Т4 ААВ Нужна консультация по кап ремонту

Аватара пользователя

Автор темы
sergey31
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.04.2014, 13:28:03
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Serega
Телефон: 89511524734
Откуда: Belgorod

Т4 ААВ Нужна консультация по кап ремонту

Сообщение sergey31 » 22.11.2014, 20:09:33 #1

Приветствую всех неравнодушных! :ru_4ever:
Мужики, помогите пожалуйста в консультации!
Рассказываю все от начала до конца.
Ездил я ездил на бусе, и в один неприятный момент срезало шпонку шестерни коленвала сбилось зажигание, клапана шестерня гидрокомпенсаторы все в мусор, распредвал цел, НО на поршнях от клапанов остались вмятины от всасывающего клапана где то 1,5-2мм и буртик вокруг выямки. Но ремонтники ничего не сказали что поршня нужно менять, подкинули кольца, как потом оказалось бессмысленно так как я потом узнал что на дизеле это не прокатит,. собрали головку и я уехал. Проехал тысяч 10 и задымил двигатель и начало есть масло , было принято решение делать капитальный ремонт, отогнав к другому мастеру машину, он разобрал ,блок гильзованный, моторист ничего не сказал что эти поршня ставить нельзя, а только удивился этой вмятине и говорит что у меня неизвестно от чего поршня, потому что у фольцвагена две выямки а у тебя три. Сказал что можно перегильзовать двигатель, отдали перегильзовывать и растачивать под старые поршня, расточили торцанули блок шлифанули голову, трещин между клапанов как сказал моторист нету. Собрал двигатель проехал 100 км и я заметил что в системе охлаждения большое давление, то патрубки раздувается то печка не дует, я сначало грешил на пробку бочка, поменял то же самое, в итоге подсказали посмотреть в расширительный бачок на наличие картерных газов, и все в точку маленькие пузырики по 2-3 мм. Позвонил мотористу с предъявами, притянул машину домой так как у него в гараже уже стояла другая машина но не главное, приехал он ко мне домой снял головку , и САМОЕ ГЛАВНОЕ гильзы между 1 и 2 , 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5 цилиндром по словам моториста просели и цеплялись ногтем, НООООООО спереди машины и сзади машины они были вровень с блоком. Моторист сказал что накасячили расточники. Поехал я к ним, ругался ругался они говорят нашего касяка нет, так как ГИЛЬЗА ПРОСЕЛА нЕ ПО КРУГУ, с одной стороны я это понимал но виновника найти хотелось, в итоге договорились что встретимся все вместе и каждый оргументами докажит свою правоту или вину. В итоге я их так и не собрал потому что моторист гасился. Другой моторист посоветавал мне съездить к другим расточникам зовут Олег и послушать их мнение, поехал к другим ребятам. Увидев мою ситуацию Олег сначала удивился как такое может быть когда еще не видел поршня и предложил выпресовать гильзу и посмотреть может посадочное место не ровное но этого тоже теоретически быть не может, станок он же крутится а не волнами нарезает. А потом поглядел поршня и предположил, точнее сказал. ИЗ ЗА ВМЯТИН НА ПОРШНЕ от клапана, камера сгорания от стандартных выямок под фор камерой еще сместилась в сторону перегородки под всасывающим клапаном и увеличилась, от края этой новой вмятины до края поршня около3-5 мм, и из за этого начало пробивать под прокладку , потому что одно дело взрыв и нагрузка на поршень происходит посередине в стандартных выямках, другое дело когда взрыв еще смещается к перегородке.

У меня большой вопрос, правильно ли предположил независимый расточник Олег?????
Очень прошу вашего мнения професионалов!
И огромное спасибо создателям форума :punk:
0 
Все что не делается,все к лучшему!
Е597ВЕ 57RUS красный бус,
Со всеми здороваюсь, никто не отвечает(

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Цезарь
Член Клуба
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
Модель: 2 ноги
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: зверь
Имя: Сергей
Телефон: +79184356109
Откуда: Керчь-------Краснодар
     x 1

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение Цезарь » 22.11.2014, 20:17:50 #2

После перегильзовки блок шлифовали? Зачем вообще гильзовали, там что выработка что под последний ремонт не вписывалась? Все там виноваты, начнём с того, что распредвал надо было проверить на станке, не изогнут ли, и какой дурень удареный поршень ставит?
0 
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 13698
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 47

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение artemka10 » 22.11.2014, 20:24:15 #3

sergey31 писал(а):У меня большой вопрос, правильно ли предположил независимый расточник Олег?????

У меня один вопрос, почему создают тему, когда влипнут в жопу глубоко?
0 

Аватара пользователя

[email protected]
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22.02.2012, 20:39:16
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Откуда: Киров Кир. обл.

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение [email protected] » 22.11.2014, 22:19:19 #4

гильзовать аав это жеско, так как примерно двс хватает на 600 а может и больше км, А дальше еще 3 ремонта, после этого и гильзуют, так сколько реальный пробег на транспортерах... 1993 год хоть и у меня но у меня 1 ремонт. и то можно было не делать еще столько же отходил...
Чисто теоритически отценцик говорит правду , все сходиться... Это сложно что либо то доказать, надо независимому эксперту который имееет акредитацию, так как дальше только суд, и все что скажет эксперт, то и скажет судья, либо это ваш касяк (так как надо было брать Хазель)))) ) либо тех или других, у тебя чеки на работу имеються? а то все скажут не мы мы его в первый раз видим???
0 

Аватара пользователя

Автор темы
sergey31
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.04.2014, 13:28:03
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Serega
Телефон: 89511524734
Откуда: Belgorod

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение sergey31 » 22.11.2014, 23:20:40 #5

Цезарь, приветствую, после гильзовки шлифовали под старые поршня, моторист ничего не сказал что поршня не годные , а начаналось с того что поршня нормальные поменять гильзы, так сказал моторист
artemka10, Алексей, я создал тему для того что бы послушать мнение может ли быть такое что описал с поршнями.
Если эта тема кого то напрягает, думаю удалили бы.
0 
Все что не делается,все к лучшему!
Е597ВЕ 57RUS красный бус,
Со всеми здороваюсь, никто не отвечает(

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 13698
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 47

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение artemka10 » 22.11.2014, 23:28:12 #6

sergey31 писал(а):я создал тему для того что бы послушать мнение может ли быть такое что описал с поршнями.

Я к тому, что надо было сразу мнения здесь собирать, а не после того как Вам его задрючили умельцы. Что они там еще сделали или недоделали- одному богу известно!
Как гильзы посадили, на что? Я помню одного умельца, который по своей теории делал кольца под гильзы из свинца.....
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7990
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 43
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение Валерий » 22.11.2014, 23:31:51 #7

Чесноговоря даже и не могу предположить, почему именно так просели гильзы...
Стрался вообще не связывацо с гильзованными блоками, а тем более с б/у поршнями... В этом случае вообще никакие законы физики не объяснят происходящее с мотором.
ИМХО - выкинуть этот геморный блок, и поискать нормальный, не успевший хлебнуть "модернизации".
Отчинить его, исходя из состояния, и ездить ни о чом не думая, и не забивать голову другим.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Валентин Бах
Член Клуба
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 08.11.2007, 19:19:46
Модель: Caravelle lang
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS
Имя: Сергей
Телефон: в клубном списке.
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
     x 6

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение Валентин Бах » 22.11.2014, 23:34:25 #8

Да ААВ с гильзами..........
Мотор не убиваемый, расточил и поехал.
По твоему двигателю - я бы "закрыл" глаза на мотор который
сейчас на бусе, и искал бы другой , заведомо живой , с какой то
внятной гарантией, от нормальных продавцов.
Крайних в данной ситуации НЕ найдёшь, слишком много "шалавливых ручек" было приложено.
P.S. Понимаю попал на деньги, но их (деньги) не вернёшь, а будешь
пытаться чинить что есть - дороже выйдет.
Удачи !
0 
T 4 Transporter 1990г. AAB 7+1 490 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512.000км. Продан....
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 400.000км. Еду дальше.......

Аватара пользователя

Автор темы
sergey31
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.04.2014, 13:28:03
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Serega
Телефон: 89511524734
Откуда: Belgorod

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение sergey31 » 22.11.2014, 23:46:26 #9

Спасибо за мнение, чеки имеются, после моего первого вскрытия блок был гильзован, при каком пробеге его первый раз гильзовали неизвестно, но когда покупали был 760000масло не ел и с заливной горловины клапанной крышки маслом не дымил

Добавлено позже (22.11.2014, 23:49:43):

Хорошо, блок поменяем, как голову толково проверить? На наличие микротрещин?
0 
Все что не делается,все к лучшему!
Е597ВЕ 57RUS красный бус,
Со всеми здороваюсь, никто не отвечает(

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7990
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 43
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение Валерий » 22.11.2014, 23:57:39 #10

100% гарантию не даст ни одна проверка, а так можно сделать плиту - фальшблок, и накачать ее водицей. Другого еще не придумали.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Автор темы
sergey31
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.04.2014, 13:28:03
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Serega
Телефон: 89511524734
Откуда: Belgorod

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение sergey31 » 23.11.2014, 00:24:45 #11

Не до конца понял что значит плиту фальш блок
0 
Все что не делается,все к лучшему!
Е597ВЕ 57RUS красный бус,
Со всеми здороваюсь, никто не отвечает(


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 9

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение Nikolai-t5 » 23.11.2014, 07:36:51 #12

Если гильза(ы)села-неправильно гильзован блок.
Вы гильзы в руках держали?
Там вверху бурт для упора.Вот под него делает расточник
место в блоке.А сверху потом "это всё"прижимается гбц.
Гильзы не должны проседать.Мастер-станочник видимо
был бухой.Доказать ничего не сможете потому,что нанимаете
моториста.Значит сами в технике "не сильно-то".А спорить
запинаясь и путаясь в названиях плохо.
Купите лучше контрактный мотор.А то к новому блоку будете
либо опять "вязать"старые поршни либо гильзовать,растачивать
под новые поршни.Так гораздо дешевле Вам выйдет.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
sergey31
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.04.2014, 13:28:03
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Serega
Телефон: 89511524734
Откуда: Belgorod

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение sergey31 » 23.11.2014, 11:20:40 #13

Nikolai-t5, приветствую, то что если гильза села это понятно, но почему она села не по кругу а только возле перегородок, вот в чем основной вопрос? За совет по контрактному спасибо, на форуме спросил, пока никто не ответил.
0 
Все что не делается,все к лучшему!
Е597ВЕ 57RUS красный бус,
Со всеми здороваюсь, никто не отвечает(

Аватара пользователя

дизель 333
Член Клуба
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 19.12.2011, 13:18:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ACV
Имя: Валера
Телефон: 89031100807
Откуда: МО Монино-МИНСК
     x 4

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение дизель 333 » 23.11.2014, 11:45:21 #14

Я искал блок в прошлом году, нашел с поврежденным цилиндром. Гильзанул и уже больше года езжу, полет нормальный
0 
Валера - люблю трассу М-1

Аватара пользователя

Автор темы
sergey31
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.04.2014, 13:28:03
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Serega
Телефон: 89511524734
Откуда: Belgorod

Re: Срочно нужна помощь в консультации по кап ремонту ААВ

Сообщение sergey31 » 23.11.2014, 12:03:42 #15

Рад за вас, а блок точеный был под коленвала, или тоже под свой делали?

Добавлено позже (23.11.2014, 22:23:13):

:KidRock_06:
0 
Все что не делается,все к лучшему!
Е597ВЕ 57RUS красный бус,
Со всеми здороваюсь, никто не отвечает(


Вернуться в «Дизельные двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость