Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть?

Аватара пользователя

Derdik
Член Клуба
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Игорь
Телефон: В клубной помощи
Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение Derdik » 15.03.2014, 15:59:46 #316

ПЁТР Тюмень писал(а):Товарищь говорит что ставить нельзя. что разные головки у нас, форкамеры там отличаются.

Фигня какая-то.
У меня стоит насос с AAZ. максимальная скорость 140 по навигатору, разгон до 100 21сек., средний расход топлива 9 литров с тапками 215\65р16. Что ещё надо с этим мотором?
0 
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

ПЁТР Тюмень
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.06.2011, 20:26:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
     x 14

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение ПЁТР Тюмень » 15.03.2014, 16:05:07 #317

А сколько ты на нём проехал, Менял ли форсунки,и вообще ощущения после замены?

Добавлено позже (Сб мар 15, 2014 20:07):

Убирал или нет вентилятор, хочется поставить насос и вентилятор оставить
0 


саня11
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23.05.2010, 06:33:30
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Телефон: 89121088325
Откуда: коми летка,бжид краснодарский край.

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение саня11 » 15.03.2014, 16:15:21 #318

вентилятор убирается,кроме этого,придётся менять кронштейн,шестерню насоса,угол на AAZ меняется поворачиванием насоса,на АБЛ насос стоит мёртво регулировка двойной шестернёй.Где то мелькало на форуме что шестерни не взаимозаменяемые,честно я не проверял.
0 

Аватара пользователя

Derdik
Член Клуба
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Игорь
Телефон: В клубной помощи
Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение Derdik » 15.03.2014, 21:28:34 #319

ПЁТР Тюмень писал(а):А сколько ты на нём проехал, Менял ли форсунки,и вообще ощущения после замены?

Добавлено позже (Сб мар 15, 2014 20:07):

Убирал или нет вентилятор, хочется поставить насос и вентилятор оставить


Проехал 15ткм, форсунки зачем менять?
Вентилятор не убирал, решил вопрос более радикально - установил длинную морду (косую).
Мне не понадобилось менять кронштейн т.к. мой старый ТНВД регулировался также поворотом насоса.
0 
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь


ПЁТР Тюмень
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.06.2011, 20:26:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
     x 14

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение ПЁТР Тюмень » 15.03.2014, 22:12:41 #320

больше ни кто не юзает бус с насосом от aaz?
0 

Аватара пользователя

Цезарь
Член Клуба
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
Модель: 2 ноги
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: зверь
Имя: Сергей
Телефон: +79184356109
Откуда: Керчь-------Краснодар
     x 1

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение Цезарь » 23.03.2014, 21:07:35 #321

У товарища стоит, никаких переделок, поставили и ездиит, все регулировки как на абл моторе.
0 
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап


kancelyar
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.11.2013, 20:53:36
Модель: VW T4 2,4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: дизель
Откуда: Minsk

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение kancelyar » 03.04.2014, 16:53:10 #322

Народ подскажите пожалуйста номер плунжера на ААВ номер насоса 0460485003 bosch диаметр плунжера 10 мм

Добавлено позже (05.04.2014, 09:46:36):

Народ может кому пригодится, кто захочет починить свой тнвд и не покупать б/у, который в среднем сейчас стоит 250 у.е.
У меня стоит тнвд № 0460485003 bosch. Все началось с того, что у меня при нажатии на газ вылетало столько черного дыма, что можно было использовать мой танк в спецоперациях силовых структур для штурма или отступления. Ну ладно. Причина как сказал дизелист была банальной - поломка пружинки, что привело к обогащенной смеси и черному выхлопу. Пружинка превратилась в стружку и разлетелась по тнвд. В результате сломался плунжер. Мне повезло обычно выходит из строя рейка. В итоге я купил плунжер китайского происхождения, за 180 $ , оригинал стоит около 700 $. Вот фото китайского, кому нужно дам координаты человека, который занимается их реализацией.

Добавлено позже (05.04.2014, 09:47:43):

Еще забыл диаметр плунжера 8 мм, но у меня старый почему то стоял 10 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Дымок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.08.2013, 05:39:56
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
Телефон: 912 254 2328
Откуда: Россия, ЕКБ

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение Дымок » 21.04.2014, 05:34:17 #323

Подскажите, на ААВ номера ремкомплектов. А то в магазе говорят что их нет в природе. Беру все в "Автодоке". Тоже потек ТНВД.
0 

Аватара пользователя

Андрс32
Старший региона
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Телефон: в экстренной помощи
Откуда: Брянск
     x 16

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение Андрс32 » 21.10.2014, 20:18:22 #324

Поменял резиновое колечко на проводе газа в ТНВД,Не заводится машина,открутил трубку на форсунку а от туда даже капли соляры нет,клапан щелкает.Грешу на него,но работал то нормально.Что еще могло случится?
0 
_______
Андрей

Аватара пользователя

автомеханик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 23.04.2009, 10:32:09
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: abl
Имя: Женя
Телефон: +79049264827 теле2
Откуда: Нижегородская область, г. Семенов
     x 1

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение автомеханик » 21.10.2014, 20:40:21 #325

Андрс32 писал(а):Поменял резиновое колечко на проводе газа в ТНВД,Не заводится машина,открутил трубку на форсунку а от туда даже капли соляры нет,клапан щелкает.Грешу на него,но работал то нормально.Что еще могло случится?


точно отсюда сказать трудно, то ли совпадение, а может стечение, но сколько разбирал и собирал насос понял одно-надо собрать как было. Или пружинка слетела или на шлицы не попал, ну и третий вариант (а от туда даже капли соляры нет) , что-то попало под седло клапана-снять прочистить.

Добавлено позже (21 окт 2014, 21:41):

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
чем могу, тем помогу, +79049264827, зовут Женя

Аватара пользователя

Андрс32
Старший региона
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Телефон: в экстренной помощи
Откуда: Брянск
     x 16

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение Андрс32 » 21.10.2014, 20:49:14 #326

автомеханик, Жень,на клапан и грешу,колечко на рычаге менял первый раз,но попробовал на снятом ТНВД(лежит типа запасной)типа,потренировался,сложного ни чего нет.При этом максимально обеспечил доступ к ТНВД.А клапан может щелкать и при этом не работать?
0 
_______
Андрей

Аватара пользователя

автомеханик
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 23.04.2009, 10:32:09
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: abl
Имя: Женя
Телефон: +79049264827 теле2
Откуда: Нижегородская область, г. Семенов
     x 1

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение автомеханик » 21.10.2014, 20:58:57 #327

Андрс32 писал(а):на рычаге менял первый раз

тож когда первый раз это делал, сразу не попал-потом въехал, шаг вправо, влево уже не то
Андрс32 писал(а):А клапан может щелкать и при этом не работать?

Если честно, не представляю может и щелкает, самый лучший способ снять (процесс не шибко сложный) и посмотреть, заодно можно обнаружить на сердечнике кое что интересное.

Добавлено позже (21 окт 2014, 22:00):

я еще для профилактики , иногда чищу(продуваю) сеточку на обратке
0 
чем могу, тем помогу, +79049264827, зовут Женя

Аватара пользователя

КРУГЛЫЙ
Старший региона
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:03:46
Модель: transporter4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x(AAZ)
Телефон: в списке клубной пом
Откуда: Город-первого салюта
     x 2
Контактная информация:

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение КРУГЛЫЙ » 26.10.2014, 05:34:21 #328

В рт у меня темка была... может поможет кому :shuffle: viewtopic.php?f=316&t=80203
0 
Все познаеться в сравнении!!! т4,1991, 1.9 д, 1х. т.89536158640.Константин.skype-krug606

Аватара пользователя

котяра
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.07.2014, 06:27:12
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv
Имя: Сергей
Телефон: +79264948831
Откуда: МО Подольский р н

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение котяра » 26.11.2014, 18:54:14 #329

Подскажите, плиз, кольцо между корпусом и выходом из насоса на форсы - насос 0 460 415 983 ( диаметр примерно 63 мм) , в ЕКЗИСТЕ разводят руками, мы не можем - мы не знаем ... Течет, хочу поменять .
Можно и ремкомплект , если нет кольца отднльно .

Добавлено позже (05 дек 2014, 19:24):

Какое то странное кольцо .....с пупырышками и с треугольником ......

Добавлено позже (05 дек 2014, 19:26):



Добавлено позже (05 дек 2014, 19:28):



Добавлено позже (05 дек 2014, 19:29):

Может это не то кольцо ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

OnlyOne
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D AJA
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: Беларусь г. Минск
     x 85

Re: Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть

Сообщение OnlyOne » 16.12.2014, 14:24:29 #330

А может кто подсказать,как снимается ТНВД ?Знаю,что крепится к блоку движка кронштейн,которым натягивается ремень.А сам насос крепиться к кронштейну.Вопрос,на сколько болтов и какие размеры?Визуально вижу два.Двигатель AAB 2.4.Спасибо.
0 
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом


Вернуться в «Дизельные двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость