ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAM
- Откуда: Киров
- x 1
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
Добрый день,
Мой автомобиль VW Multivan T4 2.5 бензин ACU, 1995г.в., привод передний.
Осенью в начале ноября 2017 поставил машину на подземную парковку. Сухо, тепло +16, зимой не езжу, парковка почти пустая, так что влажности тоже нет. Все это время машиной не пользовался и не заводил, снимал аккумуляторы чтобы профилактически зарядить. И все.... До этого в конце октября ездил по межгороду 800 км, все было идеально.
Сейчас появилось следующее:
- завел, машина прекрасно работает, из выхлопной немного водичка и конденсат идет - все как раньше
- машина работает по МФА мижу что температура масла подходит к 74 - 66 градусам и после этого машина выключается.
- проходит время масло остывает, заводишь и снова машина работает. Но уже меньше по времени, смотря как масло остыло.
Температура ОЖ при этом нормальная рабочая,вентиляторам радиатора включаться еще рано.
Проверил предохранители, визуально в моторном отсеке просмотрел - все подключено, все как обычно.
Что могло случится не представляю?
Еще вопрос, не могу найти разъемы для подключения тестера или компьютера. Читал что есть двух разъемный или может уже и современный быть, но я ни какой найти не могу. У блока предохранителей нашел только сверху два проводка с 2-х контактными разъемами, но думаю что это не оно. Если есть дайте фото где этот диагностический разъем должен быть.
Спасибо всем заранее.
Мой автомобиль VW Multivan T4 2.5 бензин ACU, 1995г.в., привод передний.
Осенью в начале ноября 2017 поставил машину на подземную парковку. Сухо, тепло +16, зимой не езжу, парковка почти пустая, так что влажности тоже нет. Все это время машиной не пользовался и не заводил, снимал аккумуляторы чтобы профилактически зарядить. И все.... До этого в конце октября ездил по межгороду 800 км, все было идеально.
Сейчас появилось следующее:
- завел, машина прекрасно работает, из выхлопной немного водичка и конденсат идет - все как раньше
- машина работает по МФА мижу что температура масла подходит к 74 - 66 градусам и после этого машина выключается.
- проходит время масло остывает, заводишь и снова машина работает. Но уже меньше по времени, смотря как масло остыло.
Температура ОЖ при этом нормальная рабочая,вентиляторам радиатора включаться еще рано.
Проверил предохранители, визуально в моторном отсеке просмотрел - все подключено, все как обычно.
Что могло случится не представляю?
Еще вопрос, не могу найти разъемы для подключения тестера или компьютера. Читал что есть двух разъемный или может уже и современный быть, но я ни какой найти не могу. У блока предохранителей нашел только сверху два проводка с 2-х контактными разъемами, но думаю что это не оно. Если есть дайте фото где этот диагностический разъем должен быть.
Спасибо всем заранее.
0
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
- Модель: t-3 Caravellе
- Год выпуска Т.С.: 1989
- Модель двигателя: 2Е
- Имя: Сергей
- Телефон: +7 915 219 50 70
- Откуда: Люберцы МО
- x 2
- x 20
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
Вот, чёрный и белый, такие, только ответная часть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Moderator
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Москва Кременчугская 19
- x 1
- x 21
- Контактная информация:
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
borodach43 писал(а):Источник цитаты Еще вопрос, не могу найти разъемы для подключения тестера или компьютера.
http://www.t4-wiki.de/wiki/Diagnoseschnittstelle
0
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
Transporter Long T-4 AXG syncro

Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAM
- Откуда: Киров
- x 1
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
Спасибо! По диагностическим разъемам - все понял, у меня 2х2, как раз вчера их видел, не думал что это именно они.
По диагностике еще есть вопросы:
1. Подскажите ресурсы где можно купить кабели 2х2 - OBD и ОBD - компьютер.
2. Нужно покупать OBD2 или ОBD ?
2. Где скачать / купить программу диагностки
В нашем городе (г.Киров) диагносты не хотят брать "такие старые машины" на диагностику. Буду разбираться сам. Думаю в дальнейшем это очень упростить жизнь.
Ну и основной вопрос, почему машина глохнет, пока так и остался открытым!
Сейчас еще проблема добавилась - при повороте ключа зажигания - не крутит стартер. Совсем нет реакции. Раньше такое бывало, но не часто. Разобрал замок зажигания попробовал с новой контактной группой - не помогло. Кто знает что может быть?
По диагностике еще есть вопросы:
1. Подскажите ресурсы где можно купить кабели 2х2 - OBD и ОBD - компьютер.
2. Нужно покупать OBD2 или ОBD ?
2. Где скачать / купить программу диагностки
В нашем городе (г.Киров) диагносты не хотят брать "такие старые машины" на диагностику. Буду разбираться сам. Думаю в дальнейшем это очень упростить жизнь.
Ну и основной вопрос, почему машина глохнет, пока так и остался открытым!
Сейчас еще проблема добавилась - при повороте ключа зажигания - не крутит стартер. Совсем нет реакции. Раньше такое бывало, но не часто. Разобрал замок зажигания попробовал с новой контактной группой - не помогло. Кто знает что может быть?
Последний раз редактировалось borodach43 13.02.2018, 10:11:53, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 2.0L CAAB
- Имя: ОЛЕГ
- Телефон: 8920614сорок25 ОЛЕГ
- Откуда: калужская губерня
- x 6
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
borodach43 писал(а):Источник цитаты не помогло.
ну и начни со стартера,подай питание на тяговое реле,дальше видно будет.
0
главное ребята перцем не стареть.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAM
- Откуда: Киров
- x 1
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
Буду пробовать с тяговым реле, а в блоке предохранителей нет какого-то реле или предохранителя? Я конечно не нашел, но могу и ошибаться.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 2.0L CAAB
- Имя: ОЛЕГ
- Телефон: 8920614сорок25 ОЛЕГ
- Откуда: калужская губерня
- x 6
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей
- Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 117
- x 186
- Контактная информация:
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
borodach43 писал(а):Источник цитаты . Подскажите ресурсы где можно купить кабели 2х2 - OBD и ОBD - компьютер.
2. Нужно покупать OBD2 или ОBD
Купи переходник на Али
У него больше всего заказов и отзывов.
Предположу, что по температуре может глохнуть из-за какого датчика, например - датчика КВ.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAM
- Откуда: Киров
- x 1
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
Где на моем моторе ACU находится датчик КВ? Прочитал в инете симптомы - похоже. Если отключить датчик температуры, который на радиаторе (на время для проверки). Это сработает, т.е. "при достижении" рабочей температуры, машина не заглохнет, "мозги не станут опрашивать датчик КВ". Можно это считать вариантом проверки? Попробую сегодня.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 22.04.2009, 17:23:36
- Модель: Renault Trafic
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: F4R бензин
- Имя: Александр
- Телефон: +7-9I6-73I-ЧЧ7Ч
- Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
- x 4
- Контактная информация:
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
borodach43, почисть контакты на фишке датчика Холла, на всякий случай.
0
Renault Trafic, номер 737. Александр.
-
- Moderator
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Телефон: ------
- Откуда: Москва
- x 1
- x 56
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
Датчика коленвала на ACU нет, на 99 процентов проблема с датчиком холла. Надо проверить искру после того как машина глохнет
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
- Модель: t-3 Caravellе
- Год выпуска Т.С.: 1989
- Модель двигателя: 2Е
- Имя: Сергей
- Телефон: +7 915 219 50 70
- Откуда: Люберцы МО
- x 2
- x 20
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
borodach43 писал(а):Источник цитаты 1. Подскажите ресурсы где можно купить кабели 2х2 - OBD и ОBD - компьютер.
2. Нужно покупать OBD2 или ОBD ?
2. Где скачать / купить программу диагностки
Вот в Москве, есть наложенный платёж http://elms327.ru/products/vag-com-4091 ... 1106600005 Диск с программами в крмплекте.
И переходник 2*2 http://elms327.ru/products/perehodnik-vag-2x2-na-16-pin Не реклама, сам примерно с год назад брал у них, мои читает ...
Думаю если поискать, то и у себя в городе найдёте не дорого и с прораммами.
0
-
- Moderator
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Телефон: ------
- Откуда: Москва
- x 1
- x 56
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
В данном случае диагностика ничего не покажет на этом моторе.
0
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06.03.2017, 12:26:16
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
личинка в ключе раз...тся поэтому и не крутит,попробуй сними контактную группу на замке и поверни ее отверткой если будет заводится ,то 100% замок зажигания.Многие ставят кнопку на стартер- повернул ключ нажал кнопку и завел.
0
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAM
- Откуда: Киров
- x 1
ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов
Спасибо всем за участие. Итак по моим проблемам:
1. В машине диагностические разъемы нашел. В моем случае это 2х2.
2. Нашел человека в своем городе, который продаст рабочие провода переходник 2х2 - ОBD2, OBD2 - usb
3. С машиной пока прогресса - нет, стартер не крутит и щелкает. Снял буду проверять -стартер и втягивающее.
4. Замок зажигания разобрал и попробовал с новой контактной группой, поворачивая "личинку" в новой контактной группе отверткой. Без результата - стартер не крутиться.
5. После того как разберусь со стартером, буду проверять датчик холла.
6. Но вот в чем дело вчера, когда снимал старте внимательно осмотрел что за датчики стоят внизу мотора. Обнаружил
6.1 два датчика давления масла
6.2 черный датчик очень похожий на датчик колен вала. расположен чуть выше и левее датчиков давления масла. Датчик Siemens черный - плотно прижат к двигателю и закреплен болтом. Похож на датчик колен вала.
1. В машине диагностические разъемы нашел. В моем случае это 2х2.
2. Нашел человека в своем городе, который продаст рабочие провода переходник 2х2 - ОBD2, OBD2 - usb
3. С машиной пока прогресса - нет, стартер не крутит и щелкает. Снял буду проверять -стартер и втягивающее.
4. Замок зажигания разобрал и попробовал с новой контактной группой, поворачивая "личинку" в новой контактной группе отверткой. Без результата - стартер не крутиться.
5. После того как разберусь со стартером, буду проверять датчик холла.
6. Но вот в чем дело вчера, когда снимал старте внимательно осмотрел что за датчики стоят внизу мотора. Обнаружил
6.1 два датчика давления масла
6.2 черный датчик очень похожий на датчик колен вала. расположен чуть выше и левее датчиков давления масла. Датчик Siemens черный - плотно прижат к двигателю и закреплен болтом. Похож на датчик колен вала.
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя