroff » 26.01.2016, 09:32:50 #11

когда стою где-нибудь включаю рециркуляцию, и печку до половины убавляю. Дует теплым долго. Ну и картонка на решетке.
0 
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER,2.5TDi (AJT),2001

Аватара пользователя

slaventiy43
Член Клуба
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28.12.2011, 21:32:31
Модель: Trans-Mult.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 TD,ACV
Имя: Вячеслав
Откуда: Киров
     x 2
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: вопрос о печке на т4

Сообщение slaventiy43 » 26.01.2016, 13:24:12 #12

На прежней ABL ставил последовательно вторую печку в зад газелевскую и на обратке с нее насос рециркуляции и включался совместно с печкой в разных режимах через релюху. Тепла хватало и на холостых, прогревалась быстрее при рециркуляции. На AJT так же хочу сделать тока с печкой не определился...
0 
Сейчас:
2003г. Caravella- 2.5 AXG
Были:
2001г.-TransCaraMult-2.5 ACV,
1993г. - Caravella-2.5 AAF,
1997г. Trans 1.9 ABL,
1994г. Trans 2.4 ААВ

89127072150


golfik90
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.05.2016, 17:38:25
Модель: caravelle t4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1x
Имя: Max
Возраст: 33

вопрос о печке на т4

Сообщение golfik90 » 10.09.2016, 12:50:01 #13

что бы не создавать тему ,спрошу тут
ситуация такая , лопнул патрубок , поменял , ож налил, двигатель завел , жидкость ушла,долил до уровня ,закрыл бачек , поездел думал что там еще что нибуть упаден, но не тут то было, проезжаю немного , жидкость уходить ниже минимального уровня ,начинает мигать лампочка ож , открывать бачек , жидкость подымается до максимума , когда машина заведена и печку не влючать и потом включить наченает дуть горячем , но потом постепенно холодеет и дует холодным ,понимаю что пробка где то но мне почему то ее никак не выжить с системы охлаждения , может кто подскажет подкинет советик ?) бус купил недавно и первый раз столкнулся с такой проблемой!
0 

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

вопрос о печке на т4

Сообщение antirom » 10.09.2016, 13:07:09 #14

Морду на горку поставь. Покруче.
И еще на патрубке печном в моторном отсеке. Есть спускнои винтик. Его покурути.
0 

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 96
Возраст: 36
Контактная информация:

вопрос о печке на т4

Сообщение Pilsner » 10.09.2016, 13:59:13 #15

У кого нет энтого патрубка- стит поставить :yes: Оочень облегчает жизнь. У друга на Ауди 80 Б4 его не было. После замены радика печки целый день гоняли ее по эстакадам и горкам, выгоняли воздух. Тщетно. Потом я взял у друзей на разборе этот патрубок за 100 руппи и проблему решили за 2 минуты :punk:
0 
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:


Вернуться в «Система отопления и кондиционер Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя