Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Аватара пользователя

dimoncb
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.01.2014, 17:58:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ
Имя: Дмитрий
Телефон: 89169879795
Откуда: Москва, ВАО.

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение dimoncb » 04.12.2015, 17:16:12 #586

Для более стабильной работы надо применять коробочку от Blaupunkt, немец с немцем лучше сживаются)))

А если серьезно, чем можно заменить медную пластину? А если в коробке посадить все провода на один болт (или два), ведь ничего не изменится? Например взять свинцовую пластину от клеммы акб. Мне так проще будет)))

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

хохолка
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03.04.2013, 05:41:38
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ
Имя: Игорь
Телефон: +79128200362
Откуда: Россия Киров

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение хохолка » 04.12.2015, 19:48:02 #587

А если взять готовую шину с болтиками из магазина электрики?

Аватара пользователя

dimoncb
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.01.2014, 17:58:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ
Имя: Дмитрий
Телефон: 89169879795
Откуда: Москва, ВАО.

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение dimoncb » 04.12.2015, 19:51:38 #588

Легко. Главное, что в Москве магазины электрики на каждом углу и все шинами торгуют. У меня в районе лампу (трубку) дневного света купить не просто.

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Олег ПВ » 04.12.2015, 23:24:21 #589

dimoncb писал(а):А если серьезно, чем можно заменить медную пластину? А если в коробке посадить все провода на один болт (или два), ведь ничего не изменится? Например взять свинцовую пластину от клеммы акб. Мне так проще будет)))



На один болт не советую, ничего не изменится только не добьётесь хорошего контакта, следовательно патери в напряжение и возможно будет греться болт. Так как сейчас болты продаются с хим оцинковкой они не очень хороши для контакта. А чёрный болт вообще не катит для этих целей, будет ржаветь. Самое лучшее, хороший -качественный наконечник (не китай) и лужёная медная шина. Свинцовая клемма в самый раз, только с ней ебл больше, ну если отлить свинец, то в путь.

Добавлено позже (Сб дек 05, 2015 0:26):

хохолка писал(а):А если взять готовую шину с болтиками из магазина электрики?

можно, только сечением она должна быть не менее 16 мм2 и прилегание наконечников было полное и ровное.

Добавлено позже (Сб дек 05, 2015 0:30):

Кстати, как писал выше про промежуточное реле, поставил получилось класс, заводится с тал ещё проще. Теперь свечи стали в полную силу греться, видать в предохранительном блоке всё таки были патери, ну а так же его разгрузил по нагрузке.

Добавлено позже (Сб дек 05, 2015 0:32):

dimoncb писал(а):У меня в районе лампу (трубку) дневного света купить не просто.

Давай я тебе мешок вышлю, любых и сколько надо.
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.

Аватара пользователя

dimoncb
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.01.2014, 17:58:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ
Имя: Дмитрий
Телефон: 89169879795
Откуда: Москва, ВАО.

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение dimoncb » 05.12.2015, 03:53:49 #590

Мешок ламп? Не, спасибо, бой мне не нужен))) "Грузчики" из соседних "продуктов" за бутылку вынесли упаковку. Я не только в гараже повесил, еще и в подъезде поменял)))

А про один болт... Почему он должен греться? Контакт будет не через болт, а между клеммами...
Ну хорошо, найду пластину, есть один знакомый радиолюбитель, у него должны быть)))

PS. Про реле... Теперь через блок предохранителей идет управляющий сигнал, а напруга взята с АКБ?

Аватара пользователя

KGV
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 31.10.2012, 21:32:05
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X
Телефон: 8921461З512
Откуда: Petrozavodsk Karelia

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение KGV » 05.12.2015, 09:13:09 #591

У меня переделано на один болт ( М5 ) , от него разводка на свечи - ничего не греется . Свечи проверять удобней - открутил гайку и от стартера + всё прозвонил ...
По поводу доп. реле - дело нужное , но подбор должен быть по максимальному току свечей и с запасом .
На контакты ( силовые ) реле напряжение подводится с АКБ через предохранитель .
Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , на ходу .
... блуждаю в собственных потёмках .....


Найк
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.04.2012, 11:47:55
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9TD
Откуда: Северная Украина

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Найк » 05.12.2015, 09:16:25 #592

А как к свечам подсоединил или на ААВ есть наконечники? Спрашиваю потому что на АБЛ шина к свече крепится гаечкой на М5 которую видит глаз,а закрутить никак не долезешь.

Аватара пользователя

KGV
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 31.10.2012, 21:32:05
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X
Телефон: 8921461З512
Откуда: Petrozavodsk Karelia

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение KGV » 05.12.2015, 10:04:17 #593

Если вопрос мне , то у меня 1х ( АБЛ без турбы ) . Провода - гайками , как и было . Крутить легче гибкой головкой , гайку крепить в головке через нитку или кусочек медной жилы иль пластилином - кому как удобней .
У товарища на ААВ снизу у генератора колодка и отдельные провода на свечи ( не знаю по фирме или нет ) , поэтому на своём движке переделывал аналогично .
Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , на ходу .
... блуждаю в собственных потёмках .....

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Олег ПВ » 05.12.2015, 21:13:24 #594

dimoncb писал(а):PS. Про реле... Теперь через блок предохранителей идет управляющий сигнал, а напруга взята с АКБ?

да всё правильно, только управляющий сигнал проходит через реле №102, а нагрузка берётся напрямую с АКБ через силовые контакты нового реле и на предохранитель, который защищает цепь свечей. В этом случае силовая цепь короче и потерь меньше. Всё рядышком, я купил реле от газели на 70А и фишку с проводами куда вставляется реле, проводов от фишки как раз хватает на АКБ и предохранитель. Ну только добавил провода на управляющие концы, там тоненькие можно до 0,5 мм2.

Добавлено позже (Сб дек 05, 2015 22:39):

KGV писал(а):У меня переделано на один болт ( М5 ) , от него разводка на свечи - ничего не греется . Свечи проверять удобней - открутил гайку и от стартера + всё прозвонил ...
По поводу доп. реле - дело нужное , но подбор должен быть по максимальному току свечей и с запасом .
На контакты ( силовые ) реле напряжение подводится с АКБ через предохранитель .

Я привык во всех делах делать всё по максимум лучше, а то что так, я просто считаю это лучше (почему писал выше). На один болт это не совсем хорошо, время покажет и вылезит результат, я даже не сомневаюсь. А то что нет нагрева болта, это не худшая проблема.

Добавлено позже (Сб дек 05, 2015 22:41):

Найк писал(а):А как к свечам подсоединил или на ААВ есть наконечники? Спрашиваю потому что на АБЛ шина к свече крепится гаечкой на М5 которую видит глаз,а закрутить никак не долезешь.

Снимаешь общую шину на свеча и выбрасываешь, просто подводишь к каждой свечи отдельный провод с наконечником. Вот и всё.
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.

Аватара пользователя

кузька
Член Клуба
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05.08.2012, 16:15:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5TDI,ACV
Телефон: +79787345828
Откуда: Русский Город Севастополь!

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение кузька » 06.12.2015, 22:43:32 #595

а вот подскажите, такая проблема. на улице 5градусов, поворачиваю ключ, реле замыкается, но через 5 сек отмыкается. Если завестись, то оно снова замыкается и греет дальше. Если принудительно рукой замкнуть и погреть сек 15, то пуск хороший...Почему оно через 5 сек размыкается, а не греет дальше свечи?

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Валерий » 06.12.2015, 23:04:46 #596

Нуно проверить веревки и датчик температуры, его сопротивление. От его показаний зависит продолжительность накала свечей.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

кузька
Член Клуба
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05.08.2012, 16:15:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5TDI,ACV
Телефон: +79787345828
Откуда: Русский Город Севастополь!

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение кузька » 06.12.2015, 23:24:17 #597

Валерий, тоже грешу на датчик...но почему он собака только на 5 сек даёт напругу...а после запуска снова включает и работает нормально...

Аватара пользователя

dimoncb
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.01.2014, 17:58:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ
Имя: Дмитрий
Телефон: 89169879795
Откуда: Москва, ВАО.

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение dimoncb » 08.12.2015, 19:28:35 #598

Читал, читал... Так и не понял какие рекомендуют))) Для ААВ свечи BERU GN857 пойдут? Они хорошие?
Что будет если поставить свечку (или все свечи), на которой указан ток 5амп? Как я понимаю, они меньше разрядят АКБ перед запуском.

Аватара пользователя

KGV
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 31.10.2012, 21:32:05
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X
Телефон: 8921461З512
Откуда: Petrozavodsk Karelia

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение KGV » 08.12.2015, 19:57:55 #599

Не хочу спорить , но насчёт " вылезет результат " ... когда ? :blush2: 2 года уже в пути ... :bigwink:
А по "родному" - М5 в предохранителе ? Держит ? И с завода ...
А контакты в реле свечей приходилось видеть ?
И т.д. ...
Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , на ходу .
... блуждаю в собственных потёмках .....

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Олег ПВ » 09.12.2015, 18:25:59 #600

KGV писал(а):Не хочу спорить , но насчёт " вылезет результат " ... когда ? 2 года уже в пути ...

Ну молодец, дерзай. Удачи!!!

Уже выше писал, я всё делаю до сведения скул всё правильно и как считаю надо, для этого есть техническая литература, нормативные документы и в придачу мой колоссально большой опыт в электротехнике (почитай выше чем я занимаюсь), что то как и якобы не делаю потому что если есть сомнения в качестве работы, считаю лучше вообще не делать. Так как VW делаю сам и своими руками большую часть, в том числе кап ремонт ДВС и КПП, уже есть большой опыт несколько лет до ремонта ДВС по толканию, дёргания машины и танцы с бубном зимой вокруг авто. Этого всего навсего хватило, что бы понять что и как надо делать и какие покупать запчасти (производителя) для ремонта авто. Особенно это понимаешь тогда, когда на VW находишся более 1500 км севернее дома где там за 30 гр. С и у тебя не заводится твоё авто по банальной причине, вот тогда после этого начинаешь хорошо осознавать почему надо делать хорошо и желательно самому, потому что сам для себя плохо не будешь делать. Станциям и гаражникам больше не доверяю, ну если что сам или мои ребята не смогут сделать тогда на станцию под моим строгим контролем. Ремонтники хреновы, ёпти.
Извини если что обидел, это сугубо моё личное мнение и не навязываю, потому что просили предоставить инфу вот её и выложил.

Добавлено позже (Ср дек 09, 2015 19:49):

dimoncb писал(а):Читал, читал... Так и не понял какие рекомендуют)))

Я пользуюсь DG-012 Denso 1,5 года, вроде пока работают, раньше пользовался NGK часто сгорали, говорят сейчас много такого фуфла или подделок. А про BERU вроде нормальный производитель, но ихние свечи не брал ни на один авто, по характеристикам надо сравнивать с оригиналом по каталогам и размерам, зайди на сайт BERU у них по любому есть каталожная таблица назначения для какого авто, так проще выбирать и не будет ошибок.. Удачи!
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.


Вернуться в «Дизельные двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость