ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов


Автор темы
borodach43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAM
Откуда: Киров

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение borodach43 » 12.02.2018, 22:10:57 #1

Добрый день,

Мой автомобиль VW Multivan T4 2.5 бензин ACU, 1995г.в., привод передний.
Осенью в начале ноября 2017 поставил машину на подземную парковку. Сухо, тепло +16, зимой не езжу, парковка почти пустая, так что влажности тоже нет. Все это время машиной не пользовался и не заводил, снимал аккумуляторы чтобы профилактически зарядить. И все.... До этого в конце октября ездил по межгороду 800 км, все было идеально.
Сейчас появилось следующее:
- завел, машина прекрасно работает, из выхлопной немного водичка и конденсат идет - все как раньше
- машина работает по МФА мижу что температура масла подходит к 74 - 66 градусам и после этого машина выключается.
- проходит время масло остывает, заводишь и снова машина работает. Но уже меньше по времени, смотря как масло остыло.

Температура ОЖ при этом нормальная рабочая,вентиляторам радиатора включаться еще рано.
Проверил предохранители, визуально в моторном отсеке просмотрел - все подключено, все как обычно.

Что могло случится не представляю?

Еще вопрос, не могу найти разъемы для подключения тестера или компьютера. Читал что есть двух разъемный или может уже и современный быть, но я ни какой найти не могу. У блока предохранителей нашел только сверху два проводка с 2-х контактными разъемами, но думаю что это не оно. Если есть дайте фото где этот диагностический разъем должен быть.

Спасибо всем заранее.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

кубанец
Член Клуба
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: t-3 Caravellе
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя:
Имя: Сергей
Телефон: +7 915 219 50 70
Откуда: Люберцы МО
     x 3

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение кубанец » 13.02.2018, 00:00:30 #2

Вот, чёрный и белый, такие, только ответная часть.
диаг.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Олег Владимирович
Moderator
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва Кременчугская 19
     x 1
Контактная информация:

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение Олег Владимирович » 13.02.2018, 03:15:41 #3

borodach43 писал(а):Источник цитаты Еще вопрос, не могу найти разъемы для подключения тестера или компьютера.

http://www.t4-wiki.de/wiki/Diagnoseschnittstelle
0 
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro :1:
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00


Автор темы
borodach43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAM
Откуда: Киров

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение borodach43 » 13.02.2018, 09:57:59 #4

Спасибо! По диагностическим разъемам - все понял, у меня 2х2, как раз вчера их видел, не думал что это именно они.

По диагностике еще есть вопросы:
1. Подскажите ресурсы где можно купить кабели 2х2 - OBD и ОBD - компьютер.
2. Нужно покупать OBD2 или ОBD ?
2. Где скачать / купить программу диагностки
В нашем городе (г.Киров) диагносты не хотят брать "такие старые машины" на диагностику. Буду разбираться сам. Думаю в дальнейшем это очень упростить жизнь.

Ну и основной вопрос, почему машина глохнет, пока так и остался открытым!

Сейчас еще проблема добавилась - при повороте ключа зажигания - не крутит стартер. Совсем нет реакции. Раньше такое бывало, но не часто. Разобрал замок зажигания попробовал с новой контактной группой - не помогло. Кто знает что может быть?
Последний раз редактировалось borodach43 13.02.2018, 10:11:53, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

папаша джо
Старший региона
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0L CAAB
Имя: ОЛЕГ
Телефон: 8920614сорок25 ОЛЕГ
Откуда: калужская губерня

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение папаша джо » 13.02.2018, 10:04:13 #5

borodach43 писал(а):Источник цитаты не помогло.

ну и начни со стартера,подай питание на тяговое реле,дальше видно будет.
0 
главное ребята перцем не стареть.


Автор темы
borodach43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAM
Откуда: Киров

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение borodach43 » 13.02.2018, 10:13:19 #6

Буду пробовать с тяговым реле, а в блоке предохранителей нет какого-то реле или предохранителя? Я конечно не нашел, но могу и ошибаться.
0 

Аватара пользователя

папаша джо
Старший региона
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0L CAAB
Имя: ОЛЕГ
Телефон: 8920614сорок25 ОЛЕГ
Откуда: калужская губерня

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение папаша джо » 13.02.2018, 10:52:20 #7

нет
0 
главное ребята перцем не стареть.

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 94
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 9
Контактная информация:

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение spl » 13.02.2018, 14:18:36 #8

borodach43 писал(а):Источник цитаты . Подскажите ресурсы где можно купить кабели 2х2 - OBD и ОBD - компьютер.
2. Нужно покупать OBD2 или ОBD


Купи переходник на Али

У него больше всего заказов и отзывов.

Предположу, что по температуре может глохнуть из-за какого датчика, например - датчика КВ.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.


Автор темы
borodach43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAM
Откуда: Киров

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение borodach43 » 13.02.2018, 17:38:39 #9

Где на моем моторе ACU находится датчик КВ? Прочитал в инете симптомы - похоже. Если отключить датчик температуры, который на радиаторе (на время для проверки). Это сработает, т.е. "при достижении" рабочей температуры, машина не заглохнет, "мозги не станут опрашивать датчик КВ". Можно это считать вариантом проверки? Попробую сегодня.
0 

Аватара пользователя

AlexClean
Член Клуба
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22.04.2009, 17:23:36
Модель: Renault Trafic
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: F4R бензин
Имя: Александр
Телефон: +7-9I6-73I-ЧЧ7Ч
Откуда: Москва (Любер.р-н)/Омск
Контактная информация:

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение AlexClean » 13.02.2018, 18:03:59 #10

borodach43, почисть контакты на фишке датчика Холла, на всякий случай.
0 
Renault Trafic, номер 737. Александр.

Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5603
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение MAX 2 » 13.02.2018, 18:32:11 #11

Датчика коленвала на ACU нет, на 99 процентов проблема с датчиком холла. Надо проверить искру после того как машина глохнет
0 

Аватара пользователя

кубанец
Член Клуба
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: t-3 Caravellе
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя:
Имя: Сергей
Телефон: +7 915 219 50 70
Откуда: Люберцы МО
     x 3

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение кубанец » 13.02.2018, 19:35:34 #12

borodach43 писал(а):Источник цитаты 1. Подскажите ресурсы где можно купить кабели 2х2 - OBD и ОBD - компьютер.
2. Нужно покупать OBD2 или ОBD ?
2. Где скачать / купить программу диагностки

Вот в Москве, есть наложенный платёж http://elms327.ru/products/vag-com-4091 ... 1106600005 Диск с программами в крмплекте.
И переходник 2*2 http://elms327.ru/products/perehodnik-vag-2x2-na-16-pin Не реклама, сам примерно с год назад брал у них, мои читает ...
Думаю если поискать, то и у себя в городе найдёте не дорого и с прораммами.
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5603
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение MAX 2 » 13.02.2018, 19:55:34 #13

В данном случае диагностика ничего не покажет на этом моторе.
0 


lenik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.03.2017, 12:26:16
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение lenik » 14.02.2018, 07:26:08 #14

личинка в ключе раз...тся поэтому и не крутит,попробуй сними контактную группу на замке и поверни ее отверткой если будет заводится ,то 100% замок зажигания.Многие ставят кнопку на стартер- повернул ключ нажал кнопку и завел.
0 


Автор темы
borodach43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.12.2015, 11:46:15
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAM
Откуда: Киров

ACU глохнет при достижении температуры масла 74-76 градусов

Сообщение borodach43 » 14.02.2018, 09:35:04 #15

Спасибо всем за участие. Итак по моим проблемам:
1. В машине диагностические разъемы нашел. В моем случае это 2х2.
2. Нашел человека в своем городе, который продаст рабочие провода переходник 2х2 - ОBD2, OBD2 - usb
3. С машиной пока прогресса - нет, стартер не крутит и щелкает. Снял буду проверять -стартер и втягивающее.
4. Замок зажигания разобрал и попробовал с новой контактной группой, поворачивая "личинку" в новой контактной группе отверткой. Без результата - стартер не крутиться.
5. После того как разберусь со стартером, буду проверять датчик холла.
6. Но вот в чем дело вчера, когда снимал старте внимательно осмотрел что за датчики стоят внизу мотора. Обнаружил
6.1 два датчика давления масла
6.2 черный датчик очень похожий на датчик колен вала. расположен чуть выше и левее датчиков давления масла. Датчик Siemens черный - плотно прижат к двигателю и закреплен болтом. Похож на датчик колен вала.
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrey2891 и 2 гостя