T4:Вакумный насос. Ремонт?

Аватара пользователя

Автор темы
tragl5
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:29:19
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA
Откуда: Питер Купчино
Контактная информация:

T4:Вакумный насос. Ремонт?

Сообщение tragl5 » 29.11.2006, 22:38:24 #1

Кто нибудь сам его ремонтировал????? Стучит как сволоч!!!
0 
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Юрий_SH
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
Откуда: Брест

Re: Вакумник

Сообщение Юрий_SH » 30.11.2006, 00:28:39 #2

лечится заменой толкателя
0 
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.

Аватара пользователя

Ромич
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 10.10.2006, 22:37:10
Модель: редкий белый
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB+чуп
Имя: Роман
Телефон: 9266144142
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ромич » 30.11.2006, 01:21:42 #3

толкатель можно подобрать цена вопроса 800 руб (новый) но выработка еще и на самом толкателе насоса а её отдельно в продаже нет а замена ентого штока большого эфекта не даёт стук становится ЧУЧКА поменьше но на сколько по времени не извесно надо будет спросить у Димки (велсипедиста) мы ему поменяли в качестве эксперемента ЖЖЖДЁМСС !!!! километры себя покажат !!! :49:
0 
fanbus.ru
Ремонт Т4,Т5. GP.T6 и vw до 1979 возд. охлаждения
Тел. 915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВСЕХ МАРОК :punk:
г.Химки Союзная д 11

Аватара пользователя

alexus
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11.10.2006, 23:58:07
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG
Откуда: Republic of Belarus
Контактная информация:

Сообщение alexus » 02.12.2006, 01:36:00 #4

Там еще кроме пальца есть втулки в самом насосе, которые тоже создают стук. Сам не ремонтировал, но у знакомого после замены втулок стук пропал. Но вот уже прошло 30000 и опять начало постукивать.... Наверное выход из ситуации только замена насоса со штоком.
0 

Аватара пользователя

Atnyar
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.10.2006, 15:32:30
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ
Откуда: Москва Братеево
Контактная информация:

Сообщение Atnyar » 02.12.2006, 23:30:47 #5

Ромич писал(а):толкатель можно подобрать цена вопроса 800 руб (новый) но выработка еще и на самом толкателе насоса а её отдельно в продаже нет а замена ентого штока большого эфекта не даёт стук становится ЧУЧКА поменьше но на сколько по времени не извесно надо будет спросить у Димки (велсипедиста) мы ему поменяли в качестве эксперемента ЖЖЖДЁМСС !!!! километры себя покажат !!! :49:

поменял толкатель.всё перестало стучать.проехал тысяч пять и по моему стукчок потихонечку возвращается.
0 
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970

Аватара пользователя

Владимир МТВ
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:04:09
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Витебск

Сообщение Владимир МТВ » 03.12.2006, 01:52:13 #6

Менял у официалов. Оригинал стоил очень дорого около 400$.
Но выхода другого нет.
0 
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007

Аватара пользователя

пельмень
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:44:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АXE
Откуда: Санкт-Петербург.

Re: Вакумный насос .

Сообщение пельмень » 16.01.2007, 12:43:13 #7

В субботу вылечил стук вак.насоса!
:shuffle: Тупо перевернул шток и стук пропал. 100км. полёт нормальный. Посмотрим на сколько хватит. :49:
0 
LADA Largus, МВ S350 4 Matic. Алексей


er
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.11.2006, 14:06:31
Откуда: Брянск

Сообщение er » 06.02.2007, 08:45:48 #8

А может кто-нибудь знает как они (насосы) маркируются и какой толкатель к какому насосу нужен?
0 
T4 1994 AAB

Аватара пользователя

Цезарь
Член Клуба
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
Модель: 2 ноги
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: зверь
Имя: Сергей
Телефон: +79184356109
Откуда: Керчь-------Краснодар
     x 1

Сообщение Цезарь » 06.02.2007, 09:44:24 #9

Посмотри сдесь http://microavtobus.ru/price/excelexit.php
А стучать может из за того что от времени шток укорачивается и увеличивается зазор меж штоком и кулачком. Подобрал самодельный шток забыл правда какой длины и пока 2000км и всё тихо Ещё может стучать если на поршне насоса открутилась гайка которая держит поршень и шток внутри насоса, что вскоре приведёт к пробою крышки вакуумника. Это всё у меня недавно было пришлось крышку аргоном варить. Но больше так никто не делайте т.к. крышку от сварки повело и масло подтекает как не герметезируй. :bigwink;
0 
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап


Юрий_SH
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
Откуда: Брест

Re: Вакумный насос .

Сообщение Юрий_SH » 07.02.2007, 00:32:56 #10

стук пропасть просто переворачиванием штока не мог.
Учитывая, что единственным источником шума является износ толкателя, то длина его не изменилась от переворота. Может просто первоначально усилие затяжки насоса было не максимальное. А кто разбирал сеё девайс, подскажите, на штоке насоса, перед толкателем, имеется по-моему регулировочная фигурная гайка, опирающаяся на тарель. Она может быть скручена? Открутив её и застопорив можно убрать люфт.
0 
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.

W123-230Е, W124-300Е.

Аватара пользователя

пельмень
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:44:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АXE
Откуда: Санкт-Петербург.

Re: Вакумный насос .

Сообщение пельмень » 07.02.2007, 11:38:16 #11

Юрий, если вытащишь шток, то увидишь что износ идёт неравномерный. Со стороны насоса вырабатывается только центральная часть и края остаются нетронутыми, а со стороны распредвала идёт равномерный износ по всему торцу. При переворачивании по распредвалу шток начинает работать неизношенной частью торца. Мера недолговечная но действенная. Пока насосо молчит, а гремел так, что за километр слышно было.
0 
LADA Largus, МВ S350 4 Matic. Алексей

Аватара пользователя

komiss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15.01.2007, 15:09:40
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB
Телефон: 8911-758-48нольноль
Откуда: Питер,Стрельна
Контактная информация:

Сообщение komiss » 09.02.2007, 02:24:31 #12

Из личного опыта, в моем старом насосе причина стука была износ направляющей втулки в насосе. Из-за этого когда ее палец толкает,шток и вместе с ним тарелка немного перекашиваются, и в точке максимального нажатия ударяется о дно(которое винтиками прикручено). Несильно, но звук громкий получается. Можно перевтулить, но не надолго хватает. У меня еще насос был образца до 94г, они дорогие. Я взял нового образца вместе с пальцем, уже год отъездил, все отлично работает.

Да, брал в прошлом году на маршала 3200насос+800шток.
0 
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша

Аватара пользователя

Цезарь
Член Клуба
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
Модель: 2 ноги
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: зверь
Имя: Сергей
Телефон: +79184356109
Откуда: Керчь-------Краснодар
     x 1

Сообщение Цезарь » 09.02.2007, 11:12:12 #13

интересно как же ты весь этот процесс смог проследить ренгеном что ли?
0 
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап


er
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.11.2006, 14:06:31
Откуда: Брянск

Сообщение er » 09.02.2007, 13:12:01 #14

komiss
Про палец и шток с тарелкой понятно
Расшифруй плиз что есть такое направляющая втулка
(глядя на схему)
и что куда всвязи с этим перевтулить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
T4 1994 AAB

Аватара пользователя

komiss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15.01.2007, 15:09:40
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB
Телефон: 8911-758-48нольноль
Откуда: Питер,Стрельна
Контактная информация:

Сообщение komiss » 10.02.2007, 01:27:44 #15

Не, я не супермен, только учусь :)
Когда капиталку делал, осталась старая ГБЦ. Поставил на нее потрепанный насос, снял с него крышку с винтиками, и крутил р/в ключиком. И тогда заметил, что одна сторона поршня немного за край выступает. Ну а причину найти уже было дело техники. Также на крышке со внутренней стороны было видно, что она какбы "отполирована" металом. В моем случае было похоже на правду: на холодную масло более вязкое, и эти удары амортизирует. Насчет износа пальца по длинне- не проверял. Но думаю, в этом случае на холодную бы тоже колотило.
Подобным же образом вычислял, взяимозаменяемы ли насосы старого и нового образца, чтоб рабочий движок не повредить.

По схеме: шток 3 движется во втулке b, сальник a отсекает лишнее масло. Возил насос к ребятам, которые блоки,колено точат, говорит поменять можно, но там в оригинале металл какой-то хитрый, если просто латунь-долго не проживет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша


Вернуться в «Тормозная система Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя